Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9198
Благодарил (а):2438 раз. Поблагодарили:1989 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 170
Анатолий, обязательно должно быть всё закрыто.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 14 май 2012, 23:05 Сообщения: 171
Благодарил (а):75 раз. Поблагодарили:52 раз. Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 4
Asfur писал(а):
Из-за именно ремня ГРМ, купил машину с цепью год назад, тоже такая фобия.
А цепь вы думаете понацея от загибания клапанов?) Она конечно сама по себе не лопнет, но натяжитель тоже имет свойство ломаться и в итоге цепочка ослабляется и очень даже успешно прыгает по зубьям распредвала со всеми вытекающими последствиями.
За это сообщение автора Mup3uk поблагодарили: 3 anded (12 апр 2014, 07:36), Demanя (11 апр 2014, 21:52), tolik53 (12 апр 2014, 11:35)
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:35 Сообщения: 209
Благодарил (а):74 раз. Поблагодарили:21 раз.
Баллы репутации: 3
Сделали мне машину. При расчете выяснилось, что оказывается за грм еще 3,5 надо заплатить к тем 15-ти,что озвучили. Поехал -заглох на дороге, оказалось клеммы на акк-ре не закрутили. Искрило так, что зажимы ак-ра слегка оплавились. В общем, весело.
Вопрос по работе двигателя, может кто сталкивался? Машина после завода, на холостых работает порой нестабильно, даже может заглохнуть. И при ускорении с холостых порой проваливается мощность- та же нестабильная работа, немного детонирует сильнее чем обычно. У меня такого раньше не было. Почти не заметно, но неприятно. Сервисники говорят,что они не при чем, мол клапана это воще другое, у меня гидрокомпенсаторы стоят и дело то-ли в мозгах машины, то ли в датчиках. Может со свечами что-то случилось?
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 04:05 Сообщения: 6542
Благодарил (а):2452 раз. Поблагодарили:1846 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Баллы репутации: 143
symboltolik53 К сожалению ремонтные мастерские в России в общей массе ниже среднего уровня, виной тому наверное наша жадность и неграмотность. Есть мастера своего дела бесспорно, но как показывает практика к ним очереди километровые, что бесспорно оказывает и на них негативное влияние...О наша подруга ГОРДЫНЯ И лишь немногие остаются нормальными и честными специалистами. А больше всего печалит, что нет культуры производства ремонтных работ (и у меня ее нет, хотя я стараюсь ее себе привить...но это не то что годы это скорее всего 10-ки лет уйдет на это). Да и учится то почти не у кого... По поводу вышенаписанного скажу одно...А у нас все так делается и ходить по болоту и не испачкаться очень трудно
Добавлено позже:
tolik53 У каждого случаются неприятности , а каждая есть неоценимый опыт. Мое мнение вы все сделали правильно - это ИМХО. Чтоб я сделал на вашем месте, да наверное тоже самое...А незакрученные клеммы, плавающие обороты и еще там чего - да это смешно...и устраняется легко... Я все больше и больше перехожу на саморемонт...или ремонт под моим контролем, короче нужно во все вникать самому И все тогда будет нормуль...ругать то себя неохота
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
За это сообщение автора Petr_K поблагодарили: 4 anded (22 апр 2014, 18:14), symbol (22 апр 2014, 12:50), tolik53 (22 апр 2014, 13:18), Дим (22 апр 2014, 12:52)
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:35 Сообщения: 209
Благодарил (а):74 раз. Поблагодарили:21 раз.
Баллы репутации: 3
Petr_K писал(а):
symboltolik53 К сожалению ремонтные мастерские в России в общей массе ниже среднего уровня, виной тому наверное наша жадность и неграмотность. Есть мастера своего дела бесспорно, но как показывает практика к ним очереди километровые, что бесспорно оказывает и на них негативное влияние...О наша подруга ГОРДЫНЯ И лишь немногие остаются нормальными и честными специалистами. А больше всего печалит, что нет культуры производства ремонтных работ (и у меня ее нет, хотя я стараюсь ее себе привить...но это не то что годы это скорее всего 10-ки лет уйдет на это). Да и учится то почти не у кого... По поводу вышенаписанного скажу одно...А у нас все так делается и ходить по болоту и не испачкаться очень трудно Так вот, я предлагаю закончит этот спор ребята!
Добавлено позже:
tolik53 У каждого случаются неприятности , а каждая есть неоценимый опыт. Мое мнение вы все сделали правильно - это ИМХО. Чтоб я сделал на вашем месте, да наверное тоже самое...А незакрученные клеммы, плавающие обороты и еще там чего - да это смешно...и устраняется легко... Я все больше и больше перехожу на саморемонт...или ремонт под моим контролем, короче нужно во все вникать самому И все тогда будет нормуль...ругать то себя неохота
В точку. Я эту мысль и пытался неоднократно донести, что пытаешься выбрать из куч зол меньшую. И по поводу саморемонта тож задумываюсь серьезно.
Добавлено позже:
По плавающим оборотам -седня поиграюсь перестановкой катушек на заведомо новые. Если не поможет, сделаю чистку инжектора (1500р на сервисе). Думаю, могло закидать во время поломки. А если не найду -забуду о проблеме, т.к. это почти не заметная мелочь.
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9198
Благодарил (а):2438 раз. Поблагодарили:1989 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 170
tolik53 писал(а):
И по поводу саморемонта тож задумываюсь серьезно.
Чё иам задумываться- набирайте инфу и вперёд. Берите пример с нас Везде лезем.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 12:52 Сообщения: 1276
Благодарил (а):70 раз. Поблагодарили:357 раз.
Баллы репутации: 35
sbogomolov
Цитата:
Цепь она тоже не вечная.
Практически ничто не вечное
Цитата:
Цепь вытягивается
Вроде при критическом растяжении грохотать будет, не заметить сложно.
Я за цепь. К тому же думаю, что если привод ГРМ цепной, не так страшен обрыв ремня вспомогательных агрегатов, остатки ремня перемелет, цепь прочнее намного.
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 15:22 Сообщения: 1103
Благодарил (а):615 раз. Поблагодарили:246 раз.
Баллы репутации: 25
tolik53 писал(а):
По плавающим оборотам -седня поиграюсь перестановкой катушек на заведомо новые. Если не поможет, сделаю чистку инжектора (1500р на сервисе). Думаю, могло закидать во время поломки. А если не найду -забуду о проблеме, т.к. это почти не заметная мелочь.
А может быть причиной плавающих оборотов не правильно установленный ремень ГРМ (ведь там нет шпонки, поэтому может быть небольшой сдвиг)?
_________________ Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:35 Сообщения: 209
Благодарил (а):74 раз. Поблагодарили:21 раз.
Баллы репутации: 3
Автолюбитель писал(а):
tolik53 писал(а):
По плавающим оборотам -седня поиграюсь перестановкой катушек на заведомо новые. Если не поможет, сделаю чистку инжектора (1500р на сервисе). Думаю, могло закидать во время поломки. А если не найду -забуду о проблеме, т.к. это почти не заметная мелочь.
А может быть причиной плавающих оборотов не правильно установленный ремень ГРМ (ведь там нет шпонки, поэтому может быть небольшой сдвиг)?
Ну не знаю..думаю, если бы ремень неправильно установили, то машина вообще бы никуда не поехала
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 22:23 Сообщения: 2500
Благодарил (а):20 раз. Поблагодарили:883 раз. Откуда: ----Москва ------ (495)773-66-37
Баллы репутации: 94
tolik53 писал(а):
Автолюбитель писал(а):
tolik53 писал(а):
По плавающим оборотам -седня поиграюсь перестановкой катушек на заведомо новые. Если не поможет, сделаю чистку инжектора (1500р на сервисе). Думаю, могло закидать во время поломки. А если не найду -забуду о проблеме, т.к. это почти не заметная мелочь.
А может быть причиной плавающих оборотов не правильно установленный ремень ГРМ (ведь там нет шпонки, поэтому может быть небольшой сдвиг)?
Ну не знаю..думаю, если бы ремень неправильно установили, то машина вообще бы никуда не поехала
ну вообще то поехала бы кстати не понял, а за что дополнительные деньги то, за установку грм? или за сам комплект грм? если за установку, то разводняк конечно, как ни грустно тк в процедуру снятие- установка гбц автоматически входит замена грм если за комплект, то обычная его цена оригинального комплекта 3000-3200 в мск
Добавлено позже:
Автолюбитель писал(а):
А какой аналог водяной помпы посоветуете?
никакой, лучше с этим вопросом конечно в сервис, где статистика огромная по поводу цен-ребята не стоит приводить всякие цены, мне то рынок в мск известен- вы купите, а потом посмотрите что бы это не левак был, автодок и экзист просто продавцы- что им слили, то и продают а знали бы сколько это все в закупке стоит кстати на 8кл двигатель много подделок оригинала сейчас
_________________ запчасти для РЕНО новые и б\у разборка Москва (985)773-66-37, на симбол есть все, ну или почти все отправка в регионы перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 15:22 Сообщения: 1103
Благодарил (а):615 раз. Поблагодарили:246 раз.
Баллы репутации: 25
_цб_ писал(а):
посмотрите что бы это не левак был, автодок и экзист просто продавцы- что им слили, то и продают
Согласен, на "левак" в наше время нарваться, что два пальца об асфальт. Но если и тут нет правды, то где ее искать? У "официалов"? Не уверен, разве что, тогда и менять у них, с обязательной гарантией.
_________________ Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:35 Сообщения: 209
Благодарил (а):74 раз. Поблагодарили:21 раз.
Баллы репутации: 3
_цб_ писал(а):
Цитата:
Ну не знаю..думаю, если бы ремень неправильно установили, то машина вообще бы никуда не поехала
ну вообще то поехала бы кстати не понял, а за что дополнительные деньги то, за установку грм? или за сам комплект грм? если за установку, то разводняк конечно, как ни грустно тк в процедуру снятие- установка гбц автоматически входит замена грм если за комплект, то обычная его цена оригинального комплекта 3000-3200 в мск
Проверил сегодня катушки зажигания-менял каждую на заведомо новую(есть запаска). Это не катушки. Думаю может забился инжектор ,закидало например при поломке. Чистка инжектора 1500р. Или съездить на комп. диагностику,может выдаст ошибку и понятно будет что.Это 600 р. Еще могут быть свечи или наткнулся на тему, где винили клапан холостого хода.Короче,продолжаю искать.
Доп деньги 3500 запросили за грм -ремень,ролики,помпу. Я согласен,что развод и у нас был жесткий скандал,я грозил,что вызову ментов,т.к. не отдавали машину. Это к тому, что некоторые здесь писали,что я не искал дешевле.Но вот такая у меня ситуация,пишу как есть и сказать,что мне все равно,что переплатил -нет конечно. Но ситуация такова,что деваться было некуда.
Для меня щас главный вопрос -исключить нестабильность работы из-за неправильного ремонта клапанов. А могут ли как-то клапана вызывать такую работу? Ну не знаю, не притерли их там например..Если клапана ок, значит все остальное ерунда
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9198
Благодарил (а):2438 раз. Поблагодарили:1989 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 170
tolik53 Если есть сомнения насчёт притирки клапанов и герметичности поршневых колец заедьте к мастерам и вместе с ними замерьте компрессию И всё станет ясно насчёт двигателя...
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения