Зарегистрирован: 08 янв 2010, 08:12 Сообщения: 16
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:9 раз.
Баллы репутации: 0
Спасибо за отчет. Вчера разобрал торпеду. Радиатор пока не пришёл, поэтому пока стоит так. Может разница в фазах - у меня 4-я и как упоминалось - болтов крепления торпеды не 7 а 8. Ещё не мог вытащить печку - оказывается внизу есть ещё один болт по торкс - долго я его искал - места нет. Ну и вытащить очень мешают жгуты проводов. Верхний свет гаража никак не помогает - в салоне только с фонариком всё делал. Патрубки снять конечно тот ещё геморрой. Помогла WD-ка и верхний снял только способом описанным выше Re: Фотоотчет: Замена радиатора отопителя.
Добавлено позже:
Дополню немного. Поролон на печке весь отклеился. Советую запастись новым. В комплекте с радиатором был, но только на один воздуховод из 3-х. Дома завалялась от установщиков окон самоклеющаяся поролоновая лента. Её и использовал. Старый клей долго оттирал вайтспиритом. Радиатор взял фирмы hella. Дешёвый китайский не стал брать из-за отзывов. Хотя этот хоть фирмы немецкой, но так же сделан в Китае. Полностью алюминиевый. Родной был valeo с медными трубками. Жаба задушила покупать такой (3600 приблизительно). Hella взял за 1900. Поставить на место панель тоже задача не простая одному. Очень мешает нижнее крепление. Как и писали - в какой-то момент перегорели лампочки подсветки. Поменял обе. Заодно поменял лампочку в прикуривателе, которая уже давно не горела. Кто как выводил антифриз из шумоизоляции? Выжал как мог.
За это сообщение автора Anat поблагодарили: 5 anded (14 янв 2020, 16:31), Eam (26 фев 2020, 22:20), fallstar (13 янв 2020, 12:41), Fixxxer (15 янв 2020, 00:02), Тато (13 янв 2020, 11:39)
Зарегистрирован: 24 май 2011, 09:01 Сообщения: 65
Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:83 раз.
Баллы репутации: 7
Так же выражаю благодарность автору темы. Заменил печку, т.к. родная начала подтекать. Не сильно, обшивка под ногами еще не пострадала, но при включении печки ощущался запах паленого антифриза. Патрубки удалось сдернуть относительно быстро - минут за 30. С первой попытки не снялись. Взял во внимание советы, что возможной причиной проблем может быть накапливающася грязь под кнопками, штуцерами. Поэтому обильно облил WD-шкой, минут через 30 зубной щеткой активно прошелся по этим штуцерам, еще раз пропшикал. После этого, хоть и на пределе усилий, но без подручных средств, нажимая только пальцами, штуцера удалось снять. Поставил NISSENS 73374. С диаметром патрубков новая печка совпала, подтеканий в местах соединения нет. Очень неудобно одному снимать и ставить панель. При демонтаже отключал шлейфы на часах и блоке управления отопителем. После сборки почему то дисплей часов светится неравномерно. Правая часть, где часы, имеет нормальную яркость свечения. Левая часть, где при включенном радио отображаются радиостанции, светится с пониженной яркостью.
_________________ Renault Symbol EX 2004г., 1.4, 8кл, МКПП ,кондишин, МК ТС50GPL
За это сообщение автора fallstar поблагодарили: 2 anded (02 июл 2020, 10:16), Fixxxer (06 сен 2021, 16:22)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения