Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 18 ноя 2017, 12:19

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 00:09 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию tolik53Понизить репутацию tolik53
Планово менял свечи и на одной свече и обнаружил сорванную резьбу в крышке двигателя, куда вкручивается болт , закрепляющий катушку зажигания (одна из 4-х катушек). Это переусердствовали в автосервисе , где раньше менял свечи. Вопрос что делать? Болт м8 не закручивается до конца, катушка должна стоять мертво, но нет, она люфтит. Взять болт на 10 и прорезать резьбу метчиком в старой? Не опасно ли? :(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 08:42 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию bricklopПонизить репутацию bricklop
Сверлить и нарезать резьбу на 10 крайне нежелательно, все может произойти при сверлении отверстия и нарезки резьбы.
Самое лучшее и простое решение - заказать токарю изготовление болтика с увеличенным диаметром по резьбе, для М8 достаточно увеличить на 0,1 мм.
Я раньше работал в локомотивном депо и там при ремонте с успехом применяли сие решение. С месяц назад, сосед сорвал резьбу в ступице под колесный болт, поступил также - изготовили болт увеличив диаметр на 0,2 мм и полет нормальный.



За это сообщение автора bricklop поблагодарил: tolik53 (05 авг 2016, 08:59)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 08:58 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию tolik53Понизить репутацию tolik53
bricklop писал(а):
Сверлить и нарезать резьбу на 10 крайне нежелательно, все может произойти при сверлении отверстия и нарезки резьбы.
Самое лучшее и простое решение - заказать токарю изготовление болтика с увеличенным диаметром по резьбе, для М8 достаточно увеличить на 0,1 мм.
Я раньше работал в локомотивном депо и там при ремонте с успехом применяли сие решение. С месяц назад, сосед сорвал резьбу в ступице под колесный болт, поступил также - изготовили болт увеличив диаметр на 0,2 мм и полет нормальный.


хорошая мысль! у меня в ступице тоже была сорвана резьба в одном гнезде из 4-х. Ну так я всю ступицу поменял )) :roll: буду искать токаря !


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 11:04 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 164

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Да уж. И зачем вообще люди тянут до посинения ?... Наверное силы девать некуда :dumaet: а чтоб ступица была цела тяните болты на шиномонтаже сами, иначе сорвут.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 11:14 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
По рваной резьбе пройтись метчиком т.е. освежить резьбу - это по любому, вне зависимости от варианта.
Далее поддержу, что за лучшее к токарю, о чем говорилось выше, но если такой возможности нет - тогда:
подходящий по длине болт на синий герметик.



За это сообщение автора sbogomolov поблагодарил: Demanя (05 авг 2016, 14:14)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 11:50 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию tolik53Понизить репутацию tolik53
sbogomolov писал(а):
По рваной резьбе пройтись метчиком т.е. освежить резьбу - это по любому, вне зависимости от варианта.
Далее поддержу, что за лучшее к токарю, о чем говорилось выше, но если такой возможности нет - тогда:
подходящий по длине болт на синий герметик.


Вариант с другим болтом -у меня есть синий анаэробный герметик, но ! Болт не закручивается так, чтобы прижать катушку, а она люфтит!

Добавлено позже:

anded писал(а):
Да уж. И зачем вообще люди тянут до посинения ?... Наверное силы девать некуда :dumaet: а чтоб ступица была цела тяните болты на шиномонтаже сами, иначе сорвут.



да потомушта на сервисах полно дураков, которые мнят себя специалистами. а на самом деле бездари. Вообще, найти нормальный автосервис большая проблема. И ремонтироваться надо у одного человека, т.к. там обычно проходной двор. Вот например, я "зажал" 600 рублей на замену свечей, сам делал. Так я почистил гнезда свечей пылесосом, потому что там был мусор. А на сервисе, уверен, закрутят свечи прямо на мусор без всякой чистки. И так со всем. И болт с разбитой резьбой зальют герметиком и не скажут. Меня это добивает вообще. Менял жидкость гура в одном месте, там ничего не поменяли, как была черная жижа так и осталась, а деньги взяли. Я прихожу к выводу, что надо самому ухаживать за авто. Я люблю технику и могу. Но у меня нет вермени -строюсь. к тому же нужна яма. Вот тарахтит что-то, резонирует и я ничего не могу поделать - я не могу без ямы снять защиту. В АКПП поменять масло боюсь в сервисе -кто там будет выставлять уровень масла? а самому нужна яма... и делов там на полчаса. Поэтому менять масло в акпп НЕ БУДУ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 12:00 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
tolik53 писал(а):
... на сервисах ... мнят себя специалистами... ...менять масло в акпп НЕ БУДУ.
Можно поездить немного и пообщаться с людьми(мастерами) - присмотреться. Найти подходящего мастера, приватно с ним договориться, что за ремонт оплатите по чеку, и отдельно за качественную работу добавите ему лично.
Масло в АКПП поменять за лучшее.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 12:13 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию tolik53Понизить репутацию tolik53
sbogomolov писал(а):
tolik53 писал(а):
... на сервисах ... мнят себя специалистами... ...менять масло в акпп НЕ БУДУ.
Можно поездить немного и пообщаться с людьми(мастерами) - присмотреться. Найти подходящего мастера, приватно с ним договориться, что за ремонт оплатите по чеку, и отдельно за качественную работу добавите ему лично.


К сожалению, это не работает! Была ситуация с заклинившими клапанами на трассе. Привез авто в ближайший сервис, там человек был очень любезный, все объяснил, все рассказал. Но как оказалось, делал ремонт другой мастер, наемный "спец". Итог -через 2 мес у меня снова клинит двигло (16 кл) и я опять попадаю на 45 тыс работы. Все потому что тупица этот не поменял вместе с основным ремнем и доп. ремень ,как по правильному, их был срок менять. Доп ремень затянуло под шкиф, когда он уже расслоился от старости. К тому же двигло собрали неплотно, машина странно работала. Так а вначале все внушало доверие. :)

sbogomolov писал(а):
tolik53 писал(а):
Масло в АКПП поменять за лучшее.


не понял эту вашу фразу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 12:42 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию denishiПонизить репутацию denishi
tolik53, как временное решение можно попробовать на "холодную сварку" еще закрутить болт, там же нагрузка на него мизерная.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 14:40 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 164

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
По поводу того, что нужно самому обслуживать согласен полностью. Тоже хочется яму, щас умудряюсь и без ямы все... Но тяжело. Яму сделать не вариант- топит водой... Масло в коробке советую сменить. Объяснять почему думаю нет смысла :)

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 15:24 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию tolik53Понизить репутацию tolik53
anded писал(а):
Масло в коробке советую сменить. Объяснять почему думаю нет смысла :)


вот если не затруднит объясните почему. Я перечитал тьму форумов и встречал комменты, что меняли масло, а оно чистое. Я понимаю масло в двигле менять - туда продукты сгорания попадают. А в АКПП зачем? Да, пробег 132 тыщи, да 10 лет машине, но ведь система герметична, что там с маслом будет?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 16:14 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 164

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
tolik53
Долго объяснять, прочитайте о свойствах масел, их хранении и самое главное об окислении масел .
https://www.youtube.com/watch?v=CGOvUGBjhZw

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 16:36 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
tolik53 писал(а):
"Масло в АКПП поменять за лучшее." ... не понял эту вашу фразу
Ваше решение о том, чтобы по возможности не давать в "чужие" руки свой авто - хорошее решение, сам так стараюсь поступать.
Но есть работы которые лучше не откладывать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 авг 2016, 12:23 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию mserge1981Понизить репутацию mserge1981
tolik53 писал(а):
anded писал(а):
Масло в коробке советую сменить. Объяснять почему думаю нет смысла :)


вот если не затруднит объясните почему. Я перечитал тьму форумов и встречал комменты, что меняли масло, а оно чистое. Я понимаю масло в двигле менять - туда продукты сгорания попадают. А в АКПП зачем? Да, пробег 132 тыщи, да 10 лет машине, но ведь система герметична, что там с маслом будет?

Менял масло на 85000 км(8 лет). Так масло было очень темное и слилось два литра, вместо трех. :( Если на АКПП коробка висит так же по дебильному как и на МКПП - "башкой" вниз, то хотя бы проверьте уровень. :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 авг 2016, 16:29 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию tolik53Понизить репутацию tolik53
mserge1981 писал(а):
tolik53 писал(а):
anded писал(а):
Масло в коробке советую сменить. Объяснять почему думаю нет смысла :)


вот если не затруднит объясните почему. Я перечитал тьму форумов и встречал комменты, что меняли масло, а оно чистое. Я понимаю масло в двигле менять - туда продукты сгорания попадают. А в АКПП зачем? Да, пробег 132 тыщи, да 10 лет машине, но ведь система герметична, что там с маслом будет?

Менял масло на 85000 км(8 лет). Так масло было очень темное и слилось два литра, вместо трех. :( Если на АКПП коробка висит так же по дебильному как и на МКПП - "башкой" вниз, то хотя бы проверьте уровень. :pardon:

Так вы ж на МКПП меняли?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 авг 2016, 22:44 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 12

Повысить репутацию mrvadПонизить репутацию mrvad
на форде, субе, хонде и тойоте были акпп - везде менял масло а автомате, сразу после покупки. с полной промывкой. говна оттуда вымывалось прилично, после замены ездили авто приятнее. раз в 40-50 тыщ масло в акпп положено менять. сейчас производителю не выгодно это, пишут "масло на весь срок". Только у них и у нас эти сроки разные. у них это 3\5 лет, срок гарантии, после чего они ни за что не отвечают. а у нас эти сроки затягиваются иногда и больше 15-20 лет...

да и у любой жидкости есть свой срок. какой срок хранения масла? 4-5 лет... в герметичной таре же, почему не вечно тогда?
а тут оно еще и работает, да 10 лет без замены, а потом удивляются почему коробка пинаться начинает и помирает =)

_________________
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).



За это сообщение автора mrvad поблагодарили: 3 anded (06 авг 2016, 23:38), Автолюбитель (07 авг 2016, 11:00), tolik53 (08 авг 2016, 11:13)
  Рейтинг: 8.57%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчёт:Ремонт замка зажигания при помощи Сергея(_цб_)

в форуме Электрооборудование,оптика

sbogomolov

11

8357

05 янв 2015, 23:14

MUSTANG Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Никто не делал на симбол выкидной ключ зажигания?

в форуме Флудильня

Brene

13

2552

14 май 2014, 09:19

Brene Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. как система зажигания связана с системой выхлопа?

в форуме Сервис и ТО

Shroom

12

2828

20 мар 2011, 17:48

-=Student=- Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Подойдёт ли замок зажигания от Logan на Symbol New?

в форуме Электрооборудование,оптика

CostA

16

1595

08 сен 2015, 14:46

_цб_ Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Продам катушку зажигания Bosch для 8 кл. (Москва)

в форуме Продам, обменяю, подарю.

redliner

4

1714

08 янв 2016, 12:42

Тоша Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.123s | 60 Queries | GZIP : On ]