Зарегистрирован: 05 дек 2014, 11:32 Сообщения: 833
Благодарил (а):110 раз. Поблагодарили:162 раз.
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 14:42 Сообщения: 2170
Благодарил (а):120 раз. Поблагодарили:310 раз.
город: Советский союз
авто: Хакки
год: 2012
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: 30
Имя: БФГ
Баллы репутации: 6
Спасибо, сделал вывод, что все же лучше литьевая.
Добавлено позже:
Не смотря на уникальные противозадирные и антифрикционные свойства молибденсодержащих смазок, при прорыве пыльника узла и доступе туда кислорода (воздуха) и воды, дисульфид молибдена MoS2 начинает окисляться с образованием абразивного трисульфида MoS3 и свободной серы S, а затем и серосодержащих кислот, в том числе и серной (H2SO4). Процесс этот, подстегиваемый давлением и повышенной температурой в начавшем разрушаться узле, протекает лавинообразно. Именно абразив и кислоты являются основной причиной разрушения узла, а вовсе не попадающая внутрь через разрыв пыль и грязь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения