Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 06 апр 2020, 15:40

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
#61  СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 12:31 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 2
mserge1981 писал(а):
http://renault.epcdata.ru/clio2/8556/mechanical/smeseobrazovanie/kollektor/00113523/uplotnitel_resive-6/

А для 8-ми клаппаника можно также чертеж с номерами дать ?

_________________
Renault Symbol 2005, 1,4i, 8кл., VF1LB17C532794414


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#62  СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 12:50 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3
frederik132 писал(а):
mserge1981 писал(а):
Для снятия ДУ нужна звездочка E8, гнутый накидной ключ на 8 и небольшого размера осмьминог. :D Места под капотом у симбола ощутимо меньше, чем у того же логана. :( И если уж полезли чистить ДУ, то лучше поменять все прокладки впускного коллектора и ДУ.


Все получилось. Только вот непонятно, зачем нужен осьминог. Хватило звездочки Е8 и накидного гнутого ключа. Правда, у меня там болты на 10, а не на 8! А на авторынке в инструментах даже и не знают, что за осьминог такой. Приходилось на пальцах объяснять. Кто будет снимать ДУ на 16кл, советую начинать с левого болта (со стороны водителя). А потом правый. К левому болту получается дотянуться только с правой стороны, и, если правый уже откручен, ДУ немного отходит и места становится еще меньше для руки :( Я вот начал с правого, и потом пришлось его обратно закручивать, чтобы хоть как-то рука подлезть к левому могла.

Petr_K писал(а):
Снимите ДУ там на заслонке грязи тоже хватает.

Как оказалось, вовсе нет. Сама заслонка чистая. Немного нагара было на торцах, и то, местами. И еще тонкая полоска по кругу с обоих сторон от заслонки. Остальной металл ДУ оказался девственно чист. :)

Осьминога надо было спрашивать не на авторынке, а в зоомагазине :lol: А если без шуток, у Вас похоже музыкальные пальцы. :) Мои в сантиметровую щель между дросселем и пластиковым корпусом практически не влезали. :(

Добавлено позже:

zhuchella писал(а):
mserge1981 писал(а):
http://renault.epcdata.ru/clio2/8556/mechanical/smeseobrazovanie/kollektor/00113523/uplotnitel_resive-6/

А для 8-ми клаппаника можно также чертеж с номерами дать ?

Походу оно :pardon:
http://renault.epcdata.ru/clio2/8359/me ... /01025662/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#63  СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 12:05 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 1
mserge1981 писал(а):
Мои в сантиметровую щель между дросселем и пластиковым корпусом практически не влезали.


У меня тоже не влазили. Поэтому и написал, что надо с левого болта начинать. И воздушный корпус чуть сдвинул в сторону. Этого оказалось достаточно, чтобы пролезло два пальца одевать ключ на болт :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#64  СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 01:08 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 9
Вот и я поменял себе РХХ. Симптомы были такие: падали обороты до нуля при сбросе газа, иногда машина глохла. Мои пять копеек для восьмиклапаника:
- до меня кто-то ставил TSN 4.20.12, я себе поставил TSN 4.20.23 - идентичные девайсы, отличие только в направлении разъёма: у первого разъём "смотрит вбок", у второго "смотрит вниз", провод прекрасно втыкается в оба, без натяга.
- саморезы крепления РХХ - торксы, подлезать к ним неудобно, но вполне реально подобраться Г-образным ключом-торксом. Корпус дросселя мне с наскока снять не удалось, большие винты крепления имеют низкий шлиц, а отвёртка у меня старая, не взяла, так что дроссель не снимал.
- даже не снимая дроссель можно (и нужно) прочистить тряпочкой "колодец" РХХ насколько дотянется палец.
- после первой заводки движок зарычал на 5 тыщ оборотов, потом некоторое время холостые гуляли 2-3 тыщи. Потихоньку и неспеша обороты опускались, РХХ и ЭБУ "нащупывали" нижнюю границу допустимых оборотов, и где-то через 20 минут (периодически глушил машину) обороты заняли свои законные 750.

_________________
Семиместный.рф



За это сообщение автора Fedorka поблагодарили: 3 afdmit (24 янв 2017, 13:57), anded (24 янв 2017, 07:57), MUSTANG (09 фев 2017, 12:53)
  Рейтинг: 8.33%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#65  СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 07:58 

Автор темы
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 169
Может и хорошо что не сняли дроссель, вдруг там резиновое кольцо уже плохое, тогда в магазин бежать придется ещё..

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#66  СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 09:24 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73
Если оно плохое, то его однозначно надо менять :)

Добавлено позже:

Потому, что, это из опыта, когда что-то другое надо будет перебрать, то что в прошлый раз не смазано - не проверено, может начать работать неправильно.

Сам же знаешь :)



За это сообщение автора sbogomolov поблагодарили: 2 anded (24 янв 2017, 10:52), MUSTANG (09 фев 2017, 12:53)
  Рейтинг: 5.56%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#67  СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 20:40 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 25
Зимой на непрогретом ДВС немного плавали обороты, поэтому принял решение поменять родные прокладки ДЗ и впускного коллектора.
Замена сложностей не вызывает. Напрягает чистка застарелой грязи на клапанной крышке под коллектором. :twisted:
Прокладки впускного коллектора на ощупь – немного дубовые.
Сфотографировал, для сравнения новые и старые - видно как усыхают и сминаются резинки
Вложение:
корпус ДЗ 1.jpg
Вложение:
корпус ДЗ 2.jpg
Вложение:
прокладки1.jpg
Вложение:
прокладки 2.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



За это сообщение автора afdmit поблагодарили: 2 anded (17 июн 2017, 21:14), MUSTANG (27 июн 2017, 12:20)
  Рейтинг: 5.56%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#68  СообщениеДобавлено: 18 фев 2020, 14:48 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0
Здравствуйте!

Дабы не создавать новую тему спрошу здесь, может кто сталкивался с такой проблемой:

На горячем (прогретом) моторе клинит газ, дроссельная заслонка не возвращается в исходное положение. Решается проблема ударом по педали газа, но беспокоить стала все чаще и только на прогретом моторе. Тросик газа заменен, дроссельный узел почищен, датчик положения дроссельной заслонки (рхх) почищен и смазан (пробовал его даже менять новым, проблема не решилась), направляющая на самом узле дроссельной заслонки почищена и смазана, прокладка на стыке с корпусом воздушного фильтра заменена. Пробовал сначала смазывать, потом менять пластиковую тягу привода дроссельной заслонки, не помогло. Помогите, кто как решал, если сталкивался с такой проблемой.

_________________
Symbol 4EXP 8v 2008 г.в. (LB0BС), k7j700, МКПП, кондей


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#69  СообщениеДобавлено: 18 фев 2020, 17:56 

Автор темы
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 169
Значит ось дроссельной заслонки уже изношена. Б\У дроссель стоит 500 руб на разборе. Можно ее разобрать перед установкой и смазать хорошей густой смазкой. Разбирать там несложно

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#70  СообщениеДобавлено: 19 фев 2020, 13:15 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0
anded писал(а):
Значит ось дроссельной заслонки уже изношена. Б\У дроссель стоит 500 руб на разборе. Можно ее разобрать перед установкой и смазать хорошей густой смазкой. Разбирать там несложно


Посмотрев фото того, что предлагается на разборках, пришел к выводу что мой дроссельный узел в гораздо лучшем состоянии. Ценник на разборках за эту деталь от 1500 руб. Мой дроссель пробежал 110 т. км., вряд ли то что продают на разборе имеет меньший пробег. Поэтому если разбирать то лучше свой, там два болта под звездочку, что крепят заслонку к оси заклепаны с одной стороны, как их снимать непонятно? Вот нашел в инете фотоочет (https://www.drive2.ru/l/9576095/ ) какой-то, но он на 16 кл., чем он от нашего отличается

Добавлено позже:

Вообще подобную проблему встречал на логановском форуме, способа устранения так и не понял. Подумал, что здесь то уж точно знают способ решения этой проблемы... Удивлен, что это только у меня такая проблема образовалась...

_________________
Symbol 4EXP 8v 2008 г.в. (LB0BС), k7j700, МКПП, кондей


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#71  СообщениеДобавлено: 19 фев 2020, 15:10 

Автор темы
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 169
Они просто туго выкручиваются. А потом новые можно закрутить обычные.
Пока можете не разбирать. Просто капнуть по капле масла изнутри около заслонки на ось. И чуть чуть покрутите винт регулировки зазора на самом дросселе. только по чуть чуть.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчёт:"Выезжалки"

в форуме Прочие проблемы и вопросы

anded

5

2747

11 фев 2018, 10:59

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ: "Ангельские глазки" в ПТФ

в форуме Электрооборудование,оптика

taleks77

17

19023

15 июн 2014, 23:47

zmeya Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчет: Замена "Лягушки"

в форуме Электрооборудование,оптика

лорена

6

22907

21 июн 2014, 11:10

Автолюбитель Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ: "Демонтаж замка багажника" - как восстановить?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Кузов и салон

Petr_K

35

32443

09 янв 2020, 20:44

symbolman Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчёт:"обнуляем" храповик педали сцепления

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

anded

54

39965

28 мар 2017, 19:35

anded Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.207s | 45 Queries | GZIP : On ]