Зарегистрирован: 20 авг 2014, 10:53 Сообщения: 69
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:8 раз.
Баллы репутации: 0
Хрень такая. после замены датчика положения дроссельной заслонки и промывки спиртом датчика давления воздуха. ДВС стал долго заводиться при - 20 грС. На горячую ни каких проблем. Что больше влияет на пуск двс, датчик положения заслонки или датчик давления?
_________________ Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать Renault Symbol 4Ex 1.4i 93 (K7JA 700) 8кл (осень 2007г.) Чёрный, 58000 км
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 15:22 Сообщения: 1103
Благодарил (а):615 раз. Поблагодарили:245 раз.
Баллы репутации: 25
Zub@stik писал(а):
Хрень такая. после замены датчика положения дроссельной заслонки и промывки спиртом датчика давления воздуха. ДВС стал долго заводиться при - 20 грС. На горячую ни каких проблем. Что больше влияет на пуск двс, датчик положения заслонки или датчик давления?
Скорее всего датчик давления. У меня при его отключении - машина глохла, при отключении ДПДЗ работала. А вообще elm327 в помощь, нужная вещь А ДПДЗ зачем меняли, неужели сломался?
_________________ Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9058
Благодарил (а):2336 раз. Поблагодарили:1949 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 169
оба влияют. Но больше ДПДЗ.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
С уважением, Сашка
За это сообщение автора anded поблагодарил: kapitan_slip (22 янв 2018, 08:58)
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9058
Благодарил (а):2336 раз. Поблагодарили:1949 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 169
для симбола 1.4 8 кл я не нашел. Всё работает на логановском. И без него. ECU это ЭБУ то бишь по Русски. У меня не ругается. Смотрите настройки.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
С уважением, Сашка
За это сообщение автора anded поблагодарил: Автолюбитель (21 янв 2018, 10:52)
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9058
Благодарил (а):2336 раз. Поблагодарили:1949 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 169
Если не совершались то отсутствуют. Отключите лямбду п поездите- появится. Но проверять надо так- включаешь зажигание и с включеным зажиганием сканируешь. с работающим мотором не получится.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 10:53 Сообщения: 69
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:8 раз.
Баллы репутации: 0
Zub@stik писал(а):
ДВС стал долго заводиться при - 20 грС. На горячую ни каких проблем.
Зависимость такая, чем холоднее мотор тем дольше запускается. Тут подумал может совпадение? Может дело в датчике температуры. Тут провёл день на машине. На улице -15. В машине тепло, а стрелка выше одной трети не поднимается. В любом случае в выходные попробую ДПДЗ заменить на старый.
_________________ Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать Renault Symbol 4Ex 1.4i 93 (K7JA 700) 8кл (осень 2007г.) Чёрный, 58000 км
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 14:24 Сообщения: 1286
Благодарил (а):17 раз. Поблагодарили:294 раз. Откуда: Сергиев Посад & Moscow
Баллы репутации: 28
Дпдз влияет настолько глобально,что машина может вообще перестать заводиться. Проверено на собственном опыте. Только оригинальный датчик работает корректно (пока не сломается).
_________________ Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать Renault Symbol 4Ex 1.4i 93 (K7JA 700) 8кл (осень 2007г.) Чёрный, 58000 км
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 14:14 Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
доброго времени! Суть проблемы: холодная ездит без нареканий и проблем(город, трасса), но как только добротно прогретая(150-200 км за городом, при скорости 90-100), на первом же светофоре на холостом начинается дискотека - мигает чек с масленкой, в ходу всё ок, стал - опять мигает. на диагностике почистили датчик холостого хода, поменяли катушку, свечи, ну и заодно масло с фильтрами, пару тыщами ранее поменял форсунку, остальные почистил! на радостях поехал к теще 250 км(все на 5й передачи без остановок), стал у ворот - мигает. на 2х диагностиках ниче не увидели. седня увидил, что Датчик температуры охлаждающей жидкости весь мокрый, в ОЖ. Что делать?
Зарегистрирован: 03 май 2019, 09:10 Сообщения: 18
Благодарил (а):6 раз. Поблагодарили:8 раз. Откуда: Киров (обл.)
Баллы репутации: 0
Охлаждайка с маслёнкой не связана. Мигает маслёнка - значит не хватает давления масла на холостых. У меня есть мигание только в момент пуска. Варианты: - засраны каналы; - кончается насос; - говно-фильтр; - говно-масло; - датчик врёт - лучшее что может случиться Масло подъедает?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения