Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 18 ноя 2017, 23:30

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 22:11 

Автор темы
Не в сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53

Повысить репутацию ВиталийПонизить репутацию Виталий
Автор vad572
произвел замену клапанов, притирку, настройку зазоров, установку грм и ремня навесного. Времени ушло с 10 утра и до 11 вечера. Благо тепло и светло уже на улице.
было куплено следующее в экзисте:

прокладка ГБЦ:
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 828.65 КБ | Просмотров: 22998 ]

помпа:
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 716.08 КБ | Просмотров: 22998 ]

клапаны 3 шт:
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 652.61 КБ | Просмотров: 22998 ]

опора двигателя: она у меня скрученная:
Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 700.55 КБ | Просмотров: 22998 ]

прокладки впускного коллектора 4 шт:
Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 702.92 КБ | Просмотров: 22998 ]

ролик натяжителя грм:
Вложение:
6.jpg
6.jpg [ 436.68 КБ | Просмотров: 22998 ]

И начался процес. Сперва снял старую помпу.
Вложение:
7.jpg
7.jpg [ 1.14 МБ | Просмотров: 22998 ]

Она была посажена на герметик. Зачистил посадочное место под новую помпу:
Вложение:
8.jpg
8.jpg [ 571.6 КБ | Просмотров: 22998 ]

Промазал и установил новую помпу и ролик натяжителя. Помпа шла с новой шпилькой для натяжителя.
Затем с помощью купленной притирочной пасты 80 руб и дрели посредством резиновой самодельной муфты была произведена притирка клапанов. Крутили в обе стороны по 2-3 раза по 20 сек на высоких оборотах.
Вложение:
9.jpg
9.jpg [ 1.09 МБ | Просмотров: 22998 ]
Вложение:
10.jpg
10.jpg [ 1018.24 КБ | Просмотров: 22998 ]

по инструкции до образования матового стоя не менее 1,5мм на тарелке клапана. Все впускные клапаны были притерты, один старый также притирали, он пропускал. Затем засухарили клапаны. Сухарить было не сложно, в принципе, удобно, т.к. есть место.
Вложение:
11.jpg
11.jpg [ 856.86 КБ | Просмотров: 22998 ]

Далее очистка и промывка головки. От герметика и нагара. Шкаблил остатки старого герметика ножом, аккуратно. Промывал бензином и сушил. Затем промыл впускной коллектор автошампунем и также высушил.
Вложение:
12.jpg
12.jpg [ 1.1 МБ | Просмотров: 22998 ]

Отверстие впрыска закрывал х/б тканью. Сами сопла не закрывал. После сушки поставил новые прокладки на впускной коллектор, старые уже не годились, оплавились и потеряли упругость. После этого установили прокладку гбц на предварительно зачищеные поверхности и установили на место головку.
Вложение:
13.jpg
13.jpg [ 723.32 КБ | Просмотров: 22998 ]

Протянули болты согласно инструкции от центра по часовой стрелке. Болты крепления головки разной длины! Их три вида, Длинные, короткие и один на обычный ключ, на 13 вроде.

Тут важно оговориться. Коромысла мы еще не ставили! Т.к. Если сразу установить коромысла клапанов нужно обязательно выставлять ВМТ на коленвале и распредвале, чтобы не загнуть клапана еще до заводки двигателя. Поэтому мы установили головку блока без коромысел. Потом установили коленвал в ВМТ. и метку распредвала в вертикально вверх. после этого установили коромысла и надели грм. Про установку грм на 8 клаппаный двигатель написано много. Только добавлю, что если нет меток, ориентируйтесь так, как показано на рисунке вначале темы. Машина должна стоять примерно горизонтально относительно земли. Тогда воображаемые вертикальные линии нормально определяют положения коленвала и распредвала.
Далее после уставноки грм, установили коромысла поставили наместо и выставили зазоры. Для этого коленвал в положение ВМТ. И на первом цилиндре, тот, что со стороны маховика, впускной 0,15мм выпускной 0,25. Потом проворачиваем коленвал на 180 град. и выставляем такие же зазоры на третьем цилиндре. Затем проворачиваем коленвал на 180 град и на четвертом, затем еще раз проворачиваем коленвал на 180 град и на втором цилиндре. Дополнительно по второму кругу еще раз все четыре положения и все. Чистим клапанную крышку мажем герметиком прокладку(я использоват старую, она металлическая) и завинчиваем крышку на место.
Чистим и смазываем герметиком и прикручиваем соединение патрубков охлаждения к гбц (не знаю как называется, где термостат).
Сажаем всю требуху по памяти на место: ВВ провода, катушку, дроссельный узел, тросик газа соединяем. Все штекеры и разъемы, патрубки и сочленения. Крышки грм. Подушку двигателя. Заливаем антифриз. Для этого выкручиваем пробку на патрубке что со стороны аккумулятора и вливаем до мах в расширительный бачок, пока не перестанет уходить. У меня ночь постояла и еще литр потом пришлось добавить! Соединяем аккумулятор и пробуем заводить. Автомобиль заводится и начинает работать! Глушим, т.к. еще надо ждать полного высыхания герметика. продолжение следует...
проехал 250 км. Все в норме. Тьфу-тьфу-тьфу! Выше 3000 оборотов не даю и скорости переключаю во время. Стал таким законопослушным водителем, аж сам удивляюсь, как пенсионер за рулем Smile)) В планах протянуть болты головки через 5000км. Немного напрягает ремень навесного оборудования. у него скушало один ручеек из четырех. видимо, скоро накроются ролики ремня навесного оборудования. пока заказываю менять буду как порвется. Больно тяжко было первый раз его натягивать! Не подлезешь: ключи не лезут, не то, что руки. еле-еле с помощью домкрата двигатель снизу поддомкратили и ломами сверху сдвинули. Работа для двоих! Пару часов его ставили. У меня кондиционер. Денег потрачено с учетом бензина на доставку, 8000руб.


Вложения:
7.jpg
7.jpg [ 1.14 МБ | Просмотров: 22998 ]

_________________



За это сообщение автора Виталий поблагодарили: 6 anded (29 окт 2011, 19:21), fotal (07 окт 2011, 11:19), Petr_K (24 дек 2011, 21:10), SilFF (18 ноя 2011, 21:40), Villi-09 (08 окт 2011, 15:21), zloy3714 (26 дек 2011, 17:58)
  Рейтинг: 17.14%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 11:16 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 30

Повысить репутацию fotalПонизить репутацию fotal
Да, работа не малая !!! Вопрос такой : на какой скорости порвался ГРМ ? сколько отходил км ? и есть ли вероятность что на холостых если порвётся то клапана не загнёт ?

_________________
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 11:45 

Автор темы
Не в сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53

Повысить репутацию ВиталийПонизить репутацию Виталий
fotal писал(а):
есть ли вероятность что на холостых если порвётся то клапана не загнёт ?

:) нет такой вероятности.

_________________




Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 12:16 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 30

Повысить репутацию fotalПонизить репутацию fotal
ПЛОХО !!! я недавно купил толи клио толи симбол не пойму , на богажнике клио табличка , по VIN коду симбол 90 000 накатано , и не знаю когда меняли ремень грм , по сервисной книжке в 40 000 последний раз , вот и жду беды , с сервисами у нас туговато !!! Но на своей прежней ваз21099 , ГРМ менял сам . В раздумьях теперь менять или не менять !!!

_________________
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 12:48 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 10

Повысить репутацию КубикПонизить репутацию Кубик
Гиморойно очень, не каждый сервис берется. а если неправильно выставишь - понятно что будет. так что либо мануалы до дыр и рискнуть - либо все-таки на сервис. с нашим символом решили не рисковать и каждую замену гоняли на спец сервис( ренаультра в нашем случае)

_________________
Изображение
Человек, который говорит, что это невозможно сделать не должен мешать человеку, который это делает.
Байкал для автомобилиста - это как вершина для альпиниста...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 14:18 

Автор темы
Не в сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53

Повысить репутацию ВиталийПонизить репутацию Виталий
если седан
то ты купил клио символ
у меня сейчас пробег 68 тысяч,грм ещё не менял

_________________




Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 19:01 
Не в сети
Злой админ
Аватара пользователя

Баллы репутации: 60

Повысить репутацию ТатоПонизить репутацию Тато
ГРМ - это не тот агрегат, с которым стоит шутить. а раз оттягиваете, то получиться - что полиучится, и плакать по этому поводу глупо.
считается, что если покупаешь б/у машину, то меняешь все расходники + грм. это лишним не бывает. если не меняешь, то все невзгоды принимай с радостью.

_________________
Изображение

НАКЛЕЙКИ на стекло и РАМКИ, КЛУБНЫЕ КАРТЫ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 10:33 
Аватара пользователя
fotal писал(а):
Да, работа не малая !!! Вопрос такой : на какой скорости порвался ГРМ ? сколько отходил км ? и есть ли вероятность что на холостых если порвётся то клапана не загнёт ?

Добрый день.
Ремень порвался на скорости 70 км/ч, скорость стояла четвертая, машина шла накатом, послышался щелчок (звук напоминает удар хлыстом, как у пастуха :)) и тут же автомобиль начал останавливаться. Включил нейтраль и авто заглохло. Единственная попытка завестись выявило то,что стартер очень легко крутил (коленвал).


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 16:26 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 30

Повысить репутацию fotalПонизить репутацию fotal
Да понимаю я всё это , только вот живу я не в Москве и не в Питере , и зарплаты у нас маленькие ( всё вам отдаём) :D , А в сервисах у нас могут только масло поменять на жигулях и то накосячат.До ближайшего сервиса 100 км пилить . Вот и приходится самому всё делать !

_________________
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 17:38 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 142

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
fotal писал(а):
Да понимаю я всё это , только вот живу я не в Москве и не в Питере , и зарплаты у нас маленькие ( всё вам отдаём) :D , А в сервисах у нас могут только масло поменять на жигулях и то накосячат.До ближайшего сервиса 100 км пилить . Вот и приходится самому всё делать !


А движка у тебя 8кл или 16кл?
Если 8кл, то можно легко самому поменять, там никакого спец инструмента не надо (только два домкрата, один гидравлика для подъема движка).
Я сам себе менял, тоже с деньгой проблемы - семья большая, а у тебя небось гаражик имеется. Менял во дворе + регулировка клапанов с 9 до 16.00ч.
Если помпа не люфтит, можешь оставить. А ремень 1300-2000р с роликом+ желание и руки - вот тебе большое ТО. :)
Если нужно могу поподробней написать

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.



За это сообщение автора Petr_K поблагодарил: fotal (24 дек 2011, 21:31)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 21:35 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 30

Повысить репутацию fotalПонизить репутацию fotal
Двиг 8клапанов K7JA700 . Гаражиков аж 3 штуки :) только вот в тёплом печка перестала работать , так что до весны придётся подождать , если дымоход не прочищу :oops:

_________________
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 21:37 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 142

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
Тогда одевайся потеплее и вперед, ремни они как раз зимой и рвутся :(

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 21:45 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 30

Повысить репутацию fotalПонизить репутацию fotal
Да я думаю продержится до весны , люди вон по 68 тыщ не меняя ездят , а у меня 90 и уже 3 раза меняли если верить сервисной книге , там даже штампы стоят сервиса рено :D

_________________
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 22:09 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 142

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
Но я бы все равно пластиковую крышку вскрыл да посмотрел состояние ремня,
нужно всего три болта отвернуть, если нет закусов и ворса то до весны дотянет :)
Да и подшипник заодно послушай

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 22:53 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 30

Повысить репутацию fotalПонизить репутацию fotal
что за пластиковая крышка ? у меня нет такой , а ролик посвистывает натяжной слышно не поднимая капота, хотя может и не натяжной , но больше свистеть вроде нечему

_________________
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 22:54 

Автор темы
Не в сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53

Повысить репутацию ВиталийПонизить репутацию Виталий
fotal писал(а):
Да я думаю продержится до весны , люди вон по 68 тыщ не меняя ездят , а у меня 90 и уже 3 раза меняли если верить сервисной книге , там даже штампы стоят сервиса рено :D

я вот до 71 тысячи накатал,поменяли, а ремень как новый

_________________





За это сообщение автора Виталий поблагодарил: fotal (24 дек 2011, 22:58)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 23:14 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 30

Повысить репутацию fotalПонизить репутацию fotal
Виталий писал(а):
fotal писал(а):
Да я думаю продержится до весны , люди вон по 68 тыщ не меняя ездят , а у меня 90 и уже 3 раза меняли если верить сервисной книге , там даже штампы стоят сервиса рено :D

я вот до 71 тысячи накатал,поменяли, а ремень как новый

Жаль вот автор темы не написал сколько его ремешок продержался , было бы интересно предел знать

_________________
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 08:54 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 142

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
Я менял в период 70-75тыс. км на своей, ремень еще более менее, но подшипник уже люфтил :)
Второй раз на 140 тыс.км ремень как новый подшипник тоже. (простоял примерно 1год), наверное время тоже играет роль, а не только пробег, так что предел это понятие относительное :)
Пластиковая крышка находится чуть ниже подушки, откроешь там и подшипник видно и помпу....

Добавлено позже:

fotal писал(а):
что за пластиковая крышка ? у меня нет такой , а ролик посвистывает натяжной слышно не поднимая капота, хотя может и не натяжной , но больше свистеть вроде нечему


А там еще натяжной ролик доп оборудования есть, там много что еще свистеть может. А если это натяжной грм свистит, то это НЕ АЙС :(

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 15:05 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 164

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Ну у меня тоже свистит, на морозе,когда заведёшь только, словно тележка китайская. :( только из-за этого весной буду менять ремни. Как ни крути неохота потом ГРМ перебирать :bad:

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 май 2012, 12:14 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию LyreFПонизить репутацию LyreF
У меня долго свистело. ГРМ не менялся в период 60 - 180, засвистел на 170, на замену всех ремней, роликов и пр. ушло 14 000 руб. (с запчастями и заменой) поупал всё сам, менял у офицалов.

_________________
==Седина в бороду... Рождаемость городу!!!==

Изображение



За это сообщение автора LyreF поблагодарил: Кузнец (14 май 2012, 12:55)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчёт:"Выезжалки"

в форуме Прочие проблемы и вопросы

anded

3

171

07 ноя 2017, 20:00

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ: "Ангельские глазки" в ПТФ

в форуме Электрооборудование,оптика

taleks77

17

14375

16 июн 2014, 00:47

zmeya Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчет: Замена "Лягушки"

в форуме Электрооборудование,оптика

лорена

6

19287

21 июн 2014, 12:10

Автолюбитель Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчёт:"обнуляем" храповик педали сцепления

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

anded

54

30031

28 мар 2017, 20:35

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ: "Демонтаж замка багажника" - как восстановить?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Кузов и салон

Petr_K

27

24216

19 фев 2017, 09:21

symbolman Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.181s | 69 Queries | GZIP : On ]