Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 22 сен 2017, 12:06

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про дроссельную заслонку
#1  СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 21:27 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию супер челПонизить репутацию супер чел
Мужики подскажите, делал диагностику и вот какие результаты по дросселю, на холостых оборотах 12,5%-это я так понимаю процент открытия её, возникает вопрос это нормально или нет?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про дроссельную заслонку
#2  СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 23:43 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию AlejandroПонизить репутацию Alejandro
Думаю,что на хх должно быть 0 % открытия дз, а воздух поступает через регулятор хх. ИМХО. А диагносты что говорят?


Последний раз редактировалось Alejandro 11 янв 2014, 14:13, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Alejandro поблагодарил: sbogomolov (11 янв 2014, 00:23)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про дроссельную заслонку
#3  СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 01:44 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию YnizПонизить репутацию Yniz
На ХХ должно быть от 0 до 1%. У тебя получается на ХХ должны быть завышены обороты. Для начала дроссель можно попробовать почистить. Какова была причина обращения к диагностам?

_________________
Как говаривал Сусанин: «Куда ж вы в лес без GРS?!».

_________________________________________________


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про дроссельную заслонку
#4  СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 12:17 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию супер челПонизить репутацию супер чел
Я сам себе делал диагностику с помощью программы torque и сканера. Просто обороты плавают немного и иногда загораеться чек, с ошибки такие P0300, P0136! Поменял все и свечи и фильтра и датчик хх, может дело в дросселе т.к его чистили и могли регулировку сбить) А так обороты от 750-до 800 бывают плавают! Катушки работают нормально, проверял!


Вложения:
IMG_20140109_210502.jpg
IMG_20140109_210502.jpg [ 698.99 КБ | Просмотров: 3787 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про дроссельную заслонку
#5  СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 12:58 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 35

Повысить репутацию symbolПонизить репутацию symbol
Alejandro
Цитата:
Думаю,что на хх должно быть 0 % открытия дз

Только "думаете"? Сами не проверяли?

Yniz
Цитата:
На ХХ должно быть от 0 до 1%. У тебя получается на ХХ должны быть завышены обороты.

Yniz
Вы лично проверяли, что на Симболе
Цитата:
На ХХ должно быть от 0 до 1%

???

Мне интересно, я, например, ни разу не видел (может опыта, конечно, маловато), чтобы на ХХ, вообще на какой-либо машине 0% открытия дросселя датчик положения показывал. В случае 0%, контроллер выкинет ошибку о обрыве и неисправности датчика положения дроссельной заслонки.
Значения открытия на ХХ (на разных авто, не обязательно на Симболе), мне попадались с большим разбросом - от 7% и до 20%. И такие значения при полностью опущенной педали и закрытом дросселе - нормальные. Датчик положения заслонки сам перекалибруется и быстро подстраивается под % "открытой" заслонки, и учится считать ее "закрытой". Я делал эксперименты, немного меняя положения датчика дросселя и его показания в указанных диапазонах. Двигатель работал (после кратковременной автоподстройки) без остальных изменений.

Alejandro

Yniz
Если уж на Симболе все по другому, поправьте меня, буду благодарен.



супер чел
Цитата:
Просто обороты плавают немного

На Симболе это нормально :D
Цитата:
иногда загораеться чек, с ошибки такие P0300, P0136!

Это не нормально :(

Цитата:
Катушки работают нормально, проверял!

Как проверял?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про дроссельную заслонку
#6  СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 13:01 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию супер челПонизить репутацию супер чел
symbol писал(а):
Alejandro
Цитата:
Думаю,что на хх должно быть 0 % открытия дз

Только "думаете"? Сами не проверяли?

Yniz
Цитата:
На ХХ должно быть от 0 до 1%. У тебя получается на ХХ должны быть завышены обороты.

Yniz
Вы лично проверяли, что на Симболе
Цитата:
На ХХ должно быть от 0 до 1%

???

