Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 21 сен 2017, 12:44

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
#1  СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 22:54 

Автор темы
Не в сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53

Повысить репутацию ВиталийПонизить репутацию Виталий
Даже в нынешнее, весьма "недешевое" время многие стремятся индивидуализировать свой автомобиль, сделать его мощнее и темпераментнее. Любителям быстрой езды вечно не хватает мощности стандартного мотора. Когда резервы настроек и регулировок исчерпываются, наступает пора форсировки - процесса творческого, а потому дорогостоящего.
Вы не раз слышали о так называемых спортивных выхлопных системах. Давайте разберемся, что к чему, в этом вопросе.

Банки.
Итак, многие фирмы выпускают так называемые неоригинальные запчасти, в том числе тюнинговые или спортивные детали. Фирм - великое множество. На слуху - ASSO, Blitz, HKS, Powerful, Remus, Sebrin, Walker, Ulfer и т.д.

Большинство тюнинговых глушителей -универсальные. Их можно подогнать на все без исключения автомобили определенного типа (питание, литраж, класс). Проблемы возникают, только когда выбранная деталь велика для машины, но такие недоразумения крайне редки.

Покупателю нужно определиться в предпочтениях - хочет ли он вороненую сталь, никелировку или тусклый белый металл, один или два выхода, прямые, загнутые вверх или вниз трубы, с вылетом или без... И, конечно, звук. Учтите: после того как глушитель приработается, тембр и тональность немного меняются. На некоторых сайтах размещены звуковые дорожки, на которых записаны "голоса" глушителей. Послушайте, не пожалеете...

Цена зависит от качества материалов, технологии изготовления, раскрученности фирмы. Например, для ВАЗ-21083 самый простой Powerful стоит $48, самый дорогой ASSO - $380. С иномарками разброс еще больше. В общем, придется походить, посмотреть витрины и попытать консультантов. Позвольте лишь небольшую подсказку: отечественные глушители, изготовленные из нержавейки, часто превосходят импорт по качеству и долговечности. И цена у них отечественная. Почти. Изредка попадаются безумно дорогие изделия из титана. Типов глушителей великое множество. Перечислять их утомительно, отметим лишь важные особенности. Чем больше объем глушителя, тем эффективнее гасится шум. Басовые ноты можно получить не только за счет прямой трубы, но и резким увеличением ее диаметра у выхода из глушителя. Синтетическое волокно в "банке" не добавляет мощности, а лишь подавляет высокие шумы.

Пауки
Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. В спорте и тюнинге штатный заменяют на так называемый "паук" - отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. "Пауки" бывают "короткие" и "длинные" (два У). Если взять 4-ци-линдровый двигатель, то схема труб "длинного" строится по формуле 4->2->1, а "короткого" 4->1. К "длинному" пауку положена соединительная муфта 2->1, у "короткого" более сложная геометрия. Коллектор 4->1 дает добавочную мощность только в очень узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его обычно применяют для высокофорсированных двигателей с широко фазными распредвалами, то есть на спортивных автомобилях. Коллекторы 4->2->1подходят для любительского тюнинга, так как обеспечивают некий прирост мощности и крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов. Физика работы деталей сложна, и, не углубляясь в дебри, попросту ответим на вопрос - сколько лошадей прибудет? Мало! Для вазовских моторов обычно 3-5%, и даже в случае доработки впуска - не более 7% (это вообще максимум труднодостижимый). В прямоточной системе применяют также промежуточные прямые трубы увеличенного диаметра, резонаторы пониженного сопротивления. Вместо жестких соединений часто ставят "гофры" (сильфоны) или шаровые соединения. Последние не создают паразитных частот резонанса, зато недолговечны. Приблизительные (очень!) цены на детали прямотока для переднеприводного ВАЗа таковы: "паук" - $150, сильфон - $30, глушитель -200, трубы - 30.

Все эти детали нетрудно установить самостоятельно, был бы подъемник или яма, инструмент, ловкие руки и светлая голова. Но лучше доверить работу сервису: на фоне цены деталей установка дешева, к тому же требует "болгарки", сварки и трубогиба. Да и гарантию терять не стоит.

Изображение
Рис.1 Стандартная система.
Выхлопная система стандартного автомобиля служит для собственно отвода отработавших газов из камеры сгорания мотора. Попутно решается задача глушения звука выхлопа.

Движение отработавших газов в выпускной трубе представляет собой колебательный процесс, который может быть согласован экспериментально с колебательным процессом движения горючей смеси во всасывающем тракте с таким расчетом, чтобы улучшить очистку цилиндра от отработавших газов и его наполнение свежей смесью. Давление в выпускной трубе подвержено резким колебаниям в течение всего периода выпуска. В первый момент после открытия выпускного клапана продукты сгорания устремляются в выпускную трубу с весьма высокой скоростью, превышающей скорость распространения звука. Быстрое удаление 50% продуктов сгорания влечет за собой образование в цилиндре разряжения, которое может доходить до 0.5 кгс/см2. Точно так же и в выпускной трубе образуются периоды пониженного давления.
Эксперименты с выпускными трубами доказали, что длина трубы не влияет на эффективность очистки цилиндра в первой стадии процесса выпуска, но зато с увеличением длины трубы в известных пределах увеличивается длительность периода, в течение которого поддерживается разряжение.
Изображение
Рис.2 Новая система
С изменением частоты вращения период пониженного давления в выпускной системе не только изменяется по длительности и величине разряжения, но и смещается по углу поворота коленчатого вала. Поэтому каждому режиму работы двигателя соответствует определенная оптимальная длина выпускной трубы.
В выпускной системе ДВС присутствуют два процесса. Первый - сдемпфированное в той или иной степени истечение газа по трубам. Второй - распространение ударных волн (звука) в газовой среде.
Оба процесса оказывают влияние на коэффициент наполнения цилиндров. С первым всё просто и понятно. Большое сопротивление потоку газов (заткните выхлопную трубу!) вызовет снижение качества продувки и потерю мощности. Совершенно понятно, что чем короче и большего диаметра труба, тем меньше её сопротивление потоку. В реальной жизни для полуторалитрового мотора, работающего на оборотах не выше 8000 достаточно диаметра 45 - 50 мм при длине 3 - 3,5 метра. Дальнейшее увеличение диаметра не вызывает существенного уменьшения динамического сопротивления.

Далее понятно, что если в выпускной системе построить на некотором расстоянии от клапана отражатель, который называют резонатором, то на определённых оборотах улучшится продувка цилиндров, что поднимет вращающий момент двигателя. Это явление называется "настроенный выхлоп" и используется для корректировки моментной кривой. Если задача стоит повысить мощность, как для спортивного мотора, то резонатор настраивают на падающий после максимума участок. Таким образом, продлевают момент на большие обороты. Мощность, как известно, произведение угловой скорости на вращающий момент. Если мы хотим получить более "тяговитый" мотор на низах, то настраиваем на растущий участок до максимума.
Изображение
Рис.3 Глушитель
Что касается шума, то этим занимается глушитель, расположенный как можно дальше, для того, чтобы снизить его влияние на резонансные свойства. Задача глушителя - только погасить звук многократным отражением в лабиринте или направить его в звукопоглощающий материал (стекловату, например), оказав как можно меньшее сопротивление потоку газов.

Если обратиться к зарубежной практике, то выясняется, что специалисты в области выхлопных систем могут получить прибавку в мощности более 12 -15 лошадиных сил. Эта солидная прибавка мощности получается заменой всех частей выхлопной системы ("штаны", катализатор, резонатор, оконечная часть).
Спортсмены получают большую прибавку, но за счет того, что у них не связаны руки громкостью выхлопа - спортбайк имеет звуковое давление около 120 децибел (официально разрешенный предел 100 ДБ).
Изображение
Рис.4 Старая система в сборе
Изображение
Рис.5 Новая система в сборе
Глушитель по группе А может дать прибавку и в 30 сил, но ездить по городу будет невозможно. Кстати, любое серьезное вмешательство в выпускную систему требует корректировки системы питания. Исходя из этого - тюнинг 16 клапанного мотора через систему выпуска отработавших газов одно из самых не последних дел в его усовершенствовании.

В частном варианте, можно ограничиться оконечной банкой, резонатором и более продвинутыми "штанами". Замена труб на трубы большего диаметра даст прибавку, она не трудноосуществима на дорожных машинах.

Замена такой схемы на цельный выпускной коллектор с равными длинами от выпускных каналов головки до места соединения с приемной трубой даст прибавку до 5-7 лошадиных сил.
А как же звук? Да, сделать звучание машины более породистым можно и даже нужно.
Варианты - универсальные, вроде Powerful , Remus или Custom выхлоп. Powerful, Remus а также Supersprint выпускают универсальные глушители - их оконечный бачок с минимальными переделками устанавливается вместо стандартного. Отдача - конечно же, производитель обещает "more powerful engine", стадо лишних кобыл и т.п., но что-что, а звук породистый вы получите. Опять же сзади под бампером будет висеть здоровенный "самец", а не узкая фитюлька стандартного выхлопа (например, на 2110 на этой трубе явно сэкономили).

_________________





За это сообщение автора Виталий поблагодарили: 2 ms747 (02 ноя 2013, 07:59), mzil
  Рейтинг: 5.71%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#2  СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 23:46 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию mzilПонизить репутацию mzil
лично я,не понимаю таких Людеи,которые едут-подпрыгивая от сабвуфера,порыкивая суперглушителем.и на ржавои-ржавои тарантаске!)))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#3  СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 06:21 

Автор темы
Не в сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53

Повысить репутацию ВиталийПонизить репутацию Виталий
например для меня сабвуфер,это не для того чтобы все обращали на меня внимания.Я просто люблю звук,а с глушителем им может тоже нужен звук или пара лишних лошадей

_________________





За это сообщение автора Виталий поблагодарил: ms747 (02 ноя 2013, 05:12)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#4  СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 08:59 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию MCSUPREMEПонизить репутацию MCSUPREME
По поводу глушителей, как вариант можно рассматривать заводские глушители некоторых автомобилей других марок.
Например глушитель от СААБ 9000 Турбо - уже прямоток - Фирма "Босал". имеет приятный тихий бас.
АУДИ 80 - там тоже прямоток с завода - тоже фирмы БОСАЛ. У нее более звенящий звук.



За это сообщение автора MCSUPREME поблагодарил: ms747 (02 ноя 2013, 06:23)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#5  СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 09:17 

Автор темы
Не в сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53

Повысить репутацию ВиталийПонизить репутацию Виталий
ну если кто захочет ставить,так это же надо будет переделывать,а мне так нравится что труба глушака у нас не видна
у 80 процентов машин он виден,а у нас нет(у нас все красиво

_________________





За это сообщение автора Виталий поблагодарил: ms747 (02 ноя 2013, 06:13)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#6  СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 20:49 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 164

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
А я наоборот вытащил в 5см. диаметром :crazy: :crazy: :crazy:

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка



За это сообщение автора anded поблагодарил: ms747 (02 ноя 2013, 05:00)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#7  СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 23:50 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию ms747Понизить репутацию ms747
Кстати, если паука поставить, то приход будет полюбому. Я вот заказал себе ... Правда на другой авто :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#8  СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 13:40 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 164

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
И чё, можно переделать под симбол его?

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка



За это сообщение автора anded поблагодарил: ms747 (02 ноя 2013, 05:12)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#9  СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 19:07 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию ms747Понизить репутацию ms747
anded писал(а):
И чё, можно переделать под симбол его?


Если захотеть, то все можно сделать. :) Просто, у меня другой авто, Хендай Акцент, а Симба у родителей. На Симбу скорее всего буду ставить пламягаситель.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#10  СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 14:47 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 9

Повысить репутацию CarbonПонизить репутацию Carbon
у меня паук стоит от U-POWER.... эффект есть :twisted:

_________________
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка.... вот что убивает.
(Jeremy Clarkson)



За это сообщение автора Carbon поблагодарил: ms747 (06 июл 2013, 14:36)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#11  СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 16:32 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию ms747Понизить репутацию ms747
Carbon писал(а):
у меня паук стоит от U-POWER.... эффект есть :twisted:


Давай, подробней все рассказывай, где брал, фото и т.д. :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#12  СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 23:01 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 9

Повысить репутацию CarbonПонизить репутацию Carbon
Созвонился с U_power, перевел 50% предоплаты, выбрал день, собственно говоря все :) Фоток нет(, пока под капотом не все законченно, по деньгам вроде 14 руб. + своя заморочка обошлась в 3 руб., итого 17. Сделанно все индивидуально, не по шаблону. 8)

_________________
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка.... вот что убивает.
(Jeremy Clarkson)



За это сообщение автора Carbon поблагодарил: ms747 (06 июл 2013, 15:43)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#13  СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 00:14 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию ms747Понизить репутацию ms747
17 тыс. дороговато :( Мне на Акцент паук от Mg Race в 7990 вышел.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#14  СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 00:17 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 9

Повысить репутацию CarbonПонизить репутацию Carbon
дороговато, но мне нравится :) один раз можно потратиться 8)

_________________
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка.... вот что убивает.
(Jeremy Clarkson)



За это сообщение автора Carbon поблагодарил: ms747 (06 июл 2013, 10:20)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#15  СообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 22:54 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию SimbАДПонизить репутацию SimbАД
Прямоток хорошо, но смотря на каких авто. Не надрать на Симе импрезу и тт. Смысла вкладывать деньги в это не вижу. Проще купить авто под тюнинг. Пусть не новое. Проще двигатель поменять на 1,6. Да и ходовка далеко не спортивная. Пытаюсь решить вопрос задних пружин, пока ничего не нашел. Выход похоже только пневмобалоны. Но дело лично каждого.



За это сообщение автора SimbАД поблагодарил: ms747 (06 июл 2013, 11:02)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#16  СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 22:09 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию LasticПонизить репутацию Lastic
SimbАД писал(а):
Прямоток хорошо, но смотря на каких авто. Не надрать на Симе импрезу и тт. Смысла вкладывать деньги в это не вижу. Проще купить авто под тюнинг. Пусть не новое. Проще двигатель поменять на 1,6. Да и ходовка далеко не спортивная. Пытаюсь решить вопрос задних пружин, пока ничего не нашел. Выход похоже только пневмобалоны. Но дело лично каждого.

на заднии пневмо легче сделать, чем на перед
что вот с передом делать? - доп. рычаги не прилепишь
а на заднюю еще вопрос - можно ли балку с торсионом впихнуть


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#17  СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 11:28 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию AlEx11Понизить репутацию AlEx11
На жигулях это часто встречается


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. как система зажигания связана с системой выхлопа?

в форуме Сервис и ТО

Shroom

12

2670

20 мар 2011, 17:48

-=Student=- Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВ.

в форуме Электрооборудование,оптика

Виталий

3

3941

16 июл 2011, 00:08

Виталий Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Статья:Система нейтрализации отработавших газов

в форуме Двигатель и трансмиссия

anded

0

1460

28 фев 2012, 12:42

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Выхлопная система

в форуме двигатель 8кл.

loginza4657

3

600

29 май 2016, 18:53

лёхус Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. система охлаждения

в форуме Двигатель и трансмиссия

tatyana.elistratova

4

1634

22 окт 2013, 18:43

tatyana.elistratova Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.531s | 62 Queries | GZIP : On ]