Зарегистрирован: 25 авг 2012, 12:52 Сообщения: 166
Благодарил (а):19 раз. Поблагодарили:31 раз.
Баллы репутации: 5
ну вот я и купил ДПКВ и вот некоторые фотки по нескольким вопросам на которых фоток вроде нет
Добавлено позже:
сорри что все наоборот
Добавлено позже:
и еще раз повторю если у вас черная фишка то датчик с синей вам не подойдет на 16 клапанный мотор......я поменял фишку и пришлось шаманить как тут уже было показанно стачивал два буртика и датчик пришлось ставить старый
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
За это сообщение автора den19810 поблагодарили: 3 CostA (09 фев 2016, 18:44), Petr_K (09 сен 2013, 09:23), sbogomolov (25 июл 2013, 15:27)
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 14:05 Сообщения: 3719
Благодарил (а):1607 раз. Поблагодарили:1224 раз.
Баллы репутации: 73
SparXXX-11011985 писал(а):
А может ли машина на холодную заводится с пятого раза при неисправности датчика коленвала...?
Может.
Добавлено позже:
Было так: заводится с пол оборота. А потом, выходишь с утра... крутанул - не завелась, крутанул - не завелась, крутанул - не завелась. Крутанул - завелась с полоборота. Тут же заглушил, крутанул - завелась с полоборота и работает устойчиво, без троения. Далее заметил, что на прогретой: - обороты стали плавать; - на нейтралке стала глохнуть.
Зарегистрирован: 09 май 2012, 13:19 Сообщения: 210
Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:32 раз. Откуда: Балабаново
Баллы репутации: 7
sbogomolov писал(а):
SparXXX-11011985 писал(а):
А может ли машина на холодную заводится с пятого раза при неисправности датчика коленвала...?
Может.
Добавлено позже:
Было так: заводится с пол оборота. А потом, выходишь с утра... крутанул - не завелась, крутанул - не завелась, крутанул - не завелась. Крутанул - завелась с полоборота. Тут же заглушил, крутанул - завелась с полоборота и работает устойчиво, без троения. Далее заметил, что на прогретой: - обороты стали плавать; - на нейтралке стала глохнуть.
Сейчас вот приехала из сервиса... записывалась на устранение данной причины... Не знаю может хотят на деньги развести... Говорят, что вероятно неисправность стартера... А разве стартер при неисправности может крутить, а машина не заводиться? Они исключили неисправность датчиков... уже не знаю что делать...И вот что еще интересно.. у симбол 2001 сколько лямда зондов? два?
_________________ Simbol 1.4 16V 98 л.с 2006 VIN: VF1LB2BCA36681353
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 04:05 Сообщения: 6542
Благодарил (а):2452 раз. Поблагодарили:1846 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Баллы репутации: 143
если стартер крутит мотор, то он работает... если у вас 1.4 8кл, то один до катализатора... возможно проблема в топливной системе, я бы про нее не забывал...фильтр топливный давно меняли? хорошо бы проверить давление нагнетаемое бензонасосом,посмотреть состояние дросселя,проверить датчик положения коленвала и заменить свечи....
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9198
Благодарил (а):2438 раз. Поблагодарили:1989 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 170
Ну. если точно исключить ДПКВ исключить то остаётся грешить только на давление в рампе.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 09 май 2012, 13:19 Сообщения: 210
Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:32 раз. Откуда: Балабаново
Баллы репутации: 7
Petr_K писал(а):
если стартер крутит мотор, то он работает... если у вас 1.4 8кл, то один до катализатора... возможно проблема в топливной системе, я бы про нее не забывал...фильтр топливный давно меняли? хорошо бы проверить давление нагнетаемое бензонасосом,посмотреть состояние дросселя,проверить датчик положения коленвала и заменить свечи....
топливный поменян месяц назад, бензонасос новый, неделя как сменила, дросель чистили где-то около 8 месяцев назад, свечи новые... Датчик коленвала меняла месяца три назад (правда ставила дешевый за 600 рублей).. а вобще до этой проблемы она заводилась с первого раза. но после заводки скрежет какой-то был протяжный....
_________________ Simbol 1.4 16V 98 л.с 2006 VIN: VF1LB2BCA36681353
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 04:05 Сообщения: 6542
Благодарил (а):2452 раз. Поблагодарили:1846 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Баллы репутации: 143
проблема может быть в самом разъеме датчика положения коленвала, а скрежет говорит о неисправности втягивающего стартера
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 12:52 Сообщения: 166
Благодарил (а):19 раз. Поблагодарили:31 раз.
Баллы репутации: 5
SparXXX-11011985 писал(а):
den19810 писал(а):
я согласен посмотрите фишку ДПКВ у меня тоже была такая беда поменял фишку а датчик старый оставил и проблема исчезла
А фишка дорогая?
смотря какой у тебя датчик.....если черный то если и найдешь то дорогая Где то читал что больше 3000....я взял синий датчик он шел с фишкой и не дорогой то ли 500 то ли 600р но синий датчик не встанет на 16 клапанов выше я в фотоотчете писал....пришлось датчик оставить старый а фишку новую...но пришлось фишку слегка переделать
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 14:30 Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Откуда: UnknowCity
Баллы репутации: 0
подскажите. рено символ, 2005 года.1,4 литра. 8 клапанов. вдруг стала глохнуть пока стою на светофоре.по компу сказали что ошибка ДПКВ, заказал бошевский. в сервисе стали ставить. говорят идентичен тому что стоял, но машина не заводится ниподкаким соусом вообще.поставили старый, заводится. не требуется ли перепрошивка мозгов? или просто замена и все?
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9198
Благодарил (а):2438 раз. Поблагодарили:1989 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 170
Должна работать безо всяких прошивок. Возможно на разъёме нового провода в другом порядке Либо недостаточный контакт.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 13:39 Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Добрый день! У меня была похожая ситуация: в основном летом после некоторого пробега машина отказывались заводиться, получалось раза с 10 и при чем повторюсь такая проблема была только в теплое время. В итоге почитав форум, прежде чем приобретать новый датчик,решил попробовать снять и почистить старый ДПКВ благо фото отчеты имелись. Сняв датчик почистил овальный магнитик вэдэшкой и место к которому он примыкает. Результат, после установки датчика проблем с заводкой не было))
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 04:05 Сообщения: 6542
Благодарил (а):2452 раз. Поблагодарили:1846 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Баллы репутации: 143
sbogomolov писал(а):
Друзья, озадачился вопросом как проверить ДПКВ?
Добавлено позже:
Интересует практический совет т.е. вида: снял, подсоединил, замерил, получил результат, сравнил, сделал вывод. Заранее благодарен.
не помню точно, проверяется по сопротивлению... что то в районе 200 ом или кОм надо глянуть мануал...
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:35 Сообщения: 209
Благодарил (а):74 раз. Поблагодарили:21 раз.
Баллы репутации: 3
Люди добрые, по 16 клапаннику подскажите -как добраться до датчика ДПКВ, как его снять?? снял резонатор воздухана, так там куча шлангов, под ними пластиковый кожух с проводами, дПКВ даже увидеть не получается, не то что снять!! Фото зрелища прилагаю
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 10:45 Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:3 раз.
Баллы репутации: 2
Приветствую всех. У меня вcе в точности так же, ка на фото. Завидую людям, у кого он более легко доступен. Даже на ощупь под корытцем пластикового жгута не получается нащупать датчик. Он вообще здесь? Или есть альтернативное размещение? Открутил крепление пластикового кожуха проводки - все равно не получается даже отодвинуть в сторону. Кто сталкивался с такой конфигурацией? У меня ощущение, что нужно снимать аккумулятор и его подставку со всеми ЭБУ, дабы получить лучший доступ с правого бока.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения