Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:47 Сообщения: 87
Благодарил (а):66 раз. Поблагодарили:83 раз. Откуда: Рязань
город: Рязань
авто: renault symbol 2004 ex
год: 2004
комплектация: EX
Реальный водительский стаж: 10 лет
Имя: Санек
Баллы репутации: 18
На старом ремне появились трещины решил поменять.Старый ремень у меня прошел 35тыс,а сколько до меня не знаю.Для замены купил в экзисте ремень оригинал (8200 833 541) 458руб и 2 ролика TSN 6.1.69 по 124руб.Натяжитель ремня оставил старый т.к. невижу смысла его менять.Из инструмента понадобилось домкрат а лучше 2,баллонный ключ,головка на 16,ключ накидной на 13,ключ на 8. Сначалаподнял переднее правое колесо ,машину поставил на пенек.Далее снял воздушный фильтр с корпусом т.к. он будет мешать поднимать двигатель.Потом поставил домкрат через дырку для слива масла чтобы он уперся в картер.Головкой на 16 открутил верхнюю правую опору.Двигатель лег правои стороной на домкрат потом поднял его до тех пор пока дроссельная заслонка не уперлась в перегородку между подкапотным пространством и салоном.Теперь можно добраться до роликов.поставил машину на 4 скорость крутил вывешенное колесо и стягивал ремень с натяжного ролика в сторону пока он не соскочил.Далее открутил ролики.Потом снял колесо и немного опустил мотор что-бы вытащить старый ремень и просунуть новый.Обратно приподнял мотор ,прикрутил новые ролики одел ремень ,пустой ручеёк на шкивах оставил со стороны двигателя.поставил все остальное на место.На все ушло часа полтора .Делал один
Вложения:
Комментарий к файлу: Установка домкрата для поднятия двигателя 1.jpg [ 414.66 КБ | Просмотров: 7973 ]
Комментарий к файлу: Правая сторона двигателя поднята,можно подлезть к роликам 2013-09-07-231.jpg [ 761.63 КБ | Просмотров: 7973 ]
Комментарий к файлу: Натяжной ролик снят,а обводной уже стоит новый 2013-09-07-230.jpg [ 432.7 КБ | Просмотров: 7973 ]
Комментарий к файлу: Вид снизу,в принципе рука везде пролазит чтобы снять,одеть ремень ъ.jpg [ 531.95 КБ | Просмотров: 7973 ]
За это сообщение автора CaHeK поблагодарили: 9 AND 76 (17 сен 2013, 20:44), anded (26 сен 2013, 20:06), fallstar (27 сен 2013, 11:17), MUSTANG (12 фев 2014, 11:07), Petr_K (13 сен 2013, 22:39), sbogomolov (13 сен 2013, 23:44), Кузнец (26 сен 2013, 21:32), виктор сологуб (11 дек 2013, 22:03), Виталий (14 сен 2013, 21:30)
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 18:02 Сообщения: 1189
Благодарил (а):228 раз. Поблагодарили:383 раз. Откуда: Свердловская обл.
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г 16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Баллы репутации: 30
Совпадение я тоже проделал эту процедуру именно 14 сен. 2013г , все руки исцарапал !
_________________ Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете
За это сообщение автора fotal поблагодарил: виктор сологуб (11 дек 2013, 19:03)
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 19:09 Сообщения: 90
Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:15 раз.
авто: Renault Symbol 2007 г. 1,4 v8
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Юрец
Баллы репутации: 0
немогу понять почему нужно оставлять свободный ручей с стороны двигателя а не на оборот. по логике, усилие то на вал будет сильнее если больше рычаг, что и получается. ближе поставить, меньше рычаг.
За это сообщение автора yurets поблагодарил: виктор сологуб (11 дек 2013, 21:46)
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 18:02 Сообщения: 1189
Благодарил (а):228 раз. Поблагодарили:383 раз. Откуда: Свердловская обл.
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г 16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Баллы репутации: 30
yurets я тоже так же подумал , да и по роликам у меня к движке ближе просится ремень , но это можно сделать толька на новой машине или поменять все шкивы , ручеёк который не был в работе не изношен и он выше остальных
Вложения:
Комментарий к файлу: это шкиф моего генератора шкиф гены.PNG [ 244.75 КБ | Просмотров: 7879 ]
_________________ Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете
За это сообщение автора fotal поблагодарили: 2 Paulo52 (14 янв 2014, 11:38), виктор сологуб (11 дек 2013, 18:53)
Зарегистрирован: 24 май 2011, 10:01 Сообщения: 58
Благодарил (а):35 раз. Поблагодарили:76 раз.
авто: Renault Symbol 8кл., 2004Ex
Реальный водительский стаж: 4
Баллы репутации: 7
yurets писал(а):
немогу понять почему нужно оставлять свободный ручей с стороны двигателя а не на оборот
В свое время у меня во время ТО60 этот ремень ОД поставил не правильно - ближе к двигателю (машина с кондиционером). Кроме того, что это не соответствует бумагам производителя, я на неправильно установленном ремне заметил следы механической выработки - как будто ремень обо что-то трется в глубине моторного отсека. По краю ремня появилась белесый след трения и даже бороздка от соприкосновения с чем-то острым. На фото привожу как выглядело:
Вложение:
1.jpg [ 55.27 КБ | Просмотров: 7859 ]
Вложение:
2.jpg [ 95.76 КБ | Просмотров: 7859 ]
Заставил ОД переделать
Вложение:
3.jpg [ 38.51 КБ | Просмотров: 7859 ]
За что цеплялся ремень я не смог разглядеть. На следующий день после ТО60 заметил и сразу поехал в сервис. Так что разглядеть времени не было. Но факт, что при не правильной установке он за что-то цеплялся. Ставить нужно в соответствии с требованиями производителя. Даже, если это по логике создает больший рычаг на муфту, вал генератора.
_________________ Renault Symbol EX 2004г., 1.4, 8кл, МКПП ,кондишин, МК ТС50GPL
За это сообщение автора fallstar поблагодарили: 2 CaHeK (27 сен 2013, 13:03), виктор сологуб (11 дек 2013, 21:07)
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 18:02 Сообщения: 1189
Благодарил (а):228 раз. Поблагодарили:383 раз. Откуда: Свердловская обл.
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г 16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Баллы репутации: 30
Хм незачто ему цеплятся , я всё просмотрел и сверху и снизу и наощупь
_________________ Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете
За это сообщение автора fotal поблагодарил: виктор сологуб (11 дек 2013, 19:06)
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:47 Сообщения: 17
Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:10 раз.
город: дзержинск
авто: рено симбол
год: 2004
комплектация: полная
Реальный водительский стаж: 15
Имя: евгений
Баллы репутации: 2
подскажите пж-та планирую менять ремень доп. оборудования хочу поменять и ролики,только какие?(обводной или натяжной)т.к купить хочу заранее под весну.менять буду вместе с помпой и грм.
За это сообщение автора кэп поблагодарил: виктор сологуб (11 дек 2013, 22:40)
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 18:02 Сообщения: 1189
Благодарил (а):228 раз. Поблагодарили:383 раз. Откуда: Свердловская обл.
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г 16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Баллы репутации: 30
кэп Мы должны сами догадатся какой движок у вас ? 8кл 16 кл с кондеем без ?
_________________ Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете
За это сообщение автора fotal поблагодарил: виктор сологуб (11 дек 2013, 21:33)
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 14:46 Сообщения: 1
Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:1 раз.
город: Барнаул
авто: Темно-серый, макс комплектация
год: 2006
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Виталий
Баллы репутации: 0
fotal писал(а):
Хм незачто ему цеплятся , я всё просмотрел и сверху и снизу и наощупь
Он не цепляется- при неправильной установке ремень "свисает" с обводного ролика где-то 0.5 см. Эта бороздка прорезается краем ролика при свисании. У меня тоже самое было, да еще временами захрустел подшипник насоса ГУРа. Переставил ремень- все в норме. Позже все-равно придется поменять насос.((
За это сообщение автора Витамин поблагодарил: fotal (15 янв 2014, 17:54)
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:41 Сообщения: 547
Благодарил (а):151 раз. Поблагодарили:194 раз.
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел
Баллы репутации: 18
Как я вижу, тут есть нюанс связанный с выработкой роликов! за 6лет на моем авто, выработка выработка0.5 мм, со смещением в сторону двигателя! Ролики достаточно широки! и позволяют ремню самому находить "свое" место! Так же крепление генератора,генератор болтается на 3х болтах в пределах +-1.5мм, установив гену с наклоном-ремень будет стремиться сползти! Поэтому главное, установить генератор, параллельно всем осям вращения роликов, Гура, и Кондея!(отжимал досточкой в сторону двигателя! и немного в верх! ) После того как началась разваливатся муфта (как у fotal), и ее замены ремень, сразу пытался "прыгнуть" в свободный ручей к мотору,- я перевернул ролики, и выставил генератор, - все ок! п.с. ролики проходили 1год, заодно смазал!
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:56 Сообщения: 1135
Благодарил (а):717 раз. Поблагодарили:203 раз.
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха
Баллы репутации: 10
Народ, у меня несколько вопросов! Снимается только одна подушка, а не вредит ли поднятие другим подушкам???! Там же перекос сильный получается...? Тут в фотоотчёте снимается только ролик(хотя это тоже для меня загадка, я его только в тисках откручивал...), а сам механизм тоже можно снять(доступно?!)
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:41 Сообщения: 547
Благодарил (а):151 раз. Поблагодарили:194 раз.
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел
Баллы репутации: 18
MUSTANG писал(а):
Народ, у меня несколько вопросов! Снимается только одна подушка, а не вредит ли поднятие другим подушкам???! Там же перекос сильный получается...? Тут в фотоотчёте снимается только ролик(хотя это тоже для меня загадка, я его только в тисках откручивал...), а сам механизм тоже можно снять(доступно?!)
Вопрос задан правильно,логично! Двигатель шевелится относительно оставшихся точек, крепления, -Я думаю, что ничего не будет! Конечно Вы можете снять еще одну, а можно вообще все,вывесив двигатель!- Но попробуйте при установке собместить все отверстия...... Ролик достаточно крупный, сняв ролик -больше места,лучше доступ! Сможете без снятия ролика- да на здоровье! снимайте так!
За это сообщение автора Paulo52 поблагодарил: MUSTANG (12 фев 2014, 10:58)
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:56 Сообщения: 1135
Благодарил (а):717 раз. Поблагодарили:203 раз.
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха
Баллы репутации: 10
Paulo52 Про подушки понял, просто мне кажется это не полезно для левой подушки, т.к. вся нагрузка на неё... Или она не гидро?! Что-то забыл малость...
Это вы о чём:
Цитата:
Ролик достаточно крупный, сняв ролик -больше места,лучше доступ! Сможете без снятия ролика- да на здоровье! снимайте так!
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 18:02 Сообщения: 1189
Благодарил (а):228 раз. Поблагодарили:383 раз. Откуда: Свердловская обл.
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г 16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Баллы репутации: 30
MUSTANG Да сам механизм натяжной тоже снять можно 2 болтика , я первый раз снимал из любопытства посмотреть как устроен ,понял что сломать его не реально ,там пружина 6 мм примерно,с тех пор больше его не снимаю а просто меняю ролик ,ключь купил специально для роликов этих , я где то всё это уже писал надо поискать
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:56 Сообщения: 1135
Благодарил (а):717 раз. Поблагодарили:203 раз.
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха
Баллы репутации: 10
fotal Книга есть уже давно! Изучил и даже распечатал, чтоб ноут постоянно с собой не таскать! Ролик вместе с механизмом в руках держал, изучал , разбирал. Вопрос в другом, можно ли в таком положении снять ролик вместе с механизмом?! Открывается ли доступ?! В книжке, фото из которой вы любезно предоставили выше, эти умники снимают механизм на отдельно снятом узле! Снять механизм, как описано в книге не реально, без доп. манипуляций, как и многие процедуры по ремонту! Додумываешь сам, либо спасает Верный Форум!
Добавлено позже:
Цитата:
с тех пор больше его не снимаю а просто меняю ролик ,ключь купил специально для роликов этих , я где то всё это уже писал надо поискать
http://www.pochin.ru/product/413
Где ж вы раньше были??? Тут столько людей руки по-сбивали и грани по-срывали...
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 18:02 Сообщения: 1189
Благодарил (а):228 раз. Поблагодарили:383 раз. Откуда: Свердловская обл.
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г 16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Баллы репутации: 30
MUSTANG писал(а):
Где ж вы раньше были??? Тут столько людей руки по-сбивали и грани по-срывали...
Я про этот ключ уже больше года назад писал и не раз в разных темах , только найти чот не могу
MUSTANG писал(а):
Вопрос в другом, можно ли в таком положении снять ролик вместе с механизмом?!
Да ,я первый раз поэтому его и снял ролик вместе с натяжителем ,не мог сам ролик открутить ,и не понимал тогда ещё как его ослабить И куда вставить фиксатор
Добавлено позже:
На картинке выше прям стрелками показано что открутить , или я вопрос ни так понимаю ?
_________________ Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:56 Сообщения: 1135
Благодарил (а):717 раз. Поблагодарили:203 раз.
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха
Баллы репутации: 10
Короче вопрос ни где открутить, а как... Но из выше прочитанного я уже понял, что есть возможность, если поднять движок
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 18:02 Сообщения: 1189
Благодарил (а):228 раз. Поблагодарили:383 раз. Откуда: Свердловская обл.
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г 16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Баллы репутации: 30
Ну что значит поднять ? на оствшихся двух опорах я поднимал конечно домкратом ну сантиков на 5-6 не более , а так восновном палку всавлял между двигателем и кузовом ,чтоб зазор был побольше. вот фотки есть
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Yandex [bot] и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения