Зарегистрирован: 15 сен 2017, 23:59 Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз. Откуда: Ростов-на-Дону
Баллы репутации: 0
Спасибо за советы, сам тоже больше к Luk склонялся, на основании всего прочитанного. И еще рекомендуют сразу поменять задний сальник коленвала. По маркам не подскажете? А то там тоже разброс цен огого... И кмк не стоит самое дешевое ставить, ибо случись что, цена замены крайне высока будет.
Если не сами меняете то лучше их сальник. Если побежит- снова коробку снимать, а это дорого. Пусть с гарантией ставят.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 13:08 Сообщения: 65
Благодарил (а):28 раз. Поблагодарили:24 раз. Откуда: Краснодарский край
Баллы репутации: 0
Соклубники! Проштудировал все 19 страниц этой темы и никто конкретно не пишет какой номер подходит конкретно к какой фазе машины. В каталогах автомагазинов мне выдаётся только эти 2 номерка 302057303R и 7701477111. Их я в нашей теме вообще не увидел. К ним аналоги на Valeo или Luk нигде не даются. Машина последней фазы 16V K4J 98л.с. 2010г.в. Разъясните мне раз и навсегда какой Valeo и Luk подходит для моей машинки?
Автолюбитель писал(а):
Недавно мне поменяли сцепление (поставили родное - 7701477017)...сцепление стало гораздо мягче, одно наслаждение Кстати сальник к/в мастер поставил фирмы Victor Reinz код: 813695700...говорит, что хороший сальник...что же, посмотрим
У тебя такая же машина? Этот номер мне подходит?
Sinner писал(а):
Берите Lukas. Во-первых: это Германия, а не Турция; во-вторых: автолюбители и мастера во всех СТО и гаражах предпочтение отдают однозначно Lukas. Себе его недавно поставил.
Судя по аватарке, у тебя такая же машина как у меня, правильно? Скажи мне этот Lukas, что ты себе ставил подходит? Ну затупил сильно. Дайте конкретный ответ.
Sandman писал(а):
Здравствуйте. Хочу поменять сцепление. Искал на Exist, но не все так просто. Авто мое - Renault Symbol II 2008 г.в., двигатель 1,4 16V (98 л.с.) - K4J 712. При вводе вина на экзисте, находит мою модель, но предлагается только оригинальный каталог, где моей модели нет( Читая инет, я понял что нужно сцепление диаметром 200 мм. Нашел несколько вроде бы подходящих артикулов, но нет 100% уверенности, что это то что нужно. Итак, эти варианты мне подойдут: Luk 620108000 Valeo 786024 SACHS 3000950085 Motrio 8671095394 Какому варианту отдать предпочтение? Самый бюджетный - Motrio, но о нем отзывов нет совсем, хотя он рекомендован Renault. И еще, на некоторых сцеплениях стоит 4 пружины, на других - 6. Это принципиально?
По параметрам я смотрю мы братья. Скажи в итоге какое сцепление себе поставил? Я себе такое же куплю. А то чувствую с ума сойду, если не выясню истину.
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9198
Благодарил (а):2438 раз. Поблагодарили:1989 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 170
RONIN все проще. Регишься на автодок. Вводишь параметры авто в " гараж" заходишь в " оригинальный каталог" и там ищешь сцепление)))
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
С уважением, Сашка
За это сообщение автора anded поблагодарил: Ramil.325 (18 июн 2021, 16:44)
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 13:08 Сообщения: 65
Благодарил (а):28 раз. Поблагодарили:24 раз. Откуда: Краснодарский край
Баллы репутации: 0
anded писал(а):
RONIN все проще. Регишься на автодок. Вводишь параметры авто в " гараж" заходишь в " оригинальный каталог" и там ищешь сцепление)))
Нифига не проще. Нашёл я в каталоге только эти 2 номерка оригинальных 302057303R и 7701477111. Самый дешёвый 10к. Аналогов нет совсем... от слова вообще. Так вот я надеюсь с помощью вас найти годный Valeo или Luk, которые стоят гораздо дешевле. И быть уверенным, что его уже пробовали и это то что надо.
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 13:08 Сообщения: 65
Благодарил (а):28 раз. Поблагодарили:24 раз. Откуда: Краснодарский край
Баллы репутации: 0
afdmit писал(а):
можно зайти с другой стороны. Смотри электронный каталоги онлайн LuK, SACHS, Valeo. Для двигателя K4J.712 и мех коробки: Renault 77 01 477 017 Motrio 86 71 095 394 LuK 620 1080 00 SACHS 3000 951 534 Valeo 821 071 Valeo 786024 Valeo 821 342
Логично! Не сразу смог найти эти каталоги и провериться. Тебе благодарность за помощь. Пока возьму эту информацию за истину. Но буду надеяться, что владельцы таких же модификаций подтвердят номерки своим опытом. Просто меня гложат сомнения в том плане, что по официальному каталогу выбиваются одни номерки, а эти выше в списках аналогов не пересекаются. Почему так... Либо номера поменялись, либо админы сайтов работать на актуализирование не хотят, либо ещё что. И волей неволей начинает сомневаться. Да ещё вспомнить как наша машина не любит запчасти и как они к ней не подходят...
Добавлено позже:
А вот ещё один дикий вопрос. Решил глянуть оригинальный номерок заднего сальника коленвала для успокоение (лучше бы не глядел). Вроде бы всё отлично, приведённый номер в этой теме точен, всё сходится. Сальник под номером 3 то, что надо. Но! Что это за второй задний сальник под номером 16 толщиной не 8 а 9 и с другим номером? О нём никто ничего не упоминал. Накой хрен он ваще тут показан? Почему он толще? И для чего он нужен? Почему их 2 в одно место лезут? Какой-то ужас пока разберёшься.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9198
Благодарил (а):2438 раз. Поблагодарили:1989 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 170
RONIN это лишь ширина. Я ставил 9. Родной стоял 8. Ничего не течет... А моторист мне говорил что после пробега в 150тыс ставится тот, что шире... Из-за выработки на коленвале в месте работы этого сальника... Вот и все)
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
С уважением, Сашка
За это сообщение автора anded поблагодарил: RONIN (06 мар 2021, 15:17)
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 13:08 Сообщения: 65
Благодарил (а):28 раз. Поблагодарили:24 раз. Откуда: Краснодарский край
Баллы репутации: 0
anded писал(а):
RONIN это лишь ширина. Я ставил 9. Родной стоял 8. Ничего не течет... А моторист мне говорил что после пробега в 150тыс ставится тот, что шире... Из-за выработки на коленвале в месте работы этого сальника... Вот и все)
Спасибо. Я понял. Только вот за 8 900р отдать, а за 9-ку 1500р вывалить. Совсем одурели за резиночку. Видимо она с нанитами в составе, вечная.
Добавлено позже:
Кстати, момент один не до конца понял. Пимпочку под вилкой при замене сцепления надо менять на новую? Она вообще износу поддаётся? Если она у меня не скрипела никогда может не менять, пусть старая остаётся?
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9198
Благодарил (а):2438 раз. Поблагодарили:1989 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 170
RONIN писал(а):
Кстати, момент один не до конца понял. Пимпочку под вилкой при замене сцепления надо менять на новую? Она вообще износу поддаётся? Если она у меня не скрипела никогда может не менять, пусть старая остаётся?
Дефектуется при разборе) Берите сальник на 8мм. Ничего не будет течь. Или Corteco или Erling.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 13:08 Сообщения: 65
Благодарил (а):28 раз. Поблагодарили:24 раз. Откуда: Краснодарский край
Баллы репутации: 0
anded писал(а):
RONIN писал(а):
Кстати, момент один не до конца понял. Пимпочку под вилкой при замене сцепления надо менять на новую? Она вообще износу поддаётся? Если она у меня не скрипела никогда может не менять, пусть старая остаётся?
Дефектуется при разборе) Берите сальник на 8мм. Ничего не будет течь. Или Corteco или Erling.
Залез в каталог проверить пимпочку и появился вопрос. Она находится в узле под номером 23, состоящим из 2-ух деталей: это втулка выжимной вилки сцепления под номером, который указывался в этой теме 77 00 875 163 и шарнир опорной вилки сцепления но с пометкой (плас) я так понимаю пластиковый 77 00 715 851. Мы ничего не перепутали? Пимпочка это всё-таки называется втулкой и если что её брать надо или пимпочка это шарнир пластиковый, но номерок другой. И ещё вторая часть этого узла, которая не пимпочка может выйти из строя или тоже на неё смотреть при вскрытии? И вообще что у них за материал, может они оба пластиковые, а я тут загоняюсь, потому что не лазил туда и не видел? Расставьте, пожалуйста, все точки над i.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9198
Благодарил (а):2438 раз. Поблагодарили:1989 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 170
RONIN Изнашиваются там 23( втулка вилки) и 24( вилка) . По идее износ будет виден при вскрытии.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 13:08 Сообщения: 65
Благодарил (а):28 раз. Поблагодарили:24 раз. Откуда: Краснодарский край
Баллы репутации: 0
anded писал(а):
RONIN Изнашиваются там 23( втулка вилки) и 24( вилка) . По идее износ будет виден при вскрытии.
Не-не, я про другое. Посмотри внимательней в Описании. Там номер 23 на 2 детали разбит с разными номерами и названиями. Кто из них пимпочка и что за вторая часть?
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9198
Благодарил (а):2438 раз. Поблагодарили:1989 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 170
RONIN Ничего не скажу другого) . Все тоже самое
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9198
Благодарил (а):2438 раз. Поблагодарили:1989 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 170
RONIN Форуму надо больше активности и больше народу заманить сюда
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 13:08 Сообщения: 65
Благодарил (а):28 раз. Поблагодарили:24 раз. Откуда: Краснодарский край
Баллы репутации: 0
Добавлено позже:
Пришёл мой черёд по сцеплению. Родное прошло 230 тыщ. Пока перебирали КПП, увидели состояние сцепление...
Вложение:
7b6e37c6-6123-41f4-b588-c302a313daa5.jpg
Доверился мастерам для правильного подбора комплекта. Выбирали между Luk и Valeo. Утверждали, что Luk покачественней, но я выбрал подешевле Valeo. Родное тоже стояло Valeo так долго. Надеюсь качество не ухудшилось. В итоге по номеркам расклад такой: для Renault Symbol/Thalia II с движком к4j 2010 г.в. подходят как родные Luk - 620108000 и Valeo - 821071
Вложение:
IMG20220702135138.jpg
Добавлено позже:
Согласно рекомендациям в этой теме заменил сразу и задний сальник коленвала. Хоть он совсем чутка потел, решил заодно, а то новый комплект сцепления точно проходит дольше прорыва сальника. Подошёл фирмы Victor Reinz - 811830450. Хотя потом дома сомтрел сальник от Renault - 289132889R вроде тоже подходит но дешевле в 3 раза. Где то нае...ли, но доказать не могу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
За это сообщение автора RONIN поблагодарили: 2 anded (02 июл 2022, 21:05), XxDJDxX (04 июл 2022, 00:10)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения