Зарегистрирован: 27 май 2011, 19:16 Сообщения: 336
Благодарил (а):25 раз. Поблагодарили:73 раз. Откуда: Кострома
Баллы репутации: 6
CostA писал(а):
yurs_car сразу и надо было менять. Там ведь заехал раз в лужу, ШРУС заговнил, и всё пошло-поехало.
как все просто(( а то я не в курррсе что надо менять((
только вот кошелек говорит в данном случае: "Езди как ты брат дальше, а то ты пол года назад купил г-но бракованое и опять просишь еще раз тоже самое!")))
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 14:24 Сообщения: 1286
Благодарил (а):17 раз. Поблагодарили:294 раз. Откуда: Сергиев Посад & Moscow
Баллы репутации: 28
Напишу сюда, чтоб не плодить темы. Хочу поменять крестовину левого привода (которая в коробке). Заводская подизносилась. Не рассыпалась, но есть серьёзный люфт, при прокручивании ролики подклинивают. Изучив вопрос, нашёл в продаже всего две подходящие крестовины - birth и vema. Первая фирма делает низкокачественные запчасти (по личному опыту), другую вообще не знаю. Может, подскажете, кто что ставил? Рисковать не хочется - потом рассыплется в коробку, ещё хуже ремонтов будет. Крестовина с 30 шлицами.
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 11:21 Сообщения: 87
Благодарил (а):9 раз. Поблагодарили:21 раз.
Баллы репутации: 4
…212т.км - видимо пришла пора менять левый наружный ШРУС или полуось в сборе. Подскажите, пожалуйста, на авто 2004 г/в (декабрь) родная левая полуось и ШРУС раборные? Или покупать только в сборе? /что логично с таким пробегом и использованием/ Типа Sorea EAI T49151 (по их оф.каталогу - только в сборе) ? Спасибо! -=-=-=- Искали с мастерами, что может постукивать циклически при повороте влево. Всё вроде целое.. Думали что подушка МКПП, поменял. Думал ШРУС, но нет люфтов и стуков без нагрузки...
В итоге почти за год стук стал заметнее и наконец-то проявил себя - появился люфт в левом наконечнике рулевой тяги. Проверил - ага, там пыльник надорван сильно... Заменил (обе стороны) - ОН! нет стуков! Прошёл 55т.км. Стоял Sasic. Поставил TRW.
_________________ · Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 22:06 Сообщения: 169
Благодарил (а):9 раз. Поблагодарили:56 раз.
Баллы репутации: 2
Всем привет! меняй привод в/сборе,у меня 2001год ставил себе EAI T49171A+оригинальный пыльник 7701470567 можешь не менять лев/внутр/пыльник,я менял- да хлопотно но "игра стоит свеч" лучше чем оригинальный пыльник ты не найдешь(какие только бренды не называли-все бред) сам работаю в сфере автозапчастей пробег 65000км все ОК! осталось несколько фото:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
За это сообщение автора UZ-Aleksey поблагодарили: 3 pan_k (27 окт 2016, 09:53), Petr_K (30 ноя 2016, 16:07), symbolman (18 авг 2019, 02:53)
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 11:21 Сообщения: 87
Благодарил (а):9 раз. Поблагодарили:21 раз.
Баллы репутации: 4
Всего через 30т.км порвался пыльник внешнего ШРУСа на правой полуоси Sorea EAI T49172SP. Делал развал-схождение после замены рул.наконечников на TRW (у них прямоуг. под ключ ближе к шарниру), слышал звук что сорвалась рука у мастера... Через 1000км полез см. чо да как - давит смазку из пыльника. Снял, промыл - небольшая прямая трещинка (6-10мм) в складке образовалас; пыльник резиновый и оч. мягкий. По размерам - 35мм на вал и 86-87мм на внешн.шрус, 105мм длина. Такой только Sorea KR123, есть в каталоге но нет в продаже в РФ!.. очень жаль.
..после просмотра видосов о полуоси Логана заметил, что там почти такая же форма. Пыльник от Логана длиннее - ~145мм, и в отверстии под ось есть зубчики - их срезал и всё на герметик поставил... Скоро воткну обратно на авто. Пока езжу со старым валом - колбасит изза выработки в чашке внутреннего шруса - проглючил что там сухо было, хотя пыльник цел, но пуст, хомут еле держался (на пластик. хомуте) и не было проклейки - как это на купленном неоргин. шрусе (проклеено).
Кстати, в неориг. шрусе было нормально (много) смазки; во внешнем - черная, во внутр. - светлая.
-=-=-
Возможна ли замена внутреннего ШРУСа (трипоид+внешний корпус) на родной правой полуоси? на валу (под трипоид) 30 шлицов/зубов, а в коробку (мама) на 23 шлица. Какой брать? и где такой взять?
Спасибо!
_________________ · Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 14:53 Сообщения: 68
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:7 раз. Откуда: Переславль
Баллы репутации: 0
Всем привет Трещит при разгоне, а руль прямо. Приговорил гранату внутреннюю Подскажите какой привод, фирму Экзист метелли не предлогает блин( А хруст довольно серьезный уже Заранее благодарен
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 14:53 Сообщения: 68
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:7 раз. Откуда: Переславль
Баллы репутации: 0
Я конечно извиняюсь... Но, разве vin и овальной таблички недостаточно ? Вроде машины не на свалке собирались. Какая-то закономерность должна быть? Разве нет?
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9066
Благодарил (а):2340 раз. Поблагодарили:1953 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 169
frostfreezy Только не с символом.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
С уважением, Сашка
За это сообщение автора anded поблагодарил: владигор (18 апр 2020, 23:49)
Зарегистрирован: 27 май 2011, 19:16 Сообщения: 336
Благодарил (а):25 раз. Поблагодарили:73 раз. Откуда: Кострома
Баллы репутации: 6
Ох давненько я тут не был)).
собственно беда не приходит одна)) с заменой двигла вроде все прояснилось..
а вот с Левым приводом чет я поплыл((( нашел на сайте производителя GENERAL RICAMBI Привод в сборе RE3211 без абс. Отправил в экзист проверить, говорят не подойдет(((( хотя в применимости авто на том же экзисте мой двигатель указан. Предлагают RE3365. но он с кольцом абс и стоит на 1тыр дороже и в применимости моего двига нету..
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9066
Благодарил (а):2340 раз. Поблагодарили:1953 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 169
yurs_car Сейчас нельзя верить менеджерам экзиста\автодока. У них почему-то часто подходящая деталь не подходит, а такая же только дороже "подходит". Тем более в случае с передними стойками и приводами тут только количество шлицов считать и длину а в случае например со стойками расстояние между отверстиями поворотного кулака... И таких примеров много... Желаю удачного подбора детали!
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения