Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 18 ноя 2017, 12:02

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про дроссельную заслонку
#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 01:38 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию YnizПонизить репутацию Yniz
Просто копипаст по двигателю k7j 700
Цитата:
Датчик положения дроссельной заслонки:
Зажигание ВКЛ. дроссельная заслонка закрыта - 0,5 В
Зажигание ВКЛ. дроссельная заслонка полностью открыта - 4,5 В


Так вот получается, что 0,5 В = 0% - это для ЭБУ = заслонка закрыта.
А вот бортовик вам скорее всего высчитывает от положения 0 В = 0%, то вот в этом случае 0,5 В будет 11%
В случае как у автора при 12,5% получается 0,56В и в этом случае выходит абсолютная норма.

Добавлено позже:

По мультитрониксу не нашел инфы как высчитывает, но вот про torque инфа есть
http://torque-bhp.com/wiki/Throttle_Position

Хорошо, что на символе у меня бортовик не долго стоял, а то бы я наверное вообще бы всю машину перебрал.

_________________
Как говаривал Сусанин: «Куда ж вы в лес без GРS?!».

_________________________________________________


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про дроссельную заслонку
#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 09:47 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 164

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Yniz писал(а):
Хорошо, что на символе у меня бортовик не долго стоял, а то бы я наверное вообще бы всю машину перебрал.

гыы

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про дроссельную заслонку
#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 10:49 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 35

Повысить репутацию symbolПонизить репутацию symbol
Yniz
Цитата:
На ХХ должно быть от 0 до 1%. У тебя получается на ХХ должны быть завышены обороты. Для начала дроссель можно попробовать почистить.

Цитата:
0% не означает что напряжение на датчике отсутствует.

Цитата:
что 0,5 В = 0% - это для ЭБУ

Цитата:
А вот бортовик вам скорее всего высчитывает от положения 0 В = 0%

:lol:

Yniz , У меня НЕТ бортовика :ROFL: И показания датчиков смотрю прибором, который считывает данные из ЭСУД :vrabote: .
И именно "контроллер впрыска" вычисляет значения степени открытия дросселя, а прибор - только считывает и отображает. Так что именно блок ЭСУД вычисляет все эти %% открытия, и именно он не выдаст 0%.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про дроссельную заслонку
#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 11:04 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию AlejandroПонизить репутацию Alejandro
symbol писал(а):
Вложение:
IMG_20140111_184904.jpg

Двигатель (не Симбол :) ) работает на ХХ.
Процент открытия заслонки 17,6%. На самом деле, педаль свободна, газ не нажат. Дроссельная заслонка полностью закрыта.
Это нормально.

Добавлено позже:

Yniz
Цитата:
0% не означает что напряжение на датчике отсутствует.

А что обозначает? Расскажите, пожалуйста. Применительно к современным массовым конструкциям датчиков ПДЗ (не электронным).
??

А то и обозначает, что присутствует напряжение, принятое соответствующим 0% открытия ДЗ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про дроссельную заслонку
#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 11:29 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию YnizПонизить репутацию Yniz
symbol
Я за вас очень рад. Спорить не буду, у каждого свое мнение.
Пойду лучше дверь входную отрегулирую, а то получается она у меня открыта на 12% постоянно.

P.S.
Цитата:
смотрю прибором, который считывает данные из ЭСУД
Что за прибор такой? Как подключается?

_________________
Как говаривал Сусанин: «Куда ж вы в лес без GРS?!».

_________________________________________________


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про дроссельную заслонку
#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 11:37 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 35

Повысить репутацию symbolПонизить репутацию symbol
Прибор - предыдущая версия http://autel-russia.ru/productsia/skane ... l-519.html с ч\б экраном.
Подключается в диагностический разъем.
Можно и другим прибором подключиться, показания от этого - не изменятся, т.к. прибор их не считает, а только отображает!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про дроссельную заслонку
#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 12:09 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию YnizПонизить репутацию Yniz
symbol
Ну и где-же вы напрямую-то берете данные? Бортовик тогда тоже напрямую берет. Чем он отличается от варианта автора темы где использовался elm327+torque.
Покажите тогда уж как clip отображает данную инфу, вот это было бы интересно.

Стандарт OBDII:
Формула для расчета % положения дпдз U*100/5 (U - текущее напряжение ДПДЗ)
Но толку от полученного значения получается никакого практически. На сколько я понимаю профессиональные(!) сканеры могут отображать информацию в нормальном для восприятия в виде.

Так как ЭБУ запоминает начальное напряжение на дпдз как 0 (это и есть так называемая калибровка).
То получается заслонка может быть полностью закрыта(!!!) в положении "открытия" в интервале от 10% до 20%
Какой толк от такого показания?

_________________
Как говаривал Сусанин: «Куда ж вы в лес без GРS?!».

_________________________________________________


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про дроссельную заслонку
#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 12:15 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 10

Повысить репутацию minmaxПонизить репутацию minmax
Ну на счет считает/не считает я бы не стал так утверждать.. не все так просто это же вы не просто монитор подключили))
ЭСУД может например в углах данные выдает или например в значениях напряжения, а считывающее устройство уже переводит эти данные в более удобный вид например в проценты => считает.
Вы уверены что ЭСУД именно в процентах данные выдает?

_________________
Renault Symbol AU, 2006 гв., 8 кл., ГБО - продан
Nissan Qashqai SE+, 2009 гв., 2л., 6МКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про дроссельную заслонку
#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 12:27 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 35

Повысить репутацию symbolПонизить репутацию symbol
minmax
Цитата:
Вы уверены что ЭСУД именно в процентах данные выдает?

Уверен. Вы сами подумайте, откуда любой посторонний прибор при первом подключении корректно отображает эти проценты?
Так и Yniz
откопал, что по стандарту - именно в %%!!
Цитата:
Стандарт OBDII:
Формула для расчета % положения дпдз


Yniz
Цитата:
То получается заслонка может быть полностью закрыта(!!!) в положении "открытия" в интервале от 10% до 20%

Да, оно именно так и есть :good:
Цитата:
Какой толк от такого показания?

Толк - нет нужды точной подстройки датчиков угла дроссельной заслонки. Становятся возможны огромные допуски, как на характеристики датчиков положения дроссельной заслонки, так и на их установку с возможными смещениями.
Проще программно внести коррекцию, где 12% будут начальным положением ДЗ, чем его очень точно выставлять и подстраивать во время эксплуатации.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про дроссельную заслонку
#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 12:30 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 45

Повысить репутацию ТошаПонизить репутацию Тоша
эсуд не в процентах, а градусах открытия выдает.у меня 16' полностью закрыта, 90'полностью открыта

_________________
Renault Kangoo 1.6 k7m800

http://www.drive2.ru/cars/renault/kango ... igorevich/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про дроссельную заслонку
#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 12:31 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 35

Повысить репутацию symbolПонизить репутацию symbol
Тоша
почему тогда не 0 градусов при закрытой?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про дроссельную заслонку
#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 12:34 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 45

Повысить репутацию ТошаПонизить репутацию Тоша
symbol писал(а):
Тоша
почему тогда не 0 градусов при закрытой?

незнаю.в инструкции написано про градусы.я уже привык ориентироваться по этому показателю.на другом датчике дпдз показывал на закрытой 18'

_________________
Renault Kangoo 1.6 k7m800

http://www.drive2.ru/cars/renault/kango ... igorevich/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про дроссельную заслонку
#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 12:35 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию YnizПонизить репутацию Yniz
OBD 2 по стандарту ведет расчет по вышеприведенной формуле. В этом я уверен. И выдает значение в %. Полазил в инете, народ датчики пачками меняет из-за того что 0% ни у кого не показывает(все при этом используют всевозможные простые сканеры). Тут косяк в том, что OBDII это единый стандарт. А на разных авто рабочее напряжение дпдз может хоть и не особо сильно, но отличаться. Вот я и думаю, что правильное значение можно увидеть именно при помощи clip. А зная renault я в этом практически уверен.

А точная подстройка в любом случае нужна. Только настраивать надо уже по напряжению получается а не по сканеру.

_________________
Как говаривал Сусанин: «Куда ж вы в лес без GРS?!».

_________________________________________________


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про дроссельную заслонку
#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 12:39 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 10

Повысить репутацию minmaxПонизить репутацию minmax
symbol писал(а):
Так и Yniz
откопал, что по стандарту - именно в %%!!

Нет Yniz не это откопал
Yniz писал(а):
Формула для расчета % положения дпдз U*100/5 (U - текущее напряжение ДПДЗ)

Эта формула для устройств работающих по протоколу ODBII т.е. как раз таки тех самых сканеров
Ваш сканер полученное от ЭСУД значение подставляет в формулу вместо U.
И получается что ЭСУД выдает данные в напряжении датчика ДПДЗ.
symbol писал(а):
Вы сами подумайте, откуда любой посторонний прибор при первом подключении корректно отображает эти проценты?

любой простой прибор может вычислить это по формуле U*100/5

_________________
Renault Symbol AU, 2006 гв., 8 кл., ГБО - продан
Nissan Qashqai SE+, 2009 гв., 2л., 6МКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про дроссельную заслонку
#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 12:47 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию YnizПонизить репутацию Yniz
minmax
Неа, не сканер вычисляет. Он получает готовый ответ.
http://en.wikipedia.org/wiki/OBD-II_PIDs

_________________
Как говаривал Сусанин: «Куда ж вы в лес без GРS?!».

_________________________________________________


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про дроссельную заслонку
#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 12:48 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 35

Повысить репутацию symbolПонизить репутацию symbol
Тоша
Цитата:
в инструкции написано про градусы

Можно ссылку на инструкцию?

Yniz
Цитата:
Тут косяк в том, что OBDII это единый стандарт.

Как-бы народ в остальной вселенной считает, что единый стандарт - это хорошо :D
А кто из производителей так не считает - тех перевоспитывают :D
И, например, некая еврокомиссия уже штрафовала всякие Пежо и Ситроены за не полную поддержку стандарта.
Теперь как миленькие, поддерживают необходимый список требований.
Yniz
Цитата:
правильное значение можно увидеть именно при помощи clip

В каких попугаях считают мозги на нижнем уровне - это их личное дело.
Но если не хотите нарваться на штрафы и санкции, то уж будьте любезны - при выдаче по стандарту OBD - работайте по стандарту, а там - %%


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про дроссельную заслонку
#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 13:05 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 10

Повысить репутацию minmaxПонизить репутацию minmax
Yniz писал(а):
minmax
Неа, не сканер вычисляет. Он получает готовый ответ.
http://en.wikipedia.org/wiki/OBD-II_PIDs

Спасибо за ссылку, признаю был не прав :)
но формула там другая немного кстати:
Цитата:
Description Min value Max value Units Formula
Throttle position 0 100 % A*100/255

_________________
Renault Symbol AU, 2006 гв., 8 кл., ГБО - продан
Nissan Qashqai SE+, 2009 гв., 2л., 6МКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про дроссельную заслонку
#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 14:02 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 35

Повысить репутацию symbolПонизить репутацию symbol
minmax
Цитата:
формула там другая немного кстати:



формулы одинаковые
только первая - с подстановкой значений реальных напряжений
вторая - в шагах 8-битного АЦП
:D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про дроссельную заслонку
#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 18:41 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию AlejandroПонизить репутацию Alejandro
Остапа понесло :lol: Эт я про тему вообще. :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про дроссельную заслонку
#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 21:30 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 18

Повысить репутацию Paulo52Понизить репутацию Paulo52
symbol писал(а):
Прибор - предыдущая версия http://autel-russia.ru/productsia/skane ... l-519.html с ч\б экраном.
Подключается в диагностический разъем.
Можно и другим прибором подключиться, показания от этого - не изменятся, т.к. прибор их не считает, а только отображает!

Без обид "уровень указанного прибора -уровень DVD проигрывателя!"- цена тоже соответствующая, ибо на сайте Autel я не нашел не одного сертфиката соответствия! :cry:
В чем суть спора я вообще не понимаю,"указанный" прибор может показывать любые параметры в любых "кирпичах"! :ROFL:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.115s | 69 Queries | GZIP : On ]