Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 24 ноя 2017, 07:56

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Статья:Стук в двигателе
#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 12:38 

Автор темы
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 164

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Стук в двигателе
Посторонние шумы и стуки сопровождают автомобиль на протяжении всей его жизни. Обычно эти звуки сигнализируют о неполадках в узлах и агрегатах. Источники звуков в автомобиле многочисленны, но главные из них - ходовая часть, рулевое управление, трансмиссия, двигатель. В этом ряду двигатель занимает особое место. Значительные нагрузки на его детали носят знакопеременный периодический характер в соответствии с частотой вращения коленчатого вала. Не удивительно, что три тысячи ударов за одну минуту одной детали по другой вполне могут привести к неприятным последствиям.
Дать точный ответ на вопрос о том, что является причиной стука в конкретном случае, не всегда возможно. Даже моторист высокой квалификации (с большим опытом и отличным слухом), может ошибиться. Еще сложнее без разборки и проверки всех деталей и агрегатов двигателя ответить на вопрос, почему вообще возник стук? Задача многократно усложняется, если дефекты деталей, вызывающие стук, появляются вследствие скрытых неисправностей других деталей или узлов двигателя.
В подавляющем большинстве случаев стук в двигателе возникает в зоне сопряжения деталей при увеличении зазора между ними выше некоторой критической величины. В условиях нормальной смазки и охлаждения деталей повышенная шумность возникает при зазоре примерно в два раза большем максимальной величины номинального зазора. Непосредственно стук выявляется при зазоре в сопряжении, приблизительно в три раза и более превышающем номинальный, причем чем больше зазор, тем сильнее стук.
Очевидно, стук - это удар одной детали по другой. Ударные нагрузки постепенно разрушают сопрягаемые поверхности, причем тем быстрее, чем больше сила удара. А поскольку эта сила зависит от величины зазора, то с его увеличением скорость износа деталей возрастает. Насколько быстро идет этот процесс, зависит от многих факторов: конструкции, материала, технологии изготовления деталей, действующих нагрузок, условий смазки, охлаждения. Поэтому некоторые узлы (например, газораспределительный механизм) способны работать в изношенном состоянии со стуком многие тысячи километров. В других, напротив: после возникновения стука поломка деталей происходит через несколько сотен или даже десятков километров (например, кривошипно-шатунный механизм).
Иногда стук возникает и при нормальном зазоре в сопряжении деталей при отсутствии их явного износа. Причины такого стука связаны с большими нагрузками, перекосом и заеданием одной из деталей, снижением вязкости масла из-за перегрева или разбавления его иной жидкостью (например, топливом). В таких случаях после устранения неблагоприятных факторов стук пропадает, если сопряженные детали не успели получить заметных повреждений.
Стук, появившийся в двигателе - повод для диагностики. От поставленного диагноза зависит объем ремонтных работ: возможно, что для устранения стука необходимо снять и полностью разобрать двигатель, хотя совершенно нельзя исключить варианты, когда требуется только его частичная разборка, либо причина стука вообще не связана с двигателем.
Параметры регулярных стуков можно связать с частотой вращения коленчатого вала двигателя. Причем частота стуков может, как совпадать, так и отличаться от частоты вращения коленвала. Еще один параметр стука -интенсивность и связь интенсивности стука с режимом работы двигателя. Режим работы двигателя определяется частотой вращения и нагрузкой. С ростом частоты вращения увеличиваются силы инерции возвратно-поступательно движущихся деталей (шатунно-поршневая группа, клапанный механизм), и если стук связан с их повреждением, то обычно он усиливается. При этом общий шум работающего двигателя может заглушать стук, поэтому часто не удается точно установить, усиливается конкретный стук с ростом частоты вращения или нет.
Увеличение нагрузки (открытие дроссельной заслонки) ведет к росту давления в цилиндрах и, соответственно, к возрастанию нагрузки на движущиеся детали, в первую очередь кривошипно-шатунного механизма и поршневой группы. Поэтому в большинстве случаев стук, связанный с дефектами этих деталей, усиливается с ростом нагрузки.
Многообразие конструкций двигателей - причина неоднозначного проявления стуков. Более того, степень повреждения "стучащих" деталей тоже может быть различной. На стук может повлиять изменение подачи масла к различным соединениям деталей. К примеру, с ростом частоты вращения увеличивается давление масла и его подача, в том числе и к поврежденным "стучащим" деталям. Масло обладает демпфирующим эффектом, и с ростом частоты вращения некоторые стуки могут "затихать", даже несмотря на резкое увеличение действующих на детали сил.
В связи с этим особое значение имеет температура двигателя. Густое, холодное масло держится в больших зазорах между уже изношенными и даже разбитыми деталями. При этом двигатель, на слух буквально разваливающийся на части в горячем состоянии, холодным может работать почти идеально. Зависимость интенсивности стука от температуры связана не только со смазкой. Целый ряд сопряженных деталей в двигателе изготовлены из металлов (бронзы, алюминиевых сплавов, стали, чугуна), имеющих разные коэффициенты температурного расширения. Величина зазора в сопряжениях деталей из разнородных металлов изменяется в зависимости от температуры.
Подобных соединений в двигателе не так много: "поршень - цилиндр", "поршень - поршневой палец", "распределительный вал - алюминиевая головка блока цилиндров" и "коленчатый вал - алюминиевый блок цилиндров". Сюда же можно отнести соединения типа "коромысло - ось", "клапан - бронзовая направляющая втулка", а также "клапан - головка блока". Что касается последнего соединения, заметим: при изменении температуры деталей меняется не только длина клапана, но и высота головки блока, вызывая существенное изменение зазора в приводе клапана. Эти типы соединений могут оказаться источниками стуков, усиливающихся либо, напротив, затихающих при прогреве двигателя. На практике же вопрос об изменении интенсивности стука в зависимости от температуры часто является ключевым в поиске причины неисправности.
Для правильной диагностики "стучащего" двигателя иногда имеет решающее значение, как изменяется стук в процессе эксплуатации. Одни стуки, раз возникнув, остаются практически неизменными долгое время и по характеру, и по интенсивности. Другие, напротив, быстро прогрессируют. По этому признаку обычно удается сузить круг возможных причин неисправности: если первые связаны чаще всего с износом в сопряжении двух деталей из твердых материалов (клапанный механизм), то вторые - с износом мягкого материала в паре с твердым (шатунные, коренные вкладыши, подшипники распределительного вала)

Источник-automagnitka.ru
_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка



За это сообщение автора anded поблагодарил: Petr_K (02 мар 2012, 07:24)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статья:Стук в двигателе
#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 15:35 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию vla8735Понизить репутацию vla8735
несколько дней назад заметил, что появился стук в районе двигателя. несильный, но слышится четко. что за стук, понять не могу. может что-то из навесного оборудования! Может сталкивался с этой проблемой!? поделитесь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статья:Стук в двигателе
#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 17:47 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию naviПонизить репутацию navi
vla8735 писал(а):
несколько дней назад заметил, что появился стук в районе двигателя. несильный, но слышится четко. что за стук, понять не могу. может что-то из навесного оборудования! Может сталкивался с этой проблемой!? поделитесь!


так заведите без ремня доп. оборудования
большинство стуков там - в шкивах, роликах, агрегатах
Стучит даже ремень доп.оборудования поликлиновый, когда на нем образуется "залысина"



За это сообщение автора navi поблагодарил: vla8735 (26 мар 2014, 09:22)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статья:Стук в двигателе
#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 09:21 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию vla8735Понизить репутацию vla8735
Нашел причину, увидел чисто случайно. На приводном ремне навесного оборудования оторвалась внутренняя часть с ламелями(ручейками) размером 2см на всю ширину. Заменил ремень, теперь все OK! :Yahoo!:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статья:Стук в двигателе
#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 май 2014, 12:27 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию StepkavasПонизить репутацию Stepkavas
У меня тоже стук-но мне кажется это клапана стучат...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статья:Стук в двигателе
#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 08:44 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию kvm45Понизить репутацию kvm45
У меня тоже металлический стук, клапана отрегулировал, но стук остался. Причем , когда первый раз завел после регулировки клапанов, стука не было, я уж обрадовался. Поработав немного, стук появился вновь. В чем причина?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статья:Стук в двигателе
#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 16:31 

Автор темы
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 164

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
kvm45
Карамысла как ни крути будут постукивать. Конструкция такая.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. статья"Зима: прикуриваем правильно"

в форуме Электрооборудование,оптика

anded

1

559

23 окт 2015, 10:57

БФГ Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Беда , громкий , металлический стук из двигателя. Масло...

в форуме двигатель 8кл.

Rogi19

2

1419

15 фев 2016, 20:50

Rogi19 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Стук в моторе, опять по ходу горе!

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме двигатель 8кл.

Мордвин

36

7158

20 фев 2016, 03:23

fotal Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Стук при торможении сзади справа

в форуме Ходовая,управление,тормоза

gendolf3d

6

2311

22 апр 2012, 01:00

Asfur Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. стук в районе передних колес...

в форуме Ходовая,управление,тормоза

Блондинка за рулем

2

1374

01 июн 2011, 00:49

Mr.Evil Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.088s | 43 Queries | GZIP : On ]