Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 22:23 Сообщения: 2500
Благодарил (а):20 раз. Поблагодарили:882 раз. Откуда: ----Москва ------ (495)773-66-37
Баллы репутации: 94
anded писал(а):
особенность Через которую два раза по литру масла почти на ходу вытекало
Саша, что прям сам порвался думаю нет, скорее всего это следствие ремонтных работ, увы и да это особенность которую нужно знать и не обращать внимание, так пыльник проживет гораздо дольше
_________________ запчасти для РЕНО новые и б\у разборка Москва (985)773-66-37, на симбол есть все, ну или почти все отправка в регионы перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9073
Благодарил (а):2342 раз. Поблагодарили:1955 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 169
Угу угу. Ну невозможно не обращать внимание на залитую защиту маслом. Машина новая из салона проехавшая тысячу км. И ни разу не рвался пыльник. В первый раз сальник потёк, второй раз пыльник с хомута сорвало. Причём летом пыльник мягкий, а зимой как дуб и на кочках его "дёргает". И вообще всё сказанное мной личное наблюдение и никого ничего не заставляю...
Добавлено позже:
И в вашем авторитете, ребят не в коем случае не сомневаюсь Исключительно личное наблюдение... А то мы тут щас начнём как про моторное масло...
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 22:23 Сообщения: 2500
Благодарил (а):20 раз. Поблагодарили:882 раз. Откуда: ----Москва ------ (495)773-66-37
Баллы репутации: 94
Stryker86 писал(а):
_цб_, Сергей, а какой привод Вы посоветуете?
у меня нет достоверной (это не 1, не 5 и 10 случаев, это хотя бы выборка из 100 по каждому производителю) статистики по неоригинальным приводам
_________________ запчасти для РЕНО новые и б\у разборка Москва (985)773-66-37, на симбол есть все, ну или почти все отправка в регионы перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9073
Благодарил (а):2342 раз. Поблагодарили:1955 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 169
Вывод -лучший привод это оригинальный привод
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 22:06 Сообщения: 169
Благодарил (а):9 раз. Поблагодарили:56 раз.
Баллы репутации: 2
Всем привет! Обещал фотоотчет по замене внутр/пыльника лев/привода,не срослось, хотел поменять привод да пыльник я не тот взял-он на Clio/Simbol не подходит,получается на Logan идет. Вот номер правильный 7701470567,завтра закажу(свое сообщение я уже отредактировал) Пришлось старый привод обратно воткнуть,пока так ездить буду.
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 11:21 Сообщения: 87
Благодарил (а):9 раз. Поблагодарили:21 раз.
Баллы репутации: 4
Подскажите, пож., правый судя по elcats.ru на моё авто Symbol 1,4 16v 2004г/в (98лс), модель LB0K, МКПП коробка-JB1/3, без АБС правая полуось: Renault 7701 352 775 и её аналог Sorea EAI T49172SP (718мм) - по каталогу Sorea EAI. Но на сайте Sorea, T49172SP значится на RENAULT CLIO II Manu. 1.4 16V 1999-2001 годов...
Как ещё можно проверить номер оригинала - правая полуось?
Спасибо!
_________________ · Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·
Последний раз редактировалось pan_k 15 фев 2015, 19:04, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 11:21 Сообщения: 87
Благодарил (а):9 раз. Поблагодарили:21 раз.
Баллы репутации: 4
Поставил я се правую полуось: Sorea EAI T49172SP (ST 49172SP), хранция. По длине как моя родная 7701352775, что и даёт поиск по их каталогу. Повёлся на фото на сайте производителя.
Однако на полуоси T49172SP нет балансира (демпфера), как на родном приводе:
Вложение:
49172C[1].jpg
Диаметр средней части разный (у внутр.шруса 26,2мм, у внешнего - 35мм). Вес 5,14кг (с гайкой ступицы).
Вложение:
Sorea-EAI-T49172SP_01.jpg
Товар сертифицирован (ГОСТ) для продажи в РФ:
Вложение:
Sorea-EAI-T49172SP_bar-code_02.jpg
Затеял всё дело из-за (поперечной) вибрации кузова при разгоне (или подъеме) в диапазоне 80—100км/ч. После замены полуоси вибрация ушла. Результ достигнут. (28.04.2015: через месяц после замены привода, всё-таки кончился ступичный на правом переднем. Полугодовая вибрация на основной скорости даром не прошла, подшипник люфтит и шумит, под замену менее чем за 1 год и 13ткм. Хороший стук даром не проходит).
-=-
Однако видимо пришло время и левой полуоси (175ткм), тк при крутом повороте влево есть неприятный периодический звук (частота = обороты колеса). ..на проверку оказалось нужно поменять кронштейн 7700424342 держателя средней части глушака (из него резинка от старости вышла).
Добавлено позже:
большие колебания ушли.. но остался вопрос:
на не-оригинальных правых приводных валах (полуосях) нет динамического ДЕМПФЕРА - гасителя крутильных колебаний, или антивибратора, «который служит для гашения крутильных колебаний и частичного поглощения энергии, вносимой при резонансе возбуждающим моментом в систему коленчатого вала. Обычно его устанавливают на переднем конце коленчатого вала, где амплитуда колебаний достигает максимальных значений». А на оригинале он есть, и достаточно большой, типа
Вложение:
784fdff11f91781e4d0acac6363b26ce[1].jpeg
Вряд ли неоригиналы "рассчитаны" с учетом всех колебаний в авто...
Как пишут в сети, эти колебания вряд ли я почувствую на руле и в салоне, но для деталей и механизмов авто эти колебания могут сократить срок работы.. что явно не хотелось бы.
Таки, стоит ли заморачиваться по поводу установки его на неоригинальный вал?
Если да: - где купить разборный демфер? (чтоб не разбирать привод) - куда его ставить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ · Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·
Последний раз редактировалось pan_k 28 апр 2015, 16:03, всего редактировалось 2 раз(а).
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 11:21 Сообщения: 87
Благодарил (а):9 раз. Поблагодарили:21 раз.
Баллы репутации: 4
Разборный демпфер (крутильных) колебаний делали на Opel, VW и пр. К примеру (ставятся на клей-герметик, жестко крепя к оси привода): • на Opel Astra / Vectra-B (кажется от 1,6л) родная деталька 1603169 (по цене от 1400руб). Половинка - 9016415.
Вложение:
opel_.jpg
Вложение:
94a8fb8s-960[1].jpg
• Аналогично на Skoda Felicia имеется разборный (с завода) демпфер:
Вложение:
727[1].jpg
• И на Фольцвагене (и на Гольф-2): VAG 191407294 (от 5500руб аж!)
Вложение:
vw_.jpg
..неразборные, одеваемые (на клей или хомут) на ось, демферы есть и у Хонды (44351S04911), да и на Логане - он тоже одет, и просто резиновый, но по форме не так прост... Но у Симки - резинка и металл.цилиндр по внешнему радиусу.
-=-
Как я понял текста в разных форумах, этот демпфер компенсирует резонансные (и биение) явления крутильных (на-скручивание) колебаний в правом и левом приводе, возникающие при передаче нагрузки (колёсам) разными длинами приводов (справа-слева). Т.о. возникающие крутильные колебания слева имеют большую собственную частоту, чем справа. И в эффекте резонанса (или биения) они могут приводить к износу др. узлов и деталей. А именно (и чаще всего) - сцепления (и пружинок в нем) - т.е. возникает постоянное трение (от кручения)... В тех форумах делается вывод, что отчасти из-за отсутствия демпфера на оси отечеств. авто ресурс сцепы значительно ниже зарубежных (бюджетных) аналогов.
..видимо он всё-таки желателен. Но какой?.. и куда ставить то?
Буду пытать производителей-неоригиналов. К сожалению, Sorea EAI не ответила.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ · Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 12:09 Сообщения: 622
Благодарил (а):78 раз. Поблагодарили:129 раз.
Баллы репутации: 6
pan_k писал(а):
этот демпфер компенсирует резонансные (и биение) явления крутильных (на-скручивание) колебаний в правом и левом приводе, возникающие при передаче нагрузки (колёсам) разными длинами приводов (справа-слева). Т.о. возникающие крутильные колебания слева имеют большую собственную частоту, чем справа. И в эффекте резонанса (или биения) они могут приводить к износу др. узлов и деталей. А именно (и чаще всего) - сцепления (и пружинок в нем) - т.е. возникает постоянное трение (от кручения)... В тех форумах делается вывод, что отчасти из-за отсутствия демпфера на оси отечеств. авто ресурс сцепы значительно ниже зарубежных (бюджетных) аналогов.
К крутильным колебаниям этот демпфер не имеет ни малейшего отношения, а вот с резонансной вибрацией и радиальным биеием действительно борется.
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9073
Благодарил (а):2342 раз. Поблагодарили:1955 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 169
Думаю смысл одинаков, поэтому любой который встанет на симу можно поставить.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 18:10 Сообщения: 26
Благодарил (а):4 раз. Поблагодарили:6 раз.
Баллы репутации: 0
Машинка 8 кл 2004 гв овальная табличка: LB 03 R705944 E1 SAN913 AMB01 EB66 DRAP29 NARK02 48/ADF- Достал свой привод (8200240421) измерял от края до края получилось 745 мм поиск по OEM номеру выдает привод 718 мм. Во всех каталогах на симбол нет привода длинной 745 мм (только на меган 1 такие приводы).
744мм - это для авто с АБС: EAI: T49172ASP OE: 7700115010 - но здесь номер полуоси другой...
-=-
Может быть при установке лишние 27мм "уходят" на сжимание элементов ШРУСа? Вы измеряли привод в снятом состоянии? или установленный на авто? Я свой старый в снятом состоянии измерю (как доберусь) и сообщу результат...
ИТОГО: мой родной (старый) в снятом состоянии даже в коробку (от нового) лезет впритир и даёт длину аж ~750мм. НО при (пружинном) сжимании внутреннего ШРУСа становится всего 718-720мм.
Видимо, за счет пружинного св-ва внутр. ШРУСа (тот что ближе к МКПП) обеспечивается постоянное прижатие полуоси к шкиву коробки (при любом положении колеса). и 718мм - это рабочая длина установленной правой полуоси (с прямыми колесами/не в повороте), а не свободная длина снятого привода. 718 можно брать.
_________________ · Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·
За это сообщение автора pan_k поблагодарили: 2 Smol (29 апр 2015, 15:01), symbolman (18 авг 2019, 02:46)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения