Зарегистрирован: 08 апр 2014, 18:10 Сообщения: 26
Благодарил (а):4 раз. Поблагодарили:6 раз.
Баллы репутации: 0
Авто без АБС. Теперь все понятно как получается 718 мм. Я измерял в снятом положении и на весу (т.е.получается при разжатом внутреннем шрусе). Значит все правильно каталоги выдают замены. Спасибо огромное за помощь.
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:26 Сообщения: 459
Благодарил (а):230 раз. Поблагодарили:99 раз. Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Баллы репутации: 3
Народ, кто в курсе, на 4-й фазе правый приводной вал с ABC имеет количество зубцов 26 или 44. А то экзист выдает аналоги Metelli 17-0787 и Metelli 17-0432, в общем размеры одинаковые, а вот количество зубьев разное
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 14:24 Сообщения: 1286
Благодарил (а):17 раз. Поблагодарили:295 раз. Откуда: Сергиев Посад & Moscow
Баллы репутации: 28
pan_k писал(а):
Разборный демпфер (крутильных) колебаний делали на Opel, VW и пр. К примеру (ставятся на клей-герметик, жестко крепя к оси привода): • на Opel Astra / Vectra-B (кажется от 1,6л) родная деталька 1603169 (по цене от 1400руб). Половинка - 9016415.
Вложение:
opel_.jpg
Вложение:
94a8fb8s-960[1].jpg
• Аналогично на Skoda Felicia имеется разборный (с завода) демпфер:
Вложение:
727[1].jpg
• И на Фольцвагене (и на Гольф-2): VAG 191407294 (от 5500руб аж!)
Вложение:
vw_.jpg
..неразборные, одеваемые (на клей или хомут) на ось, демферы есть и у Хонды (44351S04911), да и на Логане - он тоже одет, и просто резиновый, но по форме не так прост... Но у Симки - резинка и металл.цилиндр по внешнему радиусу.
-=-
Как я понял текста в разных форумах, этот демпфер компенсирует резонансные (и биение) явления крутильных (на-скручивание) колебаний в правом и левом приводе, возникающие при передаче нагрузки (колёсам) разными длинами приводов (справа-слева). Т.о. возникающие крутильные колебания слева имеют большую собственную частоту, чем справа. И в эффекте резонанса (или биения) они могут приводить к износу др. узлов и деталей. А именно (и чаще всего) - сцепления (и пружинок в нем) - т.е. возникает постоянное трение (от кручения)... В тех форумах делается вывод, что отчасти из-за отсутствия демпфера на оси отечеств. авто ресурс сцепы значительно ниже зарубежных (бюджетных) аналогов.
..видимо он всё-таки желателен. Но какой?.. и куда ставить то?
Буду пытать производителей-неоригиналов. К сожалению, Sorea EAI не ответила.
Этот демпфер - конечно штука полезная, но ничего страшного при её отсутствии не случится. Так получилось, что на моей машине этот самый привод и вовсе гнутый (опустим, как это вышло, просто примем за данность). И даже это не даёт ощутимых вибраций на руле и не сильно сказывается на ресурсе других деталей. Ресурс ступичных подшипников в моём случае - порядка 70 000 км. Количество оборотов вала привода на гражданских скоростях довольно мало, и к каким-то видимым неприятным явлениям даже изогнутый вал не приводит. После 140 км/ч проблемки вылезают, но не факт, что дело только в этом. Добавляются и не очень хорошо отбалансированные колёса, погнутые диски и т.д. В общем, может и не стоит искать этот демпфер, смысла в этом не так уж и много.
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 11:21 Сообщения: 87
Благодарил (а):9 раз. Поблагодарили:21 раз.
Баллы репутации: 4
..и снова про ШРУС и правую полуось: - купил и поставил полуось Sorea EAI T49172SP. Проехал без особых нагрузок ~7 т.км (город, трасса). На данный момент появился неприятный звук при повороте влево на 90° или развороте в обр. сторону - т.е. при сильно выкр. руле. Звук периодический = от вращения. Чем быстрее едешь вы выкрученным рулём тем сильнее чувствуется и слышно. Но не полностью металлический, и (вроде) не щелчки. Тыг-дык-дык...
Вывесил передние колеса, и крутил с вывернутым рулём - заметил странное, что средняя часть полуоси (та что в оба ШРУСа входит) со стороны колеса вращается не соосно с дальним концом, если дальний конец (входя по центру в пыльник) крутится только вокруг своей оси, ровненько, то ближний конец средней части правой полуоси, входя в пыльник, имеет как*-бы биения при вращении, он крутится вокруг своей оси (передавая усилие вращения), но при этом немного меняет своё положение относительно центра (оси колеса) в процессе вращения вокруг своей оси. Что-то типа прецессии.
Люфта в наружном ШРУСе (в любом положении руля) нет. При прямом положении колёс прецессии нет.
Я не зафиксировал количество таких отклонений за один полный оборот колеса. Может быть их кол-во равно кол-ву шариков в ШРУСе и так и должно быть? Но, если скорость сравнительно большая, то такое колебательное (прецессионное) движение значительной массы может вызывать вибрацию и пр. неприятность, включая вибр.нагрузку на подшипник ступицы.
..так же есть некоторый шум. Подшипники сравнительно новые. Есть подозрение что в новом приводе и его ШРУСах с завода маловато смазки положили.
У кого какие соображения. Буду благодарен. Спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ · Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·
Последний раз редактировалось pan_k 21 июл 2015, 19:59, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9073
Благодарил (а):2342 раз. Поблагодарили:1955 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 169
Насчёт смазки согласен- нужно мазать перед установкой. Осевое биение тоже есть с автосалона ещё
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Спасибо! В обсуждении видео как раз подобная проблема обозначена, правда не на новом, а на старом приводе. У меня же пыльники целые (как я смог увидеть), но звук в повороте есть всего поле 7тыков...
Добавлено позже:
..а может ли в повороте начать хрустеть подшипник правой полуосевой шестерни дифференциала МКПП, к примеру? ..с учётом того, что до замены на новый, я ездил с приводом выдающем вибрацию на (основной скорости) 80км/ч, поменял прав.полуось (вибрация ушла), но позже менял ступичный подшипник... А с др. стороны правой полуоси тоже подшипник (в МКПП) под вибрацией использовался какое-то время/расстояние...
_________________ · Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:26 Сообщения: 459
Благодарил (а):230 раз. Поблагодарили:99 раз. Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Баллы репутации: 3
Камрады, кто менял привод на 4-й фазе с ABS? Число зубцов кольца ABS - 44(это я уже посчитал ).А вот длину не знаю как промерять По каталогам в экзисте нашел два привода по нормальной цене METELLI 17-0787(Италия) и EAI T49216A2(Франция), причем EAI даже немного дешевле Подойдут ли они? И какой лучше взять?
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 21:27 Сообщения: 746
Благодарил (а):77 раз. Поблагодарили:296 раз.
Баллы репутации: 25
mserge1981 писал(а):
По каталогам в экзисте нашел два привода по нормальной цене METELLI 17-0787(Италия) и EAI T49216A2(Франция), причем EAI даже немного дешевле Подойдут ли они? И какой лучше взять?
не менял, но узнавал и достоверно, что на 4 фазе 16кл. МКПП с 44 зубцами АБС меняли на Metelli 17-0786 (слева). Соответственно и Metelli 17-0787 подойдет
За это сообщение автора afdmit поблагодарил: mserge1981 (10 окт 2015, 18:14)
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:26 Сообщения: 459
Благодарил (а):230 раз. Поблагодарили:99 раз. Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Баллы репутации: 3
afdmit писал(а):
mserge1981 писал(а):
По каталогам в экзисте нашел два привода по нормальной цене METELLI 17-0787(Италия) и EAI T49216A2(Франция), причем EAI даже немного дешевле Подойдут ли они? И какой лучше взять?
не менял, но узнавал и достоверно, что на 4 фазе 16кл. МКПП с 44 зубцами АБС меняли на Metelli 17-0786 (слева). Соответственно и Metelli 17-0787 подойдет
А какой лучше взять? Metelli или Sorea EAI ? Размеры у них одинаковые
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 21:27 Сообщения: 746
Благодарил (а):77 раз. Поблагодарили:296 раз.
Баллы репутации: 25
mserge1981 писал(а):
А какой лучше взять? Metelli или Sorea EAI ? Размеры у них одинаковые
Решать Вам. Если бы мне надо было менять, то взял бы Metelli: их чаще ставят на замену и негативных отзывов не встречал. Кроме того, на Metelli гарантированно при выходе из строя внешнего ШРУСа можно найти и заменить только его. http://www.metellispa.it/en/list-code.p ... eel%20Side
Зарегистрирован: 27 май 2011, 19:16 Сообщения: 336
Благодарил (а):25 раз. Поблагодарили:73 раз. Откуда: Кострома
Баллы репутации: 6
afdmit писал(а):
mserge1981 писал(а):
А какой лучше взять? Metelli или Sorea EAI ? Размеры у них одинаковые
Решать Вам. Если бы мне надо было менять, то взял бы Metelli: их чаще ставят на замену и негативных отзывов не встречал. Кроме того, на Metelli гарантированно при выходе из строя внешнего ШРУСа можно найти и заменить только его. http://www.metellispa.it/en/list-code.p ... eel%20Side
на родной вал METELLI 15-1378 не подходит))) проверено
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 21:27 Сообщения: 746
Благодарил (а):77 раз. Поблагодарили:296 раз.
Баллы репутации: 25
yurs_car писал(а):
на родной вал METELLI 15-1378 не подходит))) проверено
При всем многообразии родных (с завода) валов подобрать на замену внешний ШРУС не реально. В подавляющем большинстве случаев валы неразборные, поэтому и меняют родной вал целиком. Для mserge1981 и меня: ШРУС Metelli 15-0670 (+аналоги) подходит на замену к валу Metelli 17-0787 и 17-0786.
За это сообщение автора afdmit поблагодарил: mserge1981 (28 окт 2015, 14:01)
Зарегистрирован: 27 май 2011, 19:16 Сообщения: 336
Благодарил (а):25 раз. Поблагодарили:73 раз. Откуда: Кострома
Баллы репутации: 6
afdmit писал(а):
В подавляющем большинстве случаев валы неразборные..
могу ошибаться, но вроде с 4-го года все разборные
Добавлено позже:
Ну вот собственно METELLI. Новый прослужил с июня 2013 года((( пробег примерно тыс 40-50(( Причем последний год с надорванным пыльником. ТЕ срок нормальной службы 1,5 года. Говрили же: "Купи БУ!"
PS: и да он неразборный
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
За это сообщение автора yurs_car поблагодарил: вячеслав85 (04 дек 2015, 17:24)
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9073
Благодарил (а):2342 раз. Поблагодарили:1955 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 169
Ну да, за пыльниками надо следить. Иначе привод за считанные километры рассыпится. На зиму можно силиконовым маслом смазывать.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения