Зарегистрирован: 21 мар 2016, 09:17 Сообщения: 40
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:4 раз.
Баллы репутации: 0
После 5-7 минут с момента завода, ручка АКПП блокируется и её невозможно переключить. Приходится глушить и заново заводить. Это неудобно. Авто Сима 2008, 1,4л, 16кл. Было это с момента приобретения авто 1,5г назад. Думали всегда, что это для безопасности придумали разработчики ))) а оказывается то, и нет. На форуме вычитал, что во всём виноват датчик нажатия педали, так называемая Лягушка. Но гложут сомнения, ведь стоп-сигнал работает исправно, значит у меня стоит правильный 4-х контактный переключатель.
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 10:32 Сообщения: 849
Благодарил (а):110 раз. Поблагодарили:169 раз.
Баллы репутации: 8
Вам правильно сказали - глючит лягушка. Стопы работают от одной пары контактов, мозги коробки - от другой, они не связаны друг с другом. Какие-то из них постоянно подгорают, особенно в пробках и коробка перестает получать сигнал о нажатии на тормоз. Нет нажатия - селектор заблокирован.
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 20:46 Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:3 раз.
Баллы репутации: 1
Вот буквально вчера избавился от проблемы заменив лягушку.
У меня так было я ее каждый день пальцем нажимал чтоб кнопку разблокировать, через некоторое время это тож перестало работать и стопы перестали гаснуть, тут же поменял на новую. Менял сам там делов на две минуты, самое сложное снять разъем. Первый раз брал патрон, он прокатался месяца три, и я ему юбку отломил когда вставлял на место Сейчас взял асам, встала как родная.
_________________ Renault Symbol 2007 EX 1.4 16V K4J АКПП
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 09:17 Сообщения: 40
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:4 раз.
Баллы репутации: 0
Хорошо, звонил в автомагазин, они проверили и говорят, что для моего авто бывают 2 типа лягушек: с чёрным патроном и белым. Надо смотреть, какая у меня стоит. Как туда подлесть даже не знаю. А может сфотографитровать на телефон?
Добавлено позже:
Итог: вчера поставил новую лягушку, но это не решило проблему. Ручка АКПП как блокировалась, так и блокируется. Менял эту лягушку 3 раза: то 4-х контактная пришла с белой юбкой вместо 2-х контактной чёрной юбкой, то пазы не влезают, пока ставил, сломал юбку и корпус... оказались шире, чем у оригинала и похоже для логана, как сказал продавец. Пришла новая лягушка производства FAW. Нажал на неё один раз, кнопка то и провалилась. И при нажатии тормоза, оказывалось, что стопы итак уже горят. Перезаказал снова, на этот раз всё установилось штатно .... Короче намучался я зря, и дело не в этом...
те, кто советовали, что это лягушка, хотят ещё что-то посоветовать? ))))
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 10:32 Сообщения: 849
Благодарил (а):110 раз. Поблагодарили:169 раз.
Баллы репутации: 8
Newskill писал(а):
VNE писал(а):
На автоматах 4х контактная лягушка.
Но у меня 2-х контактная почему то. Кто мне может объяснить такую странность?
Потому что вы сами её поставили двухконтактную? Или может быть кто-то до вас? Во-первых, сфотографируйте со всех сторон и покажите ту лягушку, которую вы изначально сняли с машины, а также лягушку, которую вы купили и поставили. Во-вторых осмотрите и сфотографируйте разъем машины и проводку к нему, по количеству проводов можно судить о том, сколько контактов должно быть по идее. Ну и в-третьих:
Цитата:
Пришла новая лягушка производства FAW. Нажал на неё один раз, кнопка то и провалилась.
Это фейл. НЕЛЬЗЯ нажимать на новую лягушку ДО установки её в штатное место, т.к. первым нажатием срабатывает авто регулировка свободного хода педали тормоза.
Если вы совсем не разбираетесь в машине, обратитесь к людям, которые разбираются, которые смогут подобрать вам правильную запчасть и смогут её же правильно установить.
За это сообщение автора LehaMechanic поблагодарил: anded (21 фев 2017, 15:24)
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 22:23 Сообщения: 2500
Благодарил (а):20 раз. Поблагодарили:883 раз. Откуда: ----Москва ------ (495)773-66-37
Баллы репутации: 94
если на разъеме заняты 4 пина, то лягушку надо 4 контактную, если 2, то любую, про то что провалилась кнопка- так и задумано , это сделано для автоматической подстройки лягушки под педальный узел, перед установкой нужно вытащить кнопку до упора
_________________ запчасти для РЕНО новые и б\у разборка Москва (985)773-66-37, на симбол есть все, ну или почти все отправка в регионы перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 09:17 Сообщения: 40
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:4 раз.
Баллы репутации: 0
_цб_ писал(а):
если на разъеме заняты 4 пина, то лягушку надо 4 контактную, если 2, то любую, про то что провалилась кнопка- так и задумано , это сделано для автоматической подстройки лягушки под педальный узел, перед установкой нужно вытащить кнопку до упора
Спасибо, я этого не знал. Подводим итог: Вы будете в шоке и я не понимаю как такое может быть: К разъёму у меня подходит .... 4 !!! жёлтых провода. Теоретически, должно быть и 4 входа типа мама. Но, у меня входов там всего 2 !!! Поэтому, я и подбирал лягушку как 2-х контактную... Фотки в ближайшее время выложу.
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 22:23 Сообщения: 2500
Благодарил (а):20 раз. Поблагодарили:883 раз. Откуда: ----Москва ------ (495)773-66-37
Баллы репутации: 94
Newskill писал(а):
_цб_ писал(а):
если на разъеме заняты 4 пина, то лягушку надо 4 контактную, если 2, то любую, про то что провалилась кнопка- так и задумано , это сделано для автоматической подстройки лягушки под педальный узел, перед установкой нужно вытащить кнопку до упора
Спасибо, я этого не знал. Подводим итог: Вы будете в шоке и я не понимаю как такое может быть: К разъёму у меня подходит .... 4 !!! жёлтых провода. Теоретически, должно быть и 4 входа типа мама. Но, у меня входов там всего 2 !!! Поэтому, я и подбирал лягушку как 2-х контактную... Фотки в ближайшее время выложу.
читаем внимательно- если в разъеме заняты 4 пина, количество проводов при этом значения не имеет
в каждом пине(контакте ) может быль любое количество проводов
Ребята- руководствуйтесь простой логикой и все будет хорошо
_________________ запчасти для РЕНО новые и б\у разборка Москва (985)773-66-37, на симбол есть все, ну или почти все отправка в регионы перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 09:17 Сообщения: 40
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:4 раз.
Баллы репутации: 0
читаем внимательно- если в разъеме заняты 4 пина, количество проводов при этом значения не имеет
в каждом пине(контакте ) может быль любое количество проводов
Ребята- руководствуйтесь простой логикой и все будет хорошо[/quote]
При всём уважении к Вам, Вы меня запутали. Анализируем ситуацию: здесь люди пишут, что для АКПП должен быть 4-х пиновый контакт, значит и мама должны быть с 4-мя отверстиями, но у меня мама с 2-мя отверстиями и к ней подходит только лягушка с 2-мя пинами. Хотя контактов к ней подходит 4-ре. Вопрос, что дальше делать? 1. Либо у меня стоит оранжевый разъём типа мама НЕПРАВИЛЬНЫЙ 2-х контактный, а нужно поставить 4-х контактный. 2. Либо всё верно, советы полный бред, надо копать в другом...
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 04:05 Сообщения: 6542
Благодарил (а):2452 раз. Поблагодарили:1846 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Баллы репутации: 143
Newskill писал(а):
Где истина?
На рено хаотично изменяется схемы от года к году, поэтому у многих может быть исполнена схема по другому. С имитируйте работу лягушки перемычкой и будет вам истина. Не знаю точно,как на реношном автомате, но обычно блокировка снимается при поступлении данных о нажатии педали, у меня это например выполнено механически на Крайслере в виде тросика, на других это электрический сигнал.
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 09:17 Сообщения: 40
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:4 раз.
Баллы репутации: 0
Petr_K писал(а):
Newskill писал(а):
Где истина?
На рено хаотично изменяется схемы от года к году, поэтому у многих может быть исполнена схема по другому. С имитируйте работу лягушки перемычкой и будет вам истина. Не знаю точно,как на реношном автомате, но обычно блокировка снимается при поступлении данных о нажатии педали, у меня это например выполнено механически на Крайслере в виде тросика, на других это электрический сигнал.
Как это съэмитировать, если я итак после блокировки ручки АКПП нажимаю на педаль тормоза, загораются стопы, а блокировка не снимается. Нажатие на педаль - это эмитация перемычки, а это ничего нового не приносит.
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 04:05 Сообщения: 6542
Благодарил (а):2452 раз. Поблагодарили:1846 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Баллы репутации: 143
Newskill писал(а):
Petr_K писал(а):
Newskill писал(а):
Где истина?
На рено хаотично изменяется схемы от года к году, поэтому у многих может быть исполнена схема по другому. С имитируйте работу лягушки перемычкой и будет вам истина. Не знаю точно,как на реношном автомате, но обычно блокировка снимается при поступлении данных о нажатии педали, у меня это например выполнено механически на Крайслере в виде тросика, на других это электрический сигнал.
Как это съэмитировать, если я итак после блокировки ручки АКПП нажимаю на педаль тормоза, загораются стопы, а блокировка не снимается. Нажатие на педаль - это эмитация перемычки, а это ничего нового не приносит.
Если есть стопроцентная уверенность в работе кнопки. Далее я бы обратил внимания не менялся ли разъем, как правило это легко определить (как вариант, лягушку меняли с разъемом и теперь схема работает неправильно)... Чудес как правило не бывает, этот дефект я как понял достался от прежнего владельца?...Где то что то наколхожено...
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 22:23 Сообщения: 2500
Благодарил (а):20 раз. Поблагодарили:883 раз. Откуда: ----Москва ------ (495)773-66-37
Баллы репутации: 94
Newskill писал(а):
:crazy: читаем внимательно- если в разъеме заняты 4 пина, количество проводов при этом значения не имеет
в каждом пине(контакте ) может быль любое количество проводов
Ребята- руководствуйтесь простой логикой и все будет хорошо
При всём уважении к Вам, Вы меня запутали. Анализируем ситуацию: здесь люди пишут, что для АКПП должен быть 4-х пиновый контакт, значит и мама должны быть с 4-мя отверстиями, но у меня мама с 2-мя отверстиями и к ней подходит только лягушка с 2-мя пинами. Хотя контактов к ней подходит 4-ре. Вопрос, что дальше делать? 1. Либо у меня стоит оранжевый разъём типа мама НЕПРАВИЛЬНЫЙ 2-х контактный, а нужно поставить 4-х контактный. 2. Либо всё верно, советы полный бред, надо копать в другом...
Где истина?[/quote]
матом хочется сказать
Смотрим на фишку с проводами , считаем контакты в разъема, провода считать не надо. Если контактов 4 по покупаем лягушку с 4 контактами, если 2 то любую. Но это не означает , что после замены лягушки ваша проблема решится
_________________ запчасти для РЕНО новые и б\у разборка Москва (985)773-66-37, на симбол есть все, ну или почти все отправка в регионы перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 10:32 Сообщения: 849
Благодарил (а):110 раз. Поблагодарили:169 раз.
Баллы репутации: 8
Newskill писал(а):
После 5-7 минут с момента завода, ручка АКПП блокируется и её невозможно переключить. Приходится глушить и заново заводить. Это неудобно.
Как вариант из разряда "дешево и сердито", после завода двигателя не дожидайтесь блокировки кпп, а сразу переводите селектор в нейтраль, например, и можете дальше сидеть и ждать сколько угодно. Насколько я заметил из моих 3 лет эксплуатации АКПП, блокировка работает только один раз, только в положении P, только до первого нажатия на тормоз, дальше можно гулять по передачам как угодно в любых комбинациях, ничего не блокируется, даже если не нажимать на тормоз вовсе. Правда всё это справедливо для исправной машины (как минимум условно исправной), а у вас там не понятно что, вполне может оказаться, что предыдущий владелец не смог в ремонт лягушки и вколхозил первое попавшееся барахло вместе с разъемом и продал от греха подальше.
Последний раз редактировалось LehaMechanic 22 фев 2017, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 04:05 Сообщения: 6542
Благодарил (а):2452 раз. Поблагодарили:1846 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Баллы репутации: 143
Вот схема (цвета проводов могут отличаться) Как видно из схемы, сигнал получают как на замыкание, так и на размыкание ЭБУ ДВС и ЭБУ АКПП, а стопсигнал работает только на замыкание (см. фото акпп2)... 120-эбу впрыска 160- акпп 119 - эбу акпп 172,173- задние фары 639-салонный стопак 721-УЗЕЛ ЭБУ АБС И ГИДРОБЛОКА АБС
Вложение:
акпп.jpg
Вложение:
акпп2.jpg
Добавлено позже:
Newskill писал(а):
Как это съэмитировать, если я итак после блокировки ручки АКПП нажимаю на педаль тормоза, загораются стопы, а блокировка не снимается. Нажатие на педаль - это эмитация перемычки, а это ничего нового не приносит.
вот про какую имитацию я имел ввиду... надо разорвать VI- фиолетовый, замкнуть OR - фиолетовый (цвета написал согласно схеме, которую выложил!!!) также эту схему можно увидеть на стр.316 Книга по ремонту Symbol 1999-2008
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 22:23 Сообщения: 2500
Благодарил (а):20 раз. Поблагодарили:883 раз. Откуда: ----Москва ------ (495)773-66-37
Баллы репутации: 94
Петя, честно говоря нужно начинать с чего- с исполнительного механизма, просто лягушка наиболее часто встречающийся дефект этой проблемы, к тому же она легкодоступна, но алгоритм поиска неисправности всегда условно одинаков- проверка исполнительного механизма, проверка управляющего механизма. проверка питания, а потом все что между ними- минут на 10-15 работы максимум при постоянной неисправности кстати я не уверен в правильности схем к тому же легенду к ним какой-то дебил писал- плохо когда под одним и тем же номером на разных листах разные элементы- каждый элемент должен иметь один и тот же номер на всех листах схемы, и в легенде должен быть каталог, на котором указано, какой элемент на каких страницах присутствует , только таким образом можно быстро получить всю нужную информацию по связям что то не вижу на схеме механизма блокировки ручки акпп
_________________ запчасти для РЕНО новые и б\у разборка Москва (985)773-66-37, на симбол есть все, ну или почти все отправка в регионы перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
За это сообщение автора _цб_ поблагодарили: 2 denishi (27 фев 2017, 11:42), Petr_K (23 фев 2017, 15:52)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения