Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 23 июл 2018, 20:32

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ] 
На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
#161  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 20:10 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию vrnyuzПонизить репутацию vrnyuz
Попробую мультиметром померить температуру двигателя. Думаю хоть ориг термостат покупать


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
#162  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 20:20 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
vrnyuz писал(а):
Думаю хоть ориг термостат покупать

Не помогает :(

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
#163  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 12:34 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию evilmilkПонизить репутацию evilmilk
Мой WAHLER (346689D) с температурой открытия 89 градусов спустя 2 года стал открываться согласно данным бортового компьютера на 86 градусах. Вот думаю, критично это для его замены или нет?

upd. вчера до 87. В принципе, 2 градуса не так критично. Расход в пределах нормы, в салоне жарко мин через 10.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
#164  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 20:26 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию pan_kПонизить репутацию pan_k
Подскажите, какой термостат качеством по-лучше выбрать для Симы 1,4 16v 2004.
И стоит ли брать на 91° (есть такие не_родные модели)?

Родной 8200772985, как я понимаю, одинаковый на 8 и 16кл, а так же на др. моделях Рено, вкл. Логан и Ларугс.
Но родной дороговат (сейчас), а тот что на Ларгус - тоже по цене стал как родной француз.

У меня уже не родной стоит с 2011г. Какой не знаю. Радиатор тёплый на непрогретом движке..
И вот по зиме (-30° -36°) стал заметно плохо греть движок и холодно в салоне. А нужно было ехать 200км в -25°С.
Почитав форумы и вспомнив прошлый опыт, решил утеплиться универсальной картонкой российского пр-рва, спереди авто (чтоб быстро снять если что), закрепив проволокой к горизонталям решётки радиатора и под капот:
Вложение:
radiator-front-cover_01.jpg
radiator-front-cover_01.jpg [ 66.31 КБ | Просмотров: 2800 ]

Вложение:
radiator-front-cover_02.jpg
radiator-front-cover_02.jpg [ 155.55 КБ | Просмотров: 2800 ]

Грелся долго, зато ехал комфортно - в салоне тепло, окна оттаяли, т-ра ДВС по серединке, на стоянке вентилятор радиатора не крутился даже.
Сейчас при -13° в пробке т-ра стала выползать выше середины, но не высоко...

Т.о. термостат не держит. Под замену.
Но какой брать?

Спасибо!

_________________
· Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
#165  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 22:14 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию АртурПонизить репутацию Артур
Вот почитай, сам ТАМА поставил....http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=2 ... &start=885


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
#166  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 11:48 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию pan_kПонизить репутацию pan_k
Артур писал(а):
Вот почитай, сам ТАМА поставил....http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=2 ... &start=885

спасибо!
а что с диаметром (52мм вместо 50) и "Окружность запорного клапана расположена не по центру а со сдвигом":
- только диаметр внешней юбки стачивать в 50мм?
- или ещё и центровать нужно? и стачивать более хитро?
- прокладку термостата 8200267272 (на 50) покупать отдельно?

_________________
· Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
#167  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 21:50 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию АртурПонизить репутацию Артур
Наружний размер стачиваешь до 50мм. Я делал так. Взял циркуль, начертил окружность ф50мм. на плотной бумаге, приложил, так что бы клапан по центру был, чиртилкой обвел и сточил на наждаке, напильником заусенки убрал всё......прокладку старую оставил. она в хорошем состояние была.



За это сообщение автора Артур поблагодарил: anded (15 янв 2016, 23:08)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
#168  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 13:27 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию SoulflyПонизить репутацию Soulfly
хорошая тема. Я вот был готов вкрячить vernet от опеля на 48 мм, 92 градуса. Купил термос, заодно родную реношную прокладку. Все разобрал, но при установке мне не очень понравилось, как этот вернет "ложится" - елозит все-таки туда-сюда. Я в то время боролся с уходом ОЖ, отписывался в соседней теме. И чтоб не вводить еще один фактор риска, решил не колхозить.
С тамой не очень понятен профит - температура, как пишут, там те же 89 градусов.
Хочу может заколхозить при помощи родного термоса, болгарки и 48-мм нового термоса девайс - "юбку" старого отрезать и приклепать 2 заклепками к неродному, чтоб все было как в аптеке.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
#169  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 14:55 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию pan_kПонизить репутацию pan_k
Артур, спасибо!

Артур писал(а):
окружность ф50мм. на плотной бумаге, приложил, так что бы клапан по центру был

Т.е. вырезав круглое отверстие Ф50мм в картонке?

Покурив темы в сети, я нашёл как (ещё) это решают мегановоды:
посадочный диаметр в крышке # 8200561420 термостата # 8200772985, и с др. стороны - около 53,5-53,7мм;
и вместо 50мм термостата с П-образной прокладкой # 8200267272, они ставят 53-53,5мм термостат с двумя бубликами-прокладками (круглого или овального сечения, с обеих сторон термостата). И тогда термостат центруется при посадке и почти не люфтит...

PS. Сейчас термостат (50мм) с П-прокладкой и крышка установлены с герметиком. До этого было без герметика, крышка на 3х болтах в мороз гуляла и подтекал антифриз.
Новый хочу тоже с герметиком ставить..

_________________
· Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
#170  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 20:38 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 24

Повысить репутацию afdmitПонизить репутацию afdmit
Soulfly писал(а):
хорошая тема. Я вот был готов вкрячить vernet от опеля на 48 мм, 92 градуса. ...
Хочу может заколхозить при помощи родного термоса, болгарки и 48-мм нового термоса девайс - "юбку" старого отрезать и приклепать 2 заклепками к неродному, чтоб все было как в аптеке.
тема подбора термостата пользуется популярностью у реноводов.
До клепки было проще :) (цитаты): поставил на 92 гр. Vernet 4898.92 с юбкой 48 мм. Ставил со старой комплектной прокладкой от Vernet 6047.89/J с юбкой 50 мм, который продержался год. Прокладка от термостата диаметром 50 мм на термостат 48 мм села очень хорошо и плотно, без перекосов, поэтому герметик вообще не использовал. Ничего не течет. ...Прогревается быстро, стрелка горизонтально, реально очень тепло, ...

...Прокладку взял от родного термостата, набил ее герметиком, вставил в нее термостат, стер лишнее. Без фиксации герметиком термостат в ней болтается, при установке, мне показалось, может перекоситься на один бок. В корпус термостата герметик не мазал, хоть и вошел он в него с зазором небольшим...

...ФУМ сантехнический в двое сложенный по кругу самого термоса,затем резинку одеть.Излишки обрезать...

применить можно: Wahler 3017.92D2
Mahle Kolben TX 1 92 D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
#171  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 00:07 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию SoulflyПонизить репутацию Soulfly
да я все это читал, честно говоря, не нравятся ни герметик, ни фум.
Скорее всего, как и писали, все заработает просто в родной реношной прокладке.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
#172  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 10:53 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию AlejandroПонизить репутацию Alejandro
Тоже был недогрев двигателя (стрелка температуры была на 1.5 деления ниже середины шкалы). После замены термостата на оригинальный (брал у официалов за 1900 р.) стрелка держалась на середине и печка стала дуть горячим воздухом. Ребят, а что мешает Gates купить без всяких там доработок напильником?(сейчас чуть больше 600 р. стоит на экзисте)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
#173  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 20:16 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию pan_kПонизить репутацию pan_k
Alejandro писал(а):
что мешает Gates

..выбор на японца (видимо) падает из-за резиновой основы под маталл.клапаном (и японческого пр-ва), которая лучше прикрывает течение антифриза только по малому кругу и авто греется быстрее (и теплее), а термостат работает корректнее (только откр. или закр.)
Когда клапан металл_на_металл - то возможна утечка на большой холодный круг.

_________________
· Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
#174  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 22:43 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию mserge1981Понизить репутацию mserge1981
pan_k писал(а):
Alejandro писал(а):
что мешает Gates

..выбор на японца (видимо) падает из-за резиновой основы под маталл.клапаном (и японческого пр-ва), которая лучше прикрывает течение антифриза только по малому кругу и авто греется быстрее (и теплее), а термостат работает корректнее (только откр. или закр.)
Когда клапан металл_на_металл - то возможна утечка на большой холодный круг.

Gates- это Бельгия. :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
#175  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 14:50 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию pan_kПонизить репутацию pan_k
mserge1981 писал(а):
Gates- это Бельгия. :D

я о своём думал и не написал... о термостате TAMA W52ER88 (Japan) - с Ø52мм под установку.

Добавлено позже:
----------------------------------------
Прикупил термостат TAMA W52ER88:
Вложение:
TAMA_W52ER88.jpg
TAMA_W52ER88.jpg [ 71.21 КБ | Просмотров: 2608 ]


Теперь понятно, что у него посадка не симметричная и нужно стачивать 2мм.

А вот шпиндик торчащий (зелёный на фото) - удалять? и это место не герметик?

_________________
· Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
#176  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 22:28 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию АртурПонизить репутацию Артур
Я оставлял, там снятие порядка 0.2-0.3мм. Родная прокладка при установки не мешала, т.е. не задевала.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
#177  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 13:32 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 35

Повысить репутацию symbolПонизить репутацию symbol
pan_k писал(а):
А вот шпиндик торчащий (зелёный на фото) - удалять? и это место не герметик?

Шпиндик - типо для того, чтобы воздух проходил и пробка не образовывалась, я так понимаю.
Надо оставить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
#178  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 16:10 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию pan_kПонизить репутацию pan_k
Действительно, это отверстие - паровыпускной клапан - для стравки воздуха не дожидаясь полного прогрева (на холодном движке, при малом круге охлаждения)... jiggle valve = air bleeder
Были сомнения, что отверстие будет сильно пропускать антифриз... Но в нектр. даже рекомендуют его просверлить самому, и хотя будет немного антифриза проходить на большой круг, это не повлияет на скорость прогрева.
Странно что на родном французском этого нет (вроде), а япошки сделали.
Ставить нужно этим клапаном вверх (±10° от вертикали).
Вложение:
86713057L.jpg
86713057L.jpg [ 28.44 КБ | Просмотров: 2473 ]

_________________
· Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·



За это сообщение автора pan_k поблагодарили: 2 anded (04 фев 2016, 18:37), Артур (04 фев 2016, 21:52)
  Рейтинг: 5.71%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
#179  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 23:33 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 30

Повысить репутацию fotalПонизить репутацию fotal
pan_k писал(а):
Были сомнения, что отверстие будет сильно пропускать антифриз... Но в нектр. даже рекомендуют его просверлить самому, и хотя будет немного антифриза проходить на большой круг, это не повлияет на скорость прогрева.
Странно что на родном французском этого нет (вроде), а япошки сделали.

Ну вот,мнения начали меняться на противоположные , а мы тут о герметичности прилегания клапана переживаем , вентилятор отопителя выключаем ,чтоб прогреть машину быстрее . А оно вон оно чё :D термостат надо продырявить :Yahoo!: (Простите за сарказм )

_________________
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
#180  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 00:24 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию amalihПонизить репутацию amalih
amalih писал(а):
термостат TS018 FENOX, на нём указана температура 89°C, хотя везде данные о 82°C, поставил,

Изображение
Плохо видно, температура 82°C, выше нагреть не получалось даже на ходу под нагрузкой, хотя за бортом 0°C, если печку выключить, то нагревается, но смысл пропадает :D а если оборотов печки добавить, то температура падает.
PS Не утеплён.

_________________
VF1LB03C533466822


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. "Урчание" двигателя K4J 712

в форуме Двигатель и трансмиссия

trenerzl

0

1547

18 фев 2017, 11:01

trenerzl Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. поддон двигателя(масляный поддон)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

Виталий

25

10424

04 май 2018, 21:27

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. сорвало крышку двигателя(которая совмещена с возд фильтром),

в форуме двигатель 8кл.

renovod

5

3609

29 июн 2015, 23:51

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фото отчёт Замена нижней подушки двигателя

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

Виталий

57

19783

18 июл 2018, 13:27

MUSTANG Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчет: Замена задней опоры крепления двигателя

в форуме Двигатель и трансмиссия

вовча

17

11121

26 янв 2014, 17:29

Alejandro Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.267s | 70 Queries | GZIP : On ]