ФОРУМ РЕНО
http://renault-symbol-club.ru/forum/

Провал при трогании и переключениях
http://renault-symbol-club.ru/forum/viewtopic.php?f=174&t=7391
Страница 2 из 3

Автор:  the raven [ 11 янв 2017, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал при трогании и переключениях

При всём уважении, генератор тут никак не влияет, равно как и обогрев стекла. На залегание колец это тоже не похоже. Только если подвисание клапана.

Автор:  mr_roofless [ 12 янв 2017, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал при трогании и переключениях

denishi писал(а):
mr_roofless,
на клеммах аккума какое напряжение гена выдает?
попробуйте измерить напряжение на ХХ при всех выключенных потребителях, потом при 2000 об/мин, затем включите вентилятор печки на 4 скорость, дальний свет фар, и снова измерьте напряжение на ХХ и при 2000 об/мин
ну и "финальное" испытание, добавьте к этому включение-выключение обогрева заднего стекла, что изменится в показаниях
В общем то, по результатам будет понятно, работает генератор или нет.

спасибо, попробуем

Добавлено позже:

the raven писал(а):
При всём уважении, генератор тут никак не влияет, равно как и обогрев стекла. На залегание колец это тоже не похоже. Только если подвисание клапана.

быть может это комплексная проблема, иначе как объяснить эти явления...

Автор:  sbogomolov [ 12 янв 2017, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал при трогании и переключениях

Напрашивается тест инжекторов(форунок). Чтобы понять, пропускают ли они нужное количество топлива. Если одна из них будет пропускать меньше - будет падение мощности мотора: вялый набор скорости, дергание в горку(провалы) и т.д.

Автор:  denishi [ 12 янв 2017, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал при трогании и переключениях

the raven писал(а):
При всём уважении, генератор тут никак не влияет, равно как и обогрев стекла

Согласен, у товарища если и есть, то две независимые друг от друга проблемы, просто они в одной теме обсуждаются)
Вообще, я бы проверил форсунки, ибо сам год назад долго возился с дерготнёй при разгоне: и катушку, и свечи, и лябду менял, и даже форсунки снимал, промывал их очистителем карбюратора, всё безрезультатно. В итоге, в сервисе определили, что одна из форсунок работает через раз, это и приводило к перебоям в работе двигателя.

Автор:  mr_roofless [ 12 янв 2017, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал при трогании и переключениях

denishi писал(а):
the raven писал(а):
При всём уважении, генератор тут никак не влияет, равно как и обогрев стекла

Согласен, у товарища если и есть, то две независимые друг от друга проблемы, просто они в одной теме обсуждаются)
Вообще, я бы проверил форсунки, ибо сам год назад долго возился с дерготнёй при разгоне: и катушку, и свечи, и лябду менял, и даже форсунки снимал, промывал их очистителем карбюратора, всё безрезультатно. В итоге, в сервисе определили, что одна из форсунок работает через раз, это и приводило к перебоям в работе двигателя.

это через сканер определили?

Автор:  denishi [ 12 янв 2017, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал при трогании и переключениях

Нет, через сканер форсунки же не выдают никаких ошибок.

Изначально проблема была следующая: при разгоне машина не плавно ускорялась, а дергалась, т.е. как будто машине не хватало топлива для разгона, стоило приотпустить педаль газа - машина вроде ехала нормально; похожее было, когда на карбюраторном автомобиле выходил из строя ускорительный насос. Дальше проблема стала прогрессировать, на скорости 90-100 км/ч тоже стали появляться небольшие рывки в движении. И в дополнение, на ХХ двигатель не сказать чтобы ровно работал.

Как определили: измерили компрессию - ОК, давление топлива - ОК, махнули свечи-катушку-провода - всё по прежнему. Тогда стали по очереди отключать форсунки, и слушать, изменилось ли что то в работе двигателя... так вот и нашли, что одна из них не работала. Заменили - машина полетела! Правда, весь комплекс по замене форсунки + диагностика/поиск обошелся тысяч в 6-7 рублей. Знал бы заранее, что это она, купил бы у ЦБ все 4 бушные, там работы по замене на 20 минут, а денег вполовину сэкономил бы.

Нашел свою старую тему: http://www.renault-symbol-club.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=6916

Автор:  mr_roofless [ 13 янв 2017, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал при трогании и переключениях

denishi писал(а):
Нет, через сканер форсунки же не выдают никаких ошибок.

Изначально проблема была следующая: при разгоне машина не плавно ускорялась, а дергалась, т.е. как будто машине не хватало топлива для разгона, стоило приотпустить педаль газа - машина вроде ехала нормально; похожее было, когда на карбюраторном автомобиле выходил из строя ускорительный насос. Дальше проблема стала прогрессировать, на скорости 90-100 км/ч тоже стали появляться небольшие рывки в движении. И в дополнение, на ХХ двигатель не сказать чтобы ровно работал.

Как определили: измерили компрессию - ОК, давление топлива - ОК, махнули свечи-катушку-провода - всё по прежнему. Тогда стали по очереди отключать форсунки, и слушать, изменилось ли что то в работе двигателя... так вот и нашли, что одна из них не работала. Заменили - машина полетела! Правда, весь комплекс по замене форсунки + диагностика/поиск обошелся тысяч в 6-7 рублей. Знал бы заранее, что это она, купил бы у ЦБ все 4 бушные, там работы по замене на 20 минут, а денег вполовину сэкономил бы.

Нашел свою старую тему: http://www.renault-symbol-club.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=6916

понято, спасибо. попробуем, но мою проблему не очень похоже

Добавлено позже:

denishi писал(а):
mr_roofless,
на клеммах аккума какое напряжение гена выдает?
попробуйте измерить напряжение на ХХ при всех выключенных потребителях, потом при 2000 об/мин, затем включите вентилятор печки на 4 скорость, дальний свет фар, и снова измерьте напряжение на ХХ и при 2000 об/мин
ну и "финальное" испытание, добавьте к этому включение-выключение обогрева заднего стекла, что изменится в показаниях
В общем то, по результатам будет понятно, работает генератор или нет.

напряжение при замерах было не меньше 13, фары не моргали...
но когда из бокса выезжал в включенным обогревом, машина еще хуже на педаль газа реагирует

Добавлено позже:

форсунки пробовали отключать, аномалий нет.
диагностика сканером ошибок не выдает.
лямбда, дад и дпдз функционируют, но посмотреть графики не вышло на этом сканере...
остается только компрессию померить и давление в топливной, но тоже склоняюсь к электрической причине проблемы
когда ездил пару дней без глушителя, то отчетливо слышал выстрелы в выхлоп при провалах, это пропуски зажигания?
в теме Провал при нажатии на газ,плохо разгоняется вижу похожую проблему, но покупать просто так наобум лямбду не хотелось бы

Автор:  anded [ 13 янв 2017, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал при трогании и переключениях

Должно быть на аккумуляторе при работающем моторе не менее 14,2 В при включеном дальнем свете и печке не менее 13,6В

Автор:  mr_roofless [ 13 янв 2017, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал при трогании и переключениях

anded писал(а):
Должно быть на аккумуляторе при работающем моторе не менее 14,2 В при включеном дальнем свете и печке не менее 13,6В

Цитата:
при включенной печке, ближнем и обогреве - 13,4

Норма

Автор:  sbogomolov [ 15 янв 2017, 01:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал при трогании и переключениях

Алексей, а зачем Вы форсунки отключали, что этим проверили, как понять фразу "аномалий нет"?

Автор:  anded [ 15 янв 2017, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал при трогании и переключениях

sbogomolov
реакцию проверяют на отключение, если при отключении форсунки работа двигателя не изменится то значит данный цилиндр не работает, если на нем искра есть, значит эта форсунка не рабочая.

Автор:  sbogomolov [ 16 янв 2017, 01:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал при трогании и переключениях

Понял тебя. Вывод: данная диагностика не диагностирует форсунку по количеству топлива.
Еще раз хочу напомнить, что если форсунка не будет пропускать нужного количества топлива - будут рывки в горку, будет недостаток мощности при разгоне т.е. под сотню разгоняется, далее с трудом.

Автор:  the raven [ 16 янв 2017, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал при трогании и переключениях

А я нашёл причину. Она оказалась до неприличия банальной: отвалился разъём с датчика положения дроссельной заслонки (сломан фиксатор, от вибраций фишка расцепляется). А я уж компрессию мерить собирался))) Воткнул на место, движок заработал как надо. На холостых разницы нет, не влияет, а на ходу иное дело.

Автор:  mr_roofless [ 16 янв 2017, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал при трогании и переключениях

the raven писал(а):
А я нашёл причину. Она оказалась до неприличия банальной: отвалился разъём с датчика положения дроссельной заслонки (сломан фиксатор, от вибраций фишка расцепляется). А я уж компрессию мерить собирался))) Воткнул на место, движок заработал как надо. На холостых разницы нет, не влияет, а на ходу иное дело.

мои поздравления)
я всё же пока склоняюсь к неисправной лямбде, но пока средств нет на норм диагноста - будем ездить так. ну и с прогревом двигателя этот тупняк становится меньше, так что что бы это ни было, оно сильно зависит от температуры двигла.
на холодную заводится со второго раза только

Автор:  anded [ 16 янв 2017, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал при трогании и переключениях

mr_roofless
еще иногда причиной является датчик температуры ОЖ. У него два сенсора, один для приборки, второй для ЭБУ.

Автор:  mr_roofless [ 16 янв 2017, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал при трогании и переключениях

anded писал(а):
mr_roofless
еще иногда причиной является датчик температуры ОЖ. У него два сенсора, один для приборки, второй для ЭБУ.

по диагностике сигнал от него идет, показания похожи на правильные...

Автор:  LehaMechanic [ 16 янв 2017, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал при трогании и переключениях

anded писал(а):
mr_roofless
еще иногда причиной является датчик температуры ОЖ. У него два сенсора, один для приборки, второй для ЭБУ.


Т.е. всё-таки возможна ситуация, что на приборке он показывает хрень, а мозгам отдает правильную информацию?

Автор:  anded [ 16 янв 2017, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал при трогании и переключениях

LehaMechanic
да. и что самое коварное- наоборот. На приборке норма а на ЭБУ абракадабра, то есть зимой ташкент показывает, или наоборот летом северный полюс, соответственно и смесь будет корректироваться то богатая, то бедная когда не надо и УОЗ не тот который нужно.

Автор:  mr_roofless [ 19 янв 2017, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал при трогании и переключениях

вчера поменял лямбду (досталась по халяве, поэтому менял без уверенности в причине), ничего не изменилось. старая проржавела сильно, скоро её всё равно под замену...
копаем дальше потихоньку
в морозы глушитель взорвался, когда машину долго заводил, наверняка это связано с неправильной работой двигла.
машина на холодную разгоняется только в режиме "газ в пол", иногда слышно хлопки в глушителе

Автор:  the raven [ 19 янв 2017, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал при трогании и переключениях

Очень похоже на неработающую форсунку.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/