Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 24 ноя 2017, 07:54

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 02:17 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 10

Повысить репутацию minmaxПонизить репутацию minmax
мне когда меняли, пробку выбивали прям на месте просто крутя двиг под 4-4.5 тысячи в течении секунд 30 2-3 раза
А вообще лучше заедь в сервис там такие проблемы как орешки щелкают ;)

_________________
Renault Symbol AU, 2006 гв., 8 кл., ГБО - продан
Nissan Qashqai SE+, 2009 гв., 2л., 6МКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 12:58 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 10

Повысить репутацию MUSTANGПонизить репутацию MUSTANG
minmax писал(а):
мне когда меняли, пробку выбивали прям на месте просто крутя двиг под 4-4.5 тысячи в течении секунд 30 2-3 раза
А вообще лучше заедь в сервис там такие проблемы как орешки щелкают ;)


Так у меня не пробка, у меня он походу забился(смотри ссылку выше ;) ) :(

_________________
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 16:29 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 10

Повысить репутацию minmaxПонизить репутацию minmax
MUSTANG писал(а):
minmax писал(а):
мне когда меняли, пробку выбивали прям на месте просто крутя двиг под 4-4.5 тысячи в течении секунд 30 2-3 раза
А вообще лучше заедь в сервис там такие проблемы как орешки щелкают ;)


Так у меня не пробка, у меня он походу забился(смотри ссылку выше ;) ) :(


Тогда наверно только снимать и чистить, если не поможет менять..
Но для начала нужно выяснить точно ли он забился..
Ты радиатор двигла в итоге почистил? Чем дело кончилось в той теме?)

_________________
Renault Symbol AU, 2006 гв., 8 кл., ГБО - продан
Nissan Qashqai SE+, 2009 гв., 2л., 6МКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 19:47 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 10

Повысить репутацию MUSTANGПонизить репутацию MUSTANG
minmax
Знать бы как это выяснить... :unknown: Но я предполагаю, что именно радиатор забит, т.к. система работает исправно, не перегревается, а печка холодная(ну или минимально тёплая :%) ) и тепло начинает идти только на высоких оборотах, что и позволяет мне сделать вывод, что он забит... :(

Добавлено позже:

Конкретно радиатор я не чистил, чистил всю систему промывкой Хай Геровской :pardon:

_________________
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 17:15 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 164

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
ИМХО далеко фрагменты внутрь радиатора не зайдут- встанут на первом же изгибе. Надо снять под капотом патрубки с него и подсветить\ посмотреть попробовать, и проволочкой поковырять.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка



За это сообщение автора anded поблагодарил: MUSTANG (11 окт 2013, 17:30)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 17:29 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 35

Повысить репутацию symbolПонизить репутацию symbol
MUSTANG
печка холодная - из-за воздушной пробки.
Пробка - от негерметичности системы охлаждения. Пока не будет герметичности - будут такие проблемы.
Надо любой ценой устранять утечки жидкости и подсосы воздуха, иначе все остальное "газование" - пустое пугание окрестных голубей и старушек.

MUSTANG
Цитата:
не считая подтёков(которые есть до сих пор при оборотах выше 4000 :%) )


Ликвидируйте!

И вместо перегазовок - выпускайте воздух штатными методами, через клапан. Он не просто так сделан.

Кроме того, еще может помпа подтекать и воздушить систему.

У меня такое было, причем пока на воде ездил - было все нормально.
Антифриз, намного более текучий, чем вода. Причем с понижением температуры течет еще лучше.
Я ездил на воде, потом продал машину.
Покупатель потребовал залить перед продажей антифриз..
Я залил.. Сразу потекло со всех щелей.
Пришлось поменять помпу, прокладки, хомуты.
Мучился 2 дня, не отходя от машины :D



За это сообщение автора symbol поблагодарил: MUSTANG (11 окт 2013, 17:42)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 20:29 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 10

Повысить репутацию MUSTANGПонизить репутацию MUSTANG
symbol писал(а):
MUSTANG
печка холодная - из-за воздушной пробки.
Пробка - от негерметичности системы охлаждения. Пока не будет герметичности - будут такие проблемы.
Надо любой ценой устранять утечки жидкости и подсосы воздуха, иначе все остальное "газование" - пустое пугание окрестных голубей и старушек.


Добавлено позже:

Хочу возразить, немного :)
Когда я ездил на воде 2 дня, она у меня тоже фантанировала(её хоть не жалко), но система работала как часы - не перегревалась, печка работала в штатном режиме, всё было идеально, не считая того, что в системе вода и она выпирает из под корпуса термостата... :(

Добавлено позже:

symbol писал(а):
MUSTANG
И вместо перегазовок - выпускайте воздух штатными методами, через клапан. Он не просто так сделан.


Из клапана воздуха нет, от туда давно(ещё при заливке и потом, на следующий день тоже думал, что пробка..) антифриз прёт :unknown:

Добавлено позже:

И с помпой тоже всё в порядке, слава Богу :roll:

Вообщем просто жесть :unknown: :unknown: :unknown: :unknown: :unknown: :unknown: :unknown:

Добавлено позже:

Хочу снять оба патрубка отопителя с двигла и продуть-промыть его, не снимая. Как думаете получится? :pardon:

Добавлено позже:

Да, кстати, смущяет ещё одна вещь... После слива воды, завёл машину и погазовал, чтобы как можно больше воды из системы слить, т.к. концентрат уже был разведён по ГОСТу :) Я решил, что если ещё и в системе останется вода, то он ещё сильнее разведёся :pardon:

_________________
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 23:59 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию AlejandroПонизить репутацию Alejandro
Ребят, подскажите, пожалуйста, собираюсь заменить антифриз,работа вроде как не сложная, но не даёт покоя тот факт, что нижний патрубок радиатора задран вверх, а значит, старый антифриз частично останется в радиаторе, что с ним делать? Может быть его резиновой грушей откачать или вообще забить на это дело? У кого какие мнения, кто как делал?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 08:56 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 164

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Alejandro, я высасывал большим шприцом, купленным в ветеринарном магазине(точнее ветеринарная аптека? Шприц для коров 8) ) .

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка



За это сообщение автора anded поблагодарил: Alejandro (22 янв 2014, 21:54)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 10:09 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
Alejandro писал(а):
Ребят, подскажите, пожалуйста, собираюсь заменить антифриз,работа вроде как не сложная, но не даёт покоя тот факт, что нижний патрубок радиатора задран вверх, а значит, старый антифриз частично останется в радиаторе, что с ним делать? Может быть его резиновой грушей откачать или вообще забить на это дело? У кого какие мнения, кто как делал?
Вы ведь сливать будете с нижнего патрубка радиатора - так после слива машину чуток домкратом приподнять с противоположной стороны патрубка оно и дотечет. Остатки будут малы.
И далее как Саша сказал, если есть желание(шприц и трубочка). Можно только трубочку :D



За это сообщение автора sbogomolov поблагодарил: Alejandro (22 янв 2014, 21:54)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 21:58 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию AlejandroПонизить репутацию Alejandro
Спасибо за советы. :) И ещё одна мысль не даёт покоя: в блоке, наверное, тоже много старого антифриза останется?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 22:41 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 45

Повысить репутацию ТошаПонизить репутацию Тоша
я когда менял антифриз с желтого на красный, промывал систему дистилированой водой 3 раза, на 3 раз вода была почти чистой, сливал через патрубок.

_________________
Renault Kangoo 1.6 k7m800

http://www.drive2.ru/cars/renault/kango ... igorevich/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 08:50 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 164

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Всегда промываю простой водой с шланга во дворе на 2-3 раза а потом уже дистиллированной перед заливкой антифриза и машину ставлю с наклоном вперёд. Вытекает всё.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 21:56 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 10

Повысить репутацию MUSTANGПонизить репутацию MUSTANG
А как на счёт движком крутануть со снятым патрубком??? :crazy: Вроде как давлением должно выдавить :oops:

_________________
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 22:06 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 142

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
извините за флуд :)
но у меня печь начала греть после очистки сот радиатора отопителя, были забиты грязью...
а также закрыл пространство между защитой и бампером...теперь и тем-ра держмтся и печь греет ;)

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 13:15 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 23

Повысить репутацию АвтолюбительПонизить репутацию Автолюбитель
Подскажите, пожалуйста! Собрался менять термостат, но не нашел пробку для прокачки воздуха. Поискал по интернету, у всех она стоит на шланге возле печки, у меня же там просто шланги (двигатель V16).


Вложения:
IMG_20141114_113307_0.jpg
IMG_20141114_113307_0.jpg [ 509.84 КБ | Просмотров: 1730 ]
IMG_20141114_113239_0.jpg
IMG_20141114_113239_0.jpg [ 694.3 КБ | Просмотров: 1730 ]
IMG_20141114_113122_0.jpg
IMG_20141114_113122_0.jpg [ 690.76 КБ | Просмотров: 1730 ]
IMG_20141114_113258_0.jpg
IMG_20141114_113258_0.jpg [ 713.97 КБ | Просмотров: 1730 ]
IMG_20141114_113138_0.jpg
IMG_20141114_113138_0.jpg [ 696.64 КБ | Просмотров: 1730 ]
IMG_20141114_113109_0.jpg
IMG_20141114_113109_0.jpg [ 708.93 КБ | Просмотров: 1730 ]

_________________
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 15:23 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 164

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Она и даром не нужна. Чем меньше её трогаешь, тем спокойней живётся... Тупо заливаешь антифриз, мордой в горку встаёшь, несколько раз погазуешь. И воздуха нет.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка



За это сообщение автора anded поблагодарил: Автолюбитель (14 ноя 2014, 17:43)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 15:38 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
Главное момент не проспать, когда жидкость будет уходить - по причине заполнения пустот, и в бочке станет пусто - это первое.
Второе, когда воздушные пробки - очень быстро нагревается мотор....
Третье - если мотор будет горячим(по градусам не скажу), то при откручивании пробки бочка может в результате уравновешивания давления - произойти процесс закипания жидкости и выплескивания наружу. Будьте осторожны.

Делал так: завел, смотрю температуру двс и уровень в бочке. Уровень упал - заглушил и долил.
Если стрелка темпер. двс полезла вверх - глушу. Немного дам остыть - снова завожу, и погазую.

Так минут 30 делал.
Потом вроде уходить из бочка жидкость перестала - поехал до дома(пару км). Утром решил проверить уровень - упал, долил около 150 грамм.
Более не уходило.

Добавлено позже:

Да, согласен с Сашей.
Менял радиатор в сервисе, сколько механик не спускал воздух... сколько не газовал... слышно было как бурлит под торпедой.
Мастер дал совет: поедешь домой, на МКАД выкрути до 4000 оборотов и немного так прокатись - пройдет булькание.

Собственно пишу это для того, чтобы было понятно, что спускать через пробку дело не благодарное т.е. у многих потом подтекает через неё и крутить до отсечки для выгона воздуха тоже не надо(ИМХО движетелю от этого лучше не станет).



За это сообщение автора sbogomolov поблагодарили: 2 anded (14 ноя 2014, 15:40), Автолюбитель (14 ноя 2014, 17:44)
  Рейтинг: 5.71%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 17:45 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 23

Повысить репутацию АвтолюбительПонизить репутацию Автолюбитель
anded писал(а):
Она и даром не нужна. Чем меньше её трогаешь, тем спокойней живётся... Тупо заливаешь антифриз, мордой в горку встаёшь, несколько раз погазуешь. И воздуха нет.

Пробка расширительного закручена во время прогазовки?

_________________
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 18:16 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 164

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Автолюбитель закручена. Иначе закипит.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка



За это сообщение автора anded поблагодарил: Автолюбитель (14 ноя 2014, 18:50)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчёт:"Выезжалки"

в форуме Прочие проблемы и вопросы

anded

3

204

07 ноя 2017, 20:00

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ: "Ангельские глазки" в ПТФ

в форуме Электрооборудование,оптика

taleks77

17

14428

16 июн 2014, 00:47

zmeya Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Замена сайленблоков рычага или рычага всборе

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Ходовая,управление,тормоза

andrey 1979

50

20558

08 окт 2013, 13:20

MUSTANG Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ: "Демонтаж замка багажника" - как восстановить?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Кузов и салон

Petr_K

27

24313

19 фев 2017, 09:21

symbolman Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчёт:"обнуляем" храповик педали сцепления

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

anded

54

30134

28 мар 2017, 20:35

anded Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Lukashvi и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.170s | 71 Queries | GZIP : On ]