Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 22 сен 2017, 12:02

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ] 
На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
#1  СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 20:21 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию tolik53Понизить репутацию tolik53
Сегодня впервые случились странные глюки с АКПП. Суть в том что после полной остановки перед светофором (нажали тормоз при положении D) и попытке тронуться (просто убрали ногу с тормоза) у машины отсутствует тяга холостого хода на колеса. Т.е. н холостых при D машина не едет. Если при этом начинать нажимать газ , то машина срывается с места толчком. Как будто что-то подклинивает -либо перед остановкой не переключилась скорость с высших передач на 1-ю, либо в момент остановки АКПП слетает в нейтраль.

Сегодня это случилось трижды, когда ехал с работы, причем в последнний раз я при проблеме при зажатой педали тормоза поиграл ручкой АКПП -даже заднюю включил и даже заглушил машину, но все равно при переключении на D, машину можно сдвинуть только толчком, нажимая газ. Хотя ехать должна и на холостых .

Вся эта фигня происходила при работающем кондее, машине было трудно, мощность двигла заметно меньше была. Отключив кондей ни разу не столкнулся с проблемой. Кстати у нас седня в Ростове пик жары - при езде за бортом было 39 градусов. Может глюки из-за такой жары?

Кто нить сталкивался с таким?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#2  СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 20:06 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 35

Повысить репутацию symbolПонизить репутацию symbol
Сталкивался - 2 несчастных клапана изношены в AL4
http://www.transakpp.ru/232/main/peugeot/dp0.html


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#3  СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 11:28 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию tolik53Понизить репутацию tolik53
symbol писал(а):
Сталкивался - 2 несчастных клапана изношены в AL4
http://www.transakpp.ru/232/main/peugeot/dp0.html


отремонтировали коробку и за сколько?

Добавлено позже:

В продолжение темы. Глюки больше не повторяются, были только в один день, причем очень жаркий. Решил поменять масло, начали о переборке коробки задумываться. Позвонил в одно место , описал симптомы, там сказали, да знаем , переборка будет стоить 15 тыщ. Позвонил в другое место, мне озвучили цены тоже примерные. Я начал озвучивать симптомы, в трубке пауза, после говорят мол, ну я переберу вам коробку...но чисто п очеловечески -коробка в порядке, просто случился перегрев. при перегреве она себя так и ведет. А перегрев -залезте и почистите между радиатором кондея и основным радиатором от пыли и пуха. А также съездите к электрику и установите запуск вентилятора радиатора на малую скорость сразу после запуска авто. и это поможет. И также, что замена масла абсолютно бессмысленна. Вот так :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#4  СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 18:18 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 164

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Гыы. Представляю сколько потом можно будет вентиляторы менять, если он постоянно будет молотить :crazy:

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#5  СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 13:58 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию tolik53Понизить репутацию tolik53
anded писал(а):
Гыы. Представляю сколько потом можно будет вентиляторы менять, если он постоянно будет молотить :crazy:


Да может вообще вопрос в радиаторе -он потрепанный жизнью, некоторые пластины осыпались.

Добавлено позже:

поменял масло в АКПП на СТО. Масло было черное. вылилось 2,5 л. Залили 3,5 литра. По ощущениям АКПП стала работать мягче. планирую через пару тысяч еще раз сменить масло



За это сообщение автора tolik53 поблагодарили: 2 anded (22 авг 2016, 12:48), mrvad (22 авг 2016, 13:49)
  Рейтинг: 5.71%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#6  СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 16:54 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию DinikSПонизить репутацию DinikS
Я тоже столкнулся с таким глюком, а еще на холодную если плохо прогреется коробка выскакивала ошибка. А сегодня мой машин совсем встал, хорошо что успел среагировать и отъехал к обочине. Селектор заклинило в положении паркинг, машина не заводится, пришлось вызывать эвакуатор. Боюсь представить на сколько я попал теперь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#7  СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 18:26 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию tolik53Понизить репутацию tolik53
DinikS писал(а):
Я тоже столкнулся с таким глюком, а еще на холодную если плохо прогреется коробка выскакивала ошибка. А сегодня мой машин совсем встал, хорошо что успел среагировать и отъехал к обочине. Селектор заклинило в положении паркинг, машина не заводится, пришлось вызывать эвакуатор. Боюсь представить на сколько я попал теперь.



сочуствую вам... :( отпишитесь в теме, что с машиной и во что в итоге выйдет ремонт


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#8  СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 20:57 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию DinikSПонизить репутацию DinikS
tolik53 писал(а):

сочуствую вам... :( отпишитесь в теме, что с машиной и во что в итоге выйдет ремонт

Обязательно отпишусь, только когда это будет не знаю, денег на ремонт пока нет. Сейчас в Москве, машинка стоит одиноко под окном, сами мы не местные и в какой сервис по ремонту акпп обратиться пока не знаю, если кто посоветует, буду очень признателен.
Благодарю машину, что она меня довезла с вещами через две границы из Калининграда в Москву и не подвела, а вот Московских пробок не выдержала. :cry:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#9  СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 11:34 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию tolik53Понизить репутацию tolik53
Проехал 500 км после замены масла в АКПП - задняя скорость стала не всегда включаться. Такого у меня никогда НЕ БЫЛО. Если поддать газу, включается. Короче, то что было с первой скоростью, о чем писал в начале темы.

Не критично, но неприятно. Вот вам и замена масла. Связываю только с этим, потому что НИКОГДА такого не было.. Возможно еще прикатается, все -таки не так давно залил масло. старое там тоже есть.. Может забились каналы.. А может пора в ремонт АКПП :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#10  СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 22:49 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию Den-LandenПонизить репутацию Den-Landen
Собираюсь тоже менять масло в АККП но после многих неоднозначных отзывов стрёмно как-то..
Быть или не быть?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#11  СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 11:10 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию tolik53Понизить репутацию tolik53
Den-Landen писал(а):
Собираюсь тоже менять масло в АККП но после многих неоднозначных отзывов стрёмно как-то..
Быть или не быть?


думаю, менять надо.. мое было чернююющеее... и объем его был меньше чем надо. Про проблемы с задней скоростью как-то не переживаю.. Надеюсь масло раскатается и все будет ок. да и проблем то нет особых. Такое ощущение что подтупливает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#12  СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 13:03 
В сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 12

Повысить репутацию mrvadПонизить репутацию mrvad
если долго масло не менялось - лучше менять не просто, а с промывкой на стенде.
да, расход масла при этом большое, но вымыть всю каку надо.

_________________
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#13  СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 13:08 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию tolik53Понизить репутацию tolik53
mrvad писал(а):
если долго масло не менялось - лучше менять не просто, а с промывкой на стенде.
да, расход масла при этом большое, но вымыть всю каку надо.



есть риск засорения АКПП. т.к. все что отработалось (возможно и стружка) взбаламутится и попадет и в каналы в фильтр


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#14  СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 13:10 
В сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 12

Повысить репутацию mrvadПонизить репутацию mrvad
при смене на стенде больше шанса все это вымыть, а простая замена также все это всбаламутит, свежее масло мешается с какой и начинает заново разносить по коробке всю дрянь

_________________
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#15  СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 13:12 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию tolik53Понизить репутацию tolik53
mrvad писал(а):
при смене на стенде больше шанса все это вымыть, а простая замена также все это всбаламутит, свежее масло мешается с какой и начинает заново разносить по коробке всю дрянь


не уверен. при частичной замене старое аккуратно слили, новое долили. Если повторить несколько раз, то больше шансов не навредить, чем когда систему промывают сразу ПОД ДАВЛЕНИЕМ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#16  СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 13:18 
В сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 12

Повысить репутацию mrvadПонизить репутацию mrvad
ну это мое мнение, спорить не буду. проверено лично на 4х машинах.

_________________
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).



За это сообщение автора mrvad поблагодарил: anded (31 авг 2016, 15:08)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#17  СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 14:02 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 35

Повысить репутацию symbolПонизить репутацию symbol
Если никогда ранее не задумывался о том, что масло в коробке надо менять, а потом начались "глюки" - тогда уже что частичной, что полной заменой масла делу особо не поможешь. Конец немного оттянется, но лучше от этого не будет и детали изношенные сами по себе не отремонтируются.
Тем более, что в Ситроено-Реношной-Хундайной-Chery-Пежо и т.п. AL4(DP0) основная болячка известна уже много лет - это 2 клапана регулировки давления.
Как мне представляется ,как надо жить долго и счастливо с этой АКПП:
1. Менять масло каждые 40-60 тыс км
2. При появлении первых глюков и переходу в аварийный режим - замена 2-х клапанов, замена масла, адаптация коробки.
Ремонт можно сделать самостоятельно - замена клапанов не сложная операция. Раньше они тысяч 10 стоили за 2 шт.

Как не надо:
1. Не менять масло вообще, рассчитывая, что оно залито "на весь срок эксплуатации". Ну если вас устраивает срок эксплуатации 60-120 тыс, то и ладно.
2. При появлении глюков - перепрошивать коробку (в модифицированной прошивке указан огромный разброс давлений), после прошивки коробка будет "тянуть из последних сил", не обращая внимание на некорректное давление из-за износа клапанов.
3. Вспомнить о том, что масло можно все-таки заменить, и срочно кинуться менять его. После замены даже изношенный клапан будет некоторое время работать нормально. Но в принципе проблему это не решит.

Далее тут уже попахивает целиковой заменой или капитальным ремонтом коробки.
Ценник будет от 50 тыс наверное.

Неплохая статья про необходимость замены масла в АКПП.

http://www.kolesa.ru/article/zamena-masla-v-akpp-zachem-kogda-i-v-kakih-sluchayah-uzhe-pozdno



За это сообщение автора symbol поблагодарил: mrvad (03 сен 2016, 17:25)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#18  СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 14:21 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию tolik53Понизить репутацию tolik53
Ну спецов много и все умничают. Мне спец,занимающийся ремонтом Акпп сказал,что проблема возникла из за перегрева коробки в жару. И я верю ему. Возможно меня не постигнет печальная участь как то что описано выше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#19  СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 20:37 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 164

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
symbol писал(а):
Менять масло каждые 40-60 тыс км

Золотые слова :friends:
Ребят. Несмотря на то что живем в 21 веке механизмы делаются из той же стали... Никакой супер- нано обработки и покрытия титаново- победитовым сплавом трущихся деталей не существует. Поэтому писать " на весь срок" производитель просто не имеет права, однако пишут. То же касается и прогрева... Представьте что ездите на том же ГАЗ 21 . Принципиально с тех пор ничего не изменилось.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#20  СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 10:50 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию tolik53Понизить репутацию tolik53
anded писал(а):
symbol писал(а):
Менять масло каждые 40-60 тыс км

Золотые слова :friends:
Ребят. Несмотря на то что живем в 21 веке механизмы делаются из той же стали... Никакой супер- нано обработки и покрытия титаново- победитовым сплавом трущихся деталей не существует. Поэтому писать " на весь срок" производитель просто не имеет права, однако пишут. То же касается и прогрева... Представьте что ездите на том же ГАЗ 21 . Принципиально с тех пор ничего не изменилось.

Кстати про прогрев. В технотах указано,что прогревать Акпп не нужно,можно сразу двигаться,но первые километры на небольшой скорости. Я всегда так и делал. А может прогревать надо?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Помогите! АКПП "встала" после замены масла

в форуме двигатель 16кл.

vinegarr

13

1654

03 фев 2017, 13:30

renovodyatel Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. вроде как оф.дилеры больше не продают машины с древним акпп

в форуме Двигатель и трансмиссия

Виталий

4

1394

26 апр 2013, 11:19

Serzh Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. АКПП: после замены масла плохо включаются скорости.

в форуме Двигатель и трансмиссия

NIKA

0

2082

14 дек 2015, 16:23

NIKA Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. акпп,иногда запах горелого сцепления,толчки

в форуме Двигатель и трансмиссия

potepev

11

4157

23 май 2017, 23:36

ugozapad Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. О наличии блокировки рычага АКПП и ключом зажигании

в форуме Электрооборудование,оптика

kotovam

2

908

25 апр 2015, 19:55

kotovam Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.131s | 68 Queries | GZIP : On ]