Рено Символ Клуб (Форум)
http://renault-symbol-club.ru/forum/

Воздушный фильтр: Неоригиналы. Обсуждение.
http://renault-symbol-club.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=640
Страница 4 из 7

Автор:  Автолюбитель [ 05 дек 2016, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр: Неоригиналы. Обсуждение.

Недавно купил Amiwa (код 2001002), цена - качество :good:

Автор:  UZ-Aleksey [ 07 дек 2016, 01:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр: Неоригиналы. Обсуждение.

Всем привет! Важное дополнение-фирма mann+hummel является владельцем например filtrona и других фирм(политика компании и т.д) самое главное фильтр filtron как был дешевкой так и остался т.е если кто-то думает что покупая filtron он приобретает "как-бы mann" но подешевле -он глубоко заблуждается компания mann только владелец она не вкладывает средства в эти фильтра (это видно на фото) реально манновские фильтра качественные когда будут готовы фото по воздушным фильтрам то-же выложу

Вложения:
mann2.jpg
mann2.jpg [ 56.53 КБ | Просмотров: 4510 ]
mann.jpg
mann.jpg [ 46.47 КБ | Просмотров: 4510 ]

Автор:  afdmit [ 07 дек 2016, 02:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр: Неоригиналы. Обсуждение.

UZ-Aleksey писал(а):
самое главное фильтр filtron как был дешевкой так и остался
слишком категорично.
Мнение на специализированном форуме - достойный хорошист http://www.oil-club.ru/forum/topic/4967 ... try/page-4
https://www.youtube.com/watch?v=qVvOqXNWjSU

Автор:  LehaMechanic [ 07 дек 2016, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр: Неоригиналы. Обсуждение.

Цитата:
она не вкладывает средства в эти фильтра (это видно на фото)


Многие люди - не экстрасенсы. Что там должно быть видно на фото, где представлены какие-то три фильтра с неопознаваемой маркировкой, отличающиеся только цветом и пружинками? И какие выводы мы должны сделать из этого?

Автор:  UZ-Aleksey [ 10 дек 2016, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр: Неоригиналы. Обсуждение.

Всем привет! Мы немного отвлеклись от темы-все-таки "на повестке дня воздушные фильтра" но продолжим-покупать нужно хорошие фильтра не бывает "середничков" или "хорошистов" да это категорично но это правда-фильтр либо хороший либо плохой MANN-хороший фильтр Вы распилите его как сделал это я и увидите такую-же "картину" как на фото-объясню покупать надо тот который не с пружинками а с пластиной т.е.MANN W75/3 (это все про масляные фильтра) цена такого фильтра-279 рублей

Автор:  Автолюбитель [ 10 дек 2016, 01:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр: Неоригиналы. Обсуждение.

UZ-Aleksey писал(а):
.MANN W75/3 (это все про масляные фильтра) цена такого фильтра-279 рублей
А у оригинального масляного фильтра цена +- 250 рублей. Зачем тогда изобретать велосипед? Вот только не говорите, что MANN лучше... :)

Автор:  LehaMechanic [ 10 дек 2016, 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр: Неоригиналы. Обсуждение.

Цитата:
Вы распилите его как сделал это я и увидите такую-же "картину" как на фото

Я до сих пор не увидел ответ на вопрос - а что там надо увидеть на этом фото? Абсолютно одинаковые фильтры, цвет разный и всё.

Цитата:
объясню покупать надо тот который не с пружинками а с пластиной

Опять же так и не ясно, почему именно с пластиной? А с пружинками что не так?

Автор:  UZ-Aleksey [ 10 дек 2016, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр: Неоригиналы. Обсуждение.

Всем привет! у нас оригинальный ( Renault) масляный фильтр стоит 279руб как собственно и Mann- обычно манновские фильтра чуть дешевле оригинала выбор за Вами

Автор:  afdmit [ 11 дек 2016, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр: Неоригиналы. Обсуждение.

Обсуждение фильтров, и не только их, сводится к умозрительной оценке, основанной на восприятии потребителем: известности бренда, использования в качестве оригинала, какого-то прочитанного / услышанного мнения, цены, внешнего вида, качества упаковки, рейтинга покупателей… можно продолжить.

В тоже время производители фильтров, как ни странно, не предлагают потребителю (тем кто хотел бы) ознакомиться с паспортом - спецификацией своего продукта (количественными техническими характеристиками ). Их не найти на сайте производителей или еще где-то. :pardon:

Сравнительные оценки фильтров, которые можно встретить, ограничены по обзору, противоречивы, не вызывают 100% доверия. :shock:

А ведь у фильтра (в том числе воздушного) есть технические характеристики, определяющие его основное назначение. Кроме того можно оценить: точность по соответствию геометрическим размерам, надежности прилегания, прочность/ долговечность.
Вот так и "бродим впотьмах"... :%)

Кстати, тот же Filtron не любимый UZ-Aleksey идёт как оригинал на GM/ опель. :) http://www.oil-club.ru/forum/topic/1004 ... ye-filtry/

Автор:  LehaMechanic [ 11 дек 2016, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр: Неоригиналы. Обсуждение.

afdmit писал(а):
Кстати, тот же Filtron не любимый UZ-Aleksey идёт как оригинал на GM/ опель. :) http://www.oil-club.ru/forum/topic/1004 ... ye-filtry/


Что тоже ни о чем не говорит, потому что одна и та же фирма может делать товар совершенно разного качества в зависимости от его назначения тому или иному потребителю.

Автор:  afdmit [ 11 дек 2016, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр: Неоригиналы. Обсуждение.

LehaMechanic, так я о том и говорю, что без количественных характеристик все обсуждения не корректны.

Автор:  UZ-Aleksey [ 13 мар 2017, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр: Неоригиналы. Обсуждение.

Всем привет! Поменял воздушный фильтр стоял FRAM разрезал его сделал фото качество фильтра очень хорошее (я и раньше пользовался фильтрами Fram претензий не было ) следующий Mann теперь постараюсь ответить на некоторые Ваши вопросы: по поводу количественных характеристик фильтров это Вы можете обратиться к фирмам изготовителям фильтров или посмотреть тесты фильтров ЗаРулем и т.д со всеми показателями что-то изменится при выборе фильтров если Вы будете знать что компания Mann+Hummel покупает бумагу у четырех производителей в мире и использует ее в разных фильтрах....зачем эта лишняя информация?? продолжим я не имею ничего против Filtrona даже заказал несколько фильтров(хочу поставить себе топливный filtron) у них неплохой сайт и я согласен что некорректно назвал их продукцию "дешевкой" будет правильно наверное бюджетно приношу свои извинения Всем спасибо!

Вложения:
IMG_1286.JPG
IMG_1286.JPG [ 139.87 КБ | Просмотров: 4217 ]
IMG_1285.JPG
IMG_1285.JPG [ 107.44 КБ | Просмотров: 4217 ]
IMG_1284.JPG
IMG_1284.JPG [ 90.2 КБ | Просмотров: 4217 ]

Автор:  БФГ [ 14 мар 2017, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр: Неоригиналы. Обсуждение.

визуально можно определить лишь откровенное Г
дальше только по тестам в лабораториях.

Автор:  denishi [ 14 мар 2017, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр: Неоригиналы. Обсуждение.

БФГ писал(а):
визуально можно определить лишь откровенное Г
дальше только по тестам в лабораториях.

+1
даже если в корпус воздушного фильтра поставить рулон туалетной бумаги, через 10 т.км. он будет таким же равномерно грязным) а вот сколько пыли он задержит-пропустит, это другой вопрос.

Автор:  afdmit [ 14 мар 2017, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр: Неоригиналы. Обсуждение.

UZ-Aleksey писал(а):
что-то изменится при выборе фильтров если Вы будете знать что компания Mann+Hummel покупает бумагу у четырех производителей в мире и использует ее в разных фильтрах....зачем эта лишняя информация??
Правильно – эта информация ни о чем :)
А полезно было бы при выборе фильтров увидеть, например, на их коробках кроме имени бренда и цены, хотя бы три важнейшие характеристики, которые мы не можем определить, сравнить тактильно и визуально:
- средний коэффициент пропуска пыли, норма - не более 1,0% (чем меньше тем лучше);
- сопротивление потоку воздуха при номинальном расходе воздуха, норма - не более 2,5 кПа (чем меньше тем лучше);
- продолжительность работы при номинальном расходе воздуха до достижения предельного сопротивления 500 мм вод. ст. при запыленности воздуха 0,4 г/мз, норма - не менее 1,4 ч. (чем больше тем лучше).
Тогда выбор «цена – качество» из нескольких фильтров был бы объективным.
Понятно, что даже при этом некоторые будут покупать фильтры пример по качеству упаковки. :shock: Хотя и тут есть свой резон.

Автор:  amalih [ 01 июл 2017, 01:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр: Неоригиналы. Обсуждение.

Прошу помочь советом, так как задолбался уже каждые 3-5 ккм менять воздушные фильтра - откуда-то попадает песок во впуск, брал два раза оригинальные под разными номерами, упакованы были просто в полиэтилен даже без коробок, потом разные чисто ради интереса, картина на всех примерно одинаковая, резинки везде стоят, на заслонке дополнительно нанесён герметик по стыку, откуда может попадать песок?
Изображение
Изображение
Изображение

сейчас поставил Цитрон и машина начала тупить, после 3 тысяч оборотов нет прежнего подхвата и максималка упала - пропускной способности не хватает имхо.

Изображение
заказал оригинальный в очередной надежде на чудо, если не поможет буду задумываться об установке другого корпуса.
Измерил картерные газы - литр в минуту примерно, десятых нет, а дольше ждать при таких данных смысла не вижу, то есть поршневая пока живая, надо будет компрессию как нибудь замерить, то ли дело на соренте 38 литров в минуту, и это для неё хороший результат.
Изображение

PS Кстати поменял масло по акции, кому интересны данные могут следить за темой по ссылке http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f ... =60#p44587 будут отзывы и результаты анализов.

Автор:  anded [ 01 июл 2017, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр: Неоригиналы. Обсуждение.

amalih
Заметил что многие " фильтра" по диаметру больше и не встают по месту и сосет через соты корпуса фильтра.

Автор:  UZ-Aleksey [ 03 июл 2017, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр: Неоригиналы. Обсуждение.

Всем привет! вся грязь в двигатель попадает через воздушный фильтр-не покупайте дешевых фильтров не экономьте на воздушном фильтре

Автор:  the raven [ 03 июл 2017, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр: Неоригиналы. Обсуждение.

UZ-Aleksey писал(а):
Всем привет! вся грязь в двигатель попадает через воздушный фильтр-не покупайте дешевых фильтров не экономьте на воздушном фильтре

Не вся. Есть путь и получше - через впускной коллектор попадает намного больше, чем через самый плохой фильтр. Пластиковая деталь коробится, прокладки не держат и разваливаются. Воздух сосёт прямо в коллектор, минуя фильтр. При этом большая часть фильтров, что есть в продаже, - откровенное дерьмо.

Автор:  sbogomolov [ 03 июл 2017, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр: Неоригиналы. Обсуждение.

Давайте определяться со списком тогда, кто что ставит. Про плохое не надо, напишите пожалуйста про хорошие.
Сам ставлю MANN-FILTER, меняю раз в 20 тыс. Масло меняю раз в 10, т.е. каждую вторую замену масла меняю фильтр.

Страница 4 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/