Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 21 апр 2019, 17:42

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ] 
На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: как проверить уровень масла МКПП
#1  СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 12:56 

Автор темы
Не в сети
Гуру симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53
снизу в КПП пробка сливная , чуть повыше , где то 10см , боковая заливная пробка , что интересно - пластмассовая , вот и льешь масло ровно столько , пока не начнет вытекать оттуда , масло туда входит четко как в книжке написано , ровно 3,4л

Кстати самому масло будет залить туда не просто , заливается оно специальным шприцом , шприц как раз на 1л , ведь пробка то боковая.Откручивается руками против часовой стрелки.оборотов 6 -7.может слегка политься масло,значит все нормаль.
Вложение:
11.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________





За это сообщение автора Виталий поблагодарил: KKostya (10 окт 2011, 13:17)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#2  СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 13:17 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0
Полезная информация.
Недавно проделывал эту процедуру, в книжке нашел как проверить.
Оказалось все в норме :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#3  СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 13:19 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2
Проделывал эту процедуру - доливал масло в коробку... Трудно вовремя заметить начало перелива, я специально бумажку под горловину подложил, но тщетно - масло аккуратно и бесшумно стекает по корпусу коробки и в защиту... Заметил что перелив, когда оно ручьем полилось в яму - грамм 150 на землю вылил... :fool: Так что, будьте внимательны...

_________________
г.Калуга; Renault Symbol, 1.4, 8кл., 2007г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#4  СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 09:50 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0
Виталий писал(а):
снизу в КПП пробка сливная , чуть повыше , где то 10см , боковая заливная пробка , что интересно - пластмассовая ////////////
Вложение:
11.jpg

Для "особо одарённых" можно пальцем показать где эти пробки :sorry: ....и если есть возможность фото.... плизззз :oops:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#5  СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 10:29 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8
Burt
Не смотрел можно ли сверху подлезть. Я снимал защиту и слева(по ходу движения) на коробке (сбоку, посередине) находится пробка. Откручивается рукой. Снизу сливная пробка(квадрат такой же как для слива мот. масла).

Хоть Рено и не рекомендует менять масло в коробке, я его все же сменил. Передачи стали включаться немного лучше. А вообще менял чисто для собственного успокоения=)

_________________
Как говаривал Сусанин: «Куда ж вы в лес без GРS?!».

_________________________________________________


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#6  СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 20:04 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2
Yniz писал(а):
Burt
Не смотрел можно ли сверху подлезть.=)

Подлезть сверху и можно и нужно, иначе не представляю как туда масло заливать (снимать ради этого защиту - мазохизм. :%) ), по крайней мере с 8 кл. двигателем, на 16 кл. - не знаю...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
г.Калуга; Renault Symbol, 1.4, 8кл., 2007г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#7  СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 21:42 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8
Защита снималась не ради масла=))))
Да и кстати залить-то допустим можно не снимая, а слить?=))))))

_________________
Как говаривал Сусанин: «Куда ж вы в лес без GРS?!».

_________________________________________________


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#8  СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 22:02 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2
Yniz писал(а):
Защита снималась не ради масла=))))
Да и кстати залить-то допустим можно не снимая, а слить?=))))))

Ну если не ради масла, то дело другое... :D Я не сливал, а только доливал, но, если мне не изменяет память, то к сливной горловине тоже есть доступ без снятия защиты, но я не уверен... :oops:

_________________
г.Калуга; Renault Symbol, 1.4, 8кл., 2007г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#9  СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 18:10 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8
Доступ только к моторному, к коробке все закрыто.

