Зарегистрирован: 04 май 2017, 18:10 Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.
Баллы репутации: 0
Renault Sumbol 2005 8 кл. 1,4 , гбо4 В кратце вопрос - есть ли в двигателе K7J теплообменник, и может ли через него масло попадать в системы охлаждения и в бачек с тосолом.. вот у меня похоже точно такая же ситуация как описано на https://www.drive2.ru/l/487562489492406 ... 1531379474 ЧЕловек пишет, что ремонт обошелся в 10$ замемной уплотнительной смазки в корпусе теплообменника. В комментах там даже приводят пример детали теплообменникаи как трубки там идут. Но мне как и некоторым в комментах - мастера с СТО говорят что это бред и масло там не может смешиваться с тосолом. И предлагают ремонтировать головку, опресовывать ее, и пр - ремонт от 400$ если повезет, замена от 800-900$ и выше (((
А мне на сто сказали что это бред и нет там никакого термостата и масло там неоткуда попадать.
вкратце моя история такая:
Обнаружила толстый налет масла в расш.бачке с тосолом. Даже на крышке было масло. Масляный щуп в двигателе вроде без налета. Через неделю размышлений поехала якобы к хорошему мотористу рено - он заменил прокладку гбц(сказал что старая была вся сухая и скорей всего в ней проблема), промыл бачек и заменил тосол - отвалила за эту процедуру 100$ и куча времени и нервов т.к. моторист живет далеко и долго.
Моторист посоветовал пару тройку раз промыть расширительный бачек бензином т.к. горячий тосол будет со временем вымывать остатки эмульсии из системы радиаторов и трубок. Масло должно появляться в бачке но совсем немного с его слов. бачек нужно снять раз в 400-500 км и промыть бензином пару раз. (показал как снимать бачек и патрубки отсоеденять)
Я через 400 км Промыла от нового слоя масла (налет был на стенках довольно приличный, пару тройку сантиметров). Промывала утром когда машина остывшая была.
Еще через 300 км, утром в остывшей машине смотрю - в бачке опять масло на стенках и тонкая пленка. Меньше конечно чем было но все же довольно много. Я очень расстроилась и руки опускаются. Пару раз смотрела в бачек сразу после поездки. Пока тосол горчий, он какого то бурого цвета, непрозрачный. А когда остывает масло видимо легче и поднимается наверх.
Очень не хочется попадать на замену ГБЦ или ремонт т.к. это жуть как дорого и обидно.
И после замены прокладки как нужно правильно мыть системы. И если не мыть ее ничем - будет ли старая эмульсия еще долго в бачек попадать из радиатора и патрубков?
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9198
Благодарил (а):2438 раз. Поблагодарили:1989 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 170
Нет такого места. Единственное место это где алюминиевый корпус прилегает к ГБЦ и идёт на термостат. Его надо открутить, очистить, обезжирить и посадить на тонкий слой герметика. Можно ещё слить антифриз, залить кока колы литра 4 подержать пару часов, приготовить с ним на хх. Дать 3 тыс об. Потом слить, залить воду, процедуру повторить потом ещё раз залить воду и так пока чистая не пойдет. Потом остатки выдуть из радиатора и поставить патрубок на место и залить антифриз.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 04 май 2017, 18:10 Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.
Баллы репутации: 0
anded писал(а):
Нет такого места. Единственное место это где алюминиевый корпус прилегает к ГБЦ и идёт на термостат. Его надо открутить, очистить, обезжирить и посадить на тонкий слой герметика. Можно ещё слить антифриз, залить кока колы литра 4 подержать пару часов, приготовить с ним на хх. Дать 3 тыс об. Потом слить, залить воду, процедуру повторить потом ещё раз залить воду и так пока чистая не пойдет. Потом остатки выдуть из радиатора и поставить патрубок на место и залить антифриз.
сегодня как раз один гаражный мастер сообщил по секрету, что когда предлагают менять головку блока цилиндров даже не вытаскива двигатель на диагностику, то при покупке головки, в комплекте идет и так называемый теплообменник и т.к. он новый, то проблема масла в тосоле автоматически исчезает.якобы во многих двигателях есть подобные теплообменники которые могут пропускать горячее масло в тосол но на сто не любят об этом упоминать т.к. цена ремонта совсем дешевая выходит.
насколько правда это или нет я не знаю. Но мастера найти который смог бы снять теплообменник и промазать правильным герметиком - я не могу найти уже две недели
в ссылки на drive.ru человек ремонтировал так легко и просто в киеве. Может если не найду мастера в харькове - поеду в киев договорюсь. А если не поможет - то замена гбц((
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9198
Благодарил (а):2438 раз. Поблагодарили:1989 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 170
Его снять это 5 минут. Можно самому.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 04 май 2017, 18:10 Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.
Баллы репутации: 0
БФГ писал(а):
То что вы называете это охладитель масла, мало у кого есть.
в каком смысле "мало у кого есть"? на всех рено симбол 2003-2005 года он был. Я заглядывала где то в пять/шесть машин
собственно вопрос остается открытым - кто разбирал этот движок k7J - может ли масло попадать в тосол через теплообменник. И если нет, то что за дичь написал человек на drive.ru
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 14:24 Сообщения: 1289
Благодарил (а):17 раз. Поблагодарили:297 раз. Откуда: Сергиев Посад & Moscow
Баллы репутации: 28
В корпусе термостата, насколько помню, действительно есть и масляный канал, и антифриз. Вот только никакой прокладки там тоже, вроде, нет, да и ломаться там нечему. Он тупо ставится на герметик. Скорее всего, система ещё не промылась.
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 18:25 Сообщения: 249
Благодарил (а):14 раз. Поблагодарили:46 раз.
Баллы репутации: 4
Вряд ли это теплообменник - неужели всё масло сначала подаётся туда? Я разбирал, но детально именно на него как теплообменник не смотрел. Писал тут, фото там же Re: Плохо греет печка
_________________ Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 18:25 Сообщения: 249
Благодарил (а):14 раз. Поблагодарили:46 раз.
Баллы репутации: 4
Для охлаждения (или нагрева) нужена площадь контакта, а тут загиб масляной магистрали небольшого диаметра и выход охлаждайки. Никаких змеевиков, рёбер и прочего.
_________________ Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 13:42 Сообщения: 2308
Благодарил (а):137 раз. Поблагодарили:317 раз.
Баллы репутации: 6
У меня масляный радиатор, некоторые его снимают и ставят такой маслоохладитель, довольны. Я лично тоже не понимаю, что он может охладить.
Прогресс идет вперед и скоро термостата как такового не будет вообще Система охлаждения с активной двух заслоночной системой вместо классического термостата (даже с учётом возможности реализации много температурной схемы при помощи электроподогрева термостата), позволяет регулировать температуру различных частей двигателя не только более точно и гибко, но и значительно быстрее. Это даёт возможность стабильных температурных состояний и их смены без недогрева или перегрева различных частей двигателя. двух заслоночная система реализована в пластмассовом корпусе и включает в себя электродвигатель с червячным редуктором, приводящим первую объёмную заслонку. Вторая объёмная заслонка связана с первой через зубчатую рейку. Таким образом реализуется бесступенчатая регулировка температуры в диапазоне 85°С - 107°С. При запуске холодного двигателя проток жидкости во всём двигателе отсутствует, что позволяет очень быстро нагреть головку и район стенок цилиндров. При необходимости получения тепла для системы отопления салона, дополнительный электронасос прокачивает ОЖ между рубашкой выпускного коллектора и теплообменником печки салона. Благодаря большой теплоотдаче выпускного коллектора и малому объёму ОЖ в этом контуре, это позволяет практически мгновенное получение тепла для салона автомобиля после запуска двигателя. При дальнейшем прогреве двигателя, приоткрывается вторая заслонка, дающая возможность циркуляции ОЖ в двигателе, полностью его прогревая. При достижении определённой температуры, начинает открываться первая заслонка, дающая возможность протока через масляный радиатор для скорейшего нагрева масла двигателя. После достаточного прогрева двигателя, открывается электромагнитный клапан к масляному радиатору КПП, что позволяет быстрей прогреть коробку до рабочей температуры. Т.к. проток ОЖ через радиатор охлаждения является потерей энергии в окружающую среду, то этого состояния стараются по возможности избегать. Радиатор подключается отдельно только в случае необходимости. Благодаря такой стратегии прогрева, было достигнуто значительное улучшение термодинамического КПД двигателя, а также снижение износа при работе после холодного запуска. При этом обеспечение комфорта пассажиров не влияет на стратегию и скорость прогрева двигателя. Очень быстрое изменение положения заслонок, позволяет температуре ОЖ соответствовать нагрузке на двигатель и её быстрому изменению. Не смотря на возможную без ступенчатость регулировки температуры, что и происходит в реальной эксплуатации, в картах-матрицах управления заложены 5 температурных режимов зависящих от оборотов и нагрузки на двигатель. При макс. нагрузке снижение температуры ОЖ до 85°С, позволяет отодвинуть момент появления детонации и тем самым повысить опять таки термодинамический КПД, за счёт реализации более раннего зажигания. При остановке двигателя, активная двух заслоночная система в паре с электронасосом системы отопления, позволяет реализовать эффективную систему охлаждения температурно высоконагруженных деталей двигателя, таких как головка цилиндров, турбокомпрессор и выпускной коллектор, замыкая рубашки охлаждения этих элементов двигателя напрямую на радиатор системы охлаждения, что позволяет значительно уменьшить время до охлаждения после выключения двигателя. Вот как-то так...
Зарегистрирован: 09 дек 2020, 18:55 Сообщения: 15
Благодарил (а):5 раз. Поблагодарили:9 раз. Откуда: Киев
Баллы репутации: 0
У меня похожая ситуация. После поездки в 100 КМ по трассе заехал во двор, все в порядке было. Вечером иду с фонариком на улице, вижу за машиной масляная дорожка. Началась дорожка во дворе. В том месте, где началась - машина заглохла и я ее заводил, чтоб доехать к месту стоянки. Открыл капот - в расширительном бачке масло - под горловину, под давлением, лезет через крышку.
Посмотрел, щуп сухой. Лампочек не загоралось, температура двигателя (или масла) была нормальной, даже чуть ниже всю дорогу.
Надеюсь оно за те 30 секунд пока я заезжал во двор все вылезло и ехал я не в сухую) Да еще и ехать к станции 100 Км, буду искать вариант буксира...
Добавлено позже:
Сняли головку блока цилиндров. Прокладка как новая. Теплообменника нет.
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9198
Благодарил (а):2438 раз. Поблагодарили:1989 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 170
Обменник небольшой в месте прилегания корпуса термостата к гбц. Может быть ещё и трещины в блоке либо гбц
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения