Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 14 дек 2017, 06:26

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ] 
На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
#141  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 09:51 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 18

Повысить репутацию danil_cПонизить репутацию danil_c
Soulfly писал(а):
Да, и если таки менять - какие марки рулят? Родной радиатор медный? Готов взять подороже и получше, но по нынешней ситуации, ессно, не пожируешь.


Родной не медный, и тот валео, что в экзисте записан "медный", всё равно не медный. Про некоторые китайские марки были отзывы, что потекли через какое-то время после замены, про некитайские марки таких отзывов я не видел.

_________________
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#142  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 12:39 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию ClioSedan2001Понизить репутацию ClioSedan2001
У меня была очень слабая течь радиатора печки, доливал примерно литр в полгода или год. Текло, видимо, задолго до того, как я машину купил у предыдущих хозяев. Симптомы: при включении печки чувствуется запах (по мне - масла), со временем то ли пропадает, то ли принюхиваюсь. Лобовое стекло потеет, сильнее всего как раз напротив водителя. Под пассажирским коривком липкая жижа с резким противным запахом. Если найдешь - не тяни, описывали пару случаев как людям ноги ошпраивало, один из больницы писал. Я менял на медный Валео, доволен. Родной вроде тоже был медный. У меня на снятом видно, что он буквально сочился, а не тек, возможно, даже при прогреве течь пропадала. Но какой же кайф не дышать этиленгликолем и когда стекло не потеет !


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#143  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 00:29 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию io™Понизить репутацию io™
Поменял =) Спасибо за инструкцию, помогло. Не без помощи ,но всё ок . Секса хватило.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#144  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 14:42 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию vrnyuzПонизить репутацию vrnyuz
Есть еще вариант. Снять тоннель (10 мин) и будет виден корпус в котором стоит радиатор. Потрогать рукой снизу его,у меня текло под водительский коврик.



За это сообщение автора vrnyuz поблагодарил: Soulfly (23 янв 2015, 11:18)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#145  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 10:30 
Не в сети
Активный Реновод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 11

Повысить репутацию EndryПонизить репутацию Endry
Цитата:
Родной не медный
у меня стоял магнетти марелли медный не знаю родной он или нет но факт что медный

_________________
Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#146  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 10:44 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию vrnyuzПонизить репутацию vrnyuz
Тоже стоял магнетти с медными трубками, а поставил магнетти уже из аллюминия


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#147  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 11:15 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию SoulflyПонизить репутацию Soulfly
vrnyuz писал(а):
Есть еще вариант. Снять тоннель (10 мин) и будет виден корпус в котором стоит радиатор. Потрогать рукой снизу его,у меня текло под водительский коврик.

всем спасибо большое за комменты, а выше описан, походу, мой случай - жижа под водительским ковриком (а я тупо лазил под пассажирский по жиговской традиции).
Еще к вопросу выбора замены. Есть якобы медный valeo, алюминиевые magnetti и nissens. Даже по описанию экзиста валео тупо толще, 43 мм против 35, и сторонние каталоги говорят, что он на "авто без кондиционера", кто-нибудь его ставил на авто с кондеем? Ну есть здесь в отчетах что тупо защелки где-то надо обработать напильником, а вдруг не полезет.. У меня симбол 2002года, с кондеем.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#148  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 18:58 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 26

Повысить репутацию ДимПонизить репутацию Дим
Soulfly
у меня с кондеем, ставил марелли медный

_________________
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#149  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 19:12 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию SoulflyПонизить репутацию Soulfly
Дим писал(а):
Soulfly
у меня с кондеем, ставил марелли медный

а каталожного номера у Вас не сохранилось? exist выдает один номерок - 3502 18159 000 - наверное, это алюминий.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#150  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 19:19 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 26

Повысить репутацию ДимПонизить репутацию Дим
Soulfly
магнети марели 3502 18159 000
брал в 2012 при цене в 1533

_________________
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#151  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 11:41 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию SoulflyПонизить репутацию Soulfly
автору фотоотчета тысячи респектов, мне позор за невнимательность. Забыл про последнюю фотку и отсоединил 2 тросика управления заслонками вместо того чтобы снять все в сборе.
Теперь бы где-нибудь найти хоть какое-то фото, как оболочки тросиков крепятся металлическими клипсами к корпусу.
Там 2 одинаковые клипсы, в 1 месте клипса держит 2 тросика в оболочке , в другом один тросик.
Вот где 1 клипса на 2 оболочки - полный швах, сломал вчера весь мозг, оставил пока незакрепленными.
Ну и кратенько по моим граблям.
1. Стоял, как многие отмечают, медный magneti marelli. Заказал и поставил "медный" Valeo. Хз, в каком месте он медный, ну остается только надеяться. Для установки надо мелким надфилем чуть расширить одно гнездо и сделать еще одно под защелки корпуса. Операция занимает 2 минуты.
2. По горячим следам:
- в тексте кто-то отмечал, что корпус печки крепится не 2 длинными болтами, а тремя. Корпус и правда с 3 закладными гайками, но у большинства, видимо, 2 болта;
- саморезов (точнее, винтов под торкс) крепления рулевой колонки к торпеде 4, а не 2, ну их хорошо видно;
- болты на 13 крепления торпеды к кузову - 8, а не 7 (4 сверху).
Самое непредсказуемое - снять поводки дворников. Двухлапый съемник, купленный в запчастях, оказался полной херней. Спас дедовский съемник-стакан для рулевых (респект тому кто здесь про это писал). Он рассчитан, ессно, на длинный рулевой палец, поэтому между болтом съемника и осью дворника пришлось подложить головку на 10, все снялось со свистом.
Вообще операция замены печки довольно спокойная, но не по нынешней погоде. Начал утром, а собирал все затемно (в 16-00 темнеет жеж), в свете фонарика на карачках.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#152  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 05:35 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 30

Повысить репутацию fotalПонизить репутацию fotal
Soulfly писал(а):
Теперь бы где-нибудь найти хоть какое-то фото, как оболочки тросиков крепятся металлическими клипсами к корпусу.

ФОТООТЧЕТ: Ремонт блока управления печки (Символ 2-я фаза)

_________________
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#153  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 16:10 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию SoulflyПонизить репутацию Soulfly
fotal писал(а):

видел :) эх, там по ссылке pdf с одной картинкой нужного мне ракурса, ну может дойдет, спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#154  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 17:06 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 30

Повысить репутацию fotalПонизить репутацию fotal
Soulfly писал(а):
видел эх, там по ссылке pdf с одной картинкой нужного мне ракурса, ну может дойдет, спасибо.

еслибы я понял о чем речь ,выложил бы сюда в любом формате ,но там вроде все фото в JPG

_________________
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#155  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 17:16 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию SoulflyПонизить репутацию Soulfly
fotal писал(а):
еслибы я понял о чем речь ,выложил бы сюда в любом формате ,но там вроде все фото в JPG

фото там только крепления тросиков с другой стороны, на щитке управления климатом. А мне нужно на корпусе печки. Petr_K выложил в отчете ссылку на техноты в pdf, там с нужной мне стороны 1 рисунок.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#156  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 18:31 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 30

Повысить репутацию fotalПонизить репутацию fotal
Это только нашел там

Добавлено позже:

а почему в pdf то не можите посмотреть ? с телефона чтоли ? у меня браузер "яндекс " открывает этот формат на лету


Вложения:
отопитель.JPG
отопитель.JPG [ 126.62 КБ | Просмотров: 2492 ]

_________________
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение

За это сообщение автора fotal поблагодарил: anded (03 фев 2015, 18:41)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#157  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 13:31 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 5

Повысить репутацию Pasha_UПонизить репутацию Pasha_U
Поменял вчера радиатор. Секаса хватило на год вперед. Но вот такая проблема:
Когда собирал торпедо, забыл прикрутить 2 проводка массы. Когда собрал, нажал на кнопку ЦЗ, что в салоне взле прикуривателя и..... панель заморгала и затрещала......... Снял крышку торпеды, подцепил массу. Все нормально, но не работает стрелка температуры ОЖ. Бортовой комп показывает температуру нормально, значит датчик жив. Что могло случиться с ентой стрелкой?

