Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 23 сен 2017, 09:38

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 267 ] 
На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
#241  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 май 2016, 10:54 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию Bad BroПонизить репутацию Bad Bro
Polmostrow себе поставил. Среднюю и заднюю часть. Что-то дребезжит внутри на малых оборотах. Непойму где.

_________________
Мой Renault Symbol


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#242  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 май 2016, 19:44 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 5

Повысить репутацию ЕгорикПонизить репутацию Егорик
варил не я, досталось от старого хозяина
я так и не понял что внутри
но на 3000 оборотов что дребезжит
поэтому достал банку от другой машины и буду переваривать


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#243  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 09:32 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию ЮпитерПонизить репутацию Юпитер
Кому-то удавалось снять глушитель целиком с машины?
Хочу срезать остатки второго слоя жести и возможно обварить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#244  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 10:17 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 164

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Юпитер
Через заднюю балку не пролезет. Придется балку отвешивать.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#245  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 00:34 
Не в сети
Мастер симовод

Баллы репутации: 28

Повысить репутацию the ravenПонизить репутацию the raven
Юпитер писал(а):
Кому-то удавалось снять глушитель целиком с машины?
Хочу срезать остатки второго слоя жести и возможно обварить.

Снимал и ставил несколько раз. Придётся откручивать амортизатор.

_________________
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение



За это сообщение автора the raven поблагодарили: 3 Alejandro (30 июн 2016, 17:22), anded (30 июн 2016, 09:13), MUSTANG (27 авг 2016, 02:06)
  Рейтинг: 8.57%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#246  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 23:11 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию loginza4462Понизить репутацию loginza4462
Отвалился в р-не резонатора и у меня.Прожил 7,5 лет.По уму надо менять всё и среднюю и заднюю части.Хочу поспрошать что лучше выбрать:АSSO 40.6079(8200043360)=2970руб.(средняя часть) 40.7095(8200043367)=2380руб(зад) итого:5350руб
Поляк: 21565(средняя)=1550руб,задняя 21275=2400 Итого :3950 руб Разница 1400руб
До кучи:Кронштейн демпфер=7300435270=185702=80419=SF0011-пусть 700руб от Male
Кронштейн передний=7700424341=99.1168=255-087=220руб от Asso .Итого:плюс 1000руб к комплекту.
Шпилька 7703027513=FA1 225-903=200*2=400руб
Пружины =251971=FA1 125592=110*2=220руб
Кольцо прокладка=256056=99.3009=240руб Грубо-ещё 1000руб(или гофру ставят-200руб)
Хотел уточнить:кронштейны универсвльные-одинаково подойдут и к поляку и к итальянцу?Ну и что выбрать-АССО или Поляка?

Добавлено позже:

И гофры ставил кто?какой размер?

Добавлено позже:

http://asso.fourlabsweb.com/default.php ... el=ART3694

_________________
2008 К7J700 LB3P Ленинград


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#247  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 11:20 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию ZlodeyZПонизить репутацию ZlodeyZ
присоединяюсь к вопросу выше - какого диаметра гофры подходят? Какой диаметр трубы средней части? Отвалился резонатор после катализатора, машина во дворе, когда на яму попаду хз, с земли тяжело будет подлезть померять.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#248  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 22:26 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию AlejandroПонизить репутацию Alejandro
В средней части труба такого же диаметра как и на выходе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#249  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 13:09 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию AnatПонизить репутацию Anat
Проржавел резонатор.
Вложение:
IMG_20170424_102625.jpg
IMG_20170424_102625.jpg [ 178.97 КБ | Просмотров: 1308 ]

Решил поменять весь глушак, т.к. задняя банка не нравится уже давно. В наличие как обычно у нас в Орене ничего на символ нет, только на логаны.
Пока временно хомутами скрутил. Заказал как тут в теме писали Polmostrow.
Вот состояние задней банки. Извините за качество - камера на телефоне плохая
Вложение:
IMG_20170424_102657.jpg
IMG_20170424_102657.jpg [ 228.83 КБ | Просмотров: 1308 ]

Вложение:
IMG_20170424_102705.jpg
IMG_20170424_102705.jpg [ 185.07 КБ | Просмотров: 1308 ]


Добавлено позже:

Кронштейны на всякий пожарный новые тоже заказал - у заднего резинка уже в очень плохом состоянии. Отпишусь по факту установки.
Вопрос только варить там что-нибудь нужно (крепления) или можно самому все поставить. В наличие только эстакада в соседнем кооперативе и инструменты кое-какие. Чтобы глушак родной снять, его разрезать надо или так вытащится?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#250  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 14:29 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию БФГПонизить репутацию БФГ
Anat писал(а):
Проржавел резонатор.
Вложение:
IMG_20170424_102625.jpg

во, у меня один в один такое было, заварил, вроде ок...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#251  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 14:37 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию AnatПонизить репутацию Anat
БФГ писал(а):
во, у меня один в один такое было, заварил, вроде ок...

Надолго ли? 12-й год машине. Думаю поменять и забыть ещё на хз сколько. Как на новую накоплю.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#252  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 14:48 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию БФГПонизить репутацию БФГ
Anat писал(а):
БФГ писал(а):
во, у меня один в один такое было, заварил, вроде ок...

Надолго ли? 12-й год машине. Думаю поменять и забыть ещё на хз сколько. Как на новую накоплю.

Сейчас гляну.

Добавлено позже:

в июне будет три года как заварил.

Добавлено позже:

Anat писал(а):
Надолго ли? 12-й год машине. Думаю поменять и забыть ещё на хз сколько.
Правильно так-то, но мне проще было заварить, чем тратить деньги на глушак + ковыряться пол дня...

Заехал одним колесом на бордюр, вторым на камни, которые нашел рядом, сбросил кабель 220В, отключил массу, мозги не помню отключал или нет, и заварил...
максимум час на все про все.

Добавлено позже:

да и то больше времени на сборы, чем на сварку...



За это сообщение автора БФГ поблагодарил: MUSTANG (27 июн 2017, 09:40)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#253  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 май 2017, 21:21 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию AnatПонизить репутацию Anat
БФГ писал(а):
Заехал одним колесом на бордюр, вторым на камни, которые нашел рядом, сбросил кабель 220В, отключил массу, мозги не помню отключал или нет, и заварил...
максимум час на все про все.
да и то больше времени на сборы, чем на сварку...

Куда мне до этого - кнопкодаву :crazy: . Сварки нет в наличие и ещё ни разу не варил. Места варить тоже - гараж у меня без ямы в другом конце города сейчас и все в грязи.

Добавлено позже:

Что-то сразу на эстакаде не прикинул. А передняя банка резонатора нормально пройдет над балкой? Балка соответственно будет не в подвешенном состоянии. Вытащить целиком глушак проблем нет (у 8-клапанных ведь передняя банка тонкая)? Или ножовку приготовить?

Добавлено позже:

Поставил наконец глушак. Так никто и не ответил - напишу сам. Сам глушак на эстакаде вытащить не получится без проблем. Пришлось домкратить одну сторону и немного о балку согнуть глушак, чтобы его вытащить. Может на подъемнике таких проблем нет. Ещё - одна шпилька, где средняя часть прикручивается к катализатору упирается в гайку. При полностью вывешенной машине на подъемнике возможно опять такой проблемы нет. Пришлось помучиться.
Новый глушитель Polmostrow - просто железный, сварные швы большие, как-будто начинающий варил. Ничего не покрашено. Было большое желание высокотемпературной краской покрасить, но нет на это времени. Поменял заодно кронштейны крепления. Средний можно было и не менять - выглядит не хуже нового. Задний потрескавшийся. Взял Metalcaucho 04679. Пришлось немного доработать напильником, т.к. болты не входили - расточил пазы.



За это сообщение автора Anat поблагодарили: 3 БФГ (04 май 2017, 09:09), anded (04 май 2017, 08:53), MUSTANG (27 июн 2017, 10:09)
  Рейтинг: 8.57%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#254  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 18:08 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию SoulflyПонизить репутацию Soulfly
Alejandro писал(а):
sbogomolov писал(а):
Polmostrow 21.275, соединяется в нахлест и затягивается хомутом глушителя москвич-2141 50,8мм.

Хочу немного поправить, что идеально подходит хомут от ВАЗ "классика" диаметр 44 мм (я такой ставил окончательно), на крайняк можно 48 мм (такой я ставил предварительно,он плохо стягивал, "секло"). А хомут диаметром 50.8 мм вообще адекватно не стянет это соединение, т.к. намного больше по диаметру. Испытано. :D

Итого - на Симбол седан 1.4 8v берем:
Polmostrow 21.275
Хомут от классики 44 мм (именно для соединения внахлест, а то как-то 44 vs 50.8 сильно дофига разницы, чтобы перепутать)
Ну и до кучи задний кронштейн пускай будет metalcaucho 04679
?

Добавлено позже:

ЗЫ Поторопился я спрашивать, Симбол не так прост как кажется. Долго и упорно "облезала" банка глушителя, поэтому, когда раздался звук прямотока, подумал на нее, а сейчас обнаружил, что виновато соединение резонатор - глушак, как на фотках выше. Выпуск располовинился и временами аццки дребезжит - одна часть скребет о другую.
Думаю о каком-то временном решении - типа самопального хомута, чтоб нормально доехать до гаража. А банка глушителя живее всех живых на самом деле.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#255  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 14:04 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию VovaZПонизить репутацию VovaZ
Всем добра!
Отдельное спасибо _ЦБ_ в помощи восстановить мою машину после наводнения в 2014 году.
Я просто впервые пишу сообщение на этой конференции)).
Вопрос простой, при замене глушителя, обломились шпильки, которые в катализаторе.
Вариант наварить гайки, так как остались кусочки около 5 мм.
Вариант снять катализатор, но гайки, которые к выпуску, уже не 10, и не 9, и ключ никакой не берёт, и места там нет. Второй день ломаю голову...
Чёт не понял как фото вставлять..

Под мотором как то стрёмно дугу разжигать..

Да и между катом и коллектором надо кольцо сменить.
Когда снял глушак родной (цельный), не нашёл остатков кольца, которое между катом и глушаком..

Добавлено позже:

Добавлю пару фотографий:

Добавлено позже:

Ура! Пришлось снять вентилятор радиатора, что бы было больше места. С помощью гравёра с диском отрезным, сточил грань до резьбы. Куча плоскогубцев разного калибра и куча мозолей на ладошках, открутил гайки))).
Вот они (не цензурное выражение)...


Вложения:
Комментарий к файлу: гайки соединения коллектора и катализатора
IMG_20170819_125717.jpg
IMG_20170819_125717.jpg [ 235.74 КБ | Просмотров: 382 ]
Комментарий к файлу: старые и новые шпильки
IMG_20170817_155411_.jpg
IMG_20170817_155411_.jpg [ 352.49 КБ | Просмотров: 400 ]
Комментарий к файлу: остатки шпилек катализатора
IMG_20170817_155610_.jpg
IMG_20170817_155610_.jpg [ 130.12 КБ | Просмотров: 400 ]


Последний раз редактировалось anded 17 авг 2017, 20:59, всего редактировалось 2 раз(а).
Чтоб вставить фото под окном ввода текста нажать "выберите файл" и выбрать файл в окне.
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#256  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 авг 2017, 23:10 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию SoulflyПонизить репутацию Soulfly
VovaZ писал(а):
Когда снял глушак родной (цельный), не нашёл остатков кольца, которое между катом и глушаком..

последнее фото не особо в фокусе, но вроде это кольцо видно. Как раз та штуковина, которая толстая со стороны катализатора и сужается к резонатору. Сегодня ее себе сковыривал отверткой, вроде бы это похоже на графит.
Себе я поставил колечко-заменитель (польский fisher fa1...чего-то там) из спрессованной сеточки (+ высокотемпературный герметик от себя), надеюсь, сколько-то прослужит.

Ну и напишу тут про свой опыт, чтоб два раза не вставать.
1. Про задний резиновый подвес глушителя от metalcaucho подтверждаю - встает только после "доработки напильником". Я болгаркой аккуратненько расточил его пазы под болты, заняло полминуты. Напильником наверное задолбался бы это делать.
2. Ставил себе комплект из резонатора и глушителя polmostrow. Почему туда изначально полез - как и у всех, располовинился резонатор. Сначала прикупил только резонатор и хомут bosal для соединения встык (с родным глушаком) , но потом , когда заехал на эстакаду и осмотрел глушак, понял, что он тоже не жилец - стенка ближе к резонатору прогнила (хотя в таком состянии глушак не рычал). Так что пришлось докупать глушитель. И как раз при перед тем как съехать первый раз с эстакады я основательно пролил ВД-шкой крепеж глушителя, резонатора и крепеж термоэкрана. Очень советую это делать загодя - соединения со ржавчинкой.
При втором заезде на эстакаду открутил весь крепеж резонатора, крепеж заднего подвеса глушака весь откручивать не надо, достаточно открутить один болт из 3 (тот что ближе к резонатору), остальные 2 ослабить - держатель сдвигается и снимается. Термоэкранчик я снимал для того чтобы было легче вытащить глушак с куском трубы - но, возможно, экран и не надо трогать. Все равно пришлось положив эту хреновину (глушак + труба) на заднюю балку повисеть на ней слегка, чтоб конструкция загнулась и только после этого она вылезла на свет Божий.
3. Ну и поскольку у меня был прикуплен хомут bosal для соединения встык, после долгих раздумий, чтоб добро не пропадало, отпилил кусок для соединения внахлест от глушака и задействовал этот хомут. Строго ИМХО - так оно надежнее, чем с узеньким хомутиком аля - ваз-классика. И да, там тоже мазюкнул герметиком.



За это сообщение автора Soulfly поблагодарил: anded (21 авг 2017, 11:57)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#257  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 22:29 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию VovaZПонизить репутацию VovaZ
Когда снял катализатор, на приёмной трубе, как бы должно быть второе кольцо, так тут утверждали..
У меня похожее на то, которое Петр точил и всем дарил, но оно не бронза, оно отлито вместе с приёмным коллектором. Завтра по светлу сделаю фото, покажу.
Как назад ставить катализатор, на герметик цемент босал?
И от катализатора шпильки выкрутить не получилось с помощью гаек и сварки... высверлил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#258  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 22:33 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию UZ-AlekseyПонизить репутацию UZ-Aleksey
Всем привет! менял резонатор и основной глушитель купил ASSO отличная фирма подошло идеально


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#259  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 08:47 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию VovaZПонизить репутацию VovaZ
Soulfly писал(а):
VovaZ писал(а):
Когда снял глушак родной (цельный), не нашёл остатков кольца, которое между катом и глушаком..

последнее фото не особо в фокусе, но вроде это кольцо видно. Как раз та штуковина, которая толстая со стороны катализатора и сужается к резонатору. Сегодня ее себе сковыривал отверткой, вроде бы это похоже на графит.
Себе я поставил колечко-заменитель (польский fisher fa1...чего-то там) из спрессованной сеточки (+ высокотемпературный герметик от себя), надеюсь, сколько-то прослужит.

Про кольцо проверю, отпишу с фото. Что за герметик использовал?
У меня есть для котлов, черный, в тубе под пистолет, такой?

Добавлено позже:

Вот катализатор, остатков кольца на обнаружил и коллектор, который придётся на герметик садить..


Вложения:
Комментарий к файлу: коллектор
IMG_20170822_073820.jpg
IMG_20170822_073820.jpg [ 200.69 КБ | Просмотров: 309 ]
Комментарий к файлу: катализатор
IMG_20170822_073523.jpg
IMG_20170822_073523.jpg [ 209.32 КБ | Просмотров: 309 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#260  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 11:43 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию НиколаичПонизить репутацию Николаич
А если к чертям вырезать резонатор? а то два раза уже отваливался (с разных концов). приваривал уже дважды.. надоело))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 267 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Замена сайленблоков рычага или рычага всборе

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Ходовая,управление,тормоза

andrey 1979

50

19855

08 окт 2013, 13:20

MUSTANG Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчет: Замена "Лягушки"

в форуме Электрооборудование,оптика

лорена

6

18804

21 июн 2014, 12:10

Автолюбитель Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Отчет: Замена ламп в подсветке блока отопителя 4 фазы

в форуме Электрооборудование,оптика

Walem

8

7182

30 ноя 2014, 19:42

AND_124 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Замена карт дверей и управ. стелоподъем. по одному проводу

в форуме Электрооборудование,оптика

neid_nnov

5

2175

29 фев 2016, 00:53

Дим Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ:Замена ламп подсветки корректора и кнопки обогрева

в форуме Электрооборудование,оптика

Petr_K

12

6937

25 дек 2012, 03:04

minmax Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.149s | 71 Queries | GZIP : On ]