Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 20 окт 2019, 15:07

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
#61  СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 22:02 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 45
Скорей всего проблема в метках ГРМ.у меня,когда снимали голову,ошиблись на 2 зуба,в итоге те же симптомы.ошибки не выдаст,компрессия будет в норме.правда у меня 8кл.но не суть...

_________________
Renault Trafic 2,0 F4R



За это сообщение автора Тоша поблагодарил: tolik53 (05 май 2014, 08:36)
  Рейтинг: 2.78%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#62  СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 22:14 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3
anded писал(а):
tolik53 Если есть сомнения насчёт притирки клапанов и герметичности поршневых колец заедьте к мастерам и вместе с ними замерьте компрессию И всё станет ясно насчёт двигателя...


согласен,надо проверить. но не в первую очередь.Т.к. пообщавшись с одним мастером, версии причины такие:

1) Свечи -могли в момент заклинивания треснуть от перепада температуры .Топливо холодное, А у свечи температура 500-600 гр.
2) Вакуммные трубки где-то сосут воздух. Мастера при монтаже их забыли поставить или есть неплотность.
3) Датчик ХХ. Может забился. НАдо снять ,прочистить.
4) Форсунки. Необходимо проверить напряжение на форсунках,может даже провод какой-нить поврежден. Или на форсунках повреждение.
5) Компрессия не в норме. Но даже если не притерли клапана, они притрутся со временем. Гидрокомпенсаторы могут быть повреждены, а при монтаже их не проверили.

Первые три пункта буду делать сам. устал от мастеров. Куплю комплект свечей, если свечи в норме,выверну их и оставлю до след. ТО. Что-то я подозреваю свечи.


Последний раз редактировалось tolik53 25 апр 2014, 08:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#63  СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 23:20 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4
Если так сильно боитесь загибания клапанов при обрыве ремня ГРМ, то выбирайте машину с двигателями в которых установлены поршни с выемкой под клапан. Хотя тоже не 100% что не загнёт, но шансов побольше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#64  СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 09:10 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3
Mup3uk писал(а):
Если так сильно боитесь загибания клапанов при обрыве ремня ГРМ, то выбирайте машину с двигателями в которых установлены поршни с выемкой под клапан. Хотя тоже не 100% что не загнёт, но шансов побольше.



Так у меня и идут выемки под клапана. Посмотрите фото в начале ветки

Добавлено позже:

Тоша писал(а):
Скорей всего проблема в метках ГРМ.у меня,когда снимали голову,ошиблись на 2 зуба,в итоге те же симптомы.ошибки не выдаст,компрессия будет в норме.правда у меня 8кл.но не суть...


Тоша, а как определили, что ошибка в ГРМ? Можно ли это понять без новых сервисных работ? Еще -был ли при этом перерасход топлива или еще какие симптомы?

Я на днях, на шиномонтаже случайно столкнулся с одним мастером, симптоммы рассказал а он сразу замахал руками и тоже говорит -мол, ошибка с у становкой ГРМ! Ошиблись с на несколько зубов.Говорит, что сталкивался с франц. машинами, там столько канители и без специнструмента никогда в жизни они бы мне не поставили правильно. Там же нет меток. Говорили он очень авторитетно, причем не заинтересован был - не собирался браться и никого не советовал.

Я с такой мыслью обратился к хозяину ТО, где мне делали. Они тоже авторитетно :D начали рассказывать, что они супер мастера, без меток все собирают, у них давно уже есть всякие приспособы самодельные для выставления валов , что ошибка исключена,что если бы ошиблись, то может и не завелась бы, а заводилась бы, то перерасход топлива был заметен. И в принципе начал рассказывать правильный порядок установки -мол там болтик есть,выкручиваешь и т.д. и т.п. Смутило только,что с его слов допускается 7 градусов смещения на каждый вал. :)

Вчера, двигаясь по своему плану , почистил клапан ХХ. Ну в налете был, но не думаю ,что критично прямо. Машина вроде бы заработала стабильнее, но не факт. Слышны подрагивания, особенно когда в пробке с "D" переключаешься на нейтраль. Прямо -таки чувствуется чуток неровная работа двигла,отдает в кресло. И провалы бывают при разгоне ,подтупливания - после светофоров замечаю.

На днях получу новые свечи,поставлю, но вполне возможно,что накосячили с установкой ГРМ. Я насчитал 3 шланга,которые при обратном монтаже не защелкнули в сделанные для этого разъемы + незакрученный акк-р. Все это позволяет делать вывод о возможной беззалаберности и неаккуратности. Что уж за ГРМ говорить! Чел на шиномонтаже сказал -да они на глазок могли выставить, по верней мертвой точке, но это не то! Вполне возможно..

Ходя по форумам, увидел,что у многих такое и даже советуют не париться. Так вот у меня есть теория, что кому меняли ремень грм ,ставят его не точно и возможно потом появляется проблема ,похожая на мою, с которой ничего не остается делать, как мириться...60 тыс км :D . Узнаем, так это или нет. Я найду причину


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#65  СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 21:27 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 45
tolik53
Расход по бк на 100-200 грамм/ч больше был.обороты плавали,особенно заметно на непрогретую.при нажатии на газ был то провал,то подтупливала...выставил метки,машину стало неузнать

_________________
Renault Trafic 2,0 F4R



За это сообщение автора Тоша поблагодарил: tolik53 (05 май 2014, 23:27)
  Рейтинг: 2.78%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#66  СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 23:27 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3
Поменял свечи,работа двигателя не изменилась. Все больше подозрений на ГРМ.

Тоша писал(а):
tolik53
Расход по бк на 100-200 грамм/ч больше был.обороты плавали,особенно заметно на непрогретую.при нажатии на газ был то провал,то подтупливала...выставил метки,машину стало неузнать


Да, по расходу и не подумаешь, 100-200гр это немного. а переставляли ремень сами или на сервисе? Это ж вроде трудоемкий процесс,стоит браться самому?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#67  СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 08:24 
Не в сети
Разборка(Москва)
Аватара пользователя

Баллы репутации: 94
tolik53 писал(а):
Да, по расходу и не подумаешь, 100-200гр это немного. а переставляли ремень сами или на сервисе? Это ж вроде трудоемкий процесс,стоит браться самому?

на 16 кл не стоит- там меток нет, фиксация валов спец инструментом,но если изготовите или купите инструмент, то элементарно

_________________
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните



За это сообщение автора _цб_ поблагодарил: tolik53 (06 май 2014, 15:21)
  Рейтинг: 2.78%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#68  СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 16:51 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3
_цб_ писал(а):
tolik53 писал(а):
Да, по расходу и не подумаешь, 100-200гр это немного. а переставляли ремень сами или на сервисе? Это ж вроде трудоемкий процесс,стоит браться самому?

на 16 кл не стоит- там меток нет, фиксация валов спец инструментом,но если изготовите или купите инструмент, то элементарно


Да, почитал темы с вашими мытарствами по установке ГРМ. Так это на 8-ми клапаннике. А у меня и правда , на 16-ти кл. нет этих меток... Еще и кондей. Знать бы,что за инструмент такой, может купить его можно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#69  СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 17:07 
Не в сети
Разборка(Москва)
Аватара пользователя

Баллы репутации: 94
tolik53 писал(а):
_цб_ писал(а):
tolik53 писал(а):
Да, по расходу и не подумаешь, 100-200гр это немного. а переставляли ремень сами или на сервисе? Это ж вроде трудоемкий процесс,стоит браться самому?

на 16 кл не стоит- там меток нет, фиксация валов спец инструментом,но если изготовите или купите инструмент, то элементарно


Да, почитал темы с вашими мытарствами по установке ГРМ. Так это на 8-ми клапаннике. А у меня и правда , на 16-ти кл. нет этих меток... Еще и кондей. Знать бы,что за инструмент такой, может купить его можно.

на 8 кл нет никаких мытарств, я подробно описал это в одной из тем- совмещаете метки на шкивах и ремне и все
инструмент это планка фиксатор распредвалов и болт фиксатор коленвала, где купить не знаю

_________________
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#70  СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 18:48 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3
_цб_ писал(а):
на 8 кл нет никаких мытарств, я подробно описал это в одной из тем- совмещаете метки на шкивах и ремне и все
инструмент это планка фиксатор распредвалов и болт фиксатор коленвала, где купить не знаю


Да, а на 16ти клапанном знаете как?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#71  СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 21:53 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 45
tolik53
Я в сервисе видел приспособление планку фиксации валов и болт.принципе может в инете,если поискать,есть чертеж.можно сделать самому из уголка.на 8 кл. сам меняю.все элементарно...

_________________
Renault Trafic 2,0 F4R



За это сообщение автора Тоша поблагодарил: tolik53 (07 май 2014, 10:12)
  Рейтинг: 2.78%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#72  СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 07:50 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73
tolik53 писал(а):
_цб_ писал(а):
на 8 кл нет никаких мытарств, я подробно описал это в одной из тем- совмещаете метки на шкивах и ремне и все
инструмент это планка фиксатор распредвалов и болт фиксатор коленвала, где купить не знаю


Да, а на 16ти клапанном знаете как?
Так Сергей Вам написал: "инструмент это планка фиксатор распредвалов и болт фиксатор коленвала, где купить не знаю".
На 8кл. моторе - 1 распредвал
На 16кл. моторе - 2 распредвала, для их фиксации нужна планка специальная.

Болт фиксатор - это обычный болт только длинный(нарезанный до конца), на 100 мм вроде или на 120, резьбу и шаг не помню, можно на форуме поискать.
Себе брал в южном порту, но так и не пригодился т.к. на 8кл. только ремень и ролики менял не проверяя правильность установки: мне до того меняли у ОД, поэтому за ними не стал сверять положение валов, а только перекинул ролик и ремень.



За это сообщение автора sbogomolov поблагодарил: tolik53 (07 май 2014, 10:12)
  Рейтинг: 2.78%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#73  СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 17:20 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3
Звонил официалам,они предлагают сделать компьютерную диагностику, мол датчик коленвала и покажет ошибку газораспределения, если неправильно поставили, а заодно покажет и все остальное. Меня мучают сомнения:

1) На автосервисе, где делали ремонт,сказали, что датчика коленвала у меня нет.И этому очень удивились. Официалы говорят -есть.Полазил по форуму, вроде должен быть. Вечером покопаюсь в машине.Кто знает точно -есть он на моей машине или нет?

2) Если даже датчик есть, есть ли смысл в этой диагностике, покажет ли он ошибку с ГРМ? Сомневаюсь.


Кто что думает?

Дим:
Зачем же столько повторять одно и то же?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#74  СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 18:33 
Не в сети
Разборка(Москва)
Аватара пользователя

Баллы репутации: 94
tolik53 писал(а):
Звонил официалам,они предлагают сделать компьютерную диагностику, мол датчик коленвала и покажет ошибку газораспределения, если неправильно поставили, а заодно покажет и все остальное. Меня мучают сомнения:

1) На автосервисе, где делали ремонт,сказали, что датчика коленвала у меня нет.И этому очень удивились. Официалы говорят -есть.Полазил по форуму, вроде должен быть. Вечером покопаюсь в машине.Кто знает точно -есть он на моей машине или нет?

2) Если даже датчик есть, есть ли смысл в этой диагностике, покажет ли он ошибку с ГРМ? Сомневаюсь.


Кто что думает?

Дим:
Зачем же столько повторять одно и то же?

датчик коленвала естественно есть, а вот распредвала нет

_________________
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните



За это сообщение автора _цб_ поблагодарил: tolik53 (08 май 2014, 10:40)
  Рейтинг: 2.78%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#75  СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 20:08 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 45
Диагностика врядли чего покажет,если был бы датчик фаз,то показала бы

_________________
Renault Trafic 2,0 F4R



За это сообщение автора Тоша поблагодарил: tolik53 (08 май 2014, 10:39)
  Рейтинг: 2.78%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#76  СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 10:58 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3
tolik53 писал(а):
Дим:
Зачем же столько повторять одно и то же?


не моя вина-админа надо спросить. Вчера сайт мертво завис при отправке сообщения. Завис и позже вечером,когда с другого компа заходил. Сообщения продублировались. Я уже думал,что сайт умер.

Добавлено позже:

_цб_ писал(а):
датчик коленвала естественно есть, а вот распредвала нет


Да,проверил вчера -датчик коленвала есть. Загрузил бы фото вчера, но сайт не але был.

У меня возникла мысль,можно ли проверить правильность установки ГРМ следующим способом:
1) снять заглушки валов (они находятся с другой стороны двигла от ГРМ)
2) выкрутить все свечи
3) прокрутив колесо, добиться положения концов валов в гнездах заглушек так, чтобы в них входила инструмент-приспособа http://renault-symbol-club.ru/forum/download/file.php?id=1602&t=1 из темы http://renault-symbol-club.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=164:-k4j&catid=47:-8-16-&Itemid=78
4)при этом каким-нить щупом проверить положения поршней -находятся ли они в ВМТ.

Я так понял, что если ВМТ не будет, значит косяк с установкой. Верно ли?

Заглушки хорошо просматриваются и удобно доступны.

Заглушки, вид сбоку:
Вложение:
DSC04213.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось tolik53 09 май 2014, 15:36, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#77  СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 11:07 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 26
tolik53
бывает :beer: лишнее я потер

_________________
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#78  СообщениеДобавлено: 09 май 2014, 19:02 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3
Вообще,вопрос - а можно ли на 16-ти клапанном двигателе неправильно поставить ГРМ,чтобы машина при этом работала?

Дело в том,что все сообщения об ошибках установки на "н"-ное число зубов -все это от владельцев 8-ми клапанных машин. Ни одного отзыва такого не видел по 16 клапанникам. Просто некоторые утверждают,что на моей машине этого не могло быть без заклинивания.

Вчера делал комп. диагностику. Никаких ошибок не обнаружено. Посоветовали поменять датчик ХХ. Отщелкиваешь разъем датчика, машина работает сразу на 1500 оборотах после завода, подтупливаний не слышно. Но может и не будет подтупливаний, возможно они и слышны на низких оборотах и датчик ХХ здесь не при чем.

Еще раз снял датчик хх, разобрал полностью и почистил как здесь :

Желающим повторить-будьте аккуратнее-шток надо поддерживать, у меня разок улетели внутренности при замыкании на акк-р :) . Долго искал их под капотом :) Отличие от видео- у меня шток после чистки не ушел вглубь . Так и оставил,прикрутил обратно. Откалибровал раза три. Выдергивал,чистил, и побрызгал ВД еще шланг (топливный?),подходящий к патрубку на клапан хх, больно сопливым показалось соединение.

После этого заводился раз 15, ездил,проверял, машина ни разу не заглохла после завода, подтупливаний не было. Неужели? :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#79  СообщениеДобавлено: 09 май 2014, 22:49 
Не в сети
Мастер симовод

Баллы репутации: 28
А есть ли смысл мудрить с датчиком хх? Проще купить новый и забыть, стоит он недорого.

_________________
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#80  СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 21:55 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3
the raven писал(а):
А есть ли смысл мудрить с датчиком хх? Проще купить новый и забыть, стоит он недорого.


Так я за датчик хх только вчера серьезно подумал. До этого первая версия была -неправильное ГРМ. Скоко он стоит, код экзиста подскажете ?

Продолжение экспериментов- вчера говорил,что все стало ок после чистки. Сегодня утром ездил тоже все норм. Вечером попробовал позаводить -пару раз завелась, но какая-то не идеальная работа двигла. Следующие заводы -заводится, обороты уходят к 900-1000,чере секунду-две падают к 600-500,двигатель задыхается, почти глохнет,но выкарабкивается,обороты поднимаются к 700 где-то. Стрелка может при этом чуток плавно колебаться на 50 делений ,где-то к 650.

Снимаю клеммы датчика хх -заводится, обороты уходят к 1200.

Заметил,что вчера было прохладно,сегодня днем очень жарко и душно,была повышенная влажность. Вряд-ли грм виноват :no: Наверно стоит поменять датчик хх.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Надо ли набивать смазкой выжимной подшипник сцепления.

в форуме двигатель 8кл.

Миха - Симовод

3

1967

09 янв 2015, 22:08

Тайкус Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Видеоотчет: Меняем передний ступичный подшипник

в форуме Ходовая,управление,тормоза

Petr_K

8

4195

22 ноя 2013, 18:57

Paulo52 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вот разобрал подшипник- сальник левого ШРУСа

в форуме Ходовая,управление,тормоза

anded

0

2228

14 мар 2014, 14:35

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Как определить полетел ли подшипник ступицы?

в форуме Ходовая,управление,тормоза

Hallowed

11

6263

04 июн 2012, 01:02

Petr_K Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Подшипник стойки амортизатора

в форуме Ходовая,управление,тормоза

zhuchella

8

1544

14 июн 2015, 18:13

zhuchella Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.221s | 62 Queries | GZIP : On ]