_________________
Нет худа без добра!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#158  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 11:29 

Автор темы
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 45

Повысить репутацию ТошаПонизить репутацию Тоша
Pasha_U писал(а):
Поменял вчера радиатор. Секаса хватило на год вперед. Но вот такая проблема:
Когда собирал торпедо, забыл прикрутить 2 проводка массы. Когда собрал, нажал на кнопку ЦЗ, что в салоне взле прикуривателя и..... панель заморгала и затрещала......... Снял крышку торпеды, подцепил массу. Все нормально, но не работает стрелка температуры ОЖ. Бортовой комп показывает температуру нормально, значит датчик жив. Что могло случиться с ентой стрелкой?

Попробуй массу с АКБ снять на несколько минут

_________________
Renault Kangoo 1.6 k7m800

http://www.drive2.ru/cars/renault/kango ... igorevich/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#159  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 13:49 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 5

Повысить репутацию Pasha_UПонизить репутацию Pasha_U
Пробовал. Стрелка свалилась за шкалу и не двигается. Буду снимать панель, глядеть.

Отправлено с моего SM-T211 через Tapatalk

_________________
Нет худа без добра!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#160  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 20:02 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию RealizmПонизить репутацию Realizm
Я тут новенький но этот фото отчет мне здорово помог.
Сменил радиатор печки за 6,5 часов.
Народ прав Секас тот еще, я раньше таких поз не знал
А теперь о Важном патрубки. Снять не смог как ни нажимал спилил полотном под край этого патрубка. Выгнул патрубок и вытащил трубку от радиатора. Сделал за 2 минуты. Итог патрубки целые и радиаторные трубки спилены (упростило демонтаж).
А вот патрубки на новые трубки от радиатора плотно не сели и пришлось пилить патрубок и крепить на хомуты.
Делал один изредка мне помогали когда вынимал отопитель.

По запчастям
было куплено 3 литра антифриза (взял с запасом не знал сколько понадобится) залил 1,5 литра.
4 хомута для патрубков (на всякий пожарный вдруг придется спиливать хомуты и действительно пригодились)
1 радиатор для печки (взял NRF за 1500 руб в реноводе, на магнети не хватило денег)
Набор ключей с мелкими головками (этакий карманный набор там от головки от 4 до 12 и разно образные шестигранники и звезды плюс трещотка и удлинители )
Совсем забыл машина с кондиционером, но в отопителе ничего не нашел, очень боялся испортить кондиционер.
Выражаю благодарность Автору темы :good: Глаза бояться а руки крутят саморезы.



За это сообщение автора Realizm поблагодарил: anded (15 фев 2015, 20:30)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчёт:"Выезжалки"

в форуме Прочие проблемы и вопросы

anded

3

288

07 ноя 2017, 20:00

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ: "Ангельские глазки" в ПТФ

в форуме Электрооборудование,оптика

taleks77

17

14687

16 июн 2014, 00:47

zmeya Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Замена сайленблоков рычага или рычага всборе

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Ходовая,управление,тормоза

andrey 1979

50

20967

08 окт 2013, 13:20

MUSTANG Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчёт:"обнуляем" храповик педали сцепления

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

anded

54

30757

28 мар 2017, 20:35

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ: "Демонтаж замка багажника" - как восстановить?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Кузов и салон

Petr_K

29

24802

09 дек 2017, 03:46

symbolman Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.217s | 72 Queries | GZIP : On ]