Зарегистрирован: 27 июл 2015, 08:50 Сообщения: 20
Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:4 раз.
Баллы репутации: 1
В преддверие зимы решил поменять прокладку и уплотнитель дросселя. Машинка мне досталась с ломаным крепежом в корпусе воздушного фильтра, точнее с отсутствием оного. Резиновые втулки с гайками внизу и длинные болты отсутствовали. Был ли у кого опыт замены родного крепежа?
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 08:50 Сообщения: 20
Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:4 раз.
Баллы репутации: 1
Корпус крепиться двумя длинными болтами (2). Гайки с резиновой смесью впрессованы в корпус снизу. Если болты еще можно подобрать, то гайки одно целое с корпусом. Видно их благополучно выломали горе-мастера. Поставить какие либо другие гайки нет возможности-туда просто не подлезть. хоть хомуты длинные что ли?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 08:50 Сообщения: 20
Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:4 раз.
Баллы репутации: 1
Как вариант конечно стоит попробовать. Для интереса посмотрел скока новый стоит-от 5 тыр. с лишним. не хило. Ладно, год с лишним проездил с кустарным креплением. Хотя из за этого наверно резинки все же больше деформируются, по этому новые ставить-нужно задуматься.
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 10:44 Сообщения: 118
Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:15 раз.
Баллы репутации: 2
Я по прежнему не сильно представляю, где гайки выломаны, но я так думаю, что с помощью холодной сварки и (или) поксипола можно залатать почти любой пластик
За это сообщение автора ZlodeyZ поблагодарил: anded (12 сен 2016, 20:37)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения