Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 18 апр 2019, 20:02

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор приводного вала
#21  СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 13:37 
Не в сети
Разборка(Москва)
Аватара пользователя

Баллы репутации: 94
anded писал(а):
особенность :D Через которую два раза по литру масла почти на ходу вытекало :oops:

Саша, что прям сам порвался ;) думаю нет, скорее всего это следствие ремонтных работ, увы
и да это особенность которую нужно знать и не обращать внимание, так пыльник проживет гораздо дольше

_________________
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор приводного вала
#22  СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 13:53 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 45
anded писал(а):
особенность :D Через которую два раза по литру масла почти на ходу вытекало :oops:

Ну это совсем запущенный случай

_________________
Renault Trafic 2,0 F4R


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор приводного вала
#23  СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 14:31 
В сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166
Угу угу. Ну невозможно не обращать внимание на залитую защиту маслом. Машина новая из салона проехавшая тысячу км. И ни разу не рвался пыльник. В первый раз сальник потёк, второй раз пыльник с хомута сорвало. Причём летом пыльник мягкий, а зимой как дуб и на кочках его "дёргает". И вообще всё сказанное мной личное наблюдение и никого ничего не заставляю...

Добавлено позже:

И в вашем авторитете, ребят не в коем случае не сомневаюсь :friends: Исключительно личное наблюдение... А то мы тут щас начнём как про моторное масло...

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор приводного вала
#24  СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 16:13 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 45
Значит неповезло...

_________________
Renault Trafic 2,0 F4R


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор приводного вала
#25  СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 07:08 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 1
_цб_, Сергей, а какой привод Вы посоветуете? ;)

_________________
Renault Symbol 1.4 16v (98 л.с.) Expression (e2), МКПП 5MT, Белый (г. Челябинск)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор приводного вала
#26  СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 09:56 
Не в сети
Разборка(Москва)
Аватара пользователя

Баллы репутации: 94
Stryker86 писал(а):
_цб_, Сергей, а какой привод Вы посоветуете? ;)

у меня нет достоверной (это не 1, не 5 и 10 случаев, это хотя бы выборка из 100 по каждому производителю) статистики по неоригинальным приводам

_________________
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор приводного вала
#27  СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 10:45 
В сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166
Вывод -лучший привод это оригинальный привод :oops:

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор приводного вала
#28  СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 22:14 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2
Всем привет! Обещал фотоотчет по замене внутр/пыльника лев/привода,не срослось, хотел поменять привод да пыльник я не тот взял-он на Clio/Simbol не подходит,получается на Logan идет. Вот номер правильный 7701470567,завтра закажу(свое сообщение я уже отредактировал) Пришлось старый привод обратно воткнуть,пока так ездить буду.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор приводного вала
#29  СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 16:34 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4
Подскажите, пож.,
правый судя по elcats.ru на моё авто Symbol 1,4 16v 2004г/в (98лс), модель LB0K, МКПП коробка-JB1/3, без АБС
правая полуось: Renault 7701 352 775
и её аналог Sorea EAI T49172SP (718мм) - по каталогу Sorea EAI.
Но на сайте Sorea, T49172SP значится на RENAULT CLIO II Manu. 1.4 16V 1999-2001 годов...

Как ещё можно проверить номер оригинала - правая полуось?

Спасибо!

_________________
· Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·


Последний раз редактировалось pan_k 15 фев 2015, 19:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор приводного вала
#30  СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 17:09 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 14
Метели 170395 левый соответственно 170396 правый,по этим номерам ищите,дешевле и испытанные,без ABS General Ricambi тоже можно брать :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор приводного вала
#31  СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 17:18 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6
pan_k писал(а):
движок-LB0K

Это не движок, а скорее к кузову относится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор приводного вала
#32  СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 15:14 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4
Поставил я се правую полуось: Sorea EAI T49172SP (ST 49172SP), хранция.
По длине как моя родная 7701352775, что и даёт поиск по их каталогу.
Повёлся на фото на сайте производителя.

Однако на полуоси T49172SP нет балансира (демпфера), как на родном приводе:
Вложение:
49172C[1].jpg

Диаметр средней части разный (у внутр.шруса 26,2мм, у внешнего - 35мм).
Вес 5,14кг (с гайкой ступицы).
Вложение:
Sorea-EAI-T49172SP_01.jpg

Товар сертифицирован (ГОСТ) для продажи в РФ:
Вложение:
Sorea-EAI-T49172SP_bar-code_02.jpg

Затеял всё дело из-за (поперечной) вибрации кузова при разгоне (или подъеме) в диапазоне 80—100км/ч.
После замены полуоси вибрация ушла. Результ достигнут.
(28.04.2015: через месяц после замены привода, всё-таки кончился ступичный на правом переднем. Полугодовая вибрация на основной скорости даром не прошла, подшипник люфтит и шумит, под замену менее чем за 1 год и 13ткм. Хороший стук даром не проходит).

-=-

Однако видимо пришло время и левой полуоси (175ткм), тк при крутом повороте влево есть неприятный периодический звук (частота = обороты колеса).
..на проверку оказалось нужно поменять кронштейн 7700424342 держателя средней части глушака (из него резинка от старости вышла).

Добавлено позже:

большие колебания ушли.. но остался вопрос:

на не-оригинальных правых приводных валах (полуосях) нет динамического ДЕМПФЕРА - гасителя крутильных колебаний, или антивибратора, «который служит для гашения крутильных колебаний и частичного поглощения энергии, вносимой при резонансе возбуждающим моментом в систему коленчатого вала. Обычно его устанавливают на переднем конце коленчатого вала, где амплитуда колебаний достигает максимальных значений».
А на оригинале он есть, и достаточно большой, типа
Вложение:
784fdff11f91781e4d0acac6363b26ce[1].jpeg

Вряд ли неоригиналы "рассчитаны" с учетом всех колебаний в авто...

Как пишут в сети, эти колебания вряд ли я почувствую на руле и в салоне,
но для деталей и механизмов авто эти колебания могут сократить срок работы.. что явно не хотелось бы.

Таки, стоит ли заморачиваться по поводу установки его на неоригинальный вал?

Если да:
- где купить разборный демфер? (чтоб не разбирать привод)
- куда его ставить?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
· Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·


Последний раз редактировалось pan_k 28 апр 2015, 16:03, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор приводного вала
#33  СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 21:42 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6
Делать данный демпфер разъёмным очень нетехнологично в плане производства, поэтому врядли таковой существует.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор приводного вала
#34  СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 21:46 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4
Разборный демпфер (крутильных) колебаний делали на Opel, VW и пр.
К примеру (ставятся на клей-герметик, жестко крепя к оси привода):
• на Opel Astra / Vectra-B (кажется от 1,6л)
родная деталька 1603169 (по цене от 1400руб). Половинка - 9016415.
Вложение:
opel_.jpg
Вложение:
94a8fb8s-960[1].jpg

• Аналогично на Skoda Felicia имеется разборный (с завода) демпфер:
Вложение:
727[1].jpg

• И на Фольцвагене (и на Гольф-2): VAG 191407294 (от 5500руб аж!)
Вложение:
vw_.jpg


..неразборные, одеваемые (на клей или хомут) на ось, демферы есть и у Хонды (44351S04911), да и на Логане - он тоже одет, и просто резиновый, но по форме не так прост...
Но у Симки - резинка и металл.цилиндр по внешнему радиусу.

-=-

Как я понял текста в разных форумах,
этот демпфер компенсирует резонансные (и биение) явления крутильных (на-скручивание) колебаний в правом и левом приводе,
возникающие при передаче нагрузки (колёсам) разными длинами приводов (справа-слева).
Т.о. возникающие крутильные колебания слева имеют большую собственную частоту, чем справа. И в эффекте резонанса (или биения) они могут приводить к износу др. узлов и деталей.
А именно (и чаще всего) - сцепления (и пружинок в нем) - т.е. возникает постоянное трение (от кручения)...
В тех форумах делается вывод, что отчасти из-за отсутствия демпфера на оси отечеств. авто ресурс сцепы значительно ниже зарубежных (бюджетных) аналогов.


..видимо он всё-таки желателен. Но какой?.. и куда ставить то?

Буду пытать производителей-неоригиналов. К сожалению, Sorea EAI не ответила. :unknown:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
· Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор приводного вала
#35  СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 06:54 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6
pan_k писал(а):
этот демпфер компенсирует резонансные (и биение) явления крутильных (на-скручивание) колебаний в правом и левом приводе,
возникающие при передаче нагрузки (колёсам) разными длинами приводов (справа-слева).
Т.о. возникающие крутильные колебания слева имеют большую собственную частоту, чем справа. И в эффекте резонанса (или биения) они могут приводить к износу др. узлов и деталей.
А именно (и чаще всего) - сцепления (и пружинок в нем) - т.е. возникает постоянное трение (от кручения)...
В тех форумах делается вывод, что отчасти из-за отсутствия демпфера на оси отечеств. авто ресурс сцепы значительно ниже зарубежных (бюджетных) аналогов.

К крутильным колебаниям этот демпфер не имеет ни малейшего отношения, а вот с резонансной вибрацией и радиальным биеием действительно борется.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор приводного вала
#36  СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 12:43 
В сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166
Думаю смысл одинаков, поэтому любой который встанет на симу можно поставить.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор приводного вала
#37  СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 12:03 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0
Уважаемые форумчане подскажите подойдет ли мне привод Metelli 170396, если сейчас стоит оригинальный 8200240421?



За это сообщение автора Smol поблагодарил: MrAnDrE (07 июл 2015, 17:38)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор приводного вала
#38  СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 16:24 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4
Smol писал(а):
Уважаемые форумчане подскажите подойдет ли мне привод Metelli 170396, если сейчас стоит оригинальный 8200240421?

Вы не написали какая машинка.
Оф.каталог Metelli дает следующее: 170396 подходит на
http://www.metellispa.it/en/dettaglio.p ... shaft&m=1#

Поиск у Sorea по 8200240421:
http://www.sorea.biz/index.php?option=c ... m=T49172SP
-- это по оф.каталогу (поиск по OEM номеру 8200240421) http://www.sorea.biz/index.php?option=c ... sk=ref-oem

Удачи.

_________________
· Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·



За это сообщение автора pan_k поблагодарил: Smol (28 апр 2015, 22:05)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор приводного вала
#39  СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 22:20 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0
Машинка 8 кл 2004 гв овальная табличка: LB 03 R705944 E1 SAN913 AMB01 EB66 DRAP29 NARK02 48/ADF-
Достал свой привод (8200240421) измерял от края до края получилось 745 мм поиск по OEM номеру выдает привод 718 мм. Во всех каталогах на симбол нет привода длинной 745 мм (только на меган 1 такие приводы).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор приводного вала
#40  СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 13:47 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4
Smol писал(а):
Машинка 8 кл 2004..
привод длинной 745 мм

Простите, у меня нет проги по овальной определить,
у Вас авто: АБС или нет? МКПП K7J?

Поиск аналогов по номеру оригинала предлагает:
CIFAM: 655-396
EAI: T49172SP
GENERAL RICAMBI: RE3212
GSP: 250151
LÖBRO: 303229
MAXGEAR: 49-0538
METELLI: 17-0396
OE: 7700113958
OE: 8200114514
OE: 8200231936
OE: 7700109218
OE: 8200231664
OE: 7700111258
OE: 8200142882
OE: 7701352775
OE: 8200027494
OE: 7700111509
OE: 8200240421
OE: 8200114509
OE: 7700111191
OE: 7700106010
OE: 7700114790
OE: 7700109210
OE: 8200116064
OE: 7700108322
OE: 7700114904
OE: 7700111887
OE: 7700103726
OPEN PARTS: DRS6065.00
OPEN PARTS: DRS6134.00
SKF: VKJC 2896
STATIM: CP.014

..но они все ~718мм.

-=-

744мм - это для авто с АБС:
EAI: T49172ASP
OE: 7700115010 - но здесь номер полуоси другой...

-=-

Может быть при установке лишние 27мм "уходят" на сжимание элементов ШРУСа?
Вы измеряли привод в снятом состоянии? или установленный на авто?
Я свой старый в снятом состоянии измерю (как доберусь) и сообщу результат...


ИТОГО:
мой родной (старый) в снятом состоянии даже в коробку (от нового) лезет впритир
и даёт длину аж ~750мм.
НО при (пружинном) сжимании внутреннего ШРУСа становится всего 718-720мм.

Видимо, за счет пружинного св-ва внутр. ШРУСа (тот что ближе к МКПП) обеспечивается постоянное прижатие полуоси к шкиву коробки (при любом положении колеса).
и 718мм - это рабочая длина установленной правой полуоси (с прямыми колесами/не в повороте), а не свободная длина снятого привода.
718 можно брать.

_________________
· Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·



За это сообщение автора pan_k поблагодарил: Smol (29 апр 2015, 15:01)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Выбор мкпп и всего сопутствующего для 16кл. мотора

в форуме Двигатель и трансмиссия

VNE

3

295

21 июн 2018, 08:23

VNE Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Выбор Аналога по принципу - дешевле, но не хуже по качеству

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Выбор запчастей и расходников.(Номера)

Burt

23

7216

25 авг 2015, 09:30

mrvad Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Выбор запчастей и расходников.(здесь номера)

[ На страницу: 1 ... 9, 10, 11 ]

в форуме Выбор запчастей и расходников.(Номера)

Виталий

217

139802

14 сен 2018, 16:44

ЦЦК Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Выбор свечи по каталогу экзиста для ТО

в форуме Сервис и ТО

DeeByZ

7

6312

12 мар 2013, 11:21

ohrumm Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Код нашей кнопки(выбор картинки)

в форуме О клубе

Виталий

0

2944

15 июл 2011, 23:03

Виталий Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ateu, Google Adsense [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.209s | 63 Queries | GZIP : On ]