Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 18 ноя 2017, 04:48

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 12:30 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 18

Повысить репутацию danil_cПонизить репутацию danil_c
Проводил подобную процедуру и потерял уплотнительное кольцо РХХ. По каталогам и по обычным сайтам не нашел.
Более-менее подошла (немного маловата, но налазит):
Reinz 70-36576-00 Прокладка сливная масляного поддона двигателя - Форд Фокус 3 1.6 л.
Неделю езжу, все ок.

_________________
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 13:00 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию denishiПонизить репутацию denishi
Alex_Sl, лучше закажи уплотнительную резинку м/у дроссельным узлом и впускным коллектором - там может быть подсос. У меня на машине 2001 года ДУ довольно легко вынимался-ставился, а вот когда заменил эту резинку, ДУ оказалось настолько плотно вставляется, что его чуть ли не молотком нужно забивать)
А верхняя резинка то что разорвалась, мне кажется больше вопрос эстетики(меня кстати она так же выглядит), забора воздуха через эту трещину все равно не происходит.
Кстати, я вот удивляюсь, деталь сама по себе копеечная (верхнее уплотнительное кольцо ДУ), а стоит под тыщу рублей, неужели для той же Лады наши заводы не научись делать?!?!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 15:01 

Автор темы
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 164

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Ай какой-нибудь сальник в резинотехнике туда пристроить... :oops:

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 15:34 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию Alex_SlПонизить репутацию Alex_Sl
denishi писал(а):
Alex_Sl, лучше закажи уплотнительную резинку м/у дроссельным узлом и впускным коллектором

Поделитесь номерочком, пожалуйста :oops:

_________________
Renault simbol 1,4/75лс/8кл/кондей
старый Никнейн на форуме - hardnex


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 16:47 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию denishiПонизить репутацию denishi
Конечно,
7701 047 579 Кольцо уплотнительное заслонки дроссельной



За это сообщение автора denishi поблагодарил: Alex_Sl (14 янв 2016, 17:03)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 апр 2016, 15:29 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию frederik132Понизить репутацию frederik132
anded, спасибо за фотоотчет. Все просто и понятно!
Сделал профилактику РХХ. Но, увы, не получилось ожидаемого эффекта. Обороты 500 как были, так и остались. Даже калибровки не потребовалось. По мере прогрева ДВС они постепенно с 1100 упали до 500 и все. Правда, при всех манипуляциях клемму отключал. И подключил в самом конце.
Вложение:
Комментарий к файлу: Стабильные обороты 500
DSCN4952.JPG
DSCN4952.JPG [ 1.03 МБ | Просмотров: 1688 ]

А двигатель почему-то стал дергаться больше. Раньше работал тихо и без вибрации. Только по тахометру можно было понять, что заведен. Иногда только "вздрагивал" и слегка "поддергивался". А теперь таких спонтанных "вздрагиваний" не стало, но увеличилась постоянная вибрация, отчетливо на руле ощущается. Не очень сильная, конечно, однако присутствует. До чистки не было. И еще сам РХХ какой-то странный у меня, не такой, как на фото: сама шляпка пластмассовая, а шток до блеска не оттерся :( Правда, внутри при оттягивании виднеется смазка!
Вложение:
Комментарий к файлу: Только извлеченный РХХ
DSCN4942.JPG
DSCN4942.JPG [ 783.63 КБ | Просмотров: 1688 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Чистый РХХ: без блеска, но со смазкой
DSCN4945.JPG
DSCN4945.JPG [ 655.24 КБ | Просмотров: 1688 ]


Из-за чего могла появиться вибрация? И как до положенных 700-800 оборотов поднять: задвинуть шток руками?

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 апр 2016, 15:50 

Автор темы
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 164

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
По вашему тахометру я вижу 750 об /мин как в аптеке.Если вибрация действительно аномальная, то проверять все уплотнения- прокладку дросселя, резиновое кольцо РХХ, ровность посадки самого РХХ в гнездо. Легкая дрожь в руль на ХХ норма.
РХХ у вас от поставщика оригинала.
P.S: и всем на заметку, пока ЭБУ не получит от ДПКВ информацию о том, что обороты 750_755 он от РХХ не отстанет! Будет выдвигать/задвигать шток без конца.. Например вы включили фары или кондиционер или у вас включился вентилятор радиатора нагрузка на двигатель растёт, обороты падают, ЭБУ получает информацию о том, что обороты упали и дает сигнал РХХ задвинуть шток, тем самым увеличив проходное отверстие воздуха для ХХ.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 апр 2016, 16:51 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию frederik132Понизить репутацию frederik132
anded писал(а):
По вашему тахометру я вижу 750 об /мин как в аптеке.

Да уж.... Пути разума неисповедимы :) Привык, что первая отметка всегда и везде - ноль. И даже не обратил внимания, что здесь отчет оборотов от 500идет!! :oops:

anded писал(а):
Если вибрация действительно аномальная, то проверять все уплотнения- прокладку дросселя, резиновое кольцо РХХ, ровность посадки самого РХХ в гнездо. Легкая дрожь в руль на ХХ норма.
РХХ у вас от поставщика оригинала.

Не знаю, насколько она аномальна. Машину НЕ ТРЯСЕТ, но она ощутима. Сравниваю с тем, что было до чистки.
Спасибо за совет. Попробую на вых. еще раз снять/одеть РХХ и "фусечку", куда он вставляется. А сам ДУ не снимал еще, предстоит. Там специнструмент нужен, надо покупать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 апр 2016, 17:13 

Автор темы
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 164

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Ну например когда машина прогрета и наиХХ работает и руль если рукой взять и чувствуется мелкая дрожь и стекло чуть приспустить и оно чуть дрожит этотв пределах нормы, и когда на мотор смотрите он чуть дрожит. А если мотор отчетливо трясется неравномерно тотнадо искать причину.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка



За это сообщение автора anded поблагодарили: 2 frederik132 (25 апр 2016, 17:36), Petr_K (25 апр 2016, 20:56)
  Рейтинг: 5.71%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 апр 2016, 21:01 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 142

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
Я всегда говорил тахометр это ЗЛО :D
По вибрации допускаю, что обороты чуть уменьшились из-за более плотного прилегания после чистки (по крайней мере, мне так показалось). Тоже замечал подобное. Снимите ДУ там на заслонке грязи тоже хватает.

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.



За это сообщение автора Petr_K поблагодарил: frederik132 (26 апр 2016, 12:01)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 12:17 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию frederik132Понизить репутацию frederik132
Petr_K писал(а):
Я всегда говорил тахометр это ЗЛО :D
По вибрации допускаю, что обороты чуть уменьшились из-за более плотного прилегания после чистки (по крайней мере, мне так показалось). Тоже замечал подобное. Снимите ДУ там на заслонке грязи тоже хватает.


Вполне возможно, что причина в этом. Но визуально по тахометру не видно уменьшения оборотов. Видимо, не улавливает такой разницы. Попробую шток задвинуть на миллиметрик и посмотрю на эффект. А ДУ обязательно буду чистить. Просто для его снятия там хитрый инструмент нужен: как шестигранник, только наизнанку. У меня такого нет, надо купить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 14:25 

Автор темы
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 164

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Повторяю
anded писал(а):
P.S: и всем на заметку, пока ЭБУ не получит от ДПКВ информацию о том, что обороты 750_755 он от РХХ не отстанет! Будет выдвигать/задвигать шток без конца.. Например вы включили фары или кондиционер или у вас включился вентилятор радиатора нагрузка на двигатель растёт, обороты падают, ЭБУ получает информацию о том, что обороты упали и дает сигнал РХХ задвинуть шток, тем самым увеличив проходное отверстие воздуха для ХХ.

Шток трогайте если вам делать нечего, онт все равно опять по сигналу с ЭБУ обратно как было встанет :)

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 15:30 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию frederik132Понизить репутацию frederik132
anded писал(а):
Повторяю
anded писал(а):
P.S: и всем на заметку, пока ЭБУ не получит от ДПКВ информацию о том, что обороты 750_755 он от РХХ не отстанет! Будет выдвигать/задвигать шток без конца.. Например вы включили фары или кондиционер или у вас включился вентилятор радиатора нагрузка на двигатель растёт, обороты падают, ЭБУ получает информацию о том, что обороты упали и дает сигнал РХХ задвинуть шток, тем самым увеличив проходное отверстие воздуха для ХХ.

Шток трогайте если вам делать нечего, онт все равно опять по сигналу с ЭБУ обратно как было встанет :)


Об этом не подумал. Вот же упертые машины.... Все по-своему делают!!! :evil:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 17:23 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию mserge1981Понизить репутацию mserge1981
frederik132 писал(а):
Petr_K писал(а):
Я всегда говорил тахометр это ЗЛО :D
По вибрации допускаю, что обороты чуть уменьшились из-за более плотного прилегания после чистки (по крайней мере, мне так показалось). Тоже замечал подобное. Снимите ДУ там на заслонке грязи тоже хватает.


