Зарегистрирован: 08 янв 2010, 21:59 Сообщения: 923
Благодарил (а):157 раз. Поблагодарили:192 раз. Откуда: Москва
Баллы репутации: 8
В общем ситуация получилась грустная. Я уже не первый год большую часть платежей совершаю через известную систему QIWI. Проблем никогда не было ни с оплатой, ни с поддержкой. Вчера через терминал пополнил счет на 6000р. для оплаты жку. Терминал выдал мне квитанцию об оплате(что меня изначально насторожило).Через 5 минут получил сообщение о зачислении денег и успокоился. Сегодня зашел в личный кабинет и обнаружил, что денег нет. При запросе выписки обнаружил, что операция зачисления была отменена агентом(владельцем терминала). Телефон владельца, указанный на квитанции не отвечает. Служба тех. поддержки киви просто шокировала. Сначала выяснили все подробности, потом переключили на "нужного" специалиста, тот также все разузнал и переключил на следующего. Следующий сказал звонить владельцу терминала. Владелец терминала вне зоны доступа. Снова звоню в ТП, снова переключают на разных спецов. Последний спец предложил переключить на тех. поддержку по платежным терминалам и я согласился, после почти пятиминутного ожидания меня соединило с отделением полиции (вроде бы Рублево) извинился за идиотов и положил трубку. В следующий раз мне сказали позвонить по другому номеру (8-800-333 и так далее), там автоответчик вежливо сказал что в Москве надо звонить по номеру 652-..-.. (тот по которому меня и послали) Позвонил опять, наорал на оператора, тот мне предложил оформить заявку через сайт. Оформил. Ответа так и не получил. Перезвонил опять в ТП, где все же диалога не получилось, я начал орать матом, меня послали и я так же послал матом. Начал искать контакты владельца терминала и нашел информацию на сайте "владельца" РНКО «ФРЦ» ЗАО, что терминалов у них нет и не было и вы стали жертвой мошенников, с просьбой сообщить им и правоохранительным органам о местонахождении такого терминала. ИНН на чеке соответствует вообще другому банку у которого терминалов ессно нет. Написал о мошенничестве этому банку и в киви. Сейчас сижу и думаю, а успею ли я заявление в органы написать? Ведь терминал может и съехать с места установки(особенно если киви или тот банк передаст им эту информацию) =( Для себя решил отказаться от дальнейшего использования данной плат. системы.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Есть ли шансы вернуть деньги или я занимаюсь сотрясением воздуха?
P.S.: На счет квитанции об оплате. Напишу сюда же немного информации для ознакомления (может кто знает, а может и нет,я просто работаю в этой сфере) С прошлого года вступил в силу закон о том, что любой платежный терминал должен быть оснащен не принтером, а фискальным регистратором (кассой) Выдача фискального чека обязательна. Время на чеке может отклоняться максимум на 5 минут. Регистратор должен стоять на учете в ИФНС. Распознать это можно по наличию на чеке ИНН организации, рег. номеру кассы, обязателен фискальный признак(как правило это либо серая полоса с буквой Ф или ФП посередине, либо различные варианты с буквой Ф),так же присутствует номер ЭКЛЗ(он есть и на нефискальной кассе, но по этой строке легко можно понять, чек распечатан на кассе или на принтере). Все остальное считается недействительным . И найти такого владельца своими силами очень сложно, так как, как правило, он скрывается, причем не только от вас, но и от налоговой. При получении липового чека, можно этот чек с указанием места установки отдать в ИФНС (если не лично, то есть ящички для таких заявок).ИФНС скорее всего отреагирует, так как это деньги для государства и премия для сотрудников. И лучше по возможности это делать, дабы почувствовать себя борцом с мошенниками=))).
Вот как-то так. Внимание наше всё и расслабляться как я теперь понял нельзя вообще никогда. Всем удачи.
_________________ Как говаривал Сусанин: «Куда ж вы в лес без GРS?!».
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 22:12 Сообщения: 2089
Благодарил (а):318 раз. Поблагодарили:485 раз. Откуда: Питер
Баллы репутации: 28
Терминалами не пользуюсь вообще. То ещё разводилово с % при зачислениях. Есть вебмани, Я-деньги и интернет-банк от Сбера. Этого хватает для оплаты всех онлайн покупок.
_________________ Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure -》Mercedes-Benz ML 320 (W163)
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 14:05 Сообщения: 3719
Благодарил (а):1607 раз. Поблагодарили:1224 раз.
Баллы репутации: 73
Подавать заявление или нет решать Вам конечно. Можно подать, дабы другие не пострадали и виновного нашли. А вообще, за лучшее, хотел написать пару строк утешения. Случаются моменты в нашей жизни, которые нас расстраивают... У нас, Дмитрий как Вы помните после ДТП машина в сервисе зависла на 2 мес., а ведь мы за нее почти миллион заплатили. Тоже скажем так... неприятный момент. Слава Богу живы, здоровы. Не переживайте излишне. По себе знаю, стресс разрушает организм достаточно, чтобы потом жалеть, что так переживал. Денег заработаете.
За это сообщение автора sbogomolov поблагодарили: 2 maxx2351 (04 мар 2014, 23:10), Yniz (04 мар 2014, 22:38)
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 11:18 Сообщения: 2
Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
С утра этого терминала может уже и не быть на месте Или кто-то раньше тебя пожаловался в полицию (на номер которой тебя, кстати, вполне резонно переключили в одной и твоих попыток дозвониться ), или кто-то из "хозяев" его уже переместил в другое место. На подобные вещи, как ты тоже верно замечаешь, обе стороны реагируют: одни описывают изымаемое имущество, другие спасают своё. "Инкассироваться" такие терминалы могут по несколько раз в день - люди сомнительной наружности выгребают минимальную выручку, чтобы не ушла правоохранителям. Без заявлений ты вряд ли чего-то дождешься вообще, в нашей любимой стране без бумажки мы сами знаете что. Да и с заявлением тоже смысла мало будет: полиция сходит по указанному в чеке телефону, там её так же переключат на отделение полиции те же "специалисты", и дело заглохнет. Разве что терминал на склад заберут, откуда через полгода так же продадут следующему "бизнесмену" за полцены. Пользуйтесь услугами известных банков (не только Сбера) - в них больше шансов не потерять свои деньги.
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 21:20 Сообщения: 1030
Благодарил (а):257 раз. Поблагодарили:260 раз. Откуда: Смоленск, МСК
Баллы репутации: 20
Экс-супруга пару часов назад позвонила. Дала на Авито объявление, хотела пару цветков продать. Позвонил некто Сергей, сказал, что в офисе именно её растения будут выглядеть особенно гармонично. Условием была безналичная оплата, "для отчетности", на карту Сбера. На этапе подключения Сбербанк-онлайн бывшая супруга одумалась и прервала разговор. CVC-код не называла. Чем может грозить? Предупредил её, что могут теперь звонить мошенники от имени банка, и называть уже сами номер карты.
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9198
Благодарил (а):2438 раз. Поблагодарили:1989 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 170
Когда что-либо продавал, условием было что на осмотр приходит сам человек и отдаёт на руки наличку.
Добавлено позже:
А этот код даже работнику банка тет-а-тет нельзя называть.
Добавлено позже:
Сегодня маме пришло СМС "Время выкупа истекает 13.02.2016. Ломбард" и номер какой-то. Никто у нас ничего в ломбард не сдавал и не покупал и никогда туда не заходил
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 21:20 Сообщения: 1030
Благодарил (а):257 раз. Поблагодарили:260 раз. Откуда: Смоленск, МСК
Баллы репутации: 20
anded писал(а):
А этот код даже работнику банка тет-а-тет нельзя называть.
Вот, на Смоленском автофоруме подсказали:
Цитата:
name='МарселЪ' date='5.1.2016, 1:16' post='2126698'] в некоторых платежных системах есть система привязки банковской карты:
вводишь номерок карты и выдается сообщение типа "сейчас на вашей карте зарезервируется небольшая сумма, введите эту сумму в появившееся окно" т.е. ты подтверждаешь что привязываешь карту к этой платежке и даешь добро на всякого рода операции, а потом в этой платежной системе можно что-либо купить без ввода пароля по смс. мошенник привязывает чужую карту и узнает сумму, которую якобы "отправил". ну а дальше дело техники.
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9198
Благодарил (а):2438 раз. Поблагодарили:1989 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 170
Вывод- ничего никуда не привязываем.. Никаких кодов, окромя номера карты никому не даём.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 22:23 Сообщения: 2500
Благодарил (а):20 раз. Поблагодарили:883 раз. Откуда: ----Москва ------ (495)773-66-37
Баллы репутации: 94
да не парьтесь, просто с номером карты сейчас сделать ничего не получится
_________________ запчасти для РЕНО новые и б\у разборка Москва (985)773-66-37, на симбол есть все, ну или почти все отправка в регионы перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
За это сообщение автора _цб_ поблагодарили: 3 anded (07 фев 2016, 14:19), maxx2351 (07 фев 2016, 23:29), Дим (07 фев 2016, 17:02)
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 22:23 Сообщения: 2500
Благодарил (а):20 раз. Поблагодарили:883 раз. Откуда: ----Москва ------ (495)773-66-37
Баллы репутации: 94
Тайкус писал(а):
да со сбербанком ваще беда ) дырявая система )
нормальная система у сбера, просто его много, не нужно всем подряд рассказывать личную информацию, короче посылайте всех нах.. кто просит что то сделать с вашей картой или с тел и будет все хорошо
_________________ запчасти для РЕНО новые и б\у разборка Москва (985)773-66-37, на симбол есть все, ну или почти все отправка в регионы перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 00:23 Сообщения: 89
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:7 раз.
Баллы репутации: 0
maxx2351 писал(а):
Экс-супруга пару часов назад позвонила. Дала на Авито объявление, хотела пару цветков продать. Позвонил некто Сергей, сказал, что в офисе именно её растения будут выглядеть особенно гармонично. Условием была безналичная оплата, "для отчетности", на карту Сбера. На этапе подключения Сбербанк-онлайн бывшая супруга одумалась и прервала разговор. CVC-код не называла. Чем может грозить? Предупредил её, что могут теперь звонить мошенники от имени банка, и называть уже сами номер карты.
Для надёжности лучше заблокировать карту и перевыпустить с новым номером, предварительно уточнив у банка стоимость и сроки перевыпуска. Как правило всё это можно сделать по телефону банка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения