Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 18 ноя 2017, 04:53

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 май 2016, 13:31 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию zhuchellaПонизить репутацию zhuchella
mserge1981 писал(а):
http://renault.epcdata.ru/clio2/8556/mechanical/smeseobrazovanie/kollektor/00113523/uplotnitel_resive-6/

А для 8-ми клаппаника можно также чертеж с номерами дать ?

_________________
Renault Symbol 2005, 1,4i, 8кл., VF1LB17C532794414


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 май 2016, 13:50 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию mserge1981Понизить репутацию mserge1981
frederik132 писал(а):
mserge1981 писал(а):
Для снятия ДУ нужна звездочка E8, гнутый накидной ключ на 8 и небольшого размера осмьминог. :D Места под капотом у симбола ощутимо меньше, чем у того же логана. :( И если уж полезли чистить ДУ, то лучше поменять все прокладки впускного коллектора и ДУ.


Все получилось. Только вот непонятно, зачем нужен осьминог. Хватило звездочки Е8 и накидного гнутого ключа. Правда, у меня там болты на 10, а не на 8! А на авторынке в инструментах даже и не знают, что за осьминог такой. Приходилось на пальцах объяснять. Кто будет снимать ДУ на 16кл, советую начинать с левого болта (со стороны водителя). А потом правый. К левому болту получается дотянуться только с правой стороны, и, если правый уже откручен, ДУ немного отходит и места становится еще меньше для руки :( Я вот начал с правого, и потом пришлось его обратно закручивать, чтобы хоть как-то рука подлезть к левому могла.

Petr_K писал(а):
Снимите ДУ там на заслонке грязи тоже хватает.

Как оказалось, вовсе нет. Сама заслонка чистая. Немного нагара было на торцах, и то, местами. И еще тонкая полоска по кругу с обоих сторон от заслонки. Остальной металл ДУ оказался девственно чист. :)

Осьминога надо было спрашивать не на авторынке, а в зоомагазине :lol: А если без шуток, у Вас похоже музыкальные пальцы. :) Мои в сантиметровую щель между дросселем и пластиковым корпусом практически не влезали. :(

Добавлено позже:

zhuchella писал(а):
mserge1981 писал(а):
http://renault.epcdata.ru/clio2/8556/mechanical/smeseobrazovanie/kollektor/00113523/uplotnitel_resive-6/

А для 8-ми клаппаника можно также чертеж с номерами дать ?

Походу оно :pardon:
http://renault.epcdata.ru/clio2/8359/me ... /01025662/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 май 2016, 13:05 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию frederik132Понизить репутацию frederik132
mserge1981 писал(а):
Мои в сантиметровую щель между дросселем и пластиковым корпусом практически не влезали.


У меня тоже не влазили. Поэтому и написал, что надо с левого болта начинать. И воздушный корпус чуть сдвинул в сторону. Этого оказалось достаточно, чтобы пролезло два пальца одевать ключ на болт :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 02:08 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию FedorkaПонизить репутацию Fedorka
Вот и я поменял себе РХХ. Симптомы были такие: падали обороты до нуля при сбросе газа, иногда машина глохла. Мои пять копеек для восьмиклапаника:
- до меня кто-то ставил TSN 4.20.12, я себе поставил TSN 4.20.23 - идентичные девайсы, отличие только в направлении разъёма: у первого разъём "смотрит вбок", у второго "смотрит вниз", провод прекрасно втыкается в оба, без натяга.
- саморезы крепления РХХ - торксы, подлезать к ним неудобно, но вполне реально подобраться Г-образным ключом-торксом. Корпус дросселя мне с наскока снять не удалось, большие винты крепления имеют низкий шлиц, а отвёртка у меня старая, не взяла, так что дроссель не снимал.
- даже не снимая дроссель можно (и нужно) прочистить тряпочкой "колодец" РХХ насколько дотянется палец.
- после первой заводки движок зарычал на 5 тыщ оборотов, потом некоторое время холостые гуляли 2-3 тыщи. Потихоньку и неспеша обороты опускались, РХХ и ЭБУ "нащупывали" нижнюю границу допустимых оборотов, и где-то через 20 минут (периодически глушил машину) обороты заняли свои законные 750.

_________________
Семиместный.рф



За это сообщение автора Fedorka поблагодарили: 3 afdmit (24 янв 2017, 14:57), anded (24 янв 2017, 08:57), MUSTANG (09 фев 2017, 13:53)
  Рейтинг: 8.57%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 08:58 

Автор темы
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 164

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Может и хорошо что не сняли дроссель, вдруг там резиновое кольцо уже плохое, тогда в магазин бежать придется ещё..

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 10:24 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
Если оно плохое, то его однозначно надо менять :)

Добавлено позже:

Потому, что, это из опыта, когда что-то другое надо будет перебрать, то что в прошлый раз не смазано - не проверено, может начать работать неправильно.

Сам же знаешь :)



За это сообщение автора sbogomolov поблагодарили: 2 anded (24 янв 2017, 11:52), MUSTANG (09 фев 2017, 13:53)
  Рейтинг: 5.71%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 21:40 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 23

Повысить репутацию afdmitПонизить репутацию afdmit
Зимой на непрогретом ДВС немного плавали обороты, поэтому принял решение поменять родные прокладки ДЗ и впускного коллектора.
Замена сложностей не вызывает. Напрягает чистка застарелой грязи на клапанной крышке под коллектором. :twisted:
Прокладки впускного коллектора на ощупь – немного дубовые.
Сфотографировал, для сравнения новые и старые - видно как усыхают и сминаются резинки
Вложение:
корпус ДЗ 1.jpg
корпус ДЗ 1.jpg [ 211.71 КБ | Просмотров: 513 ]
Вложение:
корпус ДЗ 2.jpg
корпус ДЗ 2.jpg [ 247.26 КБ | Просмотров: 513 ]
Вложение:
прокладки1.jpg
прокладки1.jpg [ 94.8 КБ | Просмотров: 513 ]
Вложение:
прокладки 2.jpg
прокладки 2.jpg [ 213.77 КБ | Просмотров: 513 ]



За это сообщение автора afdmit поблагодарили: 2 anded (17 июн 2017, 22:14), MUSTANG (27 июн 2017, 13:20)
  Рейтинг: 5.71%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчёт:"Выезжалки"

в форуме Прочие проблемы и вопросы

anded

3

170

07 ноя 2017, 20:00

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ: "Ангельские глазки" в ПТФ

в форуме Электрооборудование,оптика

taleks77

17

14369

16 июн 2014, 00:47

zmeya Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчет: Замена "Лягушки"

в форуме Электрооборудование,оптика

лорена

6

19282

21 июн 2014, 12:10

Автолюбитель Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ: "Демонтаж замка багажника" - как восстановить?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Кузов и салон

Petr_K

27

24206

19 фев 2017, 09:21

symbolman Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчёт:"обнуляем" храповик педали сцепления

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

anded

54

30022

28 мар 2017, 20:35

anded Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.133s | 44 Queries | GZIP : On ]