_________________
Как говаривал Сусанин: «Куда ж вы в лес без GРS?!».

_________________________________________________


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#10  СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 10:05 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0
Процедуру долития масла я проделывал следующим образом. Для этого я купил тонкий резиновый шланг (можно в аптеке) длиной около 1 метра и воронку. Шланг надел на воронку, после чего один конец просовывается в отверстие где находится пробка (выше описано и показано), а в воронку лил масло. Масло лил постепенно, так как не видно когда начинает выливаться. Лучше высунуть шланг и к отверстию подставить ладонь (бумажку), когда масло будет вытекать на ладонь, его будет видно. Если ничего не подставлять непосредственно к отверстию , то трудно заметить когда масло вытекает. Рука конечно пролезает с трудом, но присноровиться можно. Все процедуры проделывал сверху ничего не снимая.



За это сообщение автора Александр НН поблагодарили: 2 MUSTANG (24 окт 2011, 15:27), Виталий (13 окт 2011, 10:52)
  Рейтинг: 5.71%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#11  СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 19:42 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2
Вот кто-бы подсказал способ проверки уровня масло в коробке, что-бы не пальцем.... :good:

_________________
г.Калуга; Renault Symbol, 1.4, 8кл., 2007г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#12  СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 23:10 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8
Жалко палец пачкать? :lol: Больше нету нормальных вариантов.

_________________
Как говаривал Сусанин: «Куда ж вы в лес без GРS?!».

_________________________________________________


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#13  СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 12:07 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2
Yniz писал(а):
Жалко палец пачкать? :lol: Больше нету нормальных вариантов.

Палец не жалко (пачкать), только не достоверно как-то получается... :oops:

_________________
г.Калуга; Renault Symbol, 1.4, 8кл., 2007г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#14  СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 15:29 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 10
Можно двигло от десятки перекинуть! :crazy: Там есть щуп! ;) :good:

_________________
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#15  СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 16:06 

Автор темы
Не в сети
Гуру симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53
Symba_all писал(а):
Вот кто-бы подсказал способ проверки уровня масло в коробке, что-бы не пальцем.... :good:

главное его наличие
я вот только от официалов
вердикт, тёчёт сальник,замена 16 т р
типа масла в коробке на удовлетворительном уровне,но надо менять
если я доберусь сам и пальцем найду там масло :) ,то не получит ник то 16 т р
лучше доливать (но конечно смотря как уходит

_________________




Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#16  СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 21:57 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 10
Виталий писал(а):
главное его наличие
я вот только от официалов
вердикт, тёчёт сальник,замена 16 т р

Походу это ещё одна болячка Симы :( Я ведь правильно понял, сальник который внизу возле пружины? Тут есть фотоотчет по его замене классный, бюджетный, но экстримальный :crazy:

_________________
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#17  СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 16:16 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 167
А на логане шток переключения вверху, коробка другая, но подобная, вот так

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#18  СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 21:01 

Автор темы
Не в сети
Гуру симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53
anded писал(а):
А на логане шток переключения вверху, коробка другая, но подобная, вот так

да другая
но медленная :)

_________________




Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#19  СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 00:13 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 10
Ребята подскажите Пожалуйста! Сегодня проверял уровень в КПП, открутил крышку - а там пена...!!! :shock: Вроде это плохо...? :oops: Да масло даже пальцем не нащупал... :(

_________________
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#20  СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 06:52 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 167
Фигово... Надо масло менять.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. "Наболдашник" ручки переключения МКПП

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

zhuchella

20

3950

21 сен 2015, 21:56

Тоша Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. При выключении противотуманок, температура масла "падает"

в форуме Электрооборудование,оптика

Egor

5

2717

25 авг 2011, 14:32

Egor Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. О проблемах МКПП "зависание" штока выбора передач

в форуме Двигатель и трансмиссия

LehaMechanic

6

2685

23 дек 2016, 20:02

LehaMechanic Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Помогите! АКПП "встала" после замены масла

в форуме двигатель 16кл.

vinegarr

13

4212

03 фев 2017, 12:30

renovodyatel Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. АКПП: после замены масла плохо включаются скорости.

в форуме Двигатель и трансмиссия

NIKA

0

2847

14 дек 2015, 15:23

NIKA Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.221s | 62 Queries | GZIP : On ]