Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 06 дек 2019, 04:51

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 220 ] 
На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Автор Сообщение
#201  СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 09:26 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 168
Не более 1,7 бара.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#202  СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 10:33 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 10
В общем промыл я не только радиатор, а всю систему целиком(с заменой антифриза!) и со всем не рад....
После того, как струёй промыл радиатор, мне показалось, что что-то от туда всё-таки вылетело... Потом залил в систему промывку ABRO и офигел какую муть слил из системы! При детальном рассмотрении, оказалось , что разложился не только бачек (хахаряшки которого периодически всплывали), но и родные шланги изнутри! Короче дабы не портить свежий антифриз, я залил дис. воды и ездил так два дня. Потом уже слил воду и залил антифриз (вошло кстати около 5л. с копейками).
Так вот в чём вся соль - когда ездил на воде, печка жарила(казалось как раньше), а теперь еле греет!!! :%) А сейчас только -1 ночью!!! :shock:

_________________
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#203  СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 11:15 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 168
MUSTANG
Это промывка сожрала шланги? Или сами уже?
Может быть не греет потому что антифриз гуще чем вода.
Термостат хоть работает?

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#204  СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 00:19 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 10
Спасибо за внимание! Хоть с кем то здесь можно пообщаться! :beer:
Нет, это время их сожрало! 13 лет как ни как! :crazy: Жаль не сфоткал шланг изнутри...
Ну так изначально там ведь должен быть антифриз...? И раньше жарило не по детски...
А вот про термостат сказать ничего не могу! Т.к. до этого намучился с ним(когда корпус лопнул), еле избавился от подтеканий и теперь трогать вообще нет желания! :) Единственное предположение, что термостат заклинил из-за хахаряшек, т.к. патрубки греются сразу оба! НО у нас ведь печка до термостата и всегда включена в системе???!

_________________
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#205  СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 12:17 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 168
Если сразу оба шланга то бегом в магаз за термостатом и новым корпусом. Все чистить хорошенько и собирать.
Печка самая первая в системе,но когда с ней радиатор под капотом в тандеме работает то она не греет толком.
Пока тепло, иначе зимой мерзнуть будешь.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка



За это сообщение автора anded поблагодарил: MUSTANG (27 окт 2017, 03:06)
  Рейтинг: 2.78%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#206  СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 12:18 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 25
MUSTANG писал(а):
... При детальном рассмотрении, оказалось , что разложился не только бачек (хахаряшки которого периодически всплывали), но и родные шланги изнутри!...
:shock: :%) Какая ОЖ была залита в систему и как часто менялась?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#207  СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 03:18 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 10
afdmit писал(а):
MUSTANG писал(а):
... При детальном рассмотрении, оказалось , что разложился не только бачек (хахаряшки которого периодически всплывали), но и родные шланги изнутри!...
:shock: :%) Какая ОЖ была залита в систему и как часто менялась?


ФЕБИ (красный). Да дело не в антифризе! Просто уже года... Ни что не вечно!

Добавлено позже:

anded писал(а):
Если сразу оба шланга то бегом в магаз за термостатом и новым корпусом. Все чистить хорошенько и собирать.
Печка самая первая в системе,но когда с ней радиатор под капотом в тандеме работает то она не греет толком.
Пока тепло, иначе зимой мерзнуть будешь.


Тут по-хорошему надо все патрубки менять! Но где ж их взять, да ценник будет космос...
А термостат-то по сути новый почти.. Менял когда корпус родной лопнул. Надо записи поднять.. Да и что с ним может быть...? Там же железка ода и термоэлемент.. Или я ошибаюсь?

И чтобы закрепить :oops: ДВС нагревается, термостат - открывается, верхний патрубок нагревается, затем сам радиатор и через нижний в ДВС? Так схема работает? Т.е. если верхний патрубок сразу нагревается - значит термостат всегда открыт?

_________________
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#208  СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 12:07 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143
Вчера оживили радиатор отопителя Hover 3. На прогретой машине при максимальной выставленной тем-ре на климате шел еле теплый воздух.
Промывали 1.5 часа, грязь была мелкая, но попадались и крупные кусочки (в основном похожих на кусочки чугуна из блока). Подключали в обратном направлении (против потока системы охлаждения авто). В итоге воздух идет огненный на максимуме (на улице -1С) Насос использовали примерно такой...
Вложение:
188900956_2_261x203_nasos-dlya-poliva-i-perekachki-vody-s-vyhodom-na-40mm-fotografii_rev002.jpg




У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.



За это сообщение автора Petr_K поблагодарили: 2 afdmit (27 окт 2017, 14:01), MUSTANG (28 окт 2017, 00:08)
  Рейтинг: 5.56%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#209  СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 14:01 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 25
MUSTANG писал(а):
Т.е. если верхний патрубок сразу нагревается - значит термостат всегда открыт?
да, заклинил в открытом положении
Вложение:
сис ох.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



За это сообщение автора afdmit поблагодарил: MUSTANG (28 окт 2017, 00:07)
  Рейтинг: 2.78%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#210  СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 00:41 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 1
Часть моего опуса про замену.
Ценник на замену радиатора в мастерской превысил стоимость самого радиатора в три раза. Почитал мануалы по замене (кстати понял откуда ценник) решил менять сам. «Что я не мужик что ль?» - подумал я погнал машину в субботу в теплый ангар. Как следовало из мануалов и фотоотчетов самым сложным было снятие быстросъёмных (уже неоднозначность в названии) пластиковых штуцеров с патрубков радиатора. Люди только на этом этапе тратили от получаса до трех. Некоторые все же снимали, кто отрезал сами штуцера, кто-то отрезал патрубки от радиатора, кто сдавался. Настал мой черед. Поскольку антифриз я только что поменял и сливать его ну никак не хотелось – решил проводить операцию не сливая оного. Для этого взял пару струбцин и четыре стальных гладких обточенных пластин просто пережал резиновые шланги до подключения к радиатору отопителя. И начал снимать штуцера. Первый, он же верхний штуцер снялся достаточно легко минут так за 15, я даже материться не успел начать. Ну покрутил, понажимал на кнопки и как-то он сам начал снимать. Тут то я и подумал, что вы с ними трахаетесь так долго, вот же я молодец за 15 минут снял. Эгегей!!! И приступи к нижнему… Тут удача покинула меня на этот день. Я вспомнил все матерные выражения какие знал. Я вспомнил про французов, да и про турок (производителей Симболов) все самое плохое. Примерно через два часа пальцы уже не могли полноценно нажимать на кнопки штуцера. За это время я продолжил разбирать машину для изъятия радиатора, решив для себя, что я его один хрен извлеку, чего бы мне это не стоило. За это время в ангар заходил коллега по работе. Посмотрел, безрезультатно подергал штуцер, улыбнулся и ушел. В общем «помог» … Где-то еще через два часа, когда уже можно было снимать торпеду для изъятия радиатора я преступил к снятию штуцера вновь. И тут вспомнил дельный совет героя Томи Ли Джонса из «Люди в черном III» - «Нужно съесть пирог». Вот только не задача, пирога у меня не было, но был чай с лимоном в термосе. Его то я с превеликим удовольствием и выпил.
Совет подействовал. Я включил логику и инженерное образование. По опыту люди советуют при снятии штуцера давить на него вперед (в сторону радиатора) и одновременно нажимать на кнопки. Пишут даже, что делать это легче вдвоем (я правда не понял, как, там и одному то места мало). Ну раз мне не хватает силы надавить как следует на кнопки значит надо использовать рычаг (спасибо тебе о Архимед). А если еще этим рычагом и давить на штуцер так и вообще будет замечательно. Устройство родилось в голове моментально (Японский бог, где я раньше был). Я взял две гайки примерно на 24 и пластиковый хомут. Гайки поставил гранями на штуцер перед кнопками и затянул через резьбу вокруг штуцера (смотрим на фото).

То есть при нажатии на гайки вперед, они в свою очередь углами давят на кнопки, а поскольку прижаты хомутом то у кнопок нет ни единого шанса не нажаться. При нажатии на гайки рука соответственно давит вперед на штуцер, помогая ему выйти из зацепления с ершиком на патрубке. И аллилуйя штуцер я снял за, короче, меньше минуты! Вспомнилось выражение про хитрую }!{опу и еще что-то с винтом. Меня обуяла гордость, что мы опять победили французов, вот только через арку на лошадях не проехались.
Кстати в фотоотчетах всегда разбирают Симболы 2 фазы, а в 4-ой туннель ручки КПП снимается без винтов, там в ногах пистоны, потом просто тянешь на себя. Далее отопитель привернут саморезом за блоком управления отопителя. И еще отопитель висит на ухе, которое вставляется в проем на задней стенке торпеды.
Короче времени я убил до хрена, но жалею, ибо возможно мой опыт пригодится кому другому. Сейчас в машине при прогретом движке африка.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



За это сообщение автора Marxist поблагодарили: 2 Fixxxer (28 янв 2018, 03:02), ЦЦК (28 янв 2018, 16:58)
  Рейтинг: 5.56%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#211  СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 03:19 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 1
Большую работу сделали! Хорошая идея со струбцинами и гайками. А какой фирмы радиатор поставили? И сколько всёж времени провозились? Со сборкой панели возникли нюансы? Обратно патрубки на те же "быстросъёмы" садятся? У меня печка последние года хуже стала греть, думаю тоже радиатор подзабился, хорошоб летом им заняться, благо зима тёплая и терпимо


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#212  СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 13:35 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 1
Fixxxer писал(а):
Большую работу сделали! Хорошая идея со струбцинами и гайками. А какой фирмы радиатор поставили? И сколько всёж времени провозились? Со сборкой панели возникли нюансы? Обратно патрубки на те же "быстросъёмы" садятся? У меня печка последние года хуже стала греть, думаю тоже радиатор подзабился, хорошоб летом им заняться, благо зима тёплая и терпимо

Не поверите я рекордсмен на все ушло более 10 часов. Так как реальность местами не стыковалась с фотоотчетом, сам немного тупил, искал два винта которые находятся просто справа от педали тормоза. Потом не снимался отопитель, чтоб снять блок управления надо снять магнитолу, а ключи съема дома оставил, пришлось подручными средствами. Еще момент берите на ремонт магнитный захват. У меня один из винтов крепления отопителя со стороны лобового стекла упал в дренажный желоб, так я за....лся его оттуда вытаскивать. Долго провозился с стеклоочистителем с водительской стороны, он так и не снялся, съемник не очень удобный. Пришлось плстиковую накладку поворачивать не снимая поводка, но это возможно. Кстати в БиБи продается норм простой съемник и стоит копейки что то около 200 рублей - двухлапый. Установка панели назад в одно лицо тоже не весело, учесть что уже промучился весь день со съемом. Ставить лучше вдвоем, так как стойка центральная плохо назад возвращается, надо одновременно попасть патрубками в отверстие, крепежом на штыри по всей панели да еще рулевая колонка болтается. Но вообще все возможно. Второй раз я б за часа три управился. Как то так.
PS Самое главное - стоял Valeo, поставил MAGNETI MARELLI. Немного пришлось подтачивать проемы для защелок, а отверстия под саморезы одинаковые.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#213  СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 17:11 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 4
Кому надо - вот фотки этих треклятых патрубков https://1drv.ms/f/s!AhirC8VishUVgeZWpDgRfOohrApPdQ

А гайки действительно М24?

_________________
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#214  СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 17:39 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 1
ЦЦК писал(а):
Кому надо - вот фотки этих треклятых патрубков https://1drv.ms/f/s!AhirC8VishUVgeZWpDgRfOohrApPdQ

А гайки действительно М24?

По гайкам возможно загнул. Сейчас смотрю наверно не больше 18. Хотя не принципиально, суть в применении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#215  СообщениеДобавлено: 31 мар 2018, 10:52 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 4
Пытался сегодня снять эти быстроразъёнмые патрубки. Вернхий снял за полчаса.
Понятно, почему трудно снимать - забивается грязь в нижний отлив патрубка, куда отходит ушко, которое отжимается боковыми "кнопками". Такое же пространство вверху для верхнего ушка не забивается, а вот в нижнем - было полно грязи, нижнее ушко мало уходило вниз и не давал выйти патрубку.

Нижний патрубок не смог.

Да, специально взял этот съёмник, им удобно наживать на эти "кнопки"

Добавлено позже:

Снял нижний.
Взял дремель и цанговый патрон на гибком шнуре, вставил абразивный мини диск. И снизу, наощупь, сточил корпус нижнего отлива патрубка, где забивается грязь. фото нижнего патрубка снизу На фото видно сточенное место. Вот оно на снятом патрубке.

Как только прорезал - снялось легко и просто. Поэтому когда одевал обратно патрубки - на родных прорезал такие окошки снизу - теперь забитие грязью не грозит и сниматься они будут легко всегда.

Кстати, нижний патрубок со шлангом со спускником фирмы TGC RCLI137 - у него спускник с резьбой М4, сверху резьба обрезинена, сделано качественно, рекомендую.

Общий вид с моторного отсека на соски печки (нижний быстроразъём ещё не снят)

_________________
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#216  СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 12:11 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0
Всем привет!

Для статистики: печка Ниссенс зиму не пережила, в эксплуатации всего 9 месяцев.
Была необходимость полной замена антифриза и сразу после этого дала течь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#217  СообщениеДобавлено: 02 июн 2018, 09:26 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0
Тоша писал(а):
нет,был под ковриком именно антифриз...помогло,теперь занимаюсь постепенной сушкой шумки

подскажите у меня clio/symbol 1,4 8 2005 стекла потеют и зимой/осенью обнаружила под ковриком паслянистую жидкость. Думала масло прололось (лежало в бутылке под сиденьем)

А тепрь вот прочитала про антифриз и задумалась. А может это он? Как вообще он может попадать под коврик? Летом вроде нет антифриза под ковриком. Сушила довольно долго.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#218  СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 15:26 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0
dinamitdina писал(а):
Тоша писал(а):
нет,был под ковриком именно антифриз...помогло,теперь занимаюсь постепенной сушкой шумки

подскажите у меня clio/symbol 1,4 8 2005 стекла потеют и зимой/осенью обнаружила под ковриком паслянистую жидкость. Думала масло прололось (лежало в бутылке под сиденьем)

А тепрь вот прочитала про антифриз и задумалась. А может это он? Как вообще он может попадать под коврик? Летом вроде нет антифриза под ковриком. Сушила довольно долго.


Из бачка антифриз уходит?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#219  СообщениеДобавлено: 25 ноя 2019, 14:08 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0
сегодня глянул как там что устроено, ребят подскажите ,а вот если рулевой вал откинуть на сиденье, радиатор без снятия торпеды совсем не получится вытащить? на вид как кассета вполне должен выйти из корпуса,до педального узла места вполне достаточно или ему не дадут выйти трубки которые в моторный отсек уходят и поэтому приходится корпус отопителя отводить ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#220  СообщениеДобавлено: 25 ноя 2019, 15:17 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 168
loginza13619
Если б можно было то все бы так делали)))

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 220 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчёт:"Выезжалки"

в форуме Прочие проблемы и вопросы

anded

5

2471

11 фев 2018, 10:59

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ: "Ангельские глазки" в ПТФ

в форуме Электрооборудование,оптика

taleks77

17

18657

15 июн 2014, 23:47

zmeya Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Замена сайленблоков рычага или рычага всборе

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Ходовая,управление,тормоза

andrey 1979

50

26035

08 окт 2013, 12:20

MUSTANG Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчёт:"обнуляем" храповик педали сцепления

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

anded

54

39199

28 мар 2017, 19:35

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ: "Демонтаж замка багажника" - как восстановить?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Кузов и салон

Petr_K

29

31188

09 дек 2017, 02:46

symbolman Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.275s | 63 Queries | GZIP : On ]