Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9198
Благодарил (а):2438 раз. Поблагодарили:1989 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 170
loginza5142 В датчике 2 сенсора- один на ЭБУ второй на приборку
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9198
Благодарил (а):2438 раз. Поблагодарили:1989 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 170
Любой датчик может "врать" . Предупреждение на симболе бывает в виде горящего красного значка температуры. Загорается когда стрелка заходит за отдельные 2 отметки в конце шкалы.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 23 июл 2016, 19:59 Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Ребят подскажите, поменял помпу, ГРМ все нормально, но тут уже второй раз замечаю что стрелка температуры поднялась выше нормы, вверху осталось 2 деления, один раз ехал в пробке было тоже самое, я взял заглушил потом завел, включился вентилятор, вот сегодня повторная ситуация , пере запускал и ничего не произошло, в чем проблема? попробовать все что сказано? Пошурудить все что можно и проверить предохранители? Подскажите пожалуйста, хотя это второй раз а так вродебы срабатывает все норм, хотя сегодня еще попробую на холостую нагреть, потом отпишу!
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:59 Сообщения: 63
Благодарил (а):25 раз. Поблагодарили:60 раз.
Баллы репутации: 9
Для отчётности: менял недавно вентилятор (машина 8кл с кондиционером), поставил наш питерский Luzar LFC 0969, позиционируемый как логановский. Встал как положено, посадочные места идентичные, единственное отличие Логана от Символа - на Сиволе разъём моторчика расположен сверху, а у Логана - снизу (сами разъёмы идентичные). Можно открутить мотор от "рамы" и поставить его разъёмом к верху, а можно просто провод протянуть по-другому (дотягивается легко) и притянуть его пластиковыми стяжками, чтоб не болтался.
П.С. если снимаете вентилятор и едете куда-нибудь вообще без вентилятора, то закрепите как-нибудь болтающийся на проводе разъём, иначе он прислонится к горячему двигателю и расплавится. Я так чуть было не лишился этой части проводки
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9198
Благодарил (а):2438 раз. Поблагодарили:1989 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 170
shahнормальное
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения