Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 25 сен 2018, 14:49

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 00:46 
Не в сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53

Повысить репутацию ВиталийПонизить репутацию Виталий
я не силён в этом
у меня тоже один
но есть комплектации с 2 дисплеями(есть в верху торпеды по средине)

_________________




Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 01:03 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию Symba_allПонизить репутацию Symba_all
Виталий, а где находяться датчики уровня масла и давления масла? Картинки нет под рукой?

_________________
г.Калуга; Renault Symbol, 1.4, 8кл., 2007г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 05:13 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию Symba_allПонизить репутацию Symba_all
Отчитываюсь о посещении официального сервиса Рено в Калуге по поводу моих проблем (сабж) и с целью диагностики двигателя и ходовой.
Проблема: двигатель начал работать с перебоями - не тянет и глохнет в самый неподходящий момент, а потом и вовсе перестал запускаться... В сервис приехал на веревке (спасибо земляку-симбоводу с соседнего форума - притащил меня в лучшем виде... :good: ). В сервисе сначала занялись поиском неисправности - Clip показал ошибку ДПКВ, предложили менять за 1300 тыр., я согласился, но предупредил, что сегодня его снимал и чистил... Поменяли - эффекта ноль. Больше Clip ошибок не выдал, но показал неверное атмосферное давление, что и навело мастера на вывод о выходе из строя датчика давления воздуха, который и был заменен посредством долгой и кропотливой работы по извлечению старого, который при этом сломался.... Короче, гемор минут на 40... Вывод оказался верным - авто завелось и поехало... :Bravo: Мастер сказал, что неисправность редкая и он впервые за свою практику меняет этот датчик... Слишком сильно пока радоваться не тороплюсь - завтра покатаюсь, посмотрю.... Сразу огорчился после оглашения ценника - около 5,5 тыр., не дешевый датчик оказался, но делать нечего забашлял... :o Правда, порадовало, что за замену ДПКВ денег требовать не стали - вернули в зад мой датчик, а новый на склад...
Далее провели общую диагностику двигателя - ошибок не выявили, пропусков зажигания нет, сказали, что все в норме... Рекомендовали чистить форсунки, дроссельную заслонку, поменять масло, но, типа, все это не критично - можно ездить... Повышенный уровень масла никаких эмоций у мастеров не вызвал, типа - ну и хрен с ним, не парься...
Провели диагностику ходовой - (точные формулировки не помню - бумагу забыл в машине) подтекает масло из коробки, сказали болезнь симбов, сальник стоит 800р., но нужно снять и разобрать коробку, короче, бешенные деньги... Рекомендовали просто своевременно доливать масло... Рулевая рейка вызвала небольшие нарекания, но сказали - не критично , еще походит... И подшипник в левом заднем колесе начинает шуметь, но слышно только прибором, но тысяч через 10 придется менять... Остальное в норме....
Общее впечатление от сервиса (был впервые):
- не динамили, на деньги не разводили, к работе приступили без проволочек, разрешили присутствовать при проведении работ, неисправность нашли и устранили, расценки на работу, в моем случае, вроде приемлемые - весь сервис обошелся мне в 6600, но если вычесть стоимость датчика - 5500 (его стоимость в екзисте еще не узнавал), то 1100 за работу - вроде терпимо...
- работают, что называется "без огонька", на вопросы отвечают не охотно, на жалобы смотрят сквозь пальцы, дополнительные (на их взгляд второстепенные работы) делать не хотят, даже ценник не выставляют. Просил пробку слива масла из картера отвернуть (надо высверливать заломленый там инструмент), готов был и масло заодно у них поменять - не хотят, говорят нам это нах не нужно, мы масло вакуумным способом меняем... Обратил их внимание на нехватку болтов на защите картера, как будто не услышали... Просил померять давление в топливной системе - нееет это надо манометр подключать сейчас некогда, это надо записываться на следующий раз... А у самих в боксе две машины, включая мою, а персонал личные машины обслуживает... Короче, работают из под палки и спустя рукава...
- Ну и цены на запчасти - ого-го какие..., зато они есть в наличии - поменяли, не сработало, другую притащили - в гаражном сервисе такое не прокатит...
Вобщем, подходить неужно избирательно, с чем-то к официалам, а с чем-то к частникам... С опытом разберусь...
Извиняйте, что так много букв - хотелось поделиться первым опытом... Спасибо всем кто помогал разобраться с проблемой!!! :beer:

PS: Сверился с екзистом - да такой датчик (датчик абсолютного давления) от Рено стоит от 5 до 5,8 тыр., но есть аналоги, которые дешевле почти вдвое....

_________________
г.Калуга; Renault Symbol, 1.4, 8кл., 2007г.



За это сообщение автора Symba_all поблагодарил: mzil (27 сен 2011, 00:14)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 05:15 
Не в сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53

Повысить репутацию ВиталийПонизить репутацию Виталий
ну и отлично,что ещё раз подтвердило,что движки у нас хорошие,а вот датчики подводят
проблема решена
тема закрыта

_________________




Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. "Урчание" двигателя K4J 712

в форуме Двигатель и трансмиссия

trenerzl

0

1629

18 фев 2017, 11:01

trenerzl Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. поддон двигателя(масляный поддон)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

Виталий

25

10628

04 май 2018, 21:27

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. сорвало крышку двигателя(которая совмещена с возд фильтром),

в форуме двигатель 8кл.

renovod

5

3688

29 июн 2015, 23:51

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Нужна ли шайба на маслосливной пробке в картере двигателя?

в форуме двигатель 8кл.

totar_avi

11

3393

02 май 2014, 12:48

symbol Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фото отчёт Замена нижней подушки двигателя

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

Виталий

57

20135

18 июл 2018, 13:27

MUSTANG Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.107s | 35 Queries | GZIP : On ]