Мне интересно, я, например, ни разу не видел (может опыта, конечно, маловато), чтобы на ХХ, вообще на какой-либо машине 0% открытия дросселя датчик положения показывал. В случае 0%, контроллер выкинет ошибку о обрыве и неисправности датчика положения дроссельной заслонки.
Значения открытия на ХХ (на разных авто, не обязательно на Симболе), мне попадались с большим разбросом - от 7% и до 20%. И такие значения при полностью опущенной педали и закрытом дросселе - нормальные. Датчик положения заслонки сам перекалибруется и быстро подстраивается под % "открытой" заслонки, и учится считать ее "закрытой". Я делал эксперименты, немного меняя положения датчика дросселя и его показания в указанных диапазонах. Двигатель работал (после кратковременной автоподстройки) без остальных изменений.

Alejandro

Yniz
Если уж на Симболе все по другому, поправьте меня, буду благодарен.



супер чел
Цитата:
Просто обороты плавают немного

На Симболе это нормально :D
Цитата:
иногда загораеться чек, с ошибки такие P0300, P0136!

Это не нормально :(

Цитата:
Катушки работают нормально, проверял!

Как проверял?


Купил катушку и по очередно менял, потом проверял искру и все ок!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про дроссельную заслонку
#7  СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 13:02 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию naviПонизить репутацию navi
"я, например, ни разу не видел (может опыта, конечно, маловато), чтобы на ХХ, вообще на какой-либо машине 0% открытия дросселя датчик положения показывал. В случае 0%, контроллер выкинет ошибку о обрыве и неисправности датчика положения дроссельной заслонки.
Значения открытия на ХХ (на разных авто, не обязательно на Симболе), мне попадались с большим разбросом - от 7% и до 20%. И такие значения при полностью опущенной педали и закрытом дросселе - нормальные. Датчик положения заслонки сам перекалибруется и быстро подстраивается под % "открытой" заслонки, и учится считать ее "закрытой". Я делал эксперименты, немного меняя положения датчика дросселя и его показания в указанных диапазонах. Двигатель работал (после кратковременной автоподстройки) без остальных изменений."

Совершенно верно сказано


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про дроссельную заслонку
#8  СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 13:08 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию супер челПонизить репутацию супер чел
navi писал(а):
"я, например, ни разу не видел (может опыта, конечно, маловато), чтобы на ХХ, вообще на какой-либо машине 0% открытия дросселя датчик положения показывал. В случае 0%, контроллер выкинет ошибку о обрыве и неисправности датчика положения дроссельной заслонки.
Значения открытия на ХХ (на разных авто, не обязательно на Симболе), мне попадались с большим разбросом - от 7% и до 20%. И такие значения при полностью опущенной педали и закрытом дросселе - нормальные. Датчик положения заслонки сам перекалибруется и быстро подстраивается под % "открытой" заслонки, и учится считать ее "закрытой". Я делал эксперименты, немного меняя положения датчика дросселя и его показания в указанных диапазонах. Двигатель работал (после кратковременной автоподстройки) без остальных изменений."

Совершенно верно сказано


А сама дроссельная заслонка как то регулируется, ну в ручную?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про дроссельную заслонку
#9  СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 13:29 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 35

Повысить репутацию symbolПонизить репутацию symbol
супер чел
ну, например, у кого неисправна система ХХ, натягивают тросик, приоткрывая заслонку (на продажу сойдет).
Вам туда зачем лезть?

Лучше приведите осциллограммы L-зонда на ХХ и на повышенных оборотах.

Цитата:
по очередно менял, потом проверял искру

И "чек" все равно выскакивал?
И искра на воздухе и искра в цилиндре - две большие разницы..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про дроссельную заслонку
#10  СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 14:15 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию AlejandroПонизить репутацию Alejandro
Только думаю, сам не проверял.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про дроссельную заслонку
#11  СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 14:40 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 35

Повысить репутацию symbolПонизить репутацию symbol
Alejandro
понятно


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про дроссельную заслонку
#12  СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 15:04 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 10

Повысить репутацию MrAnDrEПонизить репутацию MrAnDrE
Друзья, снимите кастрюлю и посмотрите как он работает на хх...

Сама заслонка закрыта, воздух поступает через регулятор хх. Лично у меня на хх этот регулятор открыт на 20-25 шагов (как показывает бк)

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про дроссельную заслонку
#13  СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 15:05 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 164

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
А мне кажется что на ХХ дроссель мой мультитроникс показывает чуть-чуть но точно не ноль...

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про дроссельную заслонку
#14  СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 15:24 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 10

Повысить репутацию MrAnDrEПонизить репутацию MrAnDrE
Изображение

Вот...

Похоже, что БК считает % дросселя вместе с РХХ

Но сама дроссельная заслонка закрыта! У нас же не электронная педаль акселератора, если на педальку не давить,то и заслонка закрыта...


Плохо видно,но она закрыта

Изображение

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про дроссельную заслонку
#15  СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 16:18 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 45

Повысить репутацию ТошаПонизить репутацию Тоша
дроссель показывает не в процентах, а в градусах, при закрытом положении показывает 16-18', зависит от датчика.(у меня 16),тарировка идет от 16 до 90'.бк мультитроникс.у бк орион считает %.от 0 до 100.,надо видимо обратиться в техподдержку мультитроникс с пожеланиями поменять градусы на проценты в следующей прошивке

_________________
Renault Kangoo 1.6 k7m800

http://www.drive2.ru/cars/renault/kango ... igorevich/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про дроссельную заслонку
#16  СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 17:15 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию супер челПонизить репутацию супер чел
Все это интересно, так и итоге что? 12,5% на холостых, и обороты 750, это значит нормально?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про дроссельную заслонку
#17  СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 17:29 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 164

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Обороты 750 самое то. А иначе если заслонка будет закрыта- то газовать будет матор мама не горюй...

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про дроссельную заслонку
#18  СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 18:10 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 45

Повысить репутацию ТошаПонизить репутацию Тоша
супер чел писал(а):
Все это интересно, так и итоге что? 12,5% на холостых, и обороты 750, это значит нормально?

12.5 это что? обороты 750 должны быть, при отклоненнии и изменении нагрузки хх регулируется путем изменения шага рхх.при закрытой дз воздух проходит через окошко рхх, на рхх стоит игла, которая перемещается, делая окошко для прохода воздуха больше/меньше.на прогретой на хх шаг должен быть 20-25, при вкл. фарах и т.д 25-32.если значение меньше, то надо искать подсос воздуха, если больше, то загрязнен воздушный фильтр

_________________
Renault Kangoo 1.6 k7m800

http://www.drive2.ru/cars/renault/kango ... igorevich/



За это сообщение автора Тоша поблагодарил: anded (22 июн 2015, 09:49)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про дроссельную заслонку
#19  СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 21:00 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию YnizПонизить репутацию Yniz
Цитата:
symbol
В случае 0%, контроллер выкинет ошибку о обрыве и неисправности датчика положения дроссельной заслонки.
С чего бы это? 0% не означает что напряжение на датчике отсутствует.

На счет ошибок хз. У рено все не как у людей, но из того, что нашел просто в сети. Первая цифра 0 после P по идее означает что код является общим для стандарта OBDII.
Так что выходит:
P0300 - Нарушен порядок зажигания цилиндров
P0136 - Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

Диагностику лучше нормальную сделать. Torque не лучший вариант для диагностики renault.

_________________
Как говаривал Сусанин: «Куда ж вы в лес без GРS?!».

_________________________________________________


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про дроссельную заслонку
#20  СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 21:36 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 35

Повысить репутацию symbolПонизить репутацию symbol
Вложение:
IMG_20140111_184904.jpg
IMG_20140111_184904.jpg [ 1.67 МБ | Просмотров: 3715 ]

Двигатель (не Симбол :) ) работает на ХХ.
Процент открытия заслонки 17,6%. На самом деле, педаль свободна, газ не нажат. Дроссельная заслонка полностью закрыта.
Это нормально.

Добавлено позже:

Yniz
Цитата:
0% не означает что напряжение на датчике отсутствует.

А что обозначает? Расскажите, пожалуйста. Применительно к современным массовым конструкциям датчиков ПДЗ (не электронным).
??


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.140s | 71 Queries | GZIP : On ]