Зарегистрирован: 05 фев 2014, 14:53 Сообщения: 68
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:7 раз. Откуда: Переславль
Баллы репутации: 0
Всем доброго времени суток. Проблемка похоже мною устроена. Года два назад машина в тяге потеряла а местный Вош сервис только форсунки промывал после диагностики двигла. Когда совсем дело попа стало, посоветовали раскоксовку колец. Был молодым и неопытным, но сделал все по регламенту, жаль проблема не решилась. В итоге умер КоТАлизатор. Выбили соты и поехал дальше. Но стал сопливить датчик давления масла, подтягивал и в итоге заменил поставив с герметиком. Вроде сухо. Все это время масло двигуну добавлял малость грамм 100 на 1000 км. Теперь картина маслом. На границе двигла и сцепы сверху, да и по кругу практически мокреет. Раньше это списывал на масло с датчика давления теперь походу все серьезнее. Моя догадка: после раскоксовки потек задний лобовой сальник за маховиком,а последний раскидывает масло по радиусу крепления к двигуну и в сухом картере сцепы. Вопрос: пора бояться или есть вариант доливки масла с ожиданием смерти сцепы, а во время замены комплекта сцепы и поменять сальник за маховиком, можно и сам маховик поменять до кучи. Для справки: масло в КПП менял не так давно. Уровень держит, а в двигатель раз в месяц добавляю.
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 20:12 Сообщения: 364
Благодарил (а):44 раз. Поблагодарили:120 раз. Откуда: Челябинск
Баллы репутации: 18
Задний сальник коленвала. Течь может усилиться быстро, сальник довольно большой, тогда сильно много масла уходить начнет, сцепление может начать буксовать. Если поставить дешевый сальник, все очень быстро повторится с высокой вероятностью. Экономическая целесообразность обуславливается пробегом. Я вот за день иногда проезжаю 800-1000 километров, я бы обалдел доливать. А кто-то 5 тысяч в год проезжает.
_________________ Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 04:05 Сообщения: 6542
Благодарил (а):2452 раз. Поблагодарили:1846 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Баллы репутации: 143
Сальник под замену, меняется со сьемом кпп, в Питере менял пару лет назад обошлось в 6тыс.р и 8часов работы...Если сцепу не меняли недавно, советую совместить с заменой сальника....
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 14:53 Сообщения: 68
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:7 раз. Откуда: Переславль
Баллы репутации: 0
Сейчас подбираю фирму для комплекта сцепления. Думаю остановиться на Валео. Кстати болты крепления маховика тоже под замену? А то по 180 р за штуку, знать вещь ценная.
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 14:53 Сообщения: 68
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:7 раз. Откуда: Переславль
Баллы репутации: 0
Ребята я что то не пойму 6600 за сальник и сцепу дороговато вроде. За день не хилый навар. Не...сам не полезу спец в электрике и электронике, поэтому ласточку приходится доверять слесарям. Но доверие тает к бошмэнам. То масло не дольют, то допремень криво поставят. Других официальных контор в городе нет.
Добавлено позже:
Ребята помогите с номером сальника, думаю всё же менять его и сцепления комплект. Только похолодало и опять масло медленно с мотора мигрировать стало. Заранее благодарен.
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 04:05 Сообщения: 6542
Благодарил (а):2452 раз. Поблагодарили:1846 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Баллы репутации: 143
frostfreezy писал(а):
Ребята я что то не пойму 6600 за сальник и сцепу дороговато вроде. За день не хилый навар.
за 6-8часов работы нормально, это ведь надо кпп снять....
frostfreezy писал(а):
Ребята помогите с номером сальника, думаю всё же менять его и сцепления комплект. Только похолодало и опять масло медленно с мотора мигрировать стало. Заранее благодарен.
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Зарегистрирован: 17 дек 2017, 15:27 Сообщения: 202
Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:8 раз.
Баллы репутации: 0
danil_c писал(а):
Задний сальник коленвала. Течь может усилиться быстро, сальник довольно большой, тогда сильно много масла уходить начнет, сцепление может начать буксовать. Если поставить дешевый сальник, все очень быстро повторится с высокой вероятностью. Экономическая целесообразность обуславливается пробегом. Я вот за день иногда проезжаю 800-1000 километров, я бы обалдел доливать. А кто-то 5 тысяч в год проезжает.
У меня тож там течет. Езжу уже два года так и не парюсь. Я заметил что течет оно только когда задним ходом движешься, те на задней передаче, при движении вперед не течет.
Ну если что - канистрочка масла в багажнике лежит. Хотя, вообще масло не ест. Так, на всякий случай. Вот когда сцепление придет пора менять тогда и сальничек новый будет. Правда говорят что возможно течь из за люфта коленвала, типа из за выработки его со временем. Лучше бы конечно сальник , чем коленвал....
Коленвал, то ведь, ремонт в копейку выйдет...
Есть еще версия что масло там травит из за некорректной работы сапуна. Сапун то у меня воздух заглатывает, вместо того чтобы выплевывал. Даж не знаю что с этим сапуном делать. Их продают - резинки то эти сапунные новые где?
Грят Валио при трогании дергает и иногда глохнет последнее время. Рекомендуют Сакса ставить. Типа машина начинает трогаться нормально, без необходимости подгазовки в момент схватывания сцепления.
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 15:22 Сообщения: 1103
Благодарил (а):615 раз. Поблагодарили:246 раз.
Баллы репутации: 25
В прошлом году менял сцепление - оригинал. В коробке лежит Валео. Из минусов: на холостом ходу иногда (в основном на холодную) тарахтит вилка (или выжимной). Еще мне не нравится, что схватывает сцепление в самом верху (обнуление храповика не помогло), но это на любителя
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
За это сообщение автора Автолюбитель поблагодарил: RONIN (06 мар 2021, 15:17)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения