Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 11 дек 2017, 17:03

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 23:59 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию tolik53Понизить репутацию tolik53
Ехал с Ростова в Ставропольский край... не доехал ((
На скорости 115 заглох двигатель и больше не завелся.Оттянули меня 5 км до ближайшего СТО.
Ремень грм на месте, зажигание крутит вроде как-то легко по словам стошников, искра есть, бензонасос работает, компьютерная диагностика показывает отсутствие давление на каком-то входе. Извините, не совсем спец. Померяли компрессию в первом цилиндре -ноль. Говорят, наверно погнуло клапана, ремень грм перескочил.

Вопрос ,что делать...Везти на эвакуаторе в Ростов -ценник обалдеть.. Оставлять машину на неделю и делать в этом сто? Если погнуло клапана, то ремонт минимум 20 т.р., а там все зависит от поломки. Как вообще могло погнуть, если ремень на месте? Дело в роликах что-ли? На сто мастер сказал,что виноват мой мастер, у которого то прохожу постоянно.Мол надо следить за роликами. Короче беда-печалька,я в шоке.Вдали от дома и непонятно что. Чтобы узнать что,надо потрошить двигатель, сами понимаете, это дорого.

Может кто подскажет, есть ли вероятность, что это не клапана? Тогда что,если компрессии нет в первом цилиндре. Еще- если гнет клапана, это ж я бы наверно ощутил при езде? А так я просто слышал звук заглохшего двигателя, шум

Добавлено позже:

Еще,говорят мерять компрессию очень опасная штука, мол может размолотить двигатель. Правда ли?

Мастер предположил,что может не клапана, а отсутствие давления в пером цилиндре -это какое -то положение вала, мол такое может быть. Тогда хорошо бы померять компремссию в других цилиндрах, но он говорит что это ОЧЕНЬ ОПАСНО


Последний раз редактировалось tolik53 25 апр 2014, 09:28, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 00:57 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию миша тПонизить репутацию миша т
бред какой то,первый раз слышу что компрессию делать опасно!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 01:41 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 13

Повысить репутацию maximaizerПонизить репутацию maximaizer
Может быть сказанули, что мерить компрессию опасно, потому что есть вероятность, что не все клапаны погнуло, а при прокручивании стартером и перескочившем ремне будет гнуть остальные? По-моему единственное логичное объяснение. Но тогда за каким фигом они крутили стартером и говорили что "крутит вроде как-то легко" ?
Знать бы, что за ошибка отсутствия давления?
Сначала мастер на этом СТО не может определить причину, а потом говорит что-то про ролики и обвиняет то место, где вы обслуживаетесь...
Тут либо вы так рассказываете, либо бежать от такого СТО надо, ибо судя по сказанному, кроме как срубить с вас денег они ничего не сделают :unknown:



За это сообщение автора maximaizer поблагодарили: 2 Petr_K (05 апр 2014, 06:56), tolik53 (05 апр 2014, 09:05)
  Рейтинг: 5.71%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 01:46 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию Mup3ukПонизить репутацию Mup3uk
Если погнуло, то можно уже крутить сколько влезит, лишнего не загнёт в последствии. Да и кстати на 3 цилиндрах по большому счёту двигатель должен заводиться нормально.
Не на Симе слава богу, но загибал в 1 и 2 цилиндре когда цепь перескочила. В итоге компрессия была в 1 и 2 цилиндрах 0, но машина заводилась и даже передвигалась с горем на пополам.



За это сообщение автора Mup3uk поблагодарил: tolik53 (05 апр 2014, 09:06)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 06:54 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 142

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
тут вскрытие покажет....
перескок на зуб клапана не погнет я думаю, тут надо как минимум через два-три...а это должен ролик хорошо ослаблен...На 8кл, пробовал два зуба роли не играет...

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 08:23 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию tolik53Понизить репутацию tolik53
Спасибо всем за участие.

Мерять компрессию они стали после всего осмотра,да и ремень то на месте. Это ничего о них не говорит -они не знают точно, что внутри. Надо вскрывать головку ,чтобы понять.
Если погнуло клапана, дело в ремне, а если он на месте, то наверно это из-за натяжения роликов-ремень проскочил, и тогда это возможно вина моего родного сто. поэтому логика в их рассуждениях присутствует.
Не уверен, что если погнуло частично, то можно крутить сколько влезет....Да и если компрессии нет даже в одном, то скорее всего смысла в остальных промерах нет -только риск, тут надо лезть во внутрь. Поэтому и здесь моторист логичен.

Вопрос к знающим - моторист говорит, что после снятия головки наверно надо новую прокладку. Это так или она из металла и сажается без замены просто на герметик?

Добавлено позже:

Еще- сказал залезть внутрь это 5-7 тыщ рублей, мол двигло увешано кучей девайсов, пока все снимешь и т.д. и т.п. Этот ценник реальный?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 08:34 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 165

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
tolik53 писал(а):
Не уверен, что если погнуло частично, то можно крутить сколько влезет....
Поверьте- если погнуло- то погнуло все которые возможно погнуть... Т.к. вы когда мотор заглох сразу сцепление не выжали по-любому и ещё завести пытались и не один раз...

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 08:59 
Не в сети
Разборка(Москва)
Аватара пользователя

Баллы репутации: 94

Повысить репутацию _цб_Понизить репутацию _цб_
снять поставить голову 8кл- 4-6 тр, клапана по 150-200р( лучше считать что все) прокладка 300-1200, масло, антифриз, ну и заодно грм умно бы поменять
притереть клапана- не знаю сколько стоит, думаю около 1200р

а что в остальных цилиндрах?

_________________
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(495)773-66-37
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните


Последний раз редактировалось _цб_ 05 апр 2014, 09:04, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора _цб_ поблагодарил: tolik53 (05 апр 2014, 09:05)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 09:04 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию tolik53Понизить репутацию tolik53
anded писал(а):
tolik53 писал(а):
Не уверен, что если погнуло частично, то можно крутить сколько влезет....
Поверьте- если погнуло- то погнуло все которые возможно погнуть... Т.к. вы когда мотор заглох сразу сцепление не выжали по-любому и ещё завести пытались и не один раз...


У меня АВТОМАТическая коробка, сцепления нет )). Жал по тормозам,прижимаясь к обочине.И слава Богу, это был не обгон, обгонял вчера много.

Кстати меня тащили 5 км на нейтрали. Насколько это критично для коробки автоматической?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 09:22 
Не в сети
Разборка(Москва)
Аватара пользователя

Баллы репутации: 94

Повысить репутацию _цб_Понизить репутацию _цб_
tolik53 писал(а):
anded писал(а):
tolik53 писал(а):
Не уверен, что если погнуло частично, то можно крутить сколько влезет....
Поверьте- если погнуло- то погнуло все которые возможно погнуть... Т.к. вы когда мотор заглох сразу сцепление не выжали по-любому и ещё завести пытались и не один раз...


У меня АВТОМАТическая коробка, сцепления нет )). Жал по тормозам,прижимаясь к обочине.И слава Богу, это был не обгон, обгонял вчера много.

Кстати меня тащили 5 км на нейтрали. Насколько это критично для коробки автоматической?

так у вас 16 кл мотор- ну это хуже гораздо для вашей ситуации
по акпп- ничего не будет
по мотору-ослабление болта шкива коленвала легко приведет к таким последствиям- шпонки то нет и кстати для установки грм требуется опыт и инструмент
на 16 кл моторах возможен отрыв клапана и разрушение гбц и поршня( я не пугаю, просто будьте в курсе)

_________________
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(495)773-66-37
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните



За это сообщение автора _цб_ поблагодарил: tolik53 (05 апр 2014, 14:27)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 11:41 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 35

Повысить репутацию symbolПонизить репутацию symbol
Для исключения развода со стороны сервиса надо бы глянуть компрессию во всех цилиндрах, и желательно самому, купить прибор за 250р.
Если ремонтировать в Ростове (или есть свой гараж, где можно не спеша заняться), то надо эвакуатор искать.
И эвакуатор до Ростова наверное лучше не с Ростова, а местный заказать - будет дешевле.
Еще лучше - поставить машину на стоянку, найти местного эвакуаторщика и договориться с ним, чтобы в случае заказа из Ростова он попутно взял вашу машину до Ростова - все равно ему туда порожняком ехать. Еще дешевле можно договориться. Я так делал, за пол-цены от местных расценок они соглашались.



За это сообщение автора symbol поблагодарил: tolik53 (05 апр 2014, 14:27)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 12:00 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 18

Повысить репутацию Paulo52Понизить репутацию Paulo52
Да не позавидуеш! :o Похоже на проворот шкива коленвала!Тут Сершей _цб_ прав! 8) Там где Вы меняли ГРМ, ставили новый болт? И затягивали тарировкой? Если нет - то скрее всего это таки провернулся шкив! Понятно что и ремень будет целый! В Вашем случае, разбирать на месте - возможно не вариант! Нужно тащить (эвакуировать)туда где сделают! Ибо разберут, запчастей нет, приспособы для замены ГРМ видимо тоже нет -за ними нужно ехать,-а соберут ли? :oops: Положение получится еще хуже чем было! :oops:



За это сообщение автора Paulo52 поблагодарил: tolik53 (05 апр 2014, 14:27)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 12:00 
Не в сети
Разборка(Москва)
Аватара пользователя

Баллы репутации: 94

Повысить репутацию _цб_Понизить репутацию _цб_
symbol писал(а):
то надо эвакуатор искать.
И эвакуатор до Ростова наверное лучше не с Ростова, а местный заказать - будет дешевле.
Еще лучше - поставить машину на стоянку, найти местного эвакуаторщика и договориться с ним, чтобы в случае заказа из Ростова он попутно взял вашу машину до Ростова - все равно ему туда порожняком ехать. Еще дешевле можно договориться. Я так делал, за пол-цены от местных расценок они соглашались.

да идея правильная, а еще лучше и дешевле на автовозе их много по трассе гоняет

_________________
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(495)773-66-37
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 12:15 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 18

Повысить репутацию Paulo52Понизить репутацию Paulo52
Еще совет: если конечно возможно будет перед разборкой заглянуть в цилиндры, есть ендоскопы, диаметр 4.5 мм камера- ТопТул, у нас на некоторых СТО он имеется! аренда его 20-25уе,с человеком! Вполне потяжно-зато картина будет ясна на100%! Тем более снимки можно сохранить,как и видео! Покупать прибор смысла нет,он стоит 300-350 уе.



За это сообщение автора Paulo52 поблагодарили: 2 Mup3uk (06 апр 2014, 12:52), tolik53 (05 апр 2014, 14:26)
  Рейтинг: 5.71%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 14:25 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию tolik53Понизить репутацию tolik53
Подумал и решил ремонтироваться там,куда пригнали.Всем большое спасибо за советы, думаю интересно -что же на самом деле произошло.

Залезли парни в машинку , версия мастера про проскочивший ремень оказалась верна... Рассыплася подшипник обводного ролика. Шарики ролика ссыпались аж под ремень. Второй ролик тоже на ладан дышит. Сняли головку -все клапана погнуты, и благо, что толщиной всего 0,5 мм (думаю специально так сделали,чтобы они только и погнулись если чо), кулачки вала с щербинками сколами царапинами (сказали полирнут)

Фото ниже.

Теперь для меня вопрос-машинке 100 тыщ км, на 60 км меняли ремень грм и все ролики, следущая замена на 120 тыс. С какого переппуга рассыпался ролик???? Ведь это безобразие, он должен еще ходить. Я поднял квитанцию с кодами запчастей, посмотрю чьего производство это дело.

Стоимость ремонта -15 тыщ работа + 13 запчасти для двигла и грм =28 тыщ. И это хорошо еще все,т.к. поршневая в норме-проверили

Добавлено позже:

Вложение:
DSC04150.JPG
DSC04150.JPG [ 1.84 МБ | Просмотров: 7952 ]

Вложение:
DSC04152.JPG
DSC04152.JPG [ 1.81 МБ | Просмотров: 7952 ]

Вложение:
DSC04159.JPG
DSC04159.JPG [ 2.24 МБ | Просмотров: 7952 ]

Вложение:
DSC04157.JPG
DSC04157.JPG [ 2.12 МБ | Просмотров: 7952 ]

Вложение:
DSC04161.JPG
DSC04161.JPG [ 2.04 МБ | Просмотров: 7952 ]


Последний раз редактировалось tolik53 05 апр 2014, 16:12, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора tolik53 поблагодарили: 2 Автолюбитель (22 апр 2014, 12:43), fotal (06 апр 2014, 00:18)
  Рейтинг: 5.71%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 14:53 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 165

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
По-моему лучше поменять распредвал :oops:

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 14:55 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию ТайкусПонизить репутацию Тайкус
сфотайте внутренности двигла ) никогда не видел че там находится )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 16:19 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию tolik53Понизить репутацию tolik53
Тайкус писал(а):
сфотайте внутренности двигла ) никогда не видел че там находится )


Я когда это увидел, мне поплохело )) подумал хана поршневой, а это уже худший вариант заклинивания клапанов. Но мастер сказал, что это заводские ямки под клапана и сознание немного стало возвращаться.

Поршневая кстати проверяется интересно при заклинивании клапанов -заливается жидкость и меряется положение поршней в Верхней точке к уровню и по отношению к друг к другу, нет ли смещения. Если есть -шатунам хана.

Вложение:
DSC04162.JPG
DSC04162.JPG [ 2.09 МБ | Просмотров: 7930 ]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 17:02 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию tolik53Понизить репутацию tolik53
Значит так,если у вас заклинило клапана, берите калькулятор и считайте примерную стоимость минимального ремонта:

1)Клапана впускные: 240*8 = 1920р
2)Клапана выпускные 270*8=2160р
3) Замена масла=1500р
4)Помпа= =1751
5)Фильтр масл =200р
6) Комплект сальников и прокладок= 2700р
7)Ремень ГРМ и ролики = 2000р
8 ) бензин 10 л =300р

Итого 12500р. Ну еще и работа 15000р

Короче, не дай Бог вам такого.



За это сообщение автора tolik53 поблагодарил: anded (05 апр 2014, 16:54)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 17:03 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию bell4332Понизить репутацию bell4332
Ремень ГРМ и ролики на 16-и клапанник дороже.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Надо ли набивать смазкой выжимной подшипник сцепления.

в форуме двигатель 8кл.

Миха - Симовод

3

1222

09 янв 2015, 23:08

Тайкус Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вот разобрал подшипник- сальник левого ШРУСа

в форуме Ходовая,управление,тормоза

anded

0

1616

14 мар 2014, 15:35

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Видеоотчет: Меняем передний ступичный подшипник

в форуме Ходовая,управление,тормоза

Petr_K

8

3014

22 ноя 2013, 19:57

Paulo52 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Как определить полетел ли подшипник ступицы?

в форуме Ходовая,управление,тормоза

Hallowed

11

4768

04 июн 2012, 02:02

Petr_K Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Скрипит подшипник ступицы

в форуме Ходовая,управление,тормоза

Newskill

9

979

07 апр 2016, 00:44

mrvad Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.258s | 69 Queries | GZIP : On ]