Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 12:21 Сообщения: 83
Благодарил (а):6 раз. Поблагодарили:19 раз.
город: СПб.
авто: Symbol 1.4 16v 2004
год: 2004
комплектация: Renault Symbol 1.4 16v 2004г (III фаза) LB0K K4J712 JB3
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Алексей
Баллы репутации: 4
amalih писал(а):
Плохо видно, температура 82°C, выше нагреть не получалось даже на ходу под нагрузкой
один знакомый мастервой сказал что чичас очень много деталей-подделок, в том числе и термостатов, и в итоге из трёх установленных только один нормально работает... Судя по сайлентблокам Sasic - охотно верю.
Японский термостат пока не поставил. Как воткну - отпишусь.
_________________ · Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 14:43 Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:4 раз.
город: СПб
авто: 05, ex, серебро
год: 2005
комплектация: ex
Реальный водительский стаж: с 2005
Имя: Леонид
Баллы репутации: 0
Появилась проблема с температурой двигателя, подскажите что накрылось.
Обычно у меня стрелка стоит горизонтально, и очень редко может подниматься не больше чем на 1 деление( и то летом, в пробке, с кондеем)! Сегодня вечером по пути домой заметил следующую тенденцию: Температура стала подниматься то на 1 деление выше горизонта (причем я ехал со скорость 80), то на 2 деления (когда останавливался на перекрестке). Как только включал печку на максимум - снова опускалась на до 1 деления. Если же пытался печку выключить полностью - вне зависимости от скорости температура начинала подниматься и спасало только включение печки. Поднималась же стрелка буквально за 1-2 минуты. Причем все эти симптомы стали проявляться в течении дня планомерно. Сначала температура по чуть-чуть поднималась(1/4-1/2 деления), потом пошло по нарастающей.
В общем когда приехал домой проверил на наличие подтеков в районе помпы, да и всех остальных патрубок-ничего не нашел(помпу менял 2 года назад). Радиатор крутится, хотя на улице -4 и проблем из-за него и так не должно быть. Что это может быть? Помпа? Термостат(не очень похоже по симптомам)?
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 18:02 Сообщения: 1189
Благодарил (а):228 раз. Поблагодарили:383 раз. Откуда: Свердловская обл.
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г 16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Баллы репутации: 30
lespot а радиатор горячий ?
_________________ Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 12:21 Сообщения: 83
Благодарил (а):6 раз. Поблагодарили:19 раз.
город: СПб.
авто: Symbol 1.4 16v 2004
год: 2004
комплектация: Renault Symbol 1.4 16v 2004г (III фаза) LB0K K4J712 JB3
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Алексей
Баллы репутации: 4
Воткнул японский TAMA W52ER88 (после добработки в размер). Спасибо за советы в форуме!! Менял как в фотоотчёте. С той лиш разницей, что у японского есть дырочка для прохода воздуха в расширительный бачок. Пожамкал толстый патрубок при доливе и готово.
Прокладку оставил старую, но по опыту прошлых лет поставил всё на высокотемпературный герметик и подождал (ночь) перед заливом антифриза и прогревом. Всё норм. Т-ра встала не середине (горизонт). При нагрузке идет на пол-деления вверх и потом открывается большой круг и на пол деления вниз и выравнивается...
_________________ · Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 01:15 Сообщения: 265
Благодарил (а):15 раз. Поблагодарили:6 раз.
город: Чебоксары
авто: Renault Symbol
год: 2007
комплектация: 1.4 EX2 гур+кондей
Реальный водительский стаж: 2
Имя: Игорь
Баллы репутации: 0
подскажите, кто сталкивался. появляется такой белый налет на термостате и немного клапанной крышке. смываешь, но через некоторое время опять появляется или это реагенты с дороги так брызает и они высыхают на горячих предметах
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
С уважением, Сашка
За это сообщение автора anded поблагодарил: kaga (04 апр 2016, 21:36)
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 20:59 Сообщения: 63
Благодарил (а):25 раз. Поблагодарили:59 раз.
город: Санкт-Петербург
авто: Symbol и C4 Picasso
год: 2007
комплектация: Пока не выяснил :)
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Фёдор
Баллы репутации: 9
Для отчётности: менял недавно вентилятор (машина 8кл с кондиционером), поставил наш питерский Luzar LFC 0969, позиционируемый как логановский. Встал как положено, посадочные места идентичные, единственное отличие Логана от Символа - на Сиволе разъём моторчика расположен сверху, а у Логана - снизу (сами разъёмы идентичные). Можно открутить мотор от "рамы" и поставить его разъёмом к верху, а можно просто провод протянуть по-другому (дотягивается легко) и притянуть его пластиковыми стяжками, чтоб не болтался.
П.С. если снимаете вентилятор и едете куда-нибудь вообще без вентилятора, то закрепите как-нибудь болтающийся на проводе разъём, иначе он прислонится к горячему двигателю и расплавится. Я так чуть было не лишился этой части проводки
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 08:28 Сообщения: 69
Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:20 раз.
город: Москва
авто: Symbol
год: 2002
комплектация: LB03, LB0B, LB3P
Реальный водительский стаж: 10 лет
Имя: Вася
Баллы репутации: 1
Во, тоже для отчетности - родной термос прожил 80 тысяч, стрелка практически всегда стояла на полделения ниже горизонта. Потом термос задурил - после прогрева стрелка могла сильно "урониться". Заменил на wahler, с ним тоже было как и с предыдущим, но стрелка стала чуть более подвижной. Через 40 тысяч началось "недержание" - на 2 деления ниже горизонта. Решил из чувства кулибинства поставить таки давно закупленный Vernet на 92 градуса - поставил, с новой прокладкой, чуть-чуть герметика таки использовал, чтобы прокладка "наклеилась" на термостат, а то иначе он там телепается и, ИМХО, может опасно перекоситься. Пока, т-т-т, результатом доволен - стрелка ровно посередине, еще предстоит затестить в сильные холода. Но основной вывод - исправный термостат рулит, это главное, а эксперименты с 92 vs 89 градусов - это уже так, для душИ.
За это сообщение автора Soulfly поблагодарил: anded (27 ноя 2017, 10:18)
Воткнул японский TAMA W52ER88 (после добработки в размер)... Т-ра встала не середине (горизонт). При нагрузке идет на пол-деления вверх и потом открывается большой круг и на пол деления вниз и выравнивается...
Какой опыт эксплуатации данного термостата? И его вроде обтачивать надо по диаметру?
_________________ Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер
Зарегистрирован: 07 май 2012, 12:21 Сообщения: 57
Благодарил (а):118 раз. Поблагодарили:12 раз.
город: Курск
авто: 2007, Renault Symbol 4 EX 1,4, 8 кл, темно-серый
год: 2007
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 9 лет
Имя: Паша
Баллы репутации: 1
ЦЦК писал(а):
pan_k писал(а):
Воткнул японский TAMA W52ER88 (после добработки в размер)... Т-ра встала не середине (горизонт). При нагрузке идет на пол-деления вверх и потом открывается большой круг и на пол деления вниз и выравнивается...
Какой опыт эксплуатации данного термостата? И его вроде обтачивать надо по диаметру?
Я тоже таму раньше пробовал ставить. Не понравился, т.к. стрелка то сильно вверх отклонялась, то вниз и так плавала, не было стабильности, нечётко он отрабатывал, снял через неделю. Юбка легко обтачивается напильником на миллиметр. Ставил другие аналоги - все недогревают в основном, валяются в гараже, надо глянуть, написать фирмы. Очень понравился по работе по стабильности температуры вернет на 92 гр., зиму тогда откатал отлично и печка грела лучше и стрелка стабильно посередине, а к весне при плюсовой температуре выявилась ложка дёгтя - вентилятор стал часто работать, подумал что же будет летом, напрягло, пробовал уменьшить на пару см виток пружины - ерунда, не получилось, теряет стабильность. Приобрёл оригинал за 500р, поставил, грел чуть меньше, но стабильно держал температуру. Года полтора прошёл с оригиналом и вот сейчас стал по ощущениям недогревать, обратил внимание на стрелку - стала ниже середины, в общем, думаю, просел. В гараже валяется новый вернет 92, следующей осенью поставлю его, альтернатив не вижу. Качество термостатов низкое, включая оригинал, которого хватило лишь на полтора года.
За это сообщение автора Fixxxer поблагодарил: anded (14 мар 2018, 14:28)
Fixxxer Такая же проблема... Оригинал ненадолго. Вернет стоит на 86. На момент проверки прикидывается рабочим.. временами подвисает...
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 14:42 Сообщения: 2170
Благодарил (а):120 раз. Поблагодарили:310 раз.
город: Советский союз
авто: Хакки
год: 2012
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: 30
Имя: БФГ
Баллы репутации: 6
что я заменил после прогрева первый раз термостат открывается чуть позже, например обычно 84, откроется на 89-90, а потом уже 84, ну и первое открытие всегда сильная просадка, например открылся на 90 и сразу 79
И я тоже. Лежит. Кстати, после обточки откусил этоу штуковину на отверстии выхода воздуха, а то она уже близко к краю оказалась, мешалась при натягивании уплотнительной резинки.
Хочу прокипятить с лимонной кислотой радиатор отопителя, заодно поменяю термостат и тосол.
_________________ Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер
Зарегистрирован: 07 май 2012, 12:21 Сообщения: 57
Благодарил (а):118 раз. Поблагодарили:12 раз.
город: Курск
авто: 2007, Renault Symbol 4 EX 1,4, 8 кл, темно-серый
год: 2007
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 9 лет
Имя: Паша
Баллы репутации: 1
ЦЦК писал(а):
Это который наоборот по диаметру меньше? Боюсь я ставить такие, там же герметик нужен? А они часто поддельные...
Да, 48 мм. Я ставил со старой прокладкой от оригинала, она округлее, мягче, и компенсирует диаметр, герметик мазал на прокладку очень тонким слоем, давал подсохнуть (красный абро, сейчас взял бы какой-нибудь наш). Главное всё ровно и аккуратно сделать, в последствии несколько раз переустанавливал, т.к. пружинку пробовал укоротить, ничего не текло.
ЦЦК писал(а):
Хочу прокипятить с лимонной кислотой радиатор отопителя....
У меня помпа для фонтана есть. Я отсоединил шланги от ГБЦ и один к помпе а второй в ведро с кока колой... И помпу туда же. И гоняла так по кругу часа 3. Много мусора вымыло.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
С уважением, Сашка
За это сообщение автора anded поблагодарил: Fixxxer (15 мар 2018, 21:37)
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения