Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:37 Сообщения: 285
Благодарил (а):51 раз. Поблагодарили:76 раз.
Баллы репутации: 4
Вчера поставил Бошевскую катушку, один провод действительно прямо внатяг идет. Судя по всему придется воспользоваться советом anded - попробовать прикрутить катушку под кронштейном, ибо действительно, не хватает буквально одного сантиметра.
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 09:30 Сообщения: 62
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:12 раз.
Баллы репутации: 0
На форуме логнановодов прочитал интересное решение проблемы: На низ катушки клеется виброизоляция(фольга отражает тепло), ставятся более длинные болты и подкладываются гайки под катушку(она как бы приподнимается на высоту гаек.) Дешево и сердито)
За это сообщение автора Meng263 поблагодарили: 2 anded (24 дек 2015, 08:58), MUSTANG (01 апр 2016, 14:50)
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 09:42 Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:4 раз.
Баллы репутации: 1
Всем привет! Ребят, ни кто не ставил катушку СтартВольт? Пишут, что производство Россия. Цена на Emex 1200р. Читал отзывы, но по генераторам этой же фирмы, отзывы хорошие. Думаю попробовать взять, так как у меня все симптомы выхода катушки из строя.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 09:42 Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:4 раз.
Баллы репутации: 1
Вчера установил катушку СтартВольт, сегодня утром завелась и не троила, пока полет нормальный. Буду смотреть, думаю поработает. Визуально сделана катушка качественно. На старой снизу оказалась здоровенная трещина. Машина 2004 года, это первая замена, пробег в районе 80000.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
За это сообщение автора Борец поблагодарили: 2 anded (03 мар 2016, 15:24), MUSTANG (01 апр 2016, 14:51)
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 18:30 Сообщения: 33
Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:4 раз. Откуда: UnknowCity
Баллы репутации: 0
Здравствуйте. Вообщем чесались руки у меня и хотел с имитировать поломку машины что бы прибором проверить и взял вытянул высоковольтный провод ( вытянул с той стороны где катушка, не свеча), при этом в машине было включено зажигание, но не заведена, после этого завел, машину, она троит, посмотрел прибором ошибок нет( но это потом буду разберется почему нет). Подсоеденил провод назад, завел машину а она все равно троит, поигрался с проводом ничего не изменилось, все равно троит. Что могло произойти? Мог ли блок управления выйти из строя из-за того что вытягивал провод при вкл. зажигании? Кто знает как у нас коммутация происходит на каждый цилиндр свой транзистор или на 1,4 свой 2,3 свой? Времени проверить провода и катушку на обрыв не было. Завтра попробую. К чему готовится? Кто что может посоветовать? машина с 8 ми клапанами катушка одна на все цилиндры
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9198
Благодарил (а):2438 раз. Поблагодарили:1989 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 170
Не знаю как шестнарю. Но восьмиклапанной симе пофигу сдергивание провода, и тем паче она "знать" не может что цилиндр не работает( эбу никакой ошибки не выдаст) выдаст лишь если с катушки зажигания в фишке одна из жил отойдет или лямбда- зонд отрубить.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
С уважением, Сашка
За это сообщение автора anded поблагодарил: MUSTANG (20 сен 2016, 22:17)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения