Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 24 апр 2018, 12:39

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ] 
На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 дек 2016, 12:21 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию mr_rooflessПонизить репутацию mr_roofless
Машина ужасно едет на холодную (проявляется 4 раза из 5 поездок). Обычно при трогании в горку, иногда при старте со светофора. Например, трогаюсь, отпускаю сцепление, подгазовываю. Обороты сначала поднимаются до 1500, потом при окончательном включении сцепления падают до 1000. Далее поднимаются очень медленно, обычно до самого конца горки. Такое ощущение, будто ошибочно воткнули высшую передачу. Если попробовать газ в пол после включения сцепления — реакция та же. Потом с горем пополам доходит до 2500/2800 и тут же "пинок под зад", машина едет как положено. Переключаем на вторую, опять начинается та же борода. И так далее до четвертой. Проезжаем по городу километров 7-10, проблема почти уходит, но не всегда, заметны только небольшие провалы при переключениях.
Если тронуться резко на больших оборотах, то провал меньше.
Если не останавливаться на горке, а ехать внатяг на малой скорости и оборотах (1 или 2 передача), то провала нет (или он очень мал).
Сцепление заменено. Сканер ошибок не показывает.
ВВ провода заменил по старости, выбили осыпавшийся катализатор — ничего не изменилось.

За неделю до появления симптомов меняли сцепление, грм, чистили сетку в баке. Об этом писал тут https://www.drive2.ru/l/459648912920189465/
Машина заводится хорошо, обычно с 1 раза в тч на холодную.

Варианты:
замена свечей и вв проводов сделано
удаление катализатора сделано
чистка дроссельного узла сделано, резинки поменяли, подсоса нет
— датчик положения дроссельной заслонки
— датчик абсолютного давления http://www.club-renault.ru/forum/topic/ ... vigatelya/
— регулятор холостого хода
— датчик положения коленвала viewtopic.php?t=1926. Под описание проблемы не попадает, машина заводится
— лямбда
— топливный насос (потеря давления в системе) http://megane2.ru/forum/threads/proval- ... 90/page-20

Вопросы:
- давление, создаваемое бензонасосом постоянно на всех оборотах?
- как проверить дад, дпдз и лямбду (она у меня одна), если диагностика не показывает ошибок?

Обсуждение этой проблемы на д2 https://www.drive2.ru/l/460077722455045982/
Насколько я понял, проблема распространена и плохо решаема =( http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=36000&sid=1f24a1abebb9b5743cb63bea7f544f9c&start=15


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 дек 2016, 13:07 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию LehaMechanicПонизить репутацию LehaMechanic
У вас же в той теме написано, что надо проверять компрессию. Делали? И если замена свечей дала положительный, но частичный эффект, может стоит пойти дальше и посмотреть катушки(у)? Я слышал такое, что сильно убитые свечи способны и катушку вывести из себя.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 дек 2016, 16:07 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию denishiПонизить репутацию denishi
Судя по внушительному списку, попробовали уже всё... форсунки смотрели? у нас с вами авто одного года, в прошлом году на пробеге 120тыс заменил одну.
Бензонасос выдаёт постоянно одно давление, проверить можно обычным манометром, главное переходник примастырить.
Имхо, проблема ничуть не распространённее чем "какую выбрать зимнюю резину?", "как заменить шаровую опору" и т.д.
Лучше и проще обратиться в грамотный сервис, ибо с поиском неисправности "методом тыка" можно и пол машины заменить, проверено лично)

_________________
http://www.drivernotes.net/garage/19094 ... 2001-77737


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 дек 2016, 16:31 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию ТайкусПонизить репутацию Тайкус
а грм по меткам поставили?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 дек 2016, 17:48 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию mr_rooflessПонизить репутацию mr_roofless
LehaMechanic писал(а):
У вас же в той теме написано, что надо проверять компрессию. Делали? И если замена свечей дала положительный, но частичный эффект, может стоит пойти дальше и посмотреть катушки(у)? Я слышал такое, что сильно убитые свечи способны и катушку вывести из себя.

сделаем. пока собираю список для проверки

Добавлено позже:

denishi писал(а):
Судя по внушительному списку, попробовали уже всё... форсунки смотрели? у нас с вами авто одного года, в прошлом году на пробеге 120тыс заменил одну.
Бензонасос выдаёт постоянно одно давление, проверить можно обычным манометром, главное переходник примастырить.
Имхо, проблема ничуть не распространённее чем "какую выбрать зимнюю резину?", "как заменить шаровую опору" и т.д.
Лучше и проще обратиться в грамотный сервис, ибо с поиском неисправности "методом тыка" можно и пол машины заменить, проверено лично)

форсунки еще не смотрел. набираю список для анализа.
так или иначе всё равно будет если не методом тыка, то методом "от самого дешевого к дорогому"

Добавлено позже:

Тайкус писал(а):
а грм по меткам поставили?

логично предположить, что да. неисправность появляется не всегда, но часто "по настроению". после замены грм появилась через неделю


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 дек 2016, 18:31 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию ТайкусПонизить репутацию Тайкус
mr_roofless писал(а):
LehaMechanic писал(а):
У вас же в той теме написано, что надо проверять компрессию. Делали? И если замена свечей дала положительный, но частичный эффект, может стоит пойти дальше и посмотреть катушки(у)? Я слышал такое, что сильно убитые свечи способны и катушку вывести из себя.

сделаем. пока собираю список для проверки

Добавлено позже:

denishi писал(а):
Судя по внушительному списку, попробовали уже всё... форсунки смотрели? у нас с вами авто одного года, в прошлом году на пробеге 120тыс заменил одну.
Бензонасос выдаёт постоянно одно давление, проверить можно обычным манометром, главное переходник примастырить.
Имхо, проблема ничуть не распространённее чем "какую выбрать зимнюю резину?", "как заменить шаровую опору" и т.д.
Лучше и проще обратиться в грамотный сервис, ибо с поиском неисправности "методом тыка" можно и пол машины заменить, проверено лично)

форсунки еще не смотрел. набираю список для анализа.
так или иначе всё равно будет если не методом тыка, то методом "от самого дешевого к дорогому"

Добавлено позже:

Тайкус писал(а):
а грм по меткам поставили?

логично предположить, что да. неисправность появляется не всегда, но часто "по настроению". после замены грм появилась через неделю

где гарантия что ремень не перескочил?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 10:29 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию mr_rooflessПонизить репутацию mr_roofless
четыре дня покатался с контрактной катушкой, провалы не пропали. вернул обратно.
скинул фишку с лямбды, пока езжу с отключенной.
по ощущениям тяга стала равномернее, сильный подхват на 3000об пропал, но мощности поубавилось. для более точного результата надо еще пару дней понаблюдать.

как точно определить, что в провалах виновата лямбда? просто может же быть, что эбу просто работает в аварийном режиме, усредняя все показатели


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 16:54 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 165

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
mr_roofless
у хорошего диагноста лямбду проверить.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 20:36 
Не в сети
Мастер симовод

Баллы репутации: 28

Повысить репутацию the ravenПонизить репутацию the raven
Присоединюсь. Ровно та же проблема. Провода-свечи-катушка новые, форсунки точно рабочие. Грм не перескакивал. Только что поменял, без результата. Думаю, что мозгам хана. Проблема явно электрическая, но место не нашёл.

_________________
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 09:08 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию mr_rooflessПонизить репутацию mr_roofless
the raven писал(а):
Присоединюсь. Ровно та же проблема. Провода-свечи-катушка новые, форсунки точно рабочие. Грм не перескакивал. Только что поменял, без результата. Думаю, что мозгам хана. Проблема явно электрическая, но место не нашёл.

показатели топливной системы в норме?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 09:43 
Не в сети
Мастер симовод

Баллы репутации: 28

Повысить репутацию the ravenПонизить репутацию the raven
Совершенно точно. У меня есть гбо с собственными форсунками. На любом топливе результат один. Значит, можно исключить топливо и бензонасос. Скорее дело в воспламенении смеси, точнее отсутствии воспламенения.

_________________
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 10:54 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию mr_rooflessПонизить репутацию mr_roofless
the raven писал(а):
Совершенно точно. У меня есть гбо с собственными форсунками. На любом топливе результат один. Значит, можно исключить топливо и бензонасос. Скорее дело в воспламенении смеси, точнее отсутствии воспламенения.

дад и дпдз тоже проверяли?

у меня похоже проблема связана еще с трудным пуском двигателя на холодную: часто не с первого раза. но если завелась с первого раза, то обычно потом едет с провалами...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 12:05 
Не в сети
Мастер симовод

Баллы репутации: 28

Повысить репутацию the ravenПонизить репутацию the raven
Дад не при чём, там другие симптомы: машина плохо заводится, но и только. Можно клемму скинуть - таих провалов это не даст. Дроссель тоже не туда. В моём случае просто не работает один или два цилиндра, потом они резко подключаются.

_________________
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 13:15 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 165

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
the raven
следует проверить управляющие провода от ЭБУ до катушки и форсунок, контакт в разьеме ЭБУ и все соединения.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 12:31 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию mr_rooflessПонизить репутацию mr_roofless
the raven писал(а):
Дад не при чём, там другие симптомы: машина плохо заводится, но и только. Можно клемму скинуть - таих провалов это не даст. Дроссель тоже не туда. В моём случае просто не работает один или два цилиндра, потом они резко подключаются.

да, я думаю симптомы у нас одинаковые. только вот проявляются не всегда

например проблема с эбу описана тут https://www.drive2.ru/l/7117773/

Добавлено позже:

the raven писал(а):
Дад не при чём, там другие симптомы: машина плохо заводится, но и только. Можно клемму скинуть - таих провалов это не даст. Дроссель тоже не туда. В моём случае просто не работает один или два цилиндра, потом они резко подключаются.


а незадолго до появления неисправности электрик в проводку не лазил?
мне колхозили кнопку обогрева задка от логана. электрик предупредил, мол там не все гладко прошло, выключается только вместе с зажиганием.
и вот если на ходу включить обогрев, то провалы как раз становятся очень ощутимы. и в первый раз, когда появилось, я вроде со включенным обогревом поехал.
осталось выяснить, почему иногда провалы/рывки (но более слабые) бывают при выключенном обогреве


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 16:30 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию denishiПонизить репутацию denishi
mr_roofless писал(а):
мне колхозили кнопку обогрева задка от логана. электрик предупредил, мол там не все гладко прошло, выключается только вместе с зажиганием.


Кнопка обогрева и должна работать только при включенном зажигании, иначе вы так аккумулятор легко посадите, забыв выключить обогрев после того, как заглушили двигатель.

mr_roofless писал(а):
и вот если на ходу включить обогрев, то провалы как раз становятся очень ощутимы. и в первый раз, когда появилось, я вроде со включенным обогревом поехал.


Когда вы включаете обогрев, возрастает нагрузка на генератор, т.к. обогрев заднего стекла - довольно мощный потребитель эл-ва. Но тогда у вас провалы должны быть и если включить одновременно, допустим, дальний свет и печку на 4-ю скорость... хотя в целом генератор даёт такую смешную нагрузку на ДВС ... не верю в то, что обогрев заднего стекла и провалы напрямую связаны между собой.

_________________
http://www.drivernotes.net/garage/19094 ... 2001-77737


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 09:16 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию mr_rooflessПонизить репутацию mr_roofless
denishi писал(а):

Кнопка обогрева и должна работать только при включенном зажигании, иначе вы так аккумулятор легко посадите, забыв выключить обогрев после того, как заглушили двигатель.


верно, но ВЫКлючается она не по времени как раньше, а только вместе с зажиганием

Добавлено позже:

denishi писал(а):
хотя в целом генератор даёт такую смешную нагрузку на ДВС ... не верю в то, что обогрев заднего стекла и провалы напрямую связаны между собой.

неисправность прогрессирует, теперь проявляется почти при каждой поездке.
сегодня включил обогрев заднего стекла в конце поездки, так вот при трогании с места мощности почти нет, фары моргают, машина порывается заглохнуть.
с выключенным обогревом провалы и плевки в трубу на оборотах 1000-2500


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 14:43 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 165

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Быть может КЗ в обмотке генератора или диодный мост.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 15:45 
Не в сети
Гуру симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию БФГПонизить репутацию БФГ
the raven писал(а):
Совершенно точно. У меня есть гбо с собственными форсунками. На любом топливе результат один. Значит, можно исключить топливо и бензонасос. Скорее дело в воспламенении смеси, точнее отсутствии воспламенения.

Чавез говорил, что много авто на газу приезжает с такими проблемами.
газ - зло.

_________________
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 15:51 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию denishiПонизить репутацию denishi
mr_roofless,
на клеммах аккума какое напряжение гена выдает?
попробуйте измерить напряжение на ХХ при всех выключенных потребителях, потом при 2000 об/мин, затем включите вентилятор печки на 4 скорость, дальний свет фар, и снова измерьте напряжение на ХХ и при 2000 об/мин
ну и "финальное" испытание, добавьте к этому включение-выключение обогрева заднего стекла, что изменится в показаниях
В общем то, по результатам будет понятно, работает генератор или нет.

_________________
http://www.drivernotes.net/garage/19094 ... 2001-77737


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Скрежет и вибрация при трогании и резком наборе скорости

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Ходовая,управление,тормоза

ZlodeyZ

20

4661

12 сен 2016, 22:10

ZlodeyZ Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Глухой удар справа, при трогании и торможении.

в форуме Электрооборудование,оптика

Psyluxa

3

923

03 авг 2016, 11:41

Николаич Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. АКПП тупит при трогании. Аномальная жара?

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме двигатель 16кл.

tolik53

43

6463

17 фев 2018, 01:17

tolik53 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Провал на средних и высоких оборотах

в форуме двигатель 8кл.

sos

1

770

21 май 2017, 08:46

anded Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Провал при нажатии на газ,плохо разгоняется

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

Demanя

29

8280

31 окт 2014, 15:48

anded Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.198s | 71 Queries | GZIP : On ]