Зарегистрирован: 08 окт 2011, 14:21 Сообщения: 10
Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Дорого времени суток. Очень долго мучаюсь, форум пролистал - ответа не нашел. Исходные данные: Симбол 1.4 8кл с кондиционером. Кондей не заправлен. датчик температуры исправен. Проблема проявляется исключительно в осенние и зимние месяцы года, летом все нормально. Заводишь двигатель, сразу включается вентилятор и в салоне кнопка включения кондиционера не включается(не горит) Если ее продолжительное время нажимать, то она все таки может в определенный момент загореться и можно ее выключить. Соответственно при выключении кнопки и вентилятор перестает работать. Летом все нормально и логично. Кнопку включаешь - вентилятор включается, выкл - и вентилятор тоже выкл. Ездил на диагностику, подключали к компу все норм. Посоветуйте варианты решения ... на улице холодает)))
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 04:05 Сообщения: 6542
Благодарил (а):2452 раз. Поблагодарили:1845 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Баллы репутации: 143
а какая скорость вентилятора? малая или большая?
Добавлено позже:
Андрей НН писал(а):
Заводишь двигатель, сразу включается вентилятор и в салоне кнопка включения кондиционера не включается(не горит) Если ее продолжительное время нажимать, то она все таки может в определенный момент загореться и можно ее выключить.
Если кондей не заправлен, то он не должен включаться...Зачем вы его включаете?
Добавлено позже:
Если включается малая скорость, то можно реле малой скорости вынуть на время. До восстановления кондея...
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 14:21 Сообщения: 10
Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Petr_K писал(а):
Если кондей не заправлен, то он не должен включаться...Зачем вы его включаете?
кондей не включаю, методом проб доказано, что так можно выключить работающий вентилятор. Предположения: от осенней сырости замыкает что то. Либо проблема в блоке где все крутилки печки.
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9073
Благодарил (а):2342 раз. Поблагодарили:1955 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 169
Скорее всего действительно проблема кроется в блоке управления системой отопления и кондиционирования. Это диагностикой не определяется, лишь деньги на ветер.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 11:16 Сообщения: 25
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:9 раз.
Баллы репутации: 1
всем привет, подскажите не включается большая скорость вентилятора, тут читал у многих наоборот проблемы с малой скоростью, причем почему то когда включается первая скорость, происходит щелчок муфты компрессора кондея, хотя кондей у меня не работает, а вот большая скорость не работает,температура тока растет,а вентиль так на малой и крутит, при скидывании с датчика температуры фишки вентиль так же включается но намалуюскорость, не выходит на большую, проблема похоже кроется где-то с кондеем, т.к. при срабатывании вентилятора почему то включается-щелкает муфта компрессора,соответственно эта проблема не дает вентилю переходить на вторую скорость, проверял все основное,при снятии фишки с датчика температуры как и положено включается вентиль(все так же происходит щелчок и включается муфта и первая скорость,хотя должен на полную мощь крутить), выдернул желтое реле,перемкнул контакты,происходит тоже самое ,вентиль включается на 1 скорость вместе с компрессором, резистор тоже перемыкал,итога нет, датчик кондея из радиатора тоже отключал. напрямую вентиль как положено на всю мощь выходит, куда копать теперь подскажите люди добрые!
проблема еще в том что трубка кондея лопнула, газа внутри нет, не вредно ли то что еще вдобавок из -за этого косяка компрессор гоняет насухую?
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 21:27 Сообщения: 746
Благодарил (а):77 раз. Поблагодарили:296 раз.
Баллы репутации: 25
passat702 писал(а):
при скидывании с датчика температуры фишки вентиль так же включается но намалуюскорость, не выходит на большую, проблема похоже кроется где-то с кондеем, т.к. при срабатывании вентилятора почему то включается-щелкает муфта компрессора,соответственно эта проблема не дает вентилю переходить на вторую скорость, проверял все основное,при снятии фишки с датчика температуры как и положено включается вентиль(все так же происходит щелчок и включается муфта и первая скорость,хотя должен на полную мощь крутить), выдернул желтое реле,перемкнул контакты,происходит тоже самое ,вентиль включается на 1 скорость вместе с компрессором, резистор тоже перемыкал,итога нет, датчик кондея из радиатора тоже отключал. напрямую вентиль как положено на всю мощь выходит, куда копать теперь подскажите люди добрые!
Не будем все валить в кучу Первая скорость (малая) как и положено включается при работе кондера. На вторую (большую) скорость вентиляторпереключается только при температуре выше 102гр. С, выключается при 100 гр. С. Проверяем большую скорость от желтого реле: в колодке желтого реле при отключенном зажигании перемыкаем силовые контакты - вентилятор вращается с большой скоростью? Если да, силовые цепи реле большой скорости исправны.
Вложение:
Электрическая схема ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 11:16 Сообщения: 25
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:9 раз.
Баллы репутации: 1
вобщем победил проблему, оказалось на КПП где крепится массовый провод от АКБ оторвался провод массы как раз из жгута проводов на вентилятор, поэтому как обычно и бывает вентиль включался за счет другого потребителя,в данном случае компрессора.
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 22:06 Сообщения: 169
Благодарил (а):9 раз. Поблагодарили:56 раз.
Баллы репутации: 2
Всем привет! Аналогичная проблема заводишь двигатель сразу включается вентилятор охлаждения выключаешь двигатель вентилятор продолжает работать (авто с кондиционером) "дальше больше как говорится" с первого раза не заводится только со второй попытке или с третей обороты двигателя завышены и не стабильны причем это проявляется не всегда при переключении передачи нажимаешь на педаль акселератора и все "провал" -заглох завел прогазовался и поехал дальше по трассе при скорости 100-120км/ч перестает работать топливный насос такое ощущение реле бензонасоса отключается затем все нормально Куда копать? первое -что было сделано проверил скорости вентилятора-и малая и большая скорости работают (реле малой скорости из блока предохранителей я убрал) второе - снята фишка с датчика давления кондиционера третье-замена датчиков абсолют/давления и датчика темпер/впуск. воздуха не помогло четвертое-замена датчика температуры ож и ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!!!! а точнее все проблемы исчезли (датчик темпер/ож недавно менял когда снимал фишку то оторвал один провод но разобрав фишку все починил)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
За это сообщение автора UZ-Aleksey поблагодарил: anded (23 мар 2018, 09:17)
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:37 Сообщения: 285
Благодарил (а):51 раз. Поблагодарили:76 раз.
Баллы репутации: 4
UZ-Aleksey писал(а):
Всем привет! Аналогичная проблема заводишь двигатель сразу включается вентилятор охлаждения выключаешь двигатель вентилятор продолжает работать
Первый признак того, что ЭБУ не получает данные с датчика температуры двигателя. Поэтому переходит в аварийный режим и включает вентилятор системы охлаждения на макс чтоб избежать перегрева. На одном форуме чел отписывал, что в -40 при запуске калины врубился вентилятор системы охлаждения... ЭБУ подумал, что -40 - это обрыв в цепи ДТ и решил перестраховаться)))
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 14:24 Сообщения: 1286
Благодарил (а):17 раз. Поблагодарили:295 раз. Откуда: Сергиев Посад & Moscow
Баллы репутации: 28
Вот вам ещё интересная загадка, связанная с резистором вентилятора. Как-то неожиданно на моей машине вентилятор стал включаться не всегда. Временами температура ползла в красную зону. оказалось, что на первой скорости вентилятор иногда не включается. Замены датчиков температуры и прочих сопутствующих действий ни к чему не привели. Вдобавок была ошибка по датчику положения дроссельной заслонки, которая заменой датчика не убиралась и никак не сбрасывалась. Осмотр резистора вентилятора показал, что он живой и рабочий, но из-за сильной коррозии спирали сопротивление не соответствует правильному значению (0,69 Ом). Купил аналог, его сопротивление оказалось несколько иным от оригинала. Результата замена не дала вообще. Перезаказал резистор, выбрав уже правильный номинал - в результате скинулась даже ошибка по ДПДЗ - сама. Удивительно, но факт.
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9073
Благодарил (а):2342 раз. Поблагодарили:1955 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 169
the raven Один знакомый электрик когда не может выяснить причину всегда говорит ,, виноват блуждающий косинус,,
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения