Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 04 июн 2020, 16:36

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 298 ] 
На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15
Автор Сообщение
#281  СообщениеДобавлено: 04 май 2018, 19:33 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 169
Резонатор (стронгер) стоит для того чтобы гасить обратную ударную волну выхлопных газов в вып. коллектор. Чем он ближе к вып. коллектора вварен тем мотор лучше тянет на верхах, чем дальше- тем лучше на низах. :)

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#282  СообщениеДобавлено: 04 май 2018, 21:18 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8
anded писал(а):
Резонатор (стронгер) стоит для того чтобы гасить обратную ударную волну выхлопных газов в вып. коллектор. Чем он ближе к вып. коллектора вварен тем мотор лучше тянет на верхах, чем дальше- тем лучше на низах. :)


Это откуда такая интересная информация взялась?

Везде, где ни читал про выхлопные системы, ничего не встречал про подобные функции резонаторов и вообще про обратные ударные волны в выхлопе.

https://www.drive2.ru/b/1849659/
Цитата:
Резонатор – деталь выхлопной системы, гасящая звуковые колебания после выхода газов из камеры сгорания
Основная задача резонатора — гасить звуковые колебания ревущих выхлопных газов, вырывающихся из камеры сгорания. Размер, форма и конструкция резонатора напрямую влияют на то, насколько громко будет работать двигатель. При поломке этой детали нарушается работа всей выхлопной системы. Автомобиль становится шумным, в салон проникает запах выхлопа.


https://www.drive2.ru/b/465173134216003664/
Цитата:
Глушители резонаторного типа используют замкнутые полости, расположенные рядом с трубопроводом и соединенные с ним рядом отверстий. Часто в одном корпусе бывает два не равных объема, разделенных глухой перегородкой. Каждое отверстие вместе с замкнутой полостью является резонатором, возбуждающим колебания собственной частоты. Условия распространения резонансной частоты резко меняются, и она эффективно гасится вследствие трения частиц газа в отверстии. Такие глушители эффективно в малых размерах гасят низкие частоты и применяются в основном в качестве предварительных, первых в выпускных системах. Существенного сопротивления потоку не оказывают, т.к. сечение не уменьшают.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#283  СообщениеДобавлено: 04 май 2018, 21:38 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 169
Вы знаете для чего "паук" 4-2-1? Что такое перекрытие открытия клапанов?
https://youtu.be/64g6HAtJOkw просвещайтесь :)
https://youtu.be/2pSTqdTTJ9M

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#284  СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 11:24 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 1
Вложение:
подвес.jpg
Сделал из старой подушки коробки.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



За это сообщение автора O Gera поблагодарил: anded (12 окт 2018, 08:55)
  Рейтинг: 2.78%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#285  СообщениеДобавлено: 06 авг 2019, 10:43 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3
На днях отвалилась банка.
Стояла Polmostrow 21.275 . Машина куплена в 2014, не знаю, когда банку до этого меняли. То есть как минимум 4.5 года держит ) Основная труба Edex - пока ещё норм, вроде :) Хомутик стоит москвичовский

Давно отвалившееся оригинальное крепление банки сделано так: приварили загнутый болт и на нём резинка от шестёрки, кажись:
Изображение

На замену взял Asso 40.7095
Изображение

Кто-нибудь пробовал обрабатывать термостойкой эмалью типа Kudo 5001? Есть смысл? (правда, сказано, что для нужный свойств необходимо нагреть до 350 градусов и держать так 3 часа)

Добавлено позже:

Не стал обрабатывать ничем. Банка Asso нормально подошла к трубе Edex: села плотно. Хомут от москвича
Изображение
Изображение



За это сообщение автора symbolman поблагодарил: anded (07 авг 2019, 21:03)
  Рейтинг: 2.78%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#286  СообщениеДобавлено: 13 сен 2019, 10:38 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2
Почитала, для моего авто купить ASSO-? Хочу поменять полностью глушитель.
Что купить?
Говорят резонатор весь в дырках.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#287  СообщениеДобавлено: 14 сен 2019, 19:32 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 169
norik
Они примерно одинаково по качеству сейчас... Polmostrow либо asso. Еще колечко нужно новое между приемной трубой и катализатором.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#288  СообщениеДобавлено: 15 сен 2019, 20:14 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0
На сервисе мне резонатор варили Polmostrov. За пару лет развалился внутри и стал очень сильно дребезжать. Мне это надоело. Взял полностью резонатор+глушак Fortluft (Китай).
Отличный глушак, не ржавеет совсем. Стягивал его ВАЗовским хомутом, который сейчас уже снять можно только болгаркой, весь проржавел, а глушак как новый спустя два года. Подошёл не идеально, возможно надо было чуть подпилить среднюю часть на 5мм. Но я очень доволен.
Глушак именно для Симбола, без всяких переделок.
Рекомендую.



За это сообщение автора sashek поблагодарили: 2 anded (15 сен 2019, 21:15), symbolman (20 сен 2019, 01:15)
  Рейтинг: 5.56%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#289  СообщениеДобавлено: 26 май 2020, 14:37 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0
Всем привет ! Скажите , кто-нибудь ставил такой глушитель POLMOSTROW 21275AL ? Норм ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#290  СообщениеДобавлено: 27 май 2020, 09:44 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 7
владигор писал(а):
Всем привет ! Скажите , кто-нибудь ставил такой глушитель POLMOSTROW 21275AL ? Норм ?

Я ставил без окончания AL. В чем отличия с AL и без?
На сайте производителя с AL нет глушителей. Вот их перечень: https://www.polmostrow.pl/download/polmo%20cennik%20pdf.pdf

_________________
Renault Symbol EX 2004г., 1.4, 8кл, МКПП ,кондишин, МК ТС50GPL


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#291  СообщениеДобавлено: 27 май 2020, 11:01 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 169
Возможно это указывает на алюминизированную сталь.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#292  СообщениеДобавлено: 27 май 2020, 13:59 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0
Сейчас стоит POLMOSTROW какой-то уже лет 6 . Артикула не видно , но тоже с покрытием каким-то . Может такой же . Подскажите пожалуйста как удобнее балку опустить ? Этож надо зад оч высоко поднимать . Куда домкрат лучше подставить ?

Добавлено позже:

А не пробовали второй подвес на глушитель приколхозить ? Может ссылочка есть какая ?

Добавлено позже:

В рено тоже не дебилы сидят. Хотя их маразм мне иногда не понятен!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#293  СообщениеДобавлено: 27 май 2020, 16:36 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 7
владигор писал(а):
Подскажите пожалуйста как удобнее балку опустить ? Этож надо зад оч высоко поднимать . Куда домкрат лучше подставить ?

Домкраты под задние части порогов, в штатные места для домкрата. Поднять чтоб задние колеса вывесились. Прокручивая глушитель вдоль продольной оси можно банку просунуть и состыковать с передней частью глушителя. Так делал я, балку не откручивал

_________________
Renault Symbol EX 2004г., 1.4, 8кл, МКПП ,кондишин, МК ТС50GPL


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#294  СообщениеДобавлено: 28 май 2020, 14:30 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 1
владигор писал(а):
Подскажите пожалуйста как удобнее балку опустить ? Этож надо зад оч высоко поднимать . Куда домкрат лучше подставить ?

Я менял глушитель на эстакаде, вообще не трогал балку (в смысле не домкратил машину), насколько я помню.
Это штатный глушак одной трубой не пролезает, его надо просто положить на балку и повисеть на нем, чтоб погнулся, и после вытащить и выкинуть.
А разборные глушитель + резонатор влезают без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#295  СообщениеДобавлено: 28 май 2020, 14:41 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0
Собираюсь приварить сваркой , т.к. без сварки банка всё время поворачивается . Хомуты разные ставил , не помогло . Думаю за фаркоп домкратить , как бы только он не соскочил .

Добавлено позже:

Вся работа без ямы и подъемника .

Добавлено позже:

По месту сам не заварю , уровень сварщика не тот .

Добавлено позже:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#296  СообщениеДобавлено: 28 май 2020, 14:52 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 1
владигор писал(а):
По месту сам не заварю , уровень сварщика не тот .


А, теперь дошло. То есть потом заваренную единую конструкцию надо будет обратно ставить. ну еще надо будет перед снятием отметить положение глушака относительно резонатора.

кстати, подозреваю, что сейчас стоит хомутик а-ля ваз-классика. Вида "серьга". если да, то понятно, почему оно все проворачивается. Я обрезал болгаркой ту часть глушака, которая надевается внахлест, соединял все встык и затягивал большим хомутом bosal, который сантиметров 20 в длину. И ничего не проворачивается. Ну это альтернатива тем, у кого нету сварки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#297  СообщениеДобавлено: 01 июн 2020, 12:08 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0
У меня почему-то диаметр труб разный . Т а что от банки (развальцовку отрезал т.к. не налезла ) , входит в ту что от резонатора . Ставил и аля классика , и два аля классика и бозал , и всё равно проворачивается .

Добавлено позже:

Ну чтож .Поставил POLMOSTROW 21275AL , оказывается стоял точно такой-же . Домкратил за фаркоп , амортизаторы откручивал снизу , балка примерно на 80-100 мм опустилась , пока на шток колдуна не оперлась . Заднюю банку снял , новую примерил , отметил а нахлест примерно 20 мм . Обварил сам , шов стремный :D но герметичный . Обратно запихивать за...ся , термо экран мешался , но запихнул . Стык закрасил черной краской 3 в 1 . Теперь слышно рев в районе соединения коллектор-резонатор . Может гофра , может прокладка . Надо маску хамелион прикупить и можно гофру менять .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#298  СообщениеДобавлено: 01 июн 2020, 12:47 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 7
Думаю, что все равно нужно искать хомут и цемент-герметик для выхлопных систем Abro.
У меня хомут как на фото в вышестоящем сообщении + Abro. Уже лет 5 как держится намертво. А сварка мало доверия внушает


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Renault Symbol EX 2004г., 1.4, 8кл, МКПП ,кондишин, МК ТС50GPL


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 298 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Замена сайленблоков рычага или рычага всборе

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Ходовая,управление,тормоза

andrey 1979

50

27003

08 окт 2013, 12:20

MUSTANG Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчет: Замена "Лягушки"

в форуме Электрооборудование,оптика

лорена

6

23007

21 июн 2014, 11:10

Автолюбитель Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ:Замена ламп подсветки корректора и кнопки обогрева

в форуме Электрооборудование,оптика

Petr_K

12

9285

25 дек 2012, 02:04

minmax Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. «Алтекс-Авто» кузовной ремонт, замена автостекол скидка 10%

в форуме Партнеры

alteks-avto

2

6374

26 окт 2011, 09:05

alteks-avto Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Отчет: Замена ламп в подсветке блока отопителя 4 фазы

в форуме Электрооборудование,оптика

Walem

8

11170

30 ноя 2014, 18:42

AND_124 Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.240s | 60 Queries | GZIP : On ]