Вполне возможно, что причина в этом. Но визуально по тахометру не видно уменьшения оборотов. Видимо, не улавливает такой разницы. Попробую шток задвинуть на миллиметрик и посмотрю на эффект. А ДУ обязательно буду чистить. Просто для его снятия там хитрый инструмент нужен: как шестигранник, только наизнанку. У меня такого нет, надо купить.

Для снятия ДУ нужна звездочка E8, гнутый накидной ключ на 8 и небольшого размера осмьминог. :D Места под капотом у симбола ощутимо меньше, чем у того же логана. :( И если уж полезли чистить ДУ, то лучше поменять все прокладки впускного коллектора и ДУ.



За это сообщение автора mserge1981 поблагодарил: frederik132 (28 апр 2016, 13:12)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 май 2016, 11:08 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию frederik132Понизить репутацию frederik132
mserge1981 писал(а):
Для снятия ДУ нужна звездочка E8, гнутый накидной ключ на 8 и небольшого размера осмьминог. :D Места под капотом у симбола ощутимо меньше, чем у того же логана. :( И если уж полезли чистить ДУ, то лучше поменять все прокладки впускного коллектора и ДУ.


Все получилось. Только вот непонятно, зачем нужен осьминог. Хватило звездочки Е8 и накидного гнутого ключа. Правда, у меня там болты на 10, а не на 8! А на авторынке в инструментах даже и не знают, что за осьминог такой. Приходилось на пальцах объяснять. Кто будет снимать ДУ на 16кл, советую начинать с левого болта (со стороны водителя). А потом правый. К левому болту получается дотянуться только с правой стороны, и, если правый уже откручен, ДУ немного отходит и места становится еще меньше для руки :( Я вот начал с правого, и потом пришлось его обратно закручивать, чтобы хоть как-то рука подлезть к левому могла.

Petr_K писал(а):
Снимите ДУ там на заслонке грязи тоже хватает.

Как оказалось, вовсе нет. Сама заслонка чистая. Немного нагара было на торцах, и то, местами. И еще тонкая полоска по кругу с обоих сторон от заслонки. Остальной металл ДУ оказался девственно чист. :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 май 2016, 01:05 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию zhuchellaПонизить репутацию zhuchella
mserge1981 писал(а):
frederik132 писал(а):
Petr_K писал(а):
, то лучше поменять все прокладки впускного коллектора и ДУ.

А можно номерки этих прокладок для 1,4 8 кл ?

_________________
Renault Symbol 2005, 1,4i, 8кл., VF1LB17C532794414


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 май 2016, 01:28 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию AmiteoПонизить репутацию Amiteo
Цитата:
А можно номерки этих прокладок для 1,4 8 кл ?

Прокладки впускного коллектора 7701471932
Прокладка между ДУ и впускным коллектором 7701047579


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 май 2016, 01:30 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию zhuchellaПонизить репутацию zhuchella
Amiteo писал(а):
Цитата:
А можно номерки этих прокладок для 1,4 8 кл ?

Прокладки впускного коллектора 7701471932
Прокладка между ДУ и впускным коллектором 7701047579

Пасиб.

ToALL
А ДУ прокладку можно ?

_________________
Renault Symbol 2005, 1,4i, 8кл., VF1LB17C532794414


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 май 2016, 01:34 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию AmiteoПонизить репутацию Amiteo
Есть еще и между ДУ и корпусом воздушного фильтра, но она дорогая и только оригинал 165693152R


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 май 2016, 13:28 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию mserge1981Понизить репутацию mserge1981
http://renault.epcdata.ru/clio2/8556/me ... _resive-6/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчёт:"Выезжалки"

в форуме Прочие проблемы и вопросы

anded

3

169

07 ноя 2017, 20:00

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ: "Ангельские глазки" в ПТФ

в форуме Электрооборудование,оптика

taleks77

17

14369

16 июн 2014, 00:47

zmeya Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчет: Замена "Лягушки"

в форуме Электрооборудование,оптика

лорена

6

19282

21 июн 2014, 12:10

Автолюбитель Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчёт:"обнуляем" храповик педали сцепления

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

anded

54

30019

28 мар 2017, 20:35

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ: "Демонтаж замка багажника" - как восстановить?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Кузов и салон

Petr_K

27

24203

19 фев 2017, 09:21

symbolman Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.152s | 70 Queries | GZIP : On ]