Зарегистрирован: 08 окт 2011, 15:21 Сообщения: 10
Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили: 0 раз.
авто: 2002 синий
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Андрей
Баллы репутации: 0
Дорого времени суток. Очень долго мучаюсь, форум пролистал - ответа не нашел. Исходные данные: Симбол 1.4 8кл с кондиционером. Кондей не заправлен. датчик температуры исправен. Проблема проявляется исключительно в осенние и зимние месяцы года, летом все нормально. Заводишь двигатель, сразу включается вентилятор и в салоне кнопка включения кондиционера не включается(не горит) Если ее продолжительное время нажимать, то она все таки может в определенный момент загореться и можно ее выключить. Соответственно при выключении кнопки и вентилятор перестает работать. Летом все нормально и логично. Кнопку включаешь - вентилятор включается, выкл - и вентилятор тоже выкл. Ездил на диагностику, подключали к компу все норм. Посоветуйте варианты решения ... на улице холодает)))
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 05:05 Сообщения: 6539
Благодарил (а):2444 раз. Поблагодарили:1812 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Баллы репутации: 142
а какая скорость вентилятора? малая или большая?
Добавлено позже:
Андрей НН писал(а):
Заводишь двигатель, сразу включается вентилятор и в салоне кнопка включения кондиционера не включается(не горит) Если ее продолжительное время нажимать, то она все таки может в определенный момент загореться и можно ее выключить.
Если кондей не заправлен, то он не должен включаться...Зачем вы его включаете?
Добавлено позже:
Если включается малая скорость, то можно реле малой скорости вынуть на время. До восстановления кондея...
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 15:21 Сообщения: 10
Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили: 0 раз.
авто: 2002 синий
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Андрей
Баллы репутации: 0
Petr_K писал(а):
Если кондей не заправлен, то он не должен включаться...Зачем вы его включаете?
кондей не включаю, методом проб доказано, что так можно выключить работающий вентилятор. Предположения: от осенней сырости замыкает что то. Либо проблема в блоке где все крутилки печки.
Скорее всего действительно проблема кроется в блоке управления системой отопления и кондиционирования. Это диагностикой не определяется, лишь деньги на ветер.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 22:27 Сообщения: 693
Благодарил (а):75 раз. Поблагодарили:270 раз.
город: Псков
авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
год: 2007
комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
Реальный водительский стаж: 15
Имя: Дмитрий
Баллы репутации: 23
Еще вариант. Ложный сигнал на вентилятор может выдавать датчик давления. Можно попробовать снять с него фишку.
За это сообщение автора afdmit поблагодарил: anded (24 окт 2016, 14:33)
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 22:27 Сообщения: 693
Благодарил (а):75 раз. Поблагодарили:270 раз.
город: Псков
авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
год: 2007
комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
Реальный водительский стаж: 15
Имя: Дмитрий
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 12:16 Сообщения: 23
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:7 раз.
город: Владимир
авто: симбол 2007 Ех черный
год: 2007
комплектация: 1,4 8кл, без АБС, кондей,эл.стекла,ГУР,
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Александр
Баллы репутации: 0
всем привет, подскажите не включается большая скорость вентилятора, тут читал у многих наоборот проблемы с малой скоростью, причем почему то когда включается первая скорость, происходит щелчок муфты компрессора кондея, хотя кондей у меня не работает, а вот большая скорость не работает,температура тока растет,а вентиль так на малой и крутит, при скидывании с датчика температуры фишки вентиль так же включается но намалуюскорость, не выходит на большую, проблема похоже кроется где-то с кондеем, т.к. при срабатывании вентилятора почему то включается-щелкает муфта компрессора,соответственно эта проблема не дает вентилю переходить на вторую скорость, проверял все основное,при снятии фишки с датчика температуры как и положено включается вентиль(все так же происходит щелчок и включается муфта и первая скорость,хотя должен на полную мощь крутить), выдернул желтое реле,перемкнул контакты,происходит тоже самое ,вентиль включается на 1 скорость вместе с компрессором, резистор тоже перемыкал,итога нет, датчик кондея из радиатора тоже отключал. напрямую вентиль как положено на всю мощь выходит, куда копать теперь подскажите люди добрые!
проблема еще в том что трубка кондея лопнула, газа внутри нет, не вредно ли то что еще вдобавок из -за этого косяка компрессор гоняет насухую?
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 22:27 Сообщения: 693
Благодарил (а):75 раз. Поблагодарили:270 раз.
город: Псков
авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
год: 2007
комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
Реальный водительский стаж: 15
Имя: Дмитрий
Баллы репутации: 23
passat702 писал(а):
при скидывании с датчика температуры фишки вентиль так же включается но намалуюскорость, не выходит на большую, проблема похоже кроется где-то с кондеем, т.к. при срабатывании вентилятора почему то включается-щелкает муфта компрессора,соответственно эта проблема не дает вентилю переходить на вторую скорость, проверял все основное,при снятии фишки с датчика температуры как и положено включается вентиль(все так же происходит щелчок и включается муфта и первая скорость,хотя должен на полную мощь крутить), выдернул желтое реле,перемкнул контакты,происходит тоже самое ,вентиль включается на 1 скорость вместе с компрессором, резистор тоже перемыкал,итога нет, датчик кондея из радиатора тоже отключал. напрямую вентиль как положено на всю мощь выходит, куда копать теперь подскажите люди добрые!
Не будем все валить в кучу Первая скорость (малая) как и положено включается при работе кондера. На вторую (большую) скорость вентиляторпереключается только при температуре выше 102гр. С, выключается при 100 гр. С. Проверяем большую скорость от желтого реле: в колодке желтого реле при отключенном зажигании перемыкаем силовые контакты - вентилятор вращается с большой скоростью? Если да, силовые цепи реле большой скорости исправны.
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 12:16 Сообщения: 23
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:7 раз.
город: Владимир
авто: симбол 2007 Ех черный
год: 2007
комплектация: 1,4 8кл, без АБС, кондей,эл.стекла,ГУР,
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Александр
Баллы репутации: 0
вобщем победил проблему, оказалось на КПП где крепится массовый провод от АКБ оторвался провод массы как раз из жгута проводов на вентилятор, поэтому как обычно и бывает вентиль включался за счет другого потребителя,в данном случае компрессора.
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 23:06 Сообщения: 159
Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:51 раз.
город: Новороссийск пос.Гай
авто: Clio/Symbol
год: 2001
комплектация: 1,4RTE 8V-K7JA700 [светло-серо-голубой] гур+кондиционер
Реальный водительский стаж: с 1992года
Имя: Алексей
Баллы репутации: 2
Всем привет! Аналогичная проблема заводишь двигатель сразу включается вентилятор охлаждения выключаешь двигатель вентилятор продолжает работать (авто с кондиционером) "дальше больше как говорится" с первого раза не заводится только со второй попытке или с третей обороты двигателя завышены и не стабильны причем это проявляется не всегда при переключении передачи нажимаешь на педаль акселератора и все "провал" -заглох завел прогазовался и поехал дальше по трассе при скорости 100-120км/ч перестает работать топливный насос такое ощущение реле бензонасоса отключается затем все нормально Куда копать? первое -что было сделано проверил скорости вентилятора-и малая и большая скорости работают (реле малой скорости из блока предохранителей я убрал) второе - снята фишка с датчика давления кондиционера третье-замена датчиков абсолют/давления и датчика темпер/впуск. воздуха не помогло четвертое-замена датчика температуры ож и ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!!!! а точнее все проблемы исчезли (датчик темпер/ож недавно менял когда снимал фишку то оторвал один провод но разобрав фишку все починил)
Вложения:
Комментарий к файлу: этот датчик и был причиной всех "глюков" датчик темпер.jpg [ 128.03 КБ | Просмотров: 499 ]
За это сообщение автора UZ-Aleksey поблагодарил: anded (23 мар 2018, 10:17)
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 14:37 Сообщения: 296
Благодарил (а):51 раз. Поблагодарили:74 раз.
город: Мск
авто: Renault Clio 1.4 RTE, 8v, 2001г.
год: 2001
комплектация: х
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Денис
Баллы репутации: 4
UZ-Aleksey писал(а):
Всем привет! Аналогичная проблема заводишь двигатель сразу включается вентилятор охлаждения выключаешь двигатель вентилятор продолжает работать
Первый признак того, что ЭБУ не получает данные с датчика температуры двигателя. Поэтому переходит в аварийный режим и включает вентилятор системы охлаждения на макс чтоб избежать перегрева. На одном форуме чел отписывал, что в -40 при запуске калины врубился вентилятор системы охлаждения... ЭБУ подумал, что -40 - это обрыв в цепи ДТ и решил перестраховаться)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения