Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 23 ноя 2022, 02:39

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ] 
На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Блокировка ручки АКПП
#1  СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 11:07 

Автор темы
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0
После 5-7 минут с момента завода, ручка АКПП блокируется и её невозможно переключить.
Приходится глушить и заново заводить. Это неудобно. Авто Сима 2008, 1,4л, 16кл.
Было это с момента приобретения авто 1,5г назад.
Думали всегда, что это для безопасности придумали разработчики ))) а оказывается то, и нет.
На форуме вычитал, что во всём виноват датчик нажатия педали, так называемая Лягушка.
Но гложут сомнения, ведь стоп-сигнал работает исправно, значит у меня стоит правильный 4-х контактный переключатель.

Как вычислить неисправность?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Блокировка ручки АКПП
#2  СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 12:36 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8
Вам правильно сказали - глючит лягушка. Стопы работают от одной пары контактов, мозги коробки - от другой, они не связаны друг с другом. Какие-то из них постоянно подгорают, особенно в пробках и коробка перестает получать сигнал о нажатии на тормоз. Нет нажатия - селектор заблокирован.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Блокировка ручки АКПП
#3  СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 18:51 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 1
Вот буквально вчера избавился от проблемы заменив лягушку.

У меня так было я ее каждый день пальцем нажимал чтоб кнопку разблокировать, через некоторое время это тож перестало работать и стопы перестали гаснуть, тут же поменял на новую.
Менял сам там делов на две минуты, самое сложное снять разъем.
Первый раз брал патрон, он прокатался месяца три, и я ему юбку отломил когда вставлял на место :crazy:
Сейчас взял асам, встала как родная. :)

_________________
Renault Symbol 2007 EX 1.4 16V K4J АКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Блокировка ручки АКПП
#4  СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 14:23 

Автор темы
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0
Хорошо, звонил в автомагазин, они проверили и говорят, что для моего авто бывают 2 типа лягушек: с чёрным патроном и белым. Надо смотреть, какая у меня стоит.
Как туда подлесть даже не знаю.
А может сфотографитровать на телефон?

Добавлено позже:

Итог: вчера поставил новую лягушку, но это не решило проблему.
Ручка АКПП как блокировалась, так и блокируется.
Менял эту лягушку 3 раза: то 4-х контактная пришла с белой юбкой вместо 2-х контактной чёрной юбкой, то пазы не влезают, пока ставил, сломал юбку и корпус... оказались шире, чем у оригинала и похоже для логана, как сказал продавец.
Пришла новая лягушка производства FAW. Нажал на неё один раз, кнопка то и провалилась.
И при нажатии тормоза, оказывалось, что стопы итак уже горят.
Перезаказал снова, на этот раз всё установилось штатно ....
Короче намучался я зря, и дело не в этом...

те, кто советовали, что это лягушка, хотят ещё что-то посоветовать? ))))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Блокировка ручки АКПП
#5  СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 17:54 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8
Ну тогда вам в сервис на диагностику коробки, видимо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Блокировка ручки АКПП
#6  СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 10:18 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0
На автоматах 4х контактная лягушка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Блокировка ручки АКПП
#7  СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 13:15 

Автор темы
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0
VNE писал(а):
На автоматах 4х контактная лягушка.


Но у меня 2-х контактная почему то.
Кто мне может объяснить такую странность?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Блокировка ручки АКПП
#8  СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 13:54 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8
Newskill писал(а):
VNE писал(а):
На автоматах 4х контактная лягушка.


Но у меня 2-х контактная почему то.
Кто мне может объяснить такую странность?


Потому что вы сами её поставили двухконтактную? Или может быть кто-то до вас? Во-первых, сфотографируйте со всех сторон и покажите ту лягушку, которую вы изначально сняли с машины, а также лягушку, которую вы купили и поставили. Во-вторых осмотрите и сфотографируйте разъем машины и проводку к нему, по количеству проводов можно судить о том, сколько контактов должно быть по идее.
Ну и в-третьих:

Цитата:
Пришла новая лягушка производства FAW. Нажал на неё один раз, кнопка то и провалилась.

Это фейл. НЕЛЬЗЯ нажимать на новую лягушку ДО установки её в штатное место, т.к. первым нажатием срабатывает авто регулировка свободного хода педали тормоза.

Если вы совсем не разбираетесь в машине, обратитесь к людям, которые разбираются, которые смогут подобрать вам правильную запчасть и смогут её же правильно установить.



За это сообщение автора LehaMechanic поблагодарил: anded (21 фев 2017, 15:24)
  Рейтинг: 2.7%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Блокировка ручки АКПП
#9  СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 16:48 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0
То что на лягушку нажали - ни чего страшного - просто вытяните её приложив усилие.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Блокировка ручки АКПП
#10  СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 08:41 
Не в сети
Разборка(Москва)
Аватара пользователя

Баллы репутации: 94
если на разъеме заняты 4 пина, то лягушку надо 4 контактную, если 2, то любую, про то что провалилась кнопка- так и задумано , это сделано для автоматической подстройки лягушки под педальный узел, перед установкой нужно вытащить кнопку до упора

_________________
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Блокировка ручки АКПП
#11  СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 10:51 

Автор темы
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0
_цб_ писал(а):
если на разъеме заняты 4 пина, то лягушку надо 4 контактную, если 2, то любую, про то что провалилась кнопка- так и задумано , это сделано для автоматической подстройки лягушки под педальный узел, перед установкой нужно вытащить кнопку до упора


Спасибо, я этого не знал.
Подводим итог: Вы будете в шоке и я не понимаю как такое может быть:
К разъёму у меня подходит .... 4 !!! жёлтых провода.
Теоретически, должно быть и 4 входа типа мама.
Но, у меня входов там всего 2 !!!
Поэтому, я и подбирал лягушку как 2-х контактную...
Фотки в ближайшее время выложу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Блокировка ручки АКПП
#12  СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 10:58 
Не в сети
Разборка(Москва)
Аватара пользователя

Баллы репутации: 94
Newskill писал(а):
_цб_ писал(а):
если на разъеме заняты 4 пина, то лягушку надо 4 контактную, если 2, то любую, про то что провалилась кнопка- так и задумано , это сделано для автоматической подстройки лягушки под педальный узел, перед установкой нужно вытащить кнопку до упора


Спасибо, я этого не знал.
Подводим итог: Вы будете в шоке и я не понимаю как такое может быть:
К разъёму у меня подходит .... 4 !!! жёлтых провода.
Теоретически, должно быть и 4 входа типа мама.
Но, у меня входов там всего 2 !!!
Поэтому, я и подбирал лягушку как 2-х контактную...
Фотки в ближайшее время выложу.

:crazy: читаем внимательно- если в разъеме заняты 4 пина, количество проводов при этом значения не имеет

в каждом пине(контакте ) может быль любое количество проводов

Ребята- руководствуйтесь простой логикой и все будет хорошо

_________________
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Блокировка ручки АКПП
#13  СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 11:06 

Автор темы
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0
:crazy: читаем внимательно- если в разъеме заняты 4 пина, количество проводов при этом значения не имеет

в каждом пине(контакте ) может быль любое количество проводов

Ребята- руководствуйтесь простой логикой и все будет хорошо[/quote]

При всём уважении к Вам, Вы меня запутали.
Анализируем ситуацию: здесь люди пишут, что для АКПП должен быть 4-х пиновый контакт, значит и мама должны быть с 4-мя отверстиями, но у меня мама с 2-мя отверстиями и к ней подходит только лягушка с 2-мя пинами.
Хотя контактов к ней подходит 4-ре.
Вопрос, что дальше делать?
1. Либо у меня стоит оранжевый разъём типа мама НЕПРАВИЛЬНЫЙ 2-х контактный, а нужно поставить 4-х контактный.
2. Либо всё верно, советы полный бред, надо копать в другом...

Где истина?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Блокировка ручки АКПП
#14  СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 11:32 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143
Newskill писал(а):

Где истина?

На рено хаотично изменяется схемы от года к году, поэтому у многих может быть исполнена схема по другому.
С имитируйте работу лягушки перемычкой и будет вам истина. Не знаю точно,как на реношном автомате, но обычно блокировка снимается при поступлении данных о нажатии педали, у меня это например выполнено механически на Крайслере в виде тросика, на других это электрический сигнал.

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Блокировка ручки АКПП
#15  СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 11:38 

Автор темы
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0
Petr_K писал(а):
Newskill писал(а):

Где истина?

На рено хаотично изменяется схемы от года к году, поэтому у многих может быть исполнена схема по другому.
С имитируйте работу лягушки перемычкой и будет вам истина. Не знаю точно,как на реношном автомате, но обычно блокировка снимается при поступлении данных о нажатии педали, у меня это например выполнено механически на Крайслере в виде тросика, на других это электрический сигнал.


Как это съэмитировать, если я итак после блокировки ручки АКПП нажимаю на педаль тормоза, загораются стопы, а блокировка не снимается. Нажатие на педаль - это эмитация перемычки, а это ничего нового не приносит.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Блокировка ручки АКПП
#16  СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 11:47 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143
Newskill писал(а):
Petr_K писал(а):
Newskill писал(а):

Где истина?

На рено хаотично изменяется схемы от года к году, поэтому у многих может быть исполнена схема по другому.
С имитируйте работу лягушки перемычкой и будет вам истина. Не знаю точно,как на реношном автомате, но обычно блокировка снимается при поступлении данных о нажатии педали, у меня это например выполнено механически на Крайслере в виде тросика, на других это электрический сигнал.


Как это съэмитировать, если я итак после блокировки ручки АКПП нажимаю на педаль тормоза, загораются стопы, а блокировка не снимается. Нажатие на педаль - это эмитация перемычки, а это ничего нового не приносит.

Если есть стопроцентная уверенность в работе кнопки.
Далее я бы обратил внимания не менялся ли разъем, как правило это легко определить (как вариант, лягушку меняли с разъемом и теперь схема работает неправильно)...
Чудес как правило не бывает, этот дефект я как понял достался от прежнего владельца?...Где то что то наколхожено...

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Блокировка ручки АКПП
#17  СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 11:48 
Не в сети
Разборка(Москва)
Аватара пользователя

Баллы репутации: 94
Newskill писал(а):
:crazy: читаем внимательно- если в разъеме заняты 4 пина, количество проводов при этом значения не имеет

в каждом пине(контакте ) может быль любое количество проводов

Ребята- руководствуйтесь простой логикой и все будет хорошо


При всём уважении к Вам, Вы меня запутали.
Анализируем ситуацию: здесь люди пишут, что для АКПП должен быть 4-х пиновый контакт, значит и мама должны быть с 4-мя отверстиями, но у меня мама с 2-мя отверстиями и к ней подходит только лягушка с 2-мя пинами.
Хотя контактов к ней подходит 4-ре.
Вопрос, что дальше делать?
1. Либо у меня стоит оранжевый разъём типа мама НЕПРАВИЛЬНЫЙ 2-х контактный, а нужно поставить 4-х контактный.
2. Либо всё верно, советы полный бред, надо копать в другом...

Где истина?[/quote]

матом хочется сказать

Смотрим на фишку с проводами , считаем контакты в разъема, провода считать не надо. Если контактов 4 по покупаем лягушку с 4 контактами, если 2 то любую. Но это не означает , что после замены лягушки ваша проблема решится

_________________
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Блокировка ручки АКПП
#18  СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 11:59 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8
Newskill писал(а):
После 5-7 минут с момента завода, ручка АКПП блокируется и её невозможно переключить.
Приходится глушить и заново заводить. Это неудобно.

Как вариант из разряда "дешево и сердито", после завода двигателя не дожидайтесь блокировки кпп, а сразу переводите селектор в нейтраль, например, и можете дальше сидеть и ждать сколько угодно. Насколько я заметил из моих 3 лет эксплуатации АКПП, блокировка работает только один раз, только в положении P, только до первого нажатия на тормоз, дальше можно гулять по передачам как угодно в любых комбинациях, ничего не блокируется, даже если не нажимать на тормоз вовсе. Правда всё это справедливо для исправной машины (как минимум условно исправной), а у вас там не понятно что, вполне может оказаться, что предыдущий владелец не смог в ремонт лягушки и вколхозил первое попавшееся барахло вместе с разъемом и продал от греха подальше.


Последний раз редактировалось LehaMechanic 22 фев 2017, 12:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Блокировка ручки АКПП
#19  СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 13:38 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143
Вот схема (цвета проводов могут отличаться)
Как видно из схемы, сигнал получают как на замыкание, так и на размыкание ЭБУ ДВС и ЭБУ АКПП, а стопсигнал работает только на замыкание (см. фото акпп2)...
120-эбу впрыска
160- акпп
119 - эбу акпп
172,173- задние фары
639-салонный стопак
721-УЗЕЛ ЭБУ АБС И ГИДРОБЛОКА АБС
Вложение:
акпп.jpg

Вложение:
акпп2.jpg


Добавлено позже:

Newskill писал(а):

Как это съэмитировать, если я итак после блокировки ручки АКПП нажимаю на педаль тормоза, загораются стопы, а блокировка не снимается. Нажатие на педаль - это эмитация перемычки, а это ничего нового не приносит.

вот про какую имитацию я имел ввиду...
надо разорвать VI- фиолетовый, замкнуть OR - фиолетовый (цвета написал согласно схеме, которую выложил!!!)
также эту схему можно увидеть на стр.316 Книга по ремонту Symbol 1999-2008


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Блокировка ручки АКПП
#20  СообщениеДобавлено: 23 фев 2017, 15:34 
Не в сети
Разборка(Москва)
Аватара пользователя

Баллы репутации: 94
Петя, честно говоря нужно начинать с чего- с исполнительного механизма, просто лягушка наиболее часто встречающийся дефект этой проблемы, к тому же она легкодоступна, но алгоритм поиска неисправности всегда условно одинаков- проверка исполнительного механизма, проверка управляющего механизма. проверка питания, а потом все что между ними- минут на 10-15 работы максимум при постоянной неисправности
кстати я не уверен в правильности схем
к тому же легенду к ним какой-то дебил писал- плохо когда под одним и тем же номером на разных листах разные элементы- каждый элемент должен иметь один и тот же номер на всех листах схемы, и в легенде должен быть каталог, на котором указано, какой элемент на каких страницах присутствует , только таким образом можно быстро получить всю нужную информацию по связям
что то не вижу на схеме механизма блокировки ручки акпп

_________________
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните



За это сообщение автора _цб_ поблагодарили: 2 denishi (27 фев 2017, 11:42), Petr_K (23 фев 2017, 15:52)
  Рейтинг: 5.41%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Помогите! АКПП "встала" после замены масла

в форуме двигатель 16кл.

vinegarr

13

6192

03 фев 2017, 12:30

renovodyatel Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. вроде как оф.дилеры больше не продают машины с древним акпп

в форуме Двигатель и трансмиссия

Виталий

4

2850

26 апр 2013, 10:19

Serzh Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Разбираю свой Рено символ 1.4 16 кл АКПП 2006, черный

в форуме продажа запчастей с разборки МОСКВА

loginza6644

6

4114

23 сен 2018, 10:11

loginza6644 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. АКПП: после замены масла плохо включаются скорости.

в форуме Двигатель и трансмиссия

NIKA

0

3510

14 дек 2015, 15:23

NIKA Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. О наличии блокировки рычага АКПП и ключом зажигании

в форуме Электрооборудование,оптика

kotovam

2

2252

25 апр 2015, 18:55

kotovam Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.178s | 61 Queries | GZIP : On ]