Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:35 Сообщения: 209
Благодарил (а):74 раз. Поблагодарили:21 раз.
Баллы репутации: 3
Ехал с Ростова в Ставропольский край... не доехал (( На скорости 115 заглох двигатель и больше не завелся.Оттянули меня 5 км до ближайшего СТО. Ремень грм на месте, зажигание крутит вроде как-то легко по словам стошников, искра есть, бензонасос работает, компьютерная диагностика показывает отсутствие давление на каком-то входе. Извините, не совсем спец. Померяли компрессию в первом цилиндре -ноль. Говорят, наверно погнуло клапана, ремень грм перескочил.
Вопрос ,что делать...Везти на эвакуаторе в Ростов -ценник обалдеть.. Оставлять машину на неделю и делать в этом сто? Если погнуло клапана, то ремонт минимум 20 т.р., а там все зависит от поломки. Как вообще могло погнуть, если ремень на месте? Дело в роликах что-ли? На сто мастер сказал,что виноват мой мастер, у которого то прохожу постоянно.Мол надо следить за роликами. Короче беда-печалька,я в шоке.Вдали от дома и непонятно что. Чтобы узнать что,надо потрошить двигатель, сами понимаете, это дорого.
Может кто подскажет, есть ли вероятность, что это не клапана? Тогда что,если компрессии нет в первом цилиндре. Еще- если гнет клапана, это ж я бы наверно ощутил при езде? А так я просто слышал звук заглохшего двигателя, шум
Добавлено позже:
Еще,говорят мерять компрессию очень опасная штука, мол может размолотить двигатель. Правда ли?
Мастер предположил,что может не клапана, а отсутствие давления в пером цилиндре -это какое -то положение вала, мол такое может быть. Тогда хорошо бы померять компремссию в других цилиндрах, но он говорит что это ОЧЕНЬ ОПАСНО
Последний раз редактировалось tolik53 25 апр 2014, 08:28, всего редактировалось 2 раз(а).
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 18:59 Сообщения: 661
Благодарил (а):83 раз. Поблагодарили:146 раз. Откуда: Воронеж
Баллы репутации: 13
Может быть сказанули, что мерить компрессию опасно, потому что есть вероятность, что не все клапаны погнуло, а при прокручивании стартером и перескочившем ремне будет гнуть остальные? По-моему единственное логичное объяснение. Но тогда за каким фигом они крутили стартером и говорили что "крутит вроде как-то легко" ? Знать бы, что за ошибка отсутствия давления? Сначала мастер на этом СТО не может определить причину, а потом говорит что-то про ролики и обвиняет то место, где вы обслуживаетесь... Тут либо вы так рассказываете, либо бежать от такого СТО надо, ибо судя по сказанному, кроме как срубить с вас денег они ничего не сделают
За это сообщение автора maximaizer поблагодарили: 2 Petr_K (05 апр 2014, 05:56), tolik53 (05 апр 2014, 08:05)
Зарегистрирован: 14 май 2012, 23:05 Сообщения: 171
Благодарил (а):75 раз. Поблагодарили:52 раз. Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 4
Если погнуло, то можно уже крутить сколько влезит, лишнего не загнёт в последствии. Да и кстати на 3 цилиндрах по большому счёту двигатель должен заводиться нормально. Не на Симе слава богу, но загибал в 1 и 2 цилиндре когда цепь перескочила. В итоге компрессия была в 1 и 2 цилиндрах 0, но машина заводилась и даже передвигалась с горем на пополам.
За это сообщение автора Mup3uk поблагодарил: tolik53 (05 апр 2014, 08:06)
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 04:05 Сообщения: 6542
Благодарил (а):2452 раз. Поблагодарили:1846 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Баллы репутации: 143
тут вскрытие покажет.... перескок на зуб клапана не погнет я думаю, тут надо как минимум через два-три...а это должен ролик хорошо ослаблен...На 8кл, пробовал два зуба роли не играет...
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:35 Сообщения: 209
Благодарил (а):74 раз. Поблагодарили:21 раз.
Баллы репутации: 3
Спасибо всем за участие.
Мерять компрессию они стали после всего осмотра,да и ремень то на месте. Это ничего о них не говорит -они не знают точно, что внутри. Надо вскрывать головку ,чтобы понять. Если погнуло клапана, дело в ремне, а если он на месте, то наверно это из-за натяжения роликов-ремень проскочил, и тогда это возможно вина моего родного сто. поэтому логика в их рассуждениях присутствует. Не уверен, что если погнуло частично, то можно крутить сколько влезет....Да и если компрессии нет даже в одном, то скорее всего смысла в остальных промерах нет -только риск, тут надо лезть во внутрь. Поэтому и здесь моторист логичен.
Вопрос к знающим - моторист говорит, что после снятия головки наверно надо новую прокладку. Это так или она из металла и сажается без замены просто на герметик?
Добавлено позже:
Еще- сказал залезть внутрь это 5-7 тыщ рублей, мол двигло увешано кучей девайсов, пока все снимешь и т.д. и т.п. Этот ценник реальный?
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9198
Благодарил (а):2438 раз. Поблагодарили:1989 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 170
tolik53 писал(а):
Не уверен, что если погнуло частично, то можно крутить сколько влезет....
Поверьте- если погнуло- то погнуло все которые возможно погнуть... Т.к. вы когда мотор заглох сразу сцепление не выжали по-любому и ещё завести пытались и не один раз...
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 22:23 Сообщения: 2500
Благодарил (а):20 раз. Поблагодарили:883 раз. Откуда: ----Москва ------ (495)773-66-37
Баллы репутации: 94
снять поставить голову 8кл- 4-6 тр, клапана по 150-200р( лучше считать что все) прокладка 300-1200, масло, антифриз, ну и заодно грм умно бы поменять притереть клапана- не знаю сколько стоит, думаю около 1200р
а что в остальных цилиндрах?
_________________ запчасти для РЕНО новые и б\у разборка Москва (985)773-66-37, на симбол есть все, ну или почти все отправка в регионы перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
Последний раз редактировалось _цб_ 05 апр 2014, 08:04, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора _цб_ поблагодарил: tolik53 (05 апр 2014, 08:05)
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:35 Сообщения: 209
Благодарил (а):74 раз. Поблагодарили:21 раз.
Баллы репутации: 3
anded писал(а):
tolik53 писал(а):
Не уверен, что если погнуло частично, то можно крутить сколько влезет....
Поверьте- если погнуло- то погнуло все которые возможно погнуть... Т.к. вы когда мотор заглох сразу сцепление не выжали по-любому и ещё завести пытались и не один раз...
У меня АВТОМАТическая коробка, сцепления нет )). Жал по тормозам,прижимаясь к обочине.И слава Богу, это был не обгон, обгонял вчера много.
Кстати меня тащили 5 км на нейтрали. Насколько это критично для коробки автоматической?
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 22:23 Сообщения: 2500
Благодарил (а):20 раз. Поблагодарили:883 раз. Откуда: ----Москва ------ (495)773-66-37
Баллы репутации: 94
tolik53 писал(а):
anded писал(а):
tolik53 писал(а):
Не уверен, что если погнуло частично, то можно крутить сколько влезет....
Поверьте- если погнуло- то погнуло все которые возможно погнуть... Т.к. вы когда мотор заглох сразу сцепление не выжали по-любому и ещё завести пытались и не один раз...
У меня АВТОМАТическая коробка, сцепления нет )). Жал по тормозам,прижимаясь к обочине.И слава Богу, это был не обгон, обгонял вчера много.
Кстати меня тащили 5 км на нейтрали. Насколько это критично для коробки автоматической?
так у вас 16 кл мотор- ну это хуже гораздо для вашей ситуации по акпп- ничего не будет по мотору-ослабление болта шкива коленвала легко приведет к таким последствиям- шпонки то нет и кстати для установки грм требуется опыт и инструмент на 16 кл моторах возможен отрыв клапана и разрушение гбц и поршня( я не пугаю, просто будьте в курсе)
_________________ запчасти для РЕНО новые и б\у разборка Москва (985)773-66-37, на симбол есть все, ну или почти все отправка в регионы перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
За это сообщение автора _цб_ поблагодарил: tolik53 (05 апр 2014, 13:27)
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 12:52 Сообщения: 1276
Благодарил (а):70 раз. Поблагодарили:357 раз.
Баллы репутации: 35
Для исключения развода со стороны сервиса надо бы глянуть компрессию во всех цилиндрах, и желательно самому, купить прибор за 250р. Если ремонтировать в Ростове (или есть свой гараж, где можно не спеша заняться), то надо эвакуатор искать. И эвакуатор до Ростова наверное лучше не с Ростова, а местный заказать - будет дешевле. Еще лучше - поставить машину на стоянку, найти местного эвакуаторщика и договориться с ним, чтобы в случае заказа из Ростова он попутно взял вашу машину до Ростова - все равно ему туда порожняком ехать. Еще дешевле можно договориться. Я так делал, за пол-цены от местных расценок они соглашались.
За это сообщение автора symbol поблагодарил: tolik53 (05 апр 2014, 13:27)
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 16:41 Сообщения: 547
Благодарил (а):151 раз. Поблагодарили:194 раз.
Баллы репутации: 18
Да не позавидуеш! Похоже на проворот шкива коленвала!Тут Сершей _цб_ прав! Там где Вы меняли ГРМ, ставили новый болт? И затягивали тарировкой? Если нет - то скрее всего это таки провернулся шкив! Понятно что и ремень будет целый! В Вашем случае, разбирать на месте - возможно не вариант! Нужно тащить (эвакуировать)туда где сделают! Ибо разберут, запчастей нет, приспособы для замены ГРМ видимо тоже нет -за ними нужно ехать,-а соберут ли? Положение получится еще хуже чем было!
За это сообщение автора Paulo52 поблагодарил: tolik53 (05 апр 2014, 13:27)
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 22:23 Сообщения: 2500
Благодарил (а):20 раз. Поблагодарили:883 раз. Откуда: ----Москва ------ (495)773-66-37
Баллы репутации: 94
symbol писал(а):
то надо эвакуатор искать. И эвакуатор до Ростова наверное лучше не с Ростова, а местный заказать - будет дешевле. Еще лучше - поставить машину на стоянку, найти местного эвакуаторщика и договориться с ним, чтобы в случае заказа из Ростова он попутно взял вашу машину до Ростова - все равно ему туда порожняком ехать. Еще дешевле можно договориться. Я так делал, за пол-цены от местных расценок они соглашались.
да идея правильная, а еще лучше и дешевле на автовозе их много по трассе гоняет
_________________ запчасти для РЕНО новые и б\у разборка Москва (985)773-66-37, на симбол есть все, ну или почти все отправка в регионы перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 16:41 Сообщения: 547
Благодарил (а):151 раз. Поблагодарили:194 раз.
Баллы репутации: 18
Еще совет: если конечно возможно будет перед разборкой заглянуть в цилиндры, есть ендоскопы, диаметр 4.5 мм камера- ТопТул, у нас на некоторых СТО он имеется! аренда его 20-25уе,с человеком! Вполне потяжно-зато картина будет ясна на100%! Тем более снимки можно сохранить,как и видео! Покупать прибор смысла нет,он стоит 300-350 уе.
За это сообщение автора Paulo52 поблагодарили: 2 Mup3uk (06 апр 2014, 11:52), tolik53 (05 апр 2014, 13:26)
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:35 Сообщения: 209
Благодарил (а):74 раз. Поблагодарили:21 раз.
Баллы репутации: 3
Подумал и решил ремонтироваться там,куда пригнали.Всем большое спасибо за советы, думаю интересно -что же на самом деле произошло.
Залезли парни в машинку , версия мастера про проскочивший ремень оказалась верна... Рассыплася подшипник обводного ролика. Шарики ролика ссыпались аж под ремень. Второй ролик тоже на ладан дышит. Сняли головку -все клапана погнуты, и благо, что толщиной всего 0,5 мм (думаю специально так сделали,чтобы они только и погнулись если чо), кулачки вала с щербинками сколами царапинами (сказали полирнут)
Фото ниже.
Теперь для меня вопрос-машинке 100 тыщ км, на 60 км меняли ремень грм и все ролики, следущая замена на 120 тыс. С какого переппуга рассыпался ролик???? Ведь это безобразие, он должен еще ходить. Я поднял квитанцию с кодами запчастей, посмотрю чьего производство это дело.
Стоимость ремонта -15 тыщ работа + 13 запчасти для двигла и грм =28 тыщ. И это хорошо еще все,т.к. поршневая в норме-проверили
Добавлено позже:
Вложение:
DSC04150.JPG
Вложение:
DSC04152.JPG
Вложение:
DSC04159.JPG
Вложение:
DSC04157.JPG
Вложение:
DSC04161.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось tolik53 05 апр 2014, 15:12, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора tolik53 поблагодарили: 2 Автолюбитель (22 апр 2014, 11:43), fotal (05 апр 2014, 23:18)
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9198
Благодарил (а):2438 раз. Поблагодарили:1989 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 170
По-моему лучше поменять распредвал
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:35 Сообщения: 209
Благодарил (а):74 раз. Поблагодарили:21 раз.
Баллы репутации: 3
Тайкус писал(а):
сфотайте внутренности двигла ) никогда не видел че там находится )
Я когда это увидел, мне поплохело )) подумал хана поршневой, а это уже худший вариант заклинивания клапанов. Но мастер сказал, что это заводские ямки под клапана и сознание немного стало возвращаться.
Поршневая кстати проверяется интересно при заклинивании клапанов -заливается жидкость и меряется положение поршней в Верхней точке к уровню и по отношению к друг к другу, нет ли смещения. Если есть -шатунам хана.
Вложение:
DSC04162.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения