Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 24 окт 2017, 08:09

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ] 
На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
#121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 22:25 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию vrnyuzПонизить репутацию vrnyuz
Всем привет.Помогите пожалуйста форумчане.Итак сима 2004гв,102000км,булькает при заводе за приборкой,после 3-5 мин все норм становится,потели стекла зимой,уходит антифриз(пол бочка) за 1.5-2 мес.Думаю менять радиатор печки,тк под капотом все сухо.
1 вопрос: Слить антифриз можно отсоединив патрубок с радиатора отопителя или другим способом?
2 вопрос: Как прокачать потом систему,если клапан на патрубке заглушен?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 09:25 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию griwi127533Понизить репутацию griwi127533
Сливал антифриз отсоединив верхний патрубок с бачка расширителя. Клапан тоже заглушен. Прокачаеться само. На 3000 оборотов откроется термостат где-то на 87-95 тогда антифриз уйдёт в систему и добавишь. обломился наконечник на клапане для стравливания воздуха да. К слову у меня при тех же симптомах потек теплообменник. В итоге: 1. Ava не ставь. 2. Оказалось рвало систему из за прогоревшей прокладки ГБЦ. 3. Ни в коем случае не трожь систему тросиков управления отопителем. Я до сих пор не могу на место воткнуть .... То на ноги постоянно дует и.т.п. ну а в целом удачи!!!!!

_________________
В пиве - сила, в водке - мудрость, в вине - здоровье, в воде - микробы.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 20:02 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию vrnyuzПонизить репутацию vrnyuz
спасибо за ответ,но сольется ли с печки при отсоединении верхнего патрубка расширительного бачка?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 20:25 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 26

Повысить репутацию ДимПонизить репутацию Дим
Я отсоединял с радиатора ( большого) в низу. Не очень удобно, но сливается почти все. В печке осталось совсем чуть.

_________________
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 21:34 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию griwi127533Понизить репутацию griwi127533
vrnyuz писал(а):
спасибо за ответ,но сольется ли с печки при отсоединении верхнего патрубка расширительного бачка?

Остаётся совсем немного

_________________
В пиве - сила, в водке - мудрость, в вине - здоровье, в воде - микробы.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#126  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 08:44 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 164

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
При замене антифриза всегда сливается через нижний толстый патрубок основного радиатора под капотом.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#127  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 09:45 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию vrnyuzПонизить репутацию vrnyuz
Сегодня слушал утром при заводе,даже не булькает, а как будто переливается из стакана в стакан звук.После 9 ч простоя на улице днем данного не замечено)

Добавлено позже:

Наконец-то поменял печку)Заняло 7 часов.Трудности были с одним поводком дворников, и патрубки на печку не снимались.Пришлось отпилить концы печки и потом вынимать остатки из патрубков. Спасибо за отчет,очень полезный фотосет)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#128  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 22:19 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию Рустам АбдульмановПонизить репутацию Рустам Абдульманов
Спасибо за фотоотчёт! Заказал NISSENS 73374 (цена 1800 р.)Буду менять самостоятельно(дай бог терпенья).



За это сообщение автора Рустам Абдульманов поблагодарил: Demanя (01 окт 2014, 23:24)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#129  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 23:07 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию pigeon40Понизить репутацию pigeon40
Подскажите по опыту эксплуатации, MAGNETI MARELLI стоит ставить? Как вариант есть еще HELLA 8FH351311031, не знаю какой выбрать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#130  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 00:32 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 13

Повысить репутацию maximaizerПонизить репутацию maximaizer
pigeon40 писал(а):
Подскажите по опыту эксплуатации, MAGNETI MARELLI стоит ставить? Как вариант есть еще HELLA 8FH351311031, не знаю какой выбрать.

MAGNETI MARELLI это оригинал. Отличие от покупного лишь в том, что у родного трубка медная. Себе недавно менял, все нормально, качество на уровне.



За это сообщение автора maximaizer поблагодарил: pigeon40 (11 окт 2014, 09:15)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#131  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 21:16 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию pigeon40Понизить репутацию pigeon40
Поменял сегодня радиатор, управился часов за 5 с перекурами. Забыл куда какой шланг идет :) В начале темы говорили, что шланг с клапаном нужно подключать к верхнему патрубку радиатора, а на этой схеме он подключен к нижнему.


Вложения:
ImageHandler.ashx.jpg
ImageHandler.ashx.jpg [ 97.8 КБ | Просмотров: 3006 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#132  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 21:41 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 7

Повысить репутацию Олег 1978Понизить репутацию Олег 1978
pigeon40 писал(а):
Поменял сегодня радиатор, управился часов за 5 с перекурами. Забыл куда какой шланг идет :) В начале темы говорили, что шланг с клапаном нужно подключать к верхнему патрубку радиатора, а на этой схеме он подключен к нижнему.

Там на патрубках радиатора есть прорези, а на защелках шлангов направляющие. Если шланги правильно ставить защелки легко должны застегнуться.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#133  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 10:53 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию linmirageПонизить репутацию linmirage
Олег 1978 писал(а):
pigeon40 писал(а):
Поменял сегодня радиатор, управился часов за 5 с перекурами. Забыл куда какой шланг идет :) В начале темы говорили, что шланг с клапаном нужно подключать к верхнему патрубку радиатора, а на этой схеме он подключен к нижнему.

Там на патрубках радиатора есть прорези, а на защелках шлангов направляющие. Если шланги правильно ставить защелки легко должны застегнуться.


прорези подходят и на верхний патрубок и на нижний, у меня было подключено как на схеме и печка очень плохо грела, да к тому же бульканье просто бесило. Пережал патрубки мед зажимами, и снял с печки продул радиатор отопителя и потом сделал как говорили в теме шланг с клапаном одел на верх и теперь все гуд, бульканье пропало да и печка получше парит теперь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#134  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 16:15 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию vrnyuzПонизить репутацию vrnyuz
Тоже булькало при подтеках печки,поменял ее и все стало норм. Ничего не переливается и не булькает) Патрубок с клапаном подсоединен к нижнему отводу радиатора(как в мануале).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#135  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 16:52 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию bokarevПонизить репутацию bokarev
А кто нибудь имел дело с радитором nissens я себе такой заказал в выходные попробую поменять, тоже булькает и течет в салон нехило(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#136  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 17:06 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 26

Повысить репутацию ДимПонизить репутацию Дим
bokarev
не :pardon:
Я магнети марели медный ставил

_________________
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#137  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 06:24 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию damir81Понизить репутацию damir81
На прошлой неделе поставил Nissens греет хорошо. хотя и алюминиевый.

_________________
Символ2002 AU 8кл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#138  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 11:43 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию SoulflyПонизить репутацию Soulfly
Господа, кто поможет с диагностикой - потихоньку стал уходить антифриз, где-то с макса до мин за месяц. Причем по ощущениям подтекает именно при долгой стоянке на холодной машине (1-2 дня).
Был в ренаультре, давали давление в систему, ничего не нашли - "катайся так". Подливать антифриз бесит.
Стык корпуса термостата чистый; заодно вскрыли и поменяли помпу-грм, т.к. срок подходил - помпа оказалась сухой..
Как бы исследовать радиатор отопителя, что там можно было бы открутить, чтобы его осмотреть? Ну в смысле не разбирая весь набор как для замены.
Заранее спасибо!
Да, и если таки менять - какие марки рулят? Родной радиатор медный? Готов взять подороже и получше, но по нынешней ситуации, ессно, не пожируешь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#139  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 13:01 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию damir81Понизить репутацию damir81
Течет с радиатора обычно под пассажирское сиденье. Нужно смотреть под ковриком отгибать край ближний к центральному тоннелю подбардачком.

_________________
Символ2002 AU 8кл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#140  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 14:24 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию AlejandroПонизить репутацию Alejandro
Soulfly писал(а):
Как бы исследовать радиатор отопителя, что там можно было бы открутить, чтобы его осмотреть? Ну в смысле не разбирая весь набор как для замены.

Самый простой способ - это залезть с фонариком под торпеду с пассажирской стороны и просмотреть низ корпуса отопителя через щели обдува ног. Бывает так, что этого достаточно для определения места утечки. Другой способ: не знаю как на авто с кондеем, но если его нет, то снимаете поводки дворников, жабо, улитку моторчика отопителя и тогда можете осмотреть непосредственно радиатор отопителя, но лишь с одной стороны. Более глубокие исследования уже потребуют снятия радиатора с авто.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ: "Ангельские глазки" в ПТФ

в форуме Электрооборудование,оптика

taleks77

17

14196

16 июн 2014, 00:47

zmeya Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Замена сайленблоков рычага или рычага всборе

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Ходовая,управление,тормоза

andrey 1979

50

20249

08 окт 2013, 13:20

MUSTANG Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчёт:"обнуляем" храповик педали сцепления

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

anded

54

29516

28 мар 2017, 20:35

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ: "Демонтаж замка багажника" - как восстановить?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Кузов и салон

Petr_K

27

23916

19 фев 2017, 09:21

symbolman Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Микро Фотоотчет по проклейке торпеды моделином "Антискрип"

в форуме Кузов и салон

shayder

8

8247

29 май 2015, 21:22

anded Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.174s | 68 Queries | GZIP : On ]