Зарегистрирован: 14 дек 2016, 01:46 Сообщения: 13
Благодарил (а):6 раз. Поблагодарили:10 раз.
Баллы репутации: 3
Доброго дня . Слава Богу мотор завелся вчера вечером правда троит и чых пых. Щас привезу свечи посмотрим как будет с новыми свечами. Вопрос на симболе стоит датчик уровня масла а на логане нет. Как быть ? Что делать ?
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9198
Благодарил (а):2438 раз. Поблагодарили:1989 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 170
aleks13 Проверьте на всякий катушки тоже, вдруг пробивает, и все уплотнения впускного тракта, дросселя.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9198
Благодарил (а):2438 раз. Поблагодарили:1989 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 170
Мог и клапан прогореть или кольца поршневые залечь.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 01:46 Сообщения: 13
Благодарил (а):6 раз. Поблагодарили:10 раз.
Баллы репутации: 3
Доброй ночи. Итак всё по порядку: через воздушный коллектор каким то образом попал болт на 6 под впускной клапан. Поэтому компрессия ноль была.
клапан на всякий случай заменили и притерли щас компрессия в трех по 13 а в этом цилиндре 12. Думаем что приработается по больше станет не много.
Заглушку нашли и ввернули туда датчик.
И теперь с новыми свечами маслом, антифризом. Повернули ключ и она завелась вообще как будто и мотор не меняли. работает ровно. Только когда нажимаешь газ идет провал а потом набирает обороты. Такую инфу дал мастер кто делал все работы.
Теперь о странном болте... Подумал что он упал через свечной колодец, нет он через него не помещается проверили. Болтик под ключ на 8 или 10 с юбкой ну типа шайба. И теперь вопрос как он туда попал в 4 цилиндр , через воздуховод. Если когда меняли элем. фильтрующий могли уронить туда и он там просто лежал. А когда произошла авария и машина перевернулась , в этот момент болт и прошел по коллектору в клапан. Хорошо он из клапана не выпал а то бы натворил делов. Все фотовыложу по поз же. А то голова кругом за эти дни и нервы.
За это сообщение автора aleks13 поблагодарили: 2 anded (22 дек 2016, 10:40), mrvad (23 дек 2016, 13:25)
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 01:46 Сообщения: 13
Благодарил (а):6 раз. Поблагодарили:10 раз.
Баллы репутации: 3
anded писал(а):
aleks13 Ждем информации
Добавлено позже:
Вот что произошло когда заклинил гидрик после того как он стучал всего то 20-30 мин
Добавлено позже:
Фото нового мотора 1,6 16кл К4МА690 с виду такойже как и 1,4 16кл К4J712
Добавлено позже:
mrvad писал(а):
все равно вскрывать, бошку снимать теперь, что уж гадать щас. как грицца вскрытие покажет
вскрытие показало нет компресси так как этот болтик каким то образом попал под клапан через воздушный коллектор , через свечной колодец он не пролезает.
Добавлено позже:
mrvad писал(а):
все равно вскрывать, бошку снимать теперь, что уж гадать щас. как грицца вскрытие покажет
вскрытие показало нет компресси так как этот болтик каким то образом попал под клапан через воздушный коллектор , через свечной колодец он не пролезает.
Добавлено позже:
фото нового мотора 1,6 16кл
Добавлено позже:
Вот что произошло когда заклинил гидрик после того как он стучал всего то 20-30 мин клапан встретился с поршнем и сломался. и всё разваратилось.
Добавлено позже:
Не могу почему то больше фоток добавить.
Мозги не прошивал пока. Залил Лукойл Genesis 5w40 синтетика 4,5литра ELF у нас кругом подделка, а тут узнал что в ларгусы льют дженесис и в санг енг тоже его с завода льют так как лукойл поставляет его санг ёнгу а санг ёнг его продает в своей таре со своим логотипом значит качество соответствует и проверил информацию через поставщиков масла в наем регионе, не подделка. Антифриз залил AGA желтый вышло 5литров ровно видимо в печке осталось немного раз не пришлось шестой литр (литрушку открывать). Ездит без проблем. правда теперь едет по другому если сейчас еду при оборотах 2500, то как будто раньше на 1,4 это 3000 оборотов на тех же самых передачах. Чувствуется по мощнее стала. Но после 4000 тяга пропадает. И до 2000 вообще вялая. а в целом ездить можно. Наберу немного серебраB) и буду думать у кого калибровать свой эбу. А то цены и отзывы разные о мастерах прошивщиках. Сообщили тем Нижегородским парням (которые в самом начале уверяли что мотор с логона не пойдет на симбол как бы мы не старались) что мотор завелся без проблем и без прошивки ездит.
Получили сухой ответ: Ну спасибо за информацию. Мотор пробег 20000км без навесного (стартер, генератор, гур, насос кондиционера, без вып коллектора, без роликов натяж и обводной на доп ремне, без впускных коллекторов и дроссельной заслонки). На моторе осталась проводка, помпа, термостат, форсунки с рампой, маховик+корзина с диском, датчики все=27000 руб. С начала в сервисе с меня за дефектовку тоесть сняли бошку взяли 6000р. После этого забрал машину на эвакуаторе=800р и отвез знакомому в гараж он за 7000р заменил мотор + зановло скидывал голову когда компрессии не было но повтарюсь это по знакомству такая цена и человек работает сам на себя. 2000 масло +700 антифриз+700свечи и фильтр масл,+прокладки 1400р+800р первый раз за эвакуатор отдавал =вышло в итоге 46000р
Покатаюсь недельку отпишусь как ведет себя мотор.
Всем спасибо кто был рядом по ту сторону экрана и делился советами. Большое спасибо !
Добавлено позже:
шкивы на симболе и логоне разные. на симболе 133мм на логоне 156мм но так как ручьи и ширина одинаковые поставил свой шкив и ремень, дабы не переплачивать. А то что на логоновском есть паз под шпонку на этот паз можно не обращять внимание так как он ни какой роли не играет.
Добавлено позже:
Всем доброго дня и с прошедшим Новым Годом и Рождеством Христовым ! намотал первую 1000 км , двигатель точнее ДК (датчик кислорода) корректирует расход бензина. Всё приходит в свою норму. Но всё ровно нужно будет на прошивку съездить. Так как если на нейтрале просто резко нажать на газ то мотор захлебывается. А так ездить можно почти всё без изменений.
Добавлено позже:
И снова здравствуйте. Сегодня был у чип тюнинга. Проверил на ошибки сказал что естькакое то кратковременное открытие чегото то там и это из за прошивки. Он не смог найти софт S110140223A под симбол 1,6 эбу 3132.
Сказал что прошивку обязательно нужно делать так как смесь бедная, будет жор масла и мотор быстро греться будет и постепенно сам себя будет разрушать. А датчик кислорода макс. как мог на 25% подкоректировал смесь и на этом всё.
Или искать такой софт или покупать мозги от симбола 1,6 и менять настройки.
Может есть у кого какие соображения на этот счет ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
За это сообщение автора aleks13 поблагодарили: 7 anded (24 дек 2016, 17:53), Demanя (24 дек 2016, 21:25), denishi (26 дек 2016, 12:10), mrvad (24 дек 2016, 16:24), Roman12310 (24 дек 2016, 18:50), sbogomolov (24 дек 2016, 23:09), Виталий (25 дек 2016, 12:14)
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9198
Благодарил (а):2438 раз. Поблагодарили:1989 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 170
aleks13 Можно поискать другого чип- тюнера, один не может, другой придумает что- нибудь.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения