Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 13:29 Сообщения: 159
Благодарил (а):9 раз. Поблагодарили:37 раз.
Баллы репутации: 4
Хоти. Полноценно морду не снимала. Немного не в том состоянии была. Кто помогал менять подрамник - масштаб бедствий оценили. Саму аварию вспоминать не хочу. И говорить о ней не хочу.
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 10:32 Сообщения: 849
Благодарил (а):110 раз. Поблагодарили:169 раз.
Баллы репутации: 8
brizzee писал(а):
то красный цвет под синим я видела сама. дальтонизмом не страдаю. не хочу ругаться совсем. просто то что симон был бит и крашен до моей покупки - это факт.
Я не хотел вмешиваться не в свое дело, но здравый смысл-то у вас должен быть? Общепризнаный факт, что бампера, тем паче на неновой машине - это расходник. Если вы ткнулись бампером в бордюр и сломали его, если неадекватный пешеход двинул вам с ноги в бампер, если сбили на дороге собаку, въехали в ледяной сугроб, черпанули яму на даче, а потом по случаю отхватили бампер на разборке, покрасили и поставили - то никто не сможет сказать, что машина вся целиком всё, ппц, вся разбита и крашена. Нет. Это вообще ничего не значит.
Потом, вы упоминали, что некие мастера обвинили машину, что она битая, крашеная, крышу повело и т.д., но вы не задумались, зачем они это говорили и на основании чего? У них был толщиномер и они всю машину промеряли? И этим якобы оправдали повышенную сложность ремонта после вашего ДТП? В чем это выразилось? А вам не пришло в голову, что некие ухари увидели девушку в крайне сложном положении, с разбитой машиной на трассе, и решили немножечко больше содрать денег или объяснить собственные промашки/незнание при ремонте, или просто пополивать грязью кого-нибудь просто так, потому что от этого они себя круче чувствуют?
Цитата:
зато теперь я знаю много новых вещей. и то что перед покупкой надо проверять толщину краски.
Ну допустим. Расскажу как я купил машину. Пошёл, приобрел толщиномер. При этом крайне изумился тому, что цены на хорошие приборы начинаются от 5 т.руб. Немало. Ладно, нашел прибор подешевле за 3 тр с хорошими отзывами. И что он мне дал? Крайне мало. Например, решил испытать его на Ниве. Худо-бедно кое-как он что-то там показывал, грубо говоря показывал 0.20 условных попугаев. На битых элементах той же Нивы, битость которых была точно известна, он показывал 0.70. Хорошо. Дальше решил испытать его на Логане, точно не битом и не крашеном. Не знаю почему, но его капот показывал 0.0, остальные детали прыгали кто-куда, бессистемно. Вот так вот, понимай как хочешь. Потом померял при покупке свою будущую машину. Все детали ровненькие по 0.36, одна дверь вся 0,7. Почему? Хозяин не знает. При этом дверь вся ровненькая, закрывается четко, на петлях заводская краска - дверь никогда не менялась, не снималась, возле ручки характерные потертости как и у всех остальных дверей - т.е. ЛКП двери не вчера красилось, а ходило в эксплуатации достаточно долго, несколько лет (машина 5летка при этом). Стекло родное, по маркировке видно. И что мне делать с этой информацией, если предъявить нечего, а показаниям прибора заведомо нельзя верить? Ничего. Просто 3000р фактически ни за что. Ну дверь и дверь. Может в салоне поцарапали при транспортировке и подкрасили, а может на заводе покрасочный автомат устал, может была авария и дверь подровняли и перекрасили когда-то, никто уже не узнает. Ну и что? Дверь работает? Выглядит хорошо? Не ржавеет? Какие ещё претензии, иди ты нафиг, дорогой. Так вам скажет любой продавец и будет в общем-то прав.
При этом мне было с чем сравнивать. Моя предыдущая машина была битая вся покругу - перевертыш, видимо. Там было покрашено всё - вплоть до концевых выключателей, упоров капота и таблички ВИН на кузове. И чтобы это видеть, нужно было просто глаза разуть, прибор абсолютно ни к чему. Вот вам сказали, из-за битых ранее элементов вам сложнее отремонтироваться теперь. Я утверждаю, что это бред. Мою битую по кругу машину ударили в зад, причем хорошо так ударили, вся попа всмятку. Тот факт, что машина была бита ранее вылился лишь в то, что пошли трещинки в шпаклевке там, где её наляпали слишком толстым слоем, а именно - в уголках заднего стекла и кое-где возле задних дверей и бензобака. В этом и выразилось для меня осложнение дальнейшего ремонта - потребовалось бы как-то заделывать и закрашивать все эти проблемы, но я решил продать как есть и купить новую.
Последний раз редактировалось LehaMechanic 14 ноя 2016, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 13:29 Сообщения: 159
Благодарил (а):9 раз. Поблагодарили:37 раз.
Баллы репутации: 4
речь вообще не в ту сторону. 1. я поставила условия и о цене договорились сразу. больше цена не менялась. о том где что и как говорили уже позже. зачем? а кто их знает, со мной в том городке вообще много кто общался и помогал. 2. я же не говорю что не готова была купить машину с замененным бампером, меня расстроило то что человек продавал "клубную" машину, зная что я остаюсь "в клубе", зная что я полный ноль и это первая машина в моей жизни - и ничего не рассказал. по автокоду мое ДТП - уже четвертое.... когда бампер коцают об бордюр - навряд ли это идет в протоколы.
За это сообщение автора brizzee поблагодарил: Petr_K (14 ноя 2016, 16:59)
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 10:32 Сообщения: 849
Благодарил (а):110 раз. Поблагодарили:169 раз.
Баллы репутации: 8
brizzee писал(а):
зная что я полный ноль и это первая машина в моей жизни - и ничего не рассказал
Но вы же сами признали, что вы не второй, а третий владелец, а второй владелец и сам мог не знать, что натворил первый, а уже обвиняете в обмане. Ну так ведь тоже нельзя.
Цитата:
когда бампер коцают об бордюр - навряд ли это идет в протоколы.
Ну тут я уже не знаю. Автокодом не могу пользоваться, потому что платное удовольствие. Но опять же, ДТП, в которых страдает только бампер - не редкость. Я сам однажды наподдал тетеньке на 2114 так, что она уехала с дырой в бампере, а я с трещиной в фаре, но ментов все равно вызвать пришлось.. Мой знакомый два раза попадал в ДТП, когда ему кто-то утыкался в резину колеса и таким образом не наносил никаких повреждений машине, и т.д.
Последний раз редактировалось LehaMechanic 14 ноя 2016, 17:14, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 10:32 Сообщения: 849
Благодарил (а):110 раз. Поблагодарили:169 раз.
Баллы репутации: 8
mrvad писал(а):
LehaMechanic писал(а):
Автокодом не могу пользоваться, потому что платное удовольствие.
ээээ, с каких пор?
Ну я знаю два портала, которые выдает Яндекс по запросу "Автокод". Один из них требует деньги, а второй не предоставляет никакой информации, потому что по его мнению моё СТС недействительно, а без него работать отказывается
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 22:48 Сообщения: 1440
Благодарил (а):417 раз. Поблагодарили:297 раз.
Баллы репутации: 12
тот который требует деньги это лохоторн =) клонов уйма у автокода, все хотят смску с денюшкой. тот, который требует регистрации на госуслугах - тот настоящий.
кстати не знаю, существует ли общероссийский автокод, я зареген в московском, он идет как часть портала госуслуг Москвы. https://avtokod.mos.ru/
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 21:27 Сообщения: 755
Благодарил (а):77 раз. Поблагодарили:304 раз.
Баллы репутации: 25
LehaMechanic, mrvad, "проверка на участие в ДТП" , "история регистрации" (количество владельцев) работает на сайте ГИБДД http://www.gibdd.ru/check/auto/#
За это сообщение автора afdmit поблагодарил: mrvad (14 ноя 2016, 22:36)
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 10:32 Сообщения: 849
Благодарил (а):110 раз. Поблагодарили:169 раз.
Баллы репутации: 8
afdmit писал(а):
LehaMechanic, mrvad, "проверка на участие в ДТП" , "история регистрации" (количество владельцев) работает на сайте ГИБДД http://www.gibdd.ru/check/auto/#
Фигня, пробовал. Мою битую вкруг машину он не определял как участницу дтп. Только количество владельцев выдал, но и то "бабушка надвое сказала".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения