Зарегистрирован: 15 апр 2015, 10:59 Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.
город: Владимир
авто: Клио симбол 2001г Expression Серебро
год: 2001
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Алексей
Баллы репутации: 0
Машина ужасно едет на холодную (проявляется 4 раза из 5 поездок). Обычно при трогании в горку, иногда при старте со светофора. Например, трогаюсь, отпускаю сцепление, подгазовываю. Обороты сначала поднимаются до 1500, потом при окончательном включении сцепления падают до 1000. Далее поднимаются очень медленно, обычно до самого конца горки. Такое ощущение, будто ошибочно воткнули высшую передачу. Если попробовать газ в пол после включения сцепления — реакция та же. Потом с горем пополам доходит до 2500/2800 и тут же "пинок под зад", машина едет как положено. Переключаем на вторую, опять начинается та же борода. И так далее до четвертой. Проезжаем по городу километров 7-10, проблема почти уходит, но не всегда, заметны только небольшие провалы при переключениях. Если тронуться резко на больших оборотах, то провал меньше. Если не останавливаться на горке, а ехать внатяг на малой скорости и оборотах (1 или 2 передача), то провала нет (или он очень мал). Сцепление заменено. Сканер ошибок не показывает. ВВ провода заменил по старости, выбили осыпавшийся катализатор — ничего не изменилось.
За неделю до появления симптомов меняли сцепление, грм, чистили сетку в баке. Об этом писал тут https://www.drive2.ru/l/459648912920189465/ Машина заводится хорошо, обычно с 1 раза в тч на холодную.
Вопросы: - давление, создаваемое бензонасосом постоянно на всех оборотах? - как проверить дад, дпдз и лямбду (она у меня одна), если диагностика не показывает ошибок?
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 11:32 Сообщения: 834
Благодарил (а):110 раз. Поблагодарили:162 раз.
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей
Баллы репутации: 8
У вас же в той теме написано, что надо проверять компрессию. Делали? И если замена свечей дала положительный, но частичный эффект, может стоит пойти дальше и посмотреть катушки(у)? Я слышал такое, что сильно убитые свечи способны и катушку вывести из себя.
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 14:37 Сообщения: 296
Благодарил (а):51 раз. Поблагодарили:74 раз.
город: Мск
авто: Renault Clio 1.4 RTE, 8v, 2001г.
год: 2001
комплектация: х
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Денис
Баллы репутации: 4
Судя по внушительному списку, попробовали уже всё... форсунки смотрели? у нас с вами авто одного года, в прошлом году на пробеге 120тыс заменил одну. Бензонасос выдаёт постоянно одно давление, проверить можно обычным манометром, главное переходник примастырить. Имхо, проблема ничуть не распространённее чем "какую выбрать зимнюю резину?", "как заменить шаровую опору" и т.д. Лучше и проще обратиться в грамотный сервис, ибо с поиском неисправности "методом тыка" можно и пол машины заменить, проверено лично)
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 10:59 Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.
город: Владимир
авто: Клио симбол 2001г Expression Серебро
год: 2001
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Алексей
Баллы репутации: 0
LehaMechanic писал(а):
У вас же в той теме написано, что надо проверять компрессию. Делали? И если замена свечей дала положительный, но частичный эффект, может стоит пойти дальше и посмотреть катушки(у)? Я слышал такое, что сильно убитые свечи способны и катушку вывести из себя.
сделаем. пока собираю список для проверки
Добавлено позже:
denishi писал(а):
Судя по внушительному списку, попробовали уже всё... форсунки смотрели? у нас с вами авто одного года, в прошлом году на пробеге 120тыс заменил одну. Бензонасос выдаёт постоянно одно давление, проверить можно обычным манометром, главное переходник примастырить. Имхо, проблема ничуть не распространённее чем "какую выбрать зимнюю резину?", "как заменить шаровую опору" и т.д. Лучше и проще обратиться в грамотный сервис, ибо с поиском неисправности "методом тыка" можно и пол машины заменить, проверено лично)
форсунки еще не смотрел. набираю список для анализа. так или иначе всё равно будет если не методом тыка, то методом "от самого дешевого к дорогому"
Добавлено позже:
Тайкус писал(а):
а грм по меткам поставили?
логично предположить, что да. неисправность появляется не всегда, но часто "по настроению". после замены грм появилась через неделю
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:17 Сообщения: 1524
Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:234 раз.
город: Москва
авто: Renault Fluence 2л МКПП
год: 2012
комплектация: Dynamic
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Алексей
Баллы репутации: 8
mr_roofless писал(а):
LehaMechanic писал(а):
У вас же в той теме написано, что надо проверять компрессию. Делали? И если замена свечей дала положительный, но частичный эффект, может стоит пойти дальше и посмотреть катушки(у)? Я слышал такое, что сильно убитые свечи способны и катушку вывести из себя.
сделаем. пока собираю список для проверки
Добавлено позже:
denishi писал(а):
Судя по внушительному списку, попробовали уже всё... форсунки смотрели? у нас с вами авто одного года, в прошлом году на пробеге 120тыс заменил одну. Бензонасос выдаёт постоянно одно давление, проверить можно обычным манометром, главное переходник примастырить. Имхо, проблема ничуть не распространённее чем "какую выбрать зимнюю резину?", "как заменить шаровую опору" и т.д. Лучше и проще обратиться в грамотный сервис, ибо с поиском неисправности "методом тыка" можно и пол машины заменить, проверено лично)
форсунки еще не смотрел. набираю список для анализа. так или иначе всё равно будет если не методом тыка, то методом "от самого дешевого к дорогому"
Добавлено позже:
Тайкус писал(а):
а грм по меткам поставили?
логично предположить, что да. неисправность появляется не всегда, но часто "по настроению". после замены грм появилась через неделю
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 10:59 Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.
город: Владимир
авто: Клио симбол 2001г Expression Серебро
год: 2001
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Алексей
Баллы репутации: 0
четыре дня покатался с контрактной катушкой, провалы не пропали. вернул обратно. скинул фишку с лямбды, пока езжу с отключенной. по ощущениям тяга стала равномернее, сильный подхват на 3000об пропал, но мощности поубавилось. для более точного результата надо еще пару дней понаблюдать.
как точно определить, что в провалах виновата лямбда? просто может же быть, что эбу просто работает в аварийном режиме, усредняя все показатели
mr_roofless у хорошего диагноста лямбду проверить.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 15:24 Сообщения: 1272
Благодарил (а):17 раз. Поблагодарили:288 раз. Откуда: Сергиев Посад & Moscow
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Баллы репутации: 28
Присоединюсь. Ровно та же проблема. Провода-свечи-катушка новые, форсунки точно рабочие. Грм не перескакивал. Только что поменял, без результата. Думаю, что мозгам хана. Проблема явно электрическая, но место не нашёл.
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 10:59 Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.
город: Владимир
авто: Клио симбол 2001г Expression Серебро
год: 2001
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Алексей
Баллы репутации: 0
the raven писал(а):
Присоединюсь. Ровно та же проблема. Провода-свечи-катушка новые, форсунки точно рабочие. Грм не перескакивал. Только что поменял, без результата. Думаю, что мозгам хана. Проблема явно электрическая, но место не нашёл.
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 15:24 Сообщения: 1272
Благодарил (а):17 раз. Поблагодарили:288 раз. Откуда: Сергиев Посад & Moscow
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Баллы репутации: 28
Совершенно точно. У меня есть гбо с собственными форсунками. На любом топливе результат один. Значит, можно исключить топливо и бензонасос. Скорее дело в воспламенении смеси, точнее отсутствии воспламенения.
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 10:59 Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.
город: Владимир
авто: Клио симбол 2001г Expression Серебро
год: 2001
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Алексей
Баллы репутации: 0
the raven писал(а):
Совершенно точно. У меня есть гбо с собственными форсунками. На любом топливе результат один. Значит, можно исключить топливо и бензонасос. Скорее дело в воспламенении смеси, точнее отсутствии воспламенения.
дад и дпдз тоже проверяли?
у меня похоже проблема связана еще с трудным пуском двигателя на холодную: часто не с первого раза. но если завелась с первого раза, то обычно потом едет с провалами...
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 15:24 Сообщения: 1272
Благодарил (а):17 раз. Поблагодарили:288 раз. Откуда: Сергиев Посад & Moscow
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Баллы репутации: 28
Дад не при чём, там другие симптомы: машина плохо заводится, но и только. Можно клемму скинуть - таих провалов это не даст. Дроссель тоже не туда. В моём случае просто не работает один или два цилиндра, потом они резко подключаются.
the raven следует проверить управляющие провода от ЭБУ до катушки и форсунок, контакт в разьеме ЭБУ и все соединения.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 10:59 Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.
город: Владимир
авто: Клио симбол 2001г Expression Серебро
год: 2001
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Алексей
Баллы репутации: 0
the raven писал(а):
Дад не при чём, там другие симптомы: машина плохо заводится, но и только. Можно клемму скинуть - таих провалов это не даст. Дроссель тоже не туда. В моём случае просто не работает один или два цилиндра, потом они резко подключаются.
да, я думаю симптомы у нас одинаковые. только вот проявляются не всегда
Дад не при чём, там другие симптомы: машина плохо заводится, но и только. Можно клемму скинуть - таих провалов это не даст. Дроссель тоже не туда. В моём случае просто не работает один или два цилиндра, потом они резко подключаются.
а незадолго до появления неисправности электрик в проводку не лазил? мне колхозили кнопку обогрева задка от логана. электрик предупредил, мол там не все гладко прошло, выключается только вместе с зажиганием. и вот если на ходу включить обогрев, то провалы как раз становятся очень ощутимы. и в первый раз, когда появилось, я вроде со включенным обогревом поехал. осталось выяснить, почему иногда провалы/рывки (но более слабые) бывают при выключенном обогреве
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 14:37 Сообщения: 296
Благодарил (а):51 раз. Поблагодарили:74 раз.
город: Мск
авто: Renault Clio 1.4 RTE, 8v, 2001г.
год: 2001
комплектация: х
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Денис
Баллы репутации: 4
mr_roofless писал(а):
мне колхозили кнопку обогрева задка от логана. электрик предупредил, мол там не все гладко прошло, выключается только вместе с зажиганием.
Кнопка обогрева и должна работать только при включенном зажигании, иначе вы так аккумулятор легко посадите, забыв выключить обогрев после того, как заглушили двигатель.
mr_roofless писал(а):
и вот если на ходу включить обогрев, то провалы как раз становятся очень ощутимы. и в первый раз, когда появилось, я вроде со включенным обогревом поехал.
Когда вы включаете обогрев, возрастает нагрузка на генератор, т.к. обогрев заднего стекла - довольно мощный потребитель эл-ва. Но тогда у вас провалы должны быть и если включить одновременно, допустим, дальний свет и печку на 4-ю скорость... хотя в целом генератор даёт такую смешную нагрузку на ДВС ... не верю в то, что обогрев заднего стекла и провалы напрямую связаны между собой.
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 10:59 Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.
город: Владимир
авто: Клио симбол 2001г Expression Серебро
год: 2001
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Алексей
Баллы репутации: 0
denishi писал(а):
Кнопка обогрева и должна работать только при включенном зажигании, иначе вы так аккумулятор легко посадите, забыв выключить обогрев после того, как заглушили двигатель.
верно, но ВЫКлючается она не по времени как раньше, а только вместе с зажиганием
Добавлено позже:
denishi писал(а):
хотя в целом генератор даёт такую смешную нагрузку на ДВС ... не верю в то, что обогрев заднего стекла и провалы напрямую связаны между собой.
неисправность прогрессирует, теперь проявляется почти при каждой поездке. сегодня включил обогрев заднего стекла в конце поездки, так вот при трогании с места мощности почти нет, фары моргают, машина порывается заглохнуть. с выключенным обогревом провалы и плевки в трубу на оборотах 1000-2500
Быть может КЗ в обмотке генератора или диодный мост.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 14:42 Сообщения: 2177
Благодарил (а):120 раз. Поблагодарили:310 раз.
город: Советский союз
авто: Хакки
год: 2012
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: 30
Имя: БФГ
Баллы репутации: 6
the raven писал(а):
Совершенно точно. У меня есть гбо с собственными форсунками. На любом топливе результат один. Значит, можно исключить топливо и бензонасос. Скорее дело в воспламенении смеси, точнее отсутствии воспламенения.
Чавез говорил, что много авто на газу приезжает с такими проблемами. газ - зло.
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 14:37 Сообщения: 296
Благодарил (а):51 раз. Поблагодарили:74 раз.
город: Мск
авто: Renault Clio 1.4 RTE, 8v, 2001г.
год: 2001
комплектация: х
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Денис
Баллы репутации: 4
mr_roofless, на клеммах аккума какое напряжение гена выдает? попробуйте измерить напряжение на ХХ при всех выключенных потребителях, потом при 2000 об/мин, затем включите вентилятор печки на 4 скорость, дальний свет фар, и снова измерьте напряжение на ХХ и при 2000 об/мин ну и "финальное" испытание, добавьте к этому включение-выключение обогрева заднего стекла, что изменится в показаниях В общем то, по результатам будет понятно, работает генератор или нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения