Зарегистрирован: 14 сен 2011, 04:05 Сообщения: 6542
Благодарил (а):2452 раз. Поблагодарили:1846 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Баллы репутации: 143
Вложение:
акпп3.jpg
Добавлено позже:
_цб_ писал(а):
, только таким образом можно быстро получить всю нужную информацию по связям что то не вижу на схеме механизма блокировки ручки акпп
поизучал схемку, нашел механизм блокировки поз.129
Вложение:
акпп5.jpg
P.S. ну и перевод конечно же
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 04:05 Сообщения: 6542
Благодарил (а):2452 раз. Поблагодарили:1846 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Баллы репутации: 143
Newskill писал(а):
[
Так в чём решение проблемы?
проверить сигналы с кнопки на ЭБУ АКПП....
Добавлено позже:
Petr_K писал(а):
Вот схема (цвета проводов могут отличаться) Как видно из схемы, сигнал получают как на замыкание, так и на размыкание ЭБУ ДВС и ЭБУ АКПП, а стопсигнал работает только на замыкание (см. фото акпп2)... 120-эбу впрыска 160- акпп 119 - эбу акпп 172,173- задние фары 639-салонный стопак 721-УЗЕЛ ЭБУ АБС И ГИДРОБЛОКА АБС
Вложение:
акпп.jpg
Вложение:
акпп2.jpg
Добавлено позже:
Newskill писал(а):
Как это съэмитировать, если я итак после блокировки ручки АКПП нажимаю на педаль тормоза, загораются стопы, а блокировка не снимается. Нажатие на педаль - это эмитация перемычки, а это ничего нового не приносит.
вот про какую имитацию я имел ввиду... надо разорвать VI- фиолетовый, замкнуть OR - фиолетовый (цвета написал согласно схеме, которую выложил!!!) также эту схему можно увидеть на стр.316 Книга по ремонту Symbol 1999-2008
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 04:05 Сообщения: 6542
Благодарил (а):2452 раз. Поблагодарили:1846 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Баллы репутации: 143
Newskill писал(а):
Я боюсь экспериментировать с электрикой. Значит дело не в лягушке? Кто-нить готов мне помочь небезвоздмездно?
Предполагаю что лягушку воткнули вместе разъемом от авто с мкпп. Сфотайте разъем кабель, посмотрите нет ли скруток - изоленты. Если обнаружится что неродной разъем, то надо менять лягуху на родную с разъемом
P.S. Если с электрикой не очень, то лучше не лезть.
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
За это сообщение автора Petr_K поблагодарил: anded (24 фев 2017, 13:46)
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 09:17 Сообщения: 40
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:4 раз.
Баллы репутации: 0
Вчера сделал фото. См. ниже. Оказывается, в розовом разъёме было 4 контакта, по почему-то, у меня туда не вставлялась 4-х контактная лягушка. С контактами действительно что-то наколхожено, т.к. видна изолента на одном проводе. Возможно, запитали сигналку, не уверен точно.
Добавлено позже:
Вот фотки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 04:05 Сообщения: 6542
Благодарил (а):2452 раз. Поблагодарили:1846 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Баллы репутации: 143
лягушка в вашем случае должна быть четырехконтактная. Желтые провода это +12в с предохранителя, а другие два провода это на ЭБУ и стопсигналы. ЭБУ получает сигнал как на замыкание, так и на размыкание. Помоему провод с изолентой не на том месте... По фото не могу понять там провода по схеме: один Фиолетовый, другой Оранжевый. Какой из них какой? РЕБЯТА У КОГО АКПП, СКИНЬТЕ ФОТО РАЗЪЕМА. Надо посмотреть какие провода и в каком пине...
Добавлено позже:
помоему там сигналка создает помеху....надо бы ее отключить от этого разъема для проверки....
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 09:17 Сообщения: 40
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:4 раз.
Баллы репутации: 0
Petr_K писал(а):
помоему там сигналка создает помеху....надо бы ее отключить от этого разъема для проверки....
Мне установили новую сигналку Starline A93 2 мес назад, до этого стоял простой Аллигатор, который, как говорил предыдущий хозяин, после продажи авто, был криво установлен. Но блокировка была и до установки Starline, поэтому, ничего сказать не могу по этому поводу.
p/s кстати, заметил такую вещь, когда блокируется рычаг АКПП, глушу авто, чтобы его разблокировать, завожу и через 10 сек, примерно, запираются двери. Заметил вчера, раньше такого не было. Причём, сейчас стоит новая 2-х контактная лягушка, может это как-то взаимосвязано? Электрика жила сама собой до момента ремонта блока ЦКБС. Туда в своё время как-то попала вода (думаю из отверстия для антенны, т.к. уже такое было). И я нашёл точно такой же бу блок ЦКБС и отдал местному кулибину на перепайку микросхемы иммобилайзера. Всё прошло успешно, но и до этого момента была блокировка.
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 04:05 Сообщения: 6542
Благодарил (а):2452 раз. Поблагодарили:1846 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Баллы репутации: 143
Newskill писал(а):
Petr_K писал(а):
помоему там сигналка создает помеху....надо бы ее отключить от этого разъема для проверки....
Мне установили новую сигналку Starline A93 2 мес назад, до этого стоял простой Аллигатор, который, как говорил предыдущий хозяин, после продажи авто, был криво установлен. Но блокировка была и до установки Starline, поэтому, ничего сказать не могу по этому поводу.
p/s кстати, заметил такую вещь, когда блокируется рычаг АКПП, глушу авто, чтобы его разблокировать, завожу и через 10 сек, примерно, запираются двери. Заметил вчера, раньше такого не было. Причём, сейчас стоит новая 2-х контактная лягушка, может это как-то взаимосвязано? Электрика жила сама собой до момента ремонта блока ЦКБС. Туда в своё время как-то попала вода (думаю из отверстия для антенны, т.к. уже такое было). И я нашёл точно такой же бу блок ЦКБС и отдал местному кулибину на перепайку микросхемы иммобилайзера. Всё прошло успешно, но и до этого момента была блокировка.
Что делать дальше?
Отмотать изоленту и посмотреть что под ней,т.е. обрезан родной провод или поверх родного намотан провод от сигналки.
P.S. Потому что блокировка дверей работает на сигналках Старлайн от педали тормоза или от датчика скорости. Например у меня работает закрытие дверей от лягушки (сигналка Старлайн А91). Но при кривой установки по нему может проходить помеха или его могли вообще обрезать...
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 09:17 Сообщения: 40
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:4 раз.
Баллы репутации: 0
[/quote] Отмотать изоленту и посмотреть что под ней,т.е. обрезан родной провод или поверх родного намотан провод от сигналки. [/quote]
Отмотали изоленту - поверх родного провода намотан провод от сигналки. Звонил установщику сигналки, он говорит, что это он так запитался, но это, по его мнению, не должно отражаться на работе электрики и я ему склонен верить, т.к. человек проверенный.
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 10:32 Сообщения: 849
Благодарил (а):110 раз. Поблагодарили:169 раз.
Баллы репутации: 8
Newskill писал(а):
Звонил установщику сигналки, он говорит, что это он так запитался, но это, по его мнению, не должно отражаться на работе электрики и я ему склонен верить, т.к. человек проверенный.
Тогда, извините, что вы от нас хотите? Судя по всему, мы для вас человеки непроверенные и нам вы верить не склонны, правильно? Ну идите тогда к своему электрику, пусть он вам восстанавливает проводку.
Цитата:
Что делать дальше?
Вы уже нашли себе подходящую четырехконтактную лягушку от вашей машины?
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 09:17 Сообщения: 40
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:4 раз.
Баллы репутации: 0
LehaMechanic писал(а):
Newskill писал(а):
Тогда, извините, что вы от нас хотите? Судя по всему, мы для вас человеки непроверенные и нам вы верить не склонны, правильно? Ну идите тогда к своему электрику, пусть он вам восстанавливает проводку.
Не обижайтесь. Проблема блокировки была и до установки Starline, поэтому, если мыслить логически, дело не в припаянном проводке сигналки, на мой взгляд, хотя я могу и ошибаться...
Цитата:
Что делать дальше?
Вы уже нашли себе подходящую четырехконтактную лягушку от вашей машины?
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 04:05 Сообщения: 6542
Благодарил (а):2452 раз. Поблагодарили:1846 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Баллы репутации: 143
Newskill писал(а):
Отмотали изоленту - поверх родного провода намотан провод от сигналки. Звонил установщику сигналки, он говорит, что это он так запитался, но это, по его мнению, не должно отражаться на работе электрики и я ему склонен верить, т.к. человек проверенный.
Судя по схеме... Питание приходит по желтому проводу(где перемычка)... А где изолента, это исходящий провод после лягухи....Т.е. человек что-то не договаривает или вы неправильно поняли его. Этот провод не может быть питанием, это скорее всего блокировка включения передачи при автозапуске авто, чтобы нельзя было уехать без ключа. Т.е. авто запущено с автозапуска, редиска проникает в салон (обойдя концевики дверей)нажимает на педаль чтобы включить Драйв и уехать, а авто глохнет и срабатывает сирена.
Но если все это сделано, не через диоды...Сигналка может создавать помеху, выдавая ложные сигналы на ЭБУ и ЭБУ акпп.
НО ПРЕЖДЕ НАДО СМОТРЕТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ РАБОТЫ ЛЯГУШКИ! А ПОТОМ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ...
Что делать: Нужно проверить: 1. Правильность работы лягухи 2. Проходит ли сигнал на ЭБУ (если будете делать распечатайте схемы и пояснения, автоэлектрику пригодятся)
Добавлено позже:
Newskill писал(а):
Отмотали изоленту - поверх родного провода намотан провод от сигналки.
А на втором скруток нет?
Добавлено позже:
LehaMechanic А у тебя же автомат? Если автомат можешь фишку отфотать?
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 09:17 Сообщения: 40
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:4 раз.
Баллы репутации: 0
Купил 4-х контактную лягушку FAE c белой юбкой. Скоро отпишусь о результате.
Добавлено позже:
Вопрос решён! Установил вчера 4-х контактную лягушку и всё работает, как часы. Ждал 7 минут, блокировки ручки АКПП не наступало. Переключается только при установке ноги на тормоз, а раньше, можно и без этого. Спасибо всем, кто был неравнодушен к моей проблеме и низкий поклон!!! Тему можно закрывать.
кстати, при первом нажатии на кнопку ляги действительно она проваливается, но потом её можно вытащить на нужный уровень. Это система подстройки, а не брак, как я думал ранее ))
За это сообщение автора Newskill поблагодарили: 2 anded (13 мар 2017, 09:22), Petr_K (01 мар 2017, 15:04)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения