Зарегистрирован: 29 сен 2011, 11:24 Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Каждое утро одна и та же проблема: тросик газа при нажатии на педаль газа заедает, вследствие чего возрастают обороты. машина ревет. После смазки силиконом в виде спрэя и нескольких телодвижений в течение 5 минут, все становится в норму и машина весь день едет без проблем. Сам смотрел и обнаружил следующее: что тросик заедает в салоне, что-то мешает ему, но не могу понять что это??? Сам тросик вроде бы в нормальном состоянии.
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 04:05 Сообщения: 6542
Благодарил (а):2452 раз. Поблагодарили:1846 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Баллы репутации: 143
лучшее снять тросик промыть, смазать и всетаки посмотреть на наличие заусенцев. Но может и конденсат за ночь замерзает....Тоже самое лучше и с узлом сделать-снять воздухан и очистить механизм
ну про коврик думаю, ты уже смотрел?
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9198
Благодарил (а):2438 раз. Поблагодарили:1989 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 170
да там не увидишь так, внутри тросик может пластиковую оболочку пропилить и усё! Снимать по-любому надо и смотреть
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 11:56 Сообщения: 1139
Благодарил (а):735 раз. Поблагодарили:204 раз.
Баллы репутации: 10
Было такое горе Слава Богу оборвался когда менял!!! А так его слышно если он мохрится, т.к. тросик за оплётку цепляется. До этого тоже смазывал, только WD40. Менял на работе и поблизости бал только один магаз запчастей для ино, а у него(продовца) только на логан был за 1100р. С собой взял только 1т.р, т.к. хотел что-то от ВАЗа прихимичить, подумал хватит с лихвой! Короче дал ему 1т.р , сказал померею, если не подойдет-верну. Возвращать не стал т.к оригинал стоит 2т.р , а вариантов не было! Спасли прямые руки, болт М6 с 2-мя шайбами и смекалка!
_________________ Будьте Вежливыми На Дороге!;)
За это сообщение автора MUSTANG поблагодарил: GIGANT.MISLI (14 июн 2015, 11:44)
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 04:05 Сообщения: 6542
Благодарил (а):2452 раз. Поблагодарили:1846 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Баллы репутации: 143
MUSTANG писал(а):
Было такое горе Слава Богу оборвался когда менял!!! А так его слышно если он мохрится, т.к. тросик за оплётку цепляется. До этого тоже смазывал, только WD40. Менял на работе и поблизости бал только один магаз запчастей для ино, а у него(продовца) только на логан был за 1100р. С собой взял только 1т.р, т.к. хотел что-то от ВАЗа прихимичить, подумал хватит с лихвой! Короче дал ему 1т.р , сказал померею, если не подойдет-верну. Возвращать не стал т.к оригинал стоит 2т.р , а вариантов не было! Спасли прямые руки, болт М6 с 2-мя шайбами и смекалка!
А что тросики логан-сима разве отличаются?
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:15 Сообщения: 6
Благодарил (а):8 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Прошу вашей помощи, некоторое время назад стала возникать такая проблема: при отпускании педали газа газ-то собственно и не сбрасывается и обороты не падают. При попытке притормозить или переключить передачу машина ревёт (обороты зашкаливают за 5 тыс). Даже после полной остановки машины на нейтральной передаче рёв не пропадает. помогало подёргивание педалью. Но постоянно нельзя же так делать. Переживательно за машину...
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 23:08 Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.
Баллы репутации: 0
выпал трасик газа из своих крепёжных пазов под капотом.надо его поправить .если не поможет то покупать новый.возможно он оборвался в оплётке.покупать естественно не дорогущий оригинал.я брал гдето до 500 рублей.
За это сообщение автора волчара поблагодарил: Марина (01 апр 2012, 16:13)
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 13:40 Сообщения: 72
Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:8 раз. Откуда: Новокузнецк
Баллы репутации: 0
Это проблема всех Симок. Перед поездкой, до того, как заведете двигатель, поработайте ногой на педали газа, потом в путь. Если в пути обороты будут неожиданно увеличиваться, то просто прогазуйтесь - 2-3 раза кратковременно нажмите почти до упора газ. Если и это не помогает - меняйте тросик газа.
_________________ Моему Симбочке, как он у меня - 2 года и 5 дней
За это сообщение автора Sios поблагодарили: 3 elekt (25 июл 2012, 17:47), Марина (01 апр 2012, 16:53), Юля (03 июл 2012, 18:01)
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 14:05 Сообщения: 3719
Благодарил (а):1607 раз. Поблагодарили:1224 раз.
Баллы репутации: 73
Данной проблеме есть 2 причины обьяснения. 1. Заедание троса. Трос представляет собой стальной многожильный провод, см. картинку от логана. Со временем мелкие нити рвуться. При нажатии на педаль трос выходит из трубки, а назад зайти не может т.к. мешают порванные нити. Лечение: замена троса. Проверить можно поискав трос в месте обведенном кружком, там он и заедает.
2. Заедание блока дросельной заслонки из за грязи. Лечение: чистка.
Цены на запчасти и работы у дилера(дорого). Пробег и год машины практически идентичны вашему. Симптомы были аналогичные.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
За это сообщение автора sbogomolov поблагодарили: 2 Марина (02 апр 2012, 19:52), Юля (03 июл 2012, 18:02)
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 04:05 Сообщения: 6542
Благодарил (а):2452 раз. Поблагодарили:1846 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Баллы репутации: 143
Фотку с тросом поправил, вроде такой
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
За это сообщение автора Petr_K поблагодарили: 2 sbogomolov (02 апр 2012, 11:12), Марина (02 апр 2012, 19:47)
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 19:11 Сообщения: 1418
Благодарил (а):49 раз. Поблагодарили:76 раз. Откуда: Первопрестольная
Баллы репутации: 10
Молодцы! Оперативно помогли девушке!!!
_________________ Человек, который говорит, что это невозможно сделать не должен мешать человеку, который это делает. Байкал для автомобилиста - это как вершина для альпиниста...
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:15 Сообщения: 6
Благодарил (а):8 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Купила тросик, поехала в сервис. Ребята там всё открутили посмотрели, сказали, что тросик ходит нормально ни за что не цепляет и менять его не надо высказали предположение, что может заедать датчик холостого хода либо ещё что-то, что конкретно, скажут тока на диагностике у дилера... дроссельная заслонка тоже чиста. Так и придётся к дилеру ехать? или есть обходные пути?
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 04:05 Сообщения: 6542
Благодарил (а):2452 раз. Поблагодарили:1846 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Баллы репутации: 143
У меня тоже такая проблемка недавно появилась Начало конец тросика нормальный но газ западает. Удалось поймать момент когда машина заревела не трогая газ остановиться и посмотреть из-за чего ревет. В моем случае тросик был натянут хотя педаль газа отпустил уже давно. Буду тросик менять Кстати Марина вы не из СПБ?, если вам не нужен я бы купил у вас тросик, видать где-то внутри разошелся...
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 04:05 Сообщения: 6542
Благодарил (а):2452 раз. Поблагодарили:1846 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Баллы репутации: 143
Виталий писал(а):
вопросик-а фильтр воздушный вы недавно не меняли случайно А вы поменяйте тросик всё равно
а к чему про фильтр спрашивал?
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:15 Сообщения: 6
Благодарил (а):8 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Воздушный фильтр не менялся, но его снимали чтобы подлезть к тросику. Petr_K, нет, я во Владимире живу) тросик, стало быть, самой пригодится)) А растолкуйте пожалуйста теперь как быть и что делать с подсосом лишнего воздуха в коллектор?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения