Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 18 ноя 2017, 12:18

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 15:48 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию loginza5299Понизить репутацию loginza5299
Всем доброго времени суток, уже просто крик души, на форумах ничего подобного не нашел, может потому что нет, а может такой из меня "поисковик", в общем к сути проблемы!

Машина Renault Symbol 2004 г.в., двигатель 1,4 v16 (98 лс), пробег 255.622 км.,

Начались "чудеса" с начале декабря, вышел утром завел машину, все как всегда с первого раза и без проблем, но через пару минут машину "заколотило", двигатель стал жутко троить, (уровень топлива в баке был примерно 5-6 литров), записался на диагностику, по дороге заехал на заправку заправил 20 литров (95 бензин АЗС Газпром), и почувствовал уже через пару км что машина начинает работать все лучше и лучше, пока доехал до сервиса симптомы "троения" двигателя почти пропали, осталась лишь маленькая детонация.

В сервисе конечно же сразу вынесли вердикт: - осадок в баке, некачественный бензин, забитый топ. фильтр или водичка замерзла. Компьютерную диагностику все же сделали, ошибок не выдало, проверили катушки зажигания, форсунки все работает. Поменял топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи, масло и на всякий случай промыл форсунки и почистил датчик хх. все роде ничего но, не большая детонация все же осталась. в сто сказали что она может быть из-за разбитой подушки двигателя, ее замену я отложил на неделю так как вот - вот должен был прийти комплект ГРМ который через 3.000 нужно было заменить.

Но через 1.000 км стоя на светофоре машину опять затрясло, детонация на холостых была настолько сильной что находиться в машине когда она на холостых работала было невыносимо, (при этом обороты двигателя не плавали, тахометр уверенно держал свои 600 об\м).

Приехал в сервис, компьютерная диагностика ничего не показала, давление в бензонасосе тоже норм, выдвинули предположение что проскочил ремень ГРМ и сбились метки. Да и троение всех 4-х цилиндров было похоже на сбитое зажигание. ГРМ на тот момент уже привезли (в месте с подушкой двигателя как раз). Поменяли ГРМ, все метки кстати были на месте и результата ни какого, машина ЖУТКО ТРОИТ!!!! На всякий случай взял 4 б\у катушки зажигания на разборке, изменений ни каких!

Итог: Катушки в норме (Беру), форсунки рабочие (и промыты), свечи заменены (оригинальные Рено), топливный и воздушный фильтр заменил, Давление топливного насоса в норме, компресии двигателя конечно не очень 13-15-11-11 (но она такая была еще летом, и все работало), тяга и динамика двигателя упала конечно но не сильно. На 2-ой, по заснеженой дороге трогаюсь без проблем, на 30 км в час можно и 3-ю передачу воткнуть, переключаю передачи как обычно 2.000 - 2.300 об\м. Но троит просто треш! И троит все 4 цилиндра! все 4 и одинаково, отключаю по очереди катушки зажигания и становиться хуже! Выкрутил свечи (после 1000 км пробега) на вид похоже на то, что "Богатая смесь"

Кто что может подсказать по данному поводу? Пожалуйста!!!! Неужели все-таки, только капиталка двигателя, выход???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 15:52 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 26

Повысить репутацию ДимПонизить репутацию Дим
Фильтр в баке смотрели? Катализатор?

_________________
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 16:02 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 164

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
loginza5299 писал(а):
(уровень топлива в баке был примерно 5-6 литров

всегда так делайте! Особенно в мороз. Машина будет как часы работать :D
loginza5299 писал(а):
осталась лишь маленькая детонация.

Откуда вы определили что детонация?"Детонация"- неправильное сгорание топлива в цилиндре(ах), сопровождаемое взрывом(не вспышкой), внешне проявляющееся металлическим звоном
loginza5299 писал(а):
тахометр уверенно держал свои 600 об\м

должно быть 750
loginza5299 писал(а):
И троит все 4 цилиндра! все 4 и одинаково

Все 4 не могут троить. "Троение"- пропуск зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Это значит ваш мотор трясется в конвульсиях на хол. ходу. Богатая смесь- ищите подсос постороннего воздуха через негерметичный вп. тракт, а также шланг вакуумного усилителя тормозов, шланг адсорбера паров топлива и все что подключено к вп. тракту.
Проверьте сеточку в бензобаке как уже сказал Дима.
По поводу компрессии- не беда. Сделайте летом раскоксовку по инструкции. Не сложно.
Уважаемый, троит это когда работают например 3или2 цилиндра вместо 4-х. Когда искра исправно присутствует на всех цилиндрах а мотор трясёт это значит проблема в холостом ходу (Распред. хол. хода, пропускание нейчтённого воздуха через уплотнения вп. тракта, нехватка топлива и т.д.)

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 16:06 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 26

Повысить репутацию ДимПонизить репутацию Дим
anded
абсорбер показывает ошибка. А тут ошибок нет

_________________
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 16:07 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 164

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Дим
А вот не угадал :D Сделай дырочку в тоненькой трубочке идущей к адсорберу к вп. трубе и узнаешь :D

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 19:14 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию denishiПонизить репутацию denishi
loginza5299 у меня была очень похожая тема, так же подтраивал двигатель; на 1-2-й передачах еще куда ни шло, на 3-4 идет расколбас. Проблема решилась заменой форсунки, перед этим их промывал, смотрел на факел распыла, но это как оказалось всё бесполезно.
Как вариант, купите у ЦБ на разборе топливную рампу с сборе с форсунками, она вроде недорого стоит да попробуйте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 19:23 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 164

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
denishi
Вполне возможно. Форсунки в руках и на стенде могут не выдавать свои причуды. А в условиях нагрузки подклинивают и привет. Ещё в них есть на входе микросеточки, вот они позабиваются и всё.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 22:26 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
Диагностику форсунок можно сделать на стенде.
А вообще надо в нормальный сервис ехать, где есть оборудование.

Мастера которые "...конечно же сразу вынесли вердикт: - осадок в баке, некачественный бензин, забитый топ. фильтр или водичка замерзла..." двигатель точно откапиталят. Только и ждут.



За это сообщение автора sbogomolov поблагодарил: symbol (31 янв 2016, 12:36)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 23:32 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию CostAПонизить репутацию CostA
anded писал(а):
Уважаемый, троит это когда работают например 3или2 цилиндра вместо 4-х. Когда искра исправно присутствует на всех цилиндрах а мотор трясёт это значит проблема в холостом ходу (Распред. хол. хода, пропускание нейчтённого воздуха через уплотнения вп. тракта, нехватка топлива и т.д.)

во-во. И не подумаешь ведь на прокладки ДЗ.

ТС, открой капот и погазуй тросиком газа, при этом послушай подсос. Будет характерный засос, услышишь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 12:40 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 35

Повысить репутацию symbolПонизить репутацию symbol
loginza5299
Богатая смесь еще может быть при неисправном или оборванном контакте датчика температуры двигателя и датчике кислорода.



За это сообщение автора symbol поблагодарили: 2 anded (31 янв 2016, 13:05), sbogomolov (31 янв 2016, 22:34)
  Рейтинг: 5.71%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 16:08 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию НормальныйПонизить репутацию Нормальный
Всем доброго времени суток. Начну издалека. Вечером загорелась лампочка, заехал на свою постоянную заправку, залил 5 литров бензина (95) и поставил машину. Утром завел машину - горит лампочка (хм...). заехал на ту же заправку и залил еще 15 литров. Проехал 140 км. (из восточного подмосковья в западное) Жара 30 градусов. Машина постояла около 2-2.5 часов. Попытался завести и тут началось: из глушителя повалил белый плотный вонючий дым и спустя 7-8 секунд машина завелась. Жутко троила и хх почти отсутствовал. Тронулся поехал, (ТЯГИ НЕТ СОВСЕМ) ХХ нормализовался, но троение осталось. Заехал на заправку и залил еще 15 литров. Ситуация не изменилась. В таком режиме проехал 70 км. Лампочка горела уже километров 60. Заехал опять на заправку. Еще 15 литров. Доехал до гаража друга (3 км от дома) Глушить не стал. Ровно через 5 минут машина заглохла. Я попытался завести и понял, что кончился бензин. Попытался переключится на газ, но его тоже не оказалось. Взял друга, канистру и поехал на заправку. Через 15 минут заливаю в Симу 5 литров и, о чудо! Не троит, не дымит и едет! Доехал домой. Поставил. через два часа снова поехал (все нормально , но чуть поддымливала). Заехал на заправку и километров через 15 та же история. С горем пополам доехал домой. Утром кое как завелась (9-10 секунд работы стартером) Дым белый. Троит страшно. Обнаружил, что вакуумный шланг весь в дырках. Сбегал, купил, поменял. Катушки 2 были в запасе. Поменял одну. (вроде при ее поднятии не было изменений в работе ДВС) Свеча под ней была вся черная.(свечи не прошли 2 тысяч. покупал оригинал) Поставил запасную. Завел. Никаких изменений. Поменял уплотнители на датчике давления воздуха. Катализатор стоит. И при движении в таком режиме иногда, постреливало в глушителе (или в катализаторе - я не совсем понял). Диагностики нормальной в городе нет. Были мнения, что это может быть абсорбер неисправен или его клапан. И при движении запах резины что ли в салоне... Что делать? Двиг 1.4, 16 кл., 02 год. 300 т. пробега. Топливный новый есть. Сейчас буду менять.

Добавлено позже:

И да. Антифриз на месте. Масло в норме.

Добавлено позже:

Самому не верится, но все решилось заменой топливного. Работает идеально. Холостые не плавают. День отъезжу посмотрим. Из старого топливного бензин лился черный.

_________________
Реальность это всего лишь миф
Изображение Изображение



За это сообщение автора Нормальный поблагодарил: Автолюбитель (18 июл 2016, 14:01)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 14:02 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 23

Повысить репутацию АвтолюбительПонизить репутацию Автолюбитель
С нашим бензином - фильтр менять раз в два года ;-)

_________________
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...



За это сообщение автора Автолюбитель поблагодарил: Нормальный (19 июл 2016, 13:14)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 18:31 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию НормальныйПонизить репутацию Нормальный
Автолюбитель писал(а):
С нашим бензином - фильтр менять раз в два года ;-)

Я думаю даже раз в год.
Машина при разгоне стала дергаться. При езде на средних оборотах явно не хватает тяги. Инжектор? Или все таки искать диагноста нормального?

Добавлено позже:

Почитал темы про дергание при разгоне. Очень много советов. Так все таки датчики или топливо?

_________________
Реальность это всего лишь миф
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 19:54 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 35

Повысить репутацию symbolПонизить репутацию symbol
Или бензонасос.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 20:14 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 23

Повысить репутацию АвтолюбительПонизить репутацию Автолюбитель
Нормальный писал(а):
Так все таки датчики или топливо?
Если был грязный топливный фильтр, то нужно копать дальше: чистка форсунок, топливного насоса и т.д.

_________________
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Двигатель K7J700 8кл. "дизелит".

в форуме Двигатель и трансмиссия

sevile2006

8

3960

17 июн 2011, 21:52

Оберон Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. подскажите-почему греется двигатель.и тосол выпрыскивается

в форуме Двигатель и трансмиссия

Виталий

8

2309

08 май 2013, 01:39

minmax Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. renault symbol le2 замигал чек и двигатель заработал с вибра

в форуме Двигатель и трансмиссия

loginza4251

8

2406

16 ноя 2014, 19:49

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Двигатель трясет на холостых, при газе глохнет.

в форуме Двигатель и трансмиссия

Drag

13

5137

08 июн 2010, 17:09

Dim@ Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Подскажите на 8 кл двигатель ролики что на приводе одинаковы

в форуме двигатель 8кл.

vasyaproject

4

1159

27 июл 2014, 10:26

fotal Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.114s | 59 Queries | GZIP